Новости

Премьеры России — 3 апреля

Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить.

Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» Грегори Хоблита и «Дневники мертвецов» классика ужасов Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить.

«Не оставляющий следа»

Относительно недавно в России шел другой фильм Грегори Хоблита — «Перелом» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом. И вот подоспел новый триллер режиссера, и вот подоспел новый триллер режиссера, открывшего миру Эдварда Нортона в «Первобытном страхе» — «Не оставляющий следа».

Федеральный агент Дженнифер Марш оказывается вовлеченной в опасную игру в кошки-мышки с серийным убийцей. Он, хорошо знакомый с такими человеческими слабостями как любопытство и склонность к темным сторонам души, открыл сайт killwithme.com, на котором ведет прямую трансляцию того, как он мучает и убивает людей. Чем больше посетителей у сайта, тем мучительней и изощреннее смерть жертвы. Когда Марш вместе с детективом из Портленда начинает расследование дела, она не подозревает, что с каждым шагом маньяк заманивает ее в свои сети.

Интернет все чаще играет одну из главных ролей в триллерах. В 2002 году вышел «Страх.сом», где люди умирали, зайдя на одноименный сайт. В фильме ужасов «Пульс» Интернет приводил героев в потусторонний мир. В «Идеальном незнакомце» Холли Берри выходила на предполагаемого маньяка тоже через Интернет.

Для двух из трех сценаристов триллера «Не оставляющий следа» стал дебютом в большом кино, а третья — Элисон Бернетт — успела написать «Осень в Нью-Йорке» и «Праздник любви». Критики сравнивают «Не оставляющий следа» с фильмом Дэвида Финчера «Семь», но разумеется, не в пользу первого. А при бюджете в 35 миллионов, фильм собрал 35,6 миллиона долларов в мировом прокате только за целый месяц.

«Дневники мертвецов»

Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, вдруг обнаруживают, что их вымысел превратился в реальность и мертвецы восстали-таки из мертвых. Все, что было дорого друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них остался только один стимул к жизни — фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. И ради того чтобы заснять еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», а потом и выложить ее на MySpace, Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.

Автор «Дневников мертвецов» Джордж Ромеро — классик хоррора и основатель жанра zombie-movie — сейчас уже сожалеет, что в наше время не получается самому выполнять функции режиссера, оператора, монтажера и даже актера, и дело даже не в возрасте: «Тогда мы были предоставлены самим себе, никто не контролировал каждый наш шаг, не высчитывал чужие деньги. Мы могли снять фильм за две недели, потом месяц отдыхать, потом приступить к монтажу. Никто не подгонял, никто не устанавливал дэдлайны. Сейчас все куда-то спешат. От меня требуют, чтобы я смонтировал фильм чуть ли не раньше, чем закончил снимать. Дневники мертвецов я снял за 20 дней. Потому что у меня были четкие сроки. Вот час икс, и никаких промедлений. Прямо как в Золушке какой-нибудь — опоздаешь на секунду, и твоя карета превратится в тыкву».

Предыдущая работа Ромеро «Земля мертвых» с бюджетом в 15 миллионов долларов получила массу положительных рецензий и 46 миллионов долларов в мировом прокате. На свой новый фильм мэтр получил еще меньше денег – 2 миллиона. Прокатчик — The Weinstein Company — осторожно выпустил ленту в 42-х залах в Штатах и за 45 дней проката, лента заработала 1,8 миллиона долларов.

«Золото дураков»

При взгляде на постер «Золота дураков» может возникнуть легкое ощущение дежа-вю. Кейт Хадсон и Мэттью МакКонахи действительно уже снимались вместе — в романтической комедии «Как отделаться от парня за 10 дней». Теперь же актеры прежние, а жанр приобрел легкую приключенческую окраску.

Охотник за сокровищами Бен Финниган одержим желанием найти так называемое «Приданое Королевы» — 40 ящиков сокровищ, затерявшихся на дне морском аж в 1715 году. В своих поисках Бен успел побывать везде, где можно, включая брак с Тесс, который, увы, дал трещину, как и его старая посудина. Теперь Тесс работает на красивой яхте, принадлежащей миллиардеру Найджелу Ханикатту, а Бен совершенно случайно натолкнулся на важную подсказку, ведущую к сокровищу. Благодаря природному шарму, Финниган пробирается на борт яхты Найджела и уговаривает магната и его дочь помочь ему в поисках. Но разумеется, за «Приданым Королевы» идет еще один златоискатель — Мо Фитч.

Для режиссера Энди Теннанта «Золото дураков» стало новой работой после более чем удачного фильма «Правила съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом, и вторым проектом со словом Fool (Дурак) в названии, включая «Дуракам закон не писан», который в нашем прокате шел как «Поспешишь, людей насмешишь». Поскольку жанр романтической комедии — конек режиссера, то на сей раз он решил его слегка видоизменить. По его словам, в процессе работы над сценарием он стал одержим темой «Приданого Королевы» и серьезно исследовал судьбы искателей сокровищ.

Действие фильма происходит на Карибах, и поначалу продюсеры планировали снимать кино там. Но из-за урагана пришлось изменить планы: «Золото дураков» было полностью снято на побережье Австралии. Возможно, ураган был настоящим предвестником неприятностей: помимо крайне негативной критики, фильм собрал на родине всего 68 миллионов.

«Фантомы»

Когда японский режиссер снимает в Америке ремейк тайского фильма ужасов — такой сюжет сам по себе достоин экранизации.

В «Фантомах» молодожены-фотографы Бен и Джейн получают продвижение по службе и переезжают в Японию. Но перед тем как отправиться в страну Восходящего Солнца, супруги попадают в автокатастрофу, в которой погибает маленькая девочка. Но даже следов тела так и не было обнаружено. Скоро, уже в Токио, Бен начинает замечать странные белые пятна на снятых им фотографиях. А Джейн считает, что это все неспроста и что эти пятна — призрак девочки, которую они сбили. И что она ищет мести.

На постерах фильма красуется надпись «От продюсеров Звонка и Проклятья. Следует еще добавить »От оператора Такеши Китано« — действительно, Катсуми Янагишима снял «Брата якудзы», «Кикуджиро», «Затоiчи» и «Куклы». Вот только актеры американские — Джошуа Джексон из «Бухты Доусона» и Рэйчел Тейлор из «Трансформеров», а лента полностью снималась в Японии.

«Форсаж да Винчи»

Александр Невский в очередной раз собрал вокруг себя множество звезд фильмов категории Б. Дэвид Кэррадайн, Шерилин Фенн, Эндрю Дивофф – если эти актеры в последнее лет десять и попадают в серьезное, дорогое кино, то только по чистой случайности. Ну или благодаря любви к ним режиссеров, как в случае с Керрадайном. Справедливости ради надо сказать, что в своем жанре и тот же Кэррадайн, и Дивофф – персоны очень уважаемые.

Итак, американский профессор и русский гонщикразыскивают в Москве некий древний артефакт. И все против них: милиция, мафия и даже тени их собственного прошлого. То есть да, все верно — это все тот же фильм Невского «Охотники за сокровищами», но в версии с так называемым «смешным переводом», подобно, например «Ночному базару». Что ждет зрителей — от предсказаний лучше воздержаться. Но в изобретательности создателям картины отказать нельзя: «серьезную» картину они попытались выпустить в прошлом году в США, а для российского проката оставили уже пародию на самих себя.

Также на этой неделе в прокат выходит отечественный триллер «Открытое пространство». А 10 апреля наконец-то состоится встреча с кровожадным брадобреем в мюзикле Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», а также россияне увидят Оуэна Уилсона в «Школе выживания», посмеются над «Невестой с того света» и возможно даже рискнут посмотреть на Ксению Собчак в комедии «Никто не знает про секс 2: No sex» или на парочку Памела Андерсон+Дэнис Ричардс в фильме «Блондинка и блондинка».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Новости Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая Звездный Лорд и его команда, новый «Чужой», Алиса Фрейндлих, Джек Воробей и другие герои этого мая — в традиционном обзоре премьер.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии