Новости

Премьеры США — 28 марта

Супергерои, талантливые студенты, неудачники и ветераны войны в Ираке — вот гости американского кинопроката на этой неделе. Пародия на фильмы-комиксы «Супергеройское кино», драма «Двадцать одно», режиссерский дебют Дэвида Швиммера «Беги, толстяк, беги» и драма «Война по принуждению» — выбор не особо богатый, но зато все проекты интересные.

Супергерои, талантливые студенты, неудачники и ветераны войны в Ираке — вот главное в американском кинопрокате на этой неделе. Пародия на фильмы-комиксы «Супергеройское кино», драма «Двадцать одно», режиссерский дебют актера Дэвида Швиммера «Беги, толстяк, беги» и военная драма «Война по принуждению» от режиссера картины «Парни не плачут» Кимберли Пирс — выбор не особо богатый, но зато все проекты интересные.

«Двадцать одно»

Блэк-джек — единственная игра в казино, в которую можно при большом желании действительно выиграть. Но при этом необходимо обладать не только основными навыками, но и феноменальной памятью, ведь придется просчитывать в уме множество комбинаций. В 1979 году студенты Массачусетского технологического института посещали любопытный курс под названием «Как играть в азартные игры, если уж пришлось». Изучив премудрости блэк-джека, после долгих тренировок, команда из четырех человек во главе с инвестором, одолжившим студентам 5000 долларов, отправилась в Атлантик-сити. С ноября 1979 они проигрывали, но в августе 1980 сорвали свой первый куш — 89 000 долларов. А в 1993 году была сформирована новая команда игроков, существовавшая несколько лет и обыгравшая американские казино на многие сотни тысяч. Именно ее участники и стали героями бестселлера Бена Мезрика Bringing Down the House, положенного в основу фильма «Двадцать одно».

Бен Кэмпбелл стеснительный, но талатливый студент. Нужда толкает его к картам. Он набирает группу самых одаренных и каждые выходные, вооруженные фальшивыми удостоверениями личности и ноу-хау в области блэк-джека, ребята проводят в казино Лас-Вегаса. При помощи преподавателя математики и статистики Микки Росы группа начинает добиваться потрясающих результатов. А Бен поддается соблазну яркой жизни Лас-Вегаса, желанию сорвать большой куш, попадает под очарование своей одногруппницы и начинает максимально испытывать как свои возможности, так и терпение владельца казино Коула Уильямса.

Еще в 90-х, когда Кевин Спейси основал собственную компанию Trigger Street Productions, его партнер Дана Брунетти что-то уже слышал о группе талантливых студентов, обдирающих казино. «Меня всегда поражал тот факт, что в блэк-джек можно выиграть, — вспоминает Брунетти. — И однажды мой друг познакомился с участником одной из таких групп. Мне еще тогда показалось, что это великолепный сюжет для фильма. Но это оставалось лишь интересной идеей, пока Бен Мезрик не написал свою статью в Wired». Брунетти немедленно связался с журналистом — тот поначалу подумал, что его разыгрывает один из героев его статьи.

Любопытно, что режиссер Роберт Лукетич тоже читал журнал Wired и прикидывал, что из статьи вышел бы классный фильм. «Я тогда только вернулся из Европы, где представлял Блондинку в законе и как раз искал себе новый проект, а тут эта статья. Звоню автору, а оказалось, что Спейси уже купил права. Прошли годы, и однажды на моем столе оказался этот сценарий. Наверное, проекту просто суждено было сбыться», — рассказывает режиссер.

Главную роль в картине исполнил англичанин Джим Стерджесс. Для него «Двадцать одно» станет первой главной ролью в крупной картине — мюзикл «Через вселенную» не в счет, он шел ограниченным прокатом. А у фильма Лукетича в Штатах целых 2500 экранов, поэтому его работу смогут оценить множество зрителей.

«Супергеройское кино»

Максимальное количество копий — 2700 — на этой неделе у ленты Крэйга Мазина «Супергеройское кино».

Рик Рикер молод, крут и у него есть суперспособности. Вот если бы только он знал, как ими воспользоваться. Но мир в опасности и приходится выкручиваться, так и рождается Человек-Стрекоза. Но по-настоящему не поздоровится в «Супергеройском кино» Бэтмэну, Человеку-пауку, Люди Икс и Фантастическая четверке — все они станут объектами насмешки.

Режиссер пародии Крэйг Мазин был одним из сценаристов третьей и четвертой частей «Очень страшного кино». Его режиссерским дебютом стал фильм «Необыкновенные», в котором также речь пошла о супергероях.

«Обожаю смешить зрителей, — признается Мазин. — Это единственная причина, по которой стоит снимать пародии. И еще я всегда любил фильмы про супергероев и с самого детства читаю комиксы. Вообще такой жанр просто сам подталкивает себя к пародированию, поскольку во многих комиксах есть схожие элементы. И экранизации получаются похожими: есть герой, этакий никчемный размазня, но внезапно он получает сверхспособности и не знает, что с ними делать. Если он поступает неправильно или вообще ничего не делает, тогда умирает кто-то из его близких. Всегда есть девушка. Тайная личность мешает герою наладить личную жизнь. И так далее и тому подобное».

Сыграть главного героя — Человека-Стрекозу — доверили актеру и музыканту Дрэйку Беллу: «Я вырос на Аэроплане и «Голых пистолетах, поэтому как только услышал, что Дэвид Цукер собирается продюсировать такой фильм, то сразу кинулся к нему». Среди известных имен — ветеран всех четырех серий «Очень страшного кино» Реджина Холл, которой пришлось по сюжету драться с Памелой Андерсон. И конечно же фильм Цукера не обошелся без Лесли Нилсена — актер, которому в этом году исполнилось 82 года, играет в фильме дядю главного героя.

«Беги, толстяк, беги»

Режиссерский дебют Дэвида Швиммера в полнометражном кино — «Беги, толстяк, беги» — стал, разумеется, комедией. Швиммер потратил на работу над фильмом полтора года, после чего признался, что ему было просто необходимо снова вернуться к лицедейству — и сыграл в картине «Ничего, кроме правды» с Кейт Бекинсейл. Новые режиссерские проекты пока в его планах не значится. Впрочем, Дэвид всегда может изменить свое мнение, ведь критики приняли его работу благосклонно.

Дэннис Дойл — Саймон Пегг — пять лет назад буквально сбежал со своей собственной свадьбы, оставив беременную невесту Либби рыдать в свой самый счастливый день. Теперь он работает охранником в магазине женского белья и периодически видится со своим сыном. Правда, отец из Дэнниса, прямо скажем, никакой. Он забывает заранее купить билеты на постановку «Властелина колец», находит у спекулянта и… оказывается в камере за незаконное приобретение билетов. Но из тюрьмы его выручает новый бойфренд Либби — успешный и подтянутый Уит — Хэнк Азария. Дэннис узнает, что Уит собирается участвовать в марафоне и решает тоже принять в нем участие, чтобы исправить ошибку пятилетней давности и снова завоевать Либби.

Целых четыре недели комедия Швиммера занимала первое место по кассовым сборам в Великобритании. В общей сложности на счету фильма уже 25 миллионов долларов. В Америке «Толстяк» побежит по 1050 экранам. И решит судьбу режиссера Швиммера.

«Война по принуждению»

«Война по принуждению» — первый фильм Кимберли Пирс после драмы «Парни не плачут», принесшей исполнительнице главной роли Хилари Свонк «Оскар». Изначально Кимберли хотела снять документальный фильм об американских солдатах, вернувшихся из Ирака. Она планировала сделать довольно обычную документалку — о недовольстве солдат, об их неприятии этой непонятной войны, о самоволках. Но затем ее брат рассказал историю одного своего приятеля, которого завернули обратно в Ирак из Штатов, несмотря на то, что солдат честно отработал свой контракт. В результате Кимберли приступила к съемкам художественной картины, сценарий которой написала сама в соавторстве с писателем Марком Ричардом.

Сержант Брэндон Кинг возвращается в свой маленький техасский городок при полном параде, с двумя орденами. Он отслужил по контракту в Ираке, но получает приказ вернуться обратно. Больше всего Брэндону хочется пожить дома, обычной жизнью, а не бросаться вновь под пули. Психанув, он вместе с сослуживцем Стивом и его девушкой бросается в бега.

Когда Кимберли Пирс расследовала stop-loss — так называется процедура повторного призыва, то оказалось, что порядка 80 000 солдат уже заставили вернуться в Ирак. «Многие из них служили второй, а то и третий раз, — ужасалась Кимберли. — И для многие уже не вернулись».

Готовясь к роли, Райан Филипп провел много времени с братом Кимберли Пирс Бреттом, слушая его рассказы о войне и отсматривая отснятый им материал. Играть солдата актеру было не сложно — совсем недавно он сыграл у Клинта Иствуда в драме «Флаги наших отцов». Труднее пришлось Джозефу Гордону-Левитту, чей герой так и не смог приспособиться к мирной гражданской жизни. Его Томми ушел в армию, пытаясь сбежать от своих внутренних демонов и нашел то, что искал — настоящую семью. Кимберли Пирс называет Джозефа одним из самых интересных актеров своего поколения, а он в свою очередь, считает сценарий «Войны по принуждению» одним из лучших, что он видел в жизни.

Начиная с 4 апреля американцы смогут увидеть новую режиссерскую работу Джорджа Клуни «Любовь вне правил», фильм-концерт группы The Rolling Stones Shine a Light, приключенческую ленту «Остров Ним» с Джоди Фостер и Джерардом Батлером и хоррор «Руины». Ограниченным прокатом выйдет англоязычный дебют Вонга Кар-Вая «Мои черничные ночи».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии