• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.03-23.03)

Пасхальный уик-энд в международном прокате принёс вторую подряд победу приключенческой ленте «10 000 лет до н.э.», второй из голливудских проектов покорившей 100-миллионный рубеж (117,4 млн.) и вплотную приблизившейся к 200-миллионной отметке кассовых сборов во всём мире (193,8 млн.).

Пасхальный уик-энд в международном прокате принёс вторую подряд победу приключенческой ленте «10 000 лет до н.э.», второй из голливудских проектов покорившей 100-миллионный рубеж (117,4 млн.) и вплотную приблизившейся к 200-миллионной отметке кассовых сборов во всём мире (193,8 млн.).

За очередные выходные фильм Роланда Эммериха добавил к ранее заработанным капиталам 27,7 млн. долларов в 7337 кинозалах в 62 территориях, 3,58 млн. из которых пришлось на китайскую премьеру, где доисторические приключения заполучили 1000 экранов, в том числе 537 цифровых — новые рекорды для быстро растущего китайского кинорынка. В соседней Южной Корее касса второго уик-энда составила 1,55 млн. долларов — 2-е место позади локального проекта (всего 5,92 млн.) в то время как самой успешной территорией для 105-миллионного блокбастера продолжает оставаться Мексика, где вновь была одержана победа с 1,65 млн. в третий уик-энд (всего 13,7 млн.).

На удивление неплохо для своего жанра «10 000 лет до н.э.» держатся в кинотеатрах Европы, избежав серьёзных падений в 5 из 6 ведущих территорий региона. Приятно отметить, что вновь наибольший вклад в общую копилку внесли российские любители кино, во второй уик-энд оставившие в кассах кинотеатров 2,11 млн. долларов (2-е место при падении на 47%, всего 7,29 млн.). В Британии картина потеряла 47,4% от сборов премьерного уик-энда (5-е место с 2,05 млн. долларов, всего 7,51 млн.), в Италии всего 38% (2-е место с 1,8 млн., всего 5,57 млн.) и лишь во Франции понесла тяжёлые потери, обвалившись на 57% (5-е место с 1,45 млн., всего 5,7 млн.). Третьи выходные проката обеспечили пополнения в размере 1,74 млн. долларов в Испании (2-е место при 18% падении, всего 10,6 млн.) и в 1,28 млн. в Германии (5-е место при 30% падении).

Мультфильм «Хортон» после не слишком впечатляющего старта смог заметно прибавить и даже составить определённую конкуренцию победителю уик-энда, став вторым с 24,5 млн. долларов в 6066 кинозалах в 49 территориях. Экранизация произведения популярного в англоязычном мире детского писателя Доктора Сьюза занесла в свой актив важнейшую победу в британском прокате с 5,87 млн. долларов в 501 кинотеатре и стала второй в Австралии с 2,25 млн. долларов в 362 кинотеатрах (в обоих случаях включая допремьерные показы). В Европе пасхальные праздники традиционно особенно благоприятствуют семейным проектам, и анимационный слон просто не мог не воспользоваться предоставленной возможностью. В Испании «Хортон» перепрыгнул со второго места на первое, а касса уик-энда выросла более чем на 30% (2,55 млн. за уик-энд, всего 6,69 млн.), в Германии мультфильм сохранил вторую позицию с 2,44 млн. за уик-энд при пристойном 22% падении (всего 7,16 млн.).

Благодаря очень высоким сборам на протяжении всей недели заметно улучшилась ситуация в Мексике, где во второй уик-энд «Хортону» удалось собрать 1,32 млн. долларов, а его общая касса достигла 5,41 млн. В России касса второго уик-энда составила 1,78 млн. долларов — 3-е место в чарте и 5,37 млн. после 11 дней на экранах. Всего в международном прокате лента студии Blue Sky на данную минуту заработала 49,8 млн. долларов — результат, который гарантирует преодоление 100-миллионного рубежа, позволяя замахнуться и на большее.

Французская комедия «Добро пожаловать в землю Шти» в минувшие выходные стала самой успешной французской кинолентой за всю историю кино, обойдя вышедшие совсем недавно новые приключения Астерикса и Обеликса (127,9 млн. долларов). В четвёртый уик-энд проката сенсационный хит заработал 19,5 млн. долларов в 991 кинозале в 3 территориях (всего 138,5 млн.), в том числе 17,9 млн. во Франции (падение на 28%, всего 131,2 млн. долларов). К среде локальная касса проекта достигла отметки в 137,5 млн. долларов — лишь на 1,4 млн. долларов уступая «Титанику», рекорд которого в течение всех этих лет казался несокрушимым. Общее число проданных билетов на данный момент составляет 15 313 475 — второй результат после «Титаника» (20 738 844), но при такой динамике сборов и это достижение вполне может не устоять.

Семейная кинолента-фэнтези «Спайдервик: Хроники» также сполна воспользовалась прошедшими праздниками и впервые протиснулась в пятёрку лидеров с кассой уик-энда в 15,9 млн. долларов в 3277 кинозалах в 43 территориях. В то же время из всех результатов относительно успешной можно признать лишь британскую премьеру — 2-е место с 5,07 млн. долларов в 481 кинотеатре, тогда как в большинстве других территорий 90-миллионной картине пришлось довольствоваться вторыми ролями. Так, в российском прокате «Хроники» финишировали лишь на четвёртой позиции с 1,65 млн. долларов в 434 кинозалах, в Италии на шестой с 1,15 млн. в 262 кинотеатрах и в Германии на седьмой с 1,04 млн. в 496 кинотеатрах. Второй уик-энд испанского проката принёс 13% прирост и с 1,26 млн. долларов фильм отстоял третью позицию в локальном чарте (всего 3,41 млн.). Общая касса проекта по итогам уик-энда достигла 30,9 млн. долларов в международном прокате и 98,7 млн. во всём мире, что по-прежнему явно недостаточно даже для окупаемости понесённых расходов, не говоря уже о коммерческом успехе.

Несмотря на почти 59%-ое улучшение результата недельной давности танцевальная драма «Шаг вперед 2: Улицы» опустилась на одну строчку вниз и довольствовалась пятым место в чарте с 12,7 млн. долларов в 1673 кинозалах в 25 территориях. В Британии был показан великолепный результат — третье место с 4,68 млн. долларов в 347 кинотеатрах, а если отбросить сборы от допремьерных показов у обладателей первых двух мест, то сиквел и вовсе стал бы победителем уик-энда. Ещё с большим успехом прошла австралийская премьера — 2,36 млн. долларов в 188 кинотеатрах принесли второму «Шагу» первую строчку в чарте, несмотря на почти двукратное превосходство в кинотеатрах у ставшего вторым «Хортона». Этим достижения танцевального хита не ограничились, и в ряде других крупных территорий фильм порадовал отменной стойкостью в прокате. В Германии в третий уик-энд «Шаг вперед 2» заработал 1,22 млн. долларов, потеряв 24% (5-е место, всего 6,39 млн.), в Южной Корее во второй уик-энд 1,45 млн. долларов при 27%-ом снижении сборов (4-е место, всего 4,6 млн.).

Индийский триллер «Гонка» обосновался на шестой позиции, заработав в премьерный уик-энд 9,9 млн. долларов в 16 территориях, из которых 8,3 млн. пришлось на домашний прокат. Очень неплохо фильм проявил себя и в ограниченном прокате в Британии, собрав за первые три дня 729 тыс. долларов в 46 кинотеатрах (9-е место).

Политический триллер «Точка обстрела» практически с точностью повторил результат предыдущих выходных, но на этот раз кассы уик-энда в 7,86 млн. долларов в 2825 кинотеатрах в 38 территориях хватило только для седьмого места в чарте. Во Франции за первые пять дней в копилку проекта поступило 1,8 млн. долларов в 354 кинотеатрах (3-е место), третий британский уик-энд обеспечил 1,47 млн. (6-е место, всего 8,45 млн.), второй австралийский 857 тыс. долларов (4-е место, всего 2,3 млн.) и третий японский 553 тыс. (9-е место, всего 5,53 млн.). Всего за пять недель показов в кинотеатрах 40-миллионная картина собрала 52 млн. в международном прокате и 117,3 млн. во всём мире.

Богатым на дебютантов выдался британский уик-энд, где в первую десятку чарта протиснулось сразу 6 новых лент. Помимо уже упоминавшихся картин, посетителям кинотеатров были предложены пародийная комедия «Знакомство со спартанцами» (4-е место с 2,26 млн. в 350 кинотеатрах) и испанский хоррор «Приют» (10-е место с 653 тыс. долларов в 74 заведениях). Очередной локальный проект добился успеха во Франции — драма «Я так давно тебя любила» с участием Кристин Скотт Томас заняла второе место с 2 млн. долларов в 257 кинотеатрах (2,57 млн. по состоянию на среду). С шестого места стартовала комедия Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» (1,4 млн. в 135 кинотеатрах за первые семь дней) и с восьмого французская драма «Новый протокол», главную роль в которой сыграл Кловис Корнийяк (1,14 млн. в 233 кинотеатрах за тот же период).

Исключительно положительные отзывы местных критиков и простых любителей кино, несомненно, способствовали успеху немецкой драмы «Волна» (в отечественном прокате картина получит название «Эксперимент 2»), одержавшей вторую победу у себя на родине. Количество кинотеатров выросло с 279 до 382, что вылилось в 3,25 млн. долларов, на 3,4% больше кассы премьерного уик-энда (всего 8 млн.). Комедия «Джуно» дебютировала на третьей позиции с 2,04 млн. долларов в 243 кинотеатрах, став попутно 26-м фильмом по итогам 2007 года, заработавшим более 200 млн. долларов в мировом кинопрокате (206,3 млн., в том числе 64,5 млн. на международной арене). Четвёртое место в немецком чарте досталось документальной ленте «Земля» с 2,01 млн. долларов в седьмой уик-энд при смехотворном падении в 1,2% (всего 25,4 млн.).

 В испанском прокате лучший результат среди премьер уик-энда показала комедия «Влюбиться в невесту брата», ставшая четвёртой с 929 тыс. долларов в 191 кинотеатре, вслед за которой на пятом месте очутился ужастик «Один пропущенный звонок», собравший за первые три дня 768 тыс. долларов в 165 кинотеатрах. Лишь два новых голливудских проекта порадовали своим присутствием посетителей итальянских кинотеатров. Романтическая комедия «27 свадеб» стала пятой с 1,31 млн. долларов в 263 заведениях, а семейная сказка «Спайдервик: Хроники» только шестой.

Сразу несколько крупных хитов прошедшего года завершают свой прокат в Китае и Японии. Приключенческая лента «Сокровище нации: Книга Тайн» стартовала в китайском прокате, собрав за первые шесть дней 4,8 млн. долларов (всего 230,5 млн.). В последние несколько месяцев зарубежные киноленты крайне редко наведывались в китайские кинотеатры, а заметного успеха смогла добиться и вовсе только одна из них — семейная картина «Мой домашний динозавр», заработавшая 8,8 млн. долларов за 5 недель проката.

Диснеевская сказка «Зачарованная» во второй уик-энд в Японии приземлилась на второй ступеньке пьедестала с 2,2 млн. долларов (всего 11,8 млн.), сделав тем самым очередной шаг к 200-миллионной отметке кассовых сборов в международном прокате (195,5 млн.). Ещё один представитель распространённого ныне жанра фэнтези «Золотой Компас» занял третье место в четвертый уик-энд с 1,65 млн. долларов (23,8 млн. в Японии и 280,9 млн. в международном прокате).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии