Новости

Премьеры России — 27 марта

Одна мировая премьера, несколько долгожданных релизов и засилье британского кино — вот на что похожа эта неделя в российском прокате. Пародийное «Супергеройское кино» выходит одновременно и в Штатах, тогда как «Контроль» и «Сыщик» на родине уже изданы на DVD. Еще две интересные британские новинки — энергичный триллер «Ограбление на Бейкер-Стрит» и хоррор «Судный день».

Одна мировая премьера, несколько долгожданных релизов и засилье английского кино — вот на что похожа эта неделя в российском прокате. «Супергеройское кино» выходит одновременно и в Штатах, тогда как «Контроль» Антона Корбайна уже успел выйти на DVD на родне в Англии, а «Сыщик» Кеннета Браны переносился несколько раз. Плюс к ним — триллер «Ограбление на Бейкер-Стрит» и хоррор «Судный день», оба британские же. Любителей фестивального кино ждет киноальманах «У каждого свое кино», а российского — «Индиго».

«Контроль»

Антон Корбайн родом из Голландии, но об этом уже мало кто помнит. Творчество знаменитого фотографа долгое время было неразрывно связано с группой Depeche Mode — Корбайн стал практически пятым в команде, когда в середине 80-х сформировал стиль группы. Помимо дизайна пластинок, Корбайн снимал DM клипы и видеоинсталляции для концертов. Так его имя стало известно в нашей стране. Его творчество стало скоро узнаваемо и уже второй раз Корбайн привозит в Россию свои снимки. На фотографиях Корбайна — U2, Дэвид Боуи, Том Уэйтс, Кайли Миноуг, Джонни Депп, Майлз Дэвис, Кэмерон Диаз, Ванесса Паради, Дэвид Линч, Вим Вендерс, Леонард Коэн и многие другие. И вот в прошлом году фотограф явил миру еще одну грань своего творчества и, заложив свой собственный дом, снял фильм.

«Контроль» — картина о жизни Йена Кертиса, лидера группы Joy Division, поставленная по мемуарам вдовы музыканта, Деборы Кертис — ее в фильме играет Саманта Мортон. Снятый на черно-белую пленку, фильм назван в честь песни She’s Lost Control. Йен написал ее после того как увидел припадок женщины, которую устраивал на работу. Будучи и сам эпилептиком, Кертис принимал уйму лекарств, которые, возможно, и привели его к затяжной депрессии. Разрывающийся между своей молодой женой, дочерью, группой, любовницей и болезнью, он покончил с собой в возрасте 23 лет за несколько дней до начала турне, которое должно было принести группе мировую славу.

Корбайн считает себя совершенным самоучкой — как в фотографии, так и в режиссуре. И все же дебютная картина получила признание как у зрителей, так и у критиков: пять премий British Independent Film Awards, три премии Каннского кинофестиваля, три премии Лондонских критиков.

«Супергеройское кино»

Многие зрители, воротившие нос от «Знакомства со спартанцами», скорее всего постараются держаться подальше и от «Супергеройского кино», но если приглядеться к постеру получше, то заметят на нем Лесли Нилсена, постоянного актера фильмов Цукеров и Абрахамса, начиная с «Аэроплана». Опустив глаза чуть пониже бюста Памелы Андерсон, можно заметить и самого Дэвида Цукера в списке продюсеров. Так что есть надежда — может быть, все не так уж и плохо.

Знакомьтесь — Рик Рикер. Он молод, крут и у него есть суперспособности. Вот если бы только он знал, как ими воспользоваться. Но мир в опасности и приходится выкручиваться, так и рождается Человек-Стрекоза. Но по-настоящему не поздоровится в «Супергеройском кино» Бэтмэну, Человеку-пауку, Люди Икс и Фантастическая четверке — все они станут объектами насмешки.

Режиссер пародии Крэйг Мазин был одним из сценаристов третьей и четвертой«частей «Очень страшного кино». Его режиссерским дебютом стал фильм «Необыкновенные», в котором также речь пошла о супергероях. Так что темы близкие и с пародированием тоже не должно быть проблем. А вот насколько получится смешно, покажут кассовые сборы.

«Индиго»

Компания обычных с виду подростков скрывается от посторонних глаз на крыше московской многоэтажки. Они — Индиго, люди будущего: чувствуют опасность, понимают язык животных, читают мысли и помнят свои прошлые жизни. Их уникальность пугает и восхищает одновременно. Лидер ребят-индиго — Андрей Каляев — бьет тревогу, когда один за другим начинают пропадать его друзья. Он приходит к выводу, что все пропавшие в городе за последнее время подростки — индиго. У неизвестных сил свои планы на будущее их мира. Для того чтобы спастись, Андрею, его девушке Тане и их друзьям придется применить все свои способности.

Продюсер фильма Ренат Давлетьяров признается: «Когда Алексей Тимм принес сценарий, об индиго я знал только, что это цвет, в который красят джинсы. Но по прочтении у меня появилось желание разобраться в вопросе». Вместе с режиссером Романом Прыгуновым и еще одним сценаристом — Валентином Спиридоновым — Ренат в течение года перерабатывал сценарий: «Старались сделать его более динамичным. Много времени ушло на кастинг. Ведь значительная часть актеров — подростки, непрофессионалы 14—16 лет. Мы снимаем приключенческий фильм, построенный на жесткой основе триллера, и не ставим перед собой цель показать миру проблему детей-индиго. Мы делаем художественное кино, а не научно-популярное».

Сценарист Алексей Тимм прочел брошюру об истории «детей-индиго», а через некоторое время появился сценарий фильма. «Это редкий случай, когда идея пришла извне, и получился готовый сценарий, основанием которого послужили многочисленные факты. У меня было много претендентов на эту работу, но по старой дружбе я отдал ее в руки Рената, зная, что у него получится первоклассный фильм», — говорит Алексей.

«Ограбление на Бейкер-стрит»

Можно не знать имя режиссера фильма, но его предыдущие работы наверняка многим знакомы. «Рекрут», «Пик Данте», «Тринадцать дней», «Коктейль» с Томом Крузом — Роджер Дональдсон неплохо «наследил» в Голливуде. Его новая работа в оригинале называется просто The Bank Job, но, как это принято в России, у дистрибьюторов свой взгляд на названия.

Фильм основан на реальных событиях. В сентябре 1971 года воры проникли в хранилище лондонского банка на Бейкер-стрит и очистили депозитные ячейки, унеся с собой драгоценности на многие миллионы фунтов стерлингов. Ничто из похищенного так и не было найдено. Никто не был арестован. Несколько дней газеты Великобритании пестрили заголовками о дерзком ограблении, но затем все единогласно замолчали: правительство страны постаралось замять дело. Спустя 37 лет кинематографисты представляют собственную версию событий.

Продавец автомобилей Терри — Джейсон Стэйтем — человек с темным прошлым, пытается наладить жизнь в новой семье. Некоторое время ему удается избегать грязных делишек, но жизнь сводит его с красоткой Мартиной из его старого района. Бывшая соседка предлагает ему верняк: ограбление банка на Бейкер-стрит. Терри понимает, что такая возможность представляется только один раз в жизни и соглашается. По наводке Мартины Терри со своими подельниками грабят банк, не зная, что в банковских сейфах находились не только наличные и драгоценности, но и грязные тайны их владельцев — лондонского криминального мира, высших эшелонов британского правительства и даже самой королевской семьи.

Студия Lionsgate выпускает в США этот английский триллер количеством в 1350 копий. Американские критики в большинстве своем приняли его хорошо. России ждать недолго: лента выйдет в наш прокат 27 марта.

Появившись в американском прокате 7 марта, лента Дональдсона заработала немногим меньше 20 миллионов. Провал? Вряд ли. Просто сложно заманить зрителя на кино про ограбление банка, когда мимо бегают мамонты Эммериха.

«Судный день»

У английского режиссера Нила Маршалла лицо типичного добряка, который в конце оказывается главным садистом. Уже первый его полнометражный фильм — «Псы-воины» возвел режиссера в ранг культовых, а любители хоррора стали с нетерпением ждать его следующей работы. Как оказалось, не зря — фильм «Спуск», снятый за 3,5 миллиона фунтов стерлингов, удался и собрал в мировом прокате 57 миллионов долларов. Теперь понятно, почему на «Судный день» Маршаллу выделили бюджет уже в 17 миллионов фунтов и для проката 1936 экранов в Америке.

Великобритания, недалекое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус «Потрошитель» убивает десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы, построив вокруг территории буйства «Потрошителя» стену. Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Решено послать в зараженную область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с заразой. Ради выполнения цели и сохранения героям ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар.

 В главной женской роли — Рона Митрэ, супермодель, с которой рисовали компьютерный образ Лары Крофт. Среди других знакомых имен — Боб Хоскинс и Малкольм Макдауэлл. Если кто и усмотрел в сюжете параллели с «Обителью зла», «28 днями спустя…» и прочими многочисленными фильмами про вирусы, то он может довольствоваться знанием, что Маршалл не будет стыдливо отводить камеру в самых жутких моментах — крови и ужаса в картине будет много.

Ограниченным прокатом на этой неделе выйдет киноальманах «У каждого свое кино». Свои короткометражки для него сняли братья Этан и Джоэль Коэны, Дэвид Линч, Дэвид Кроненберг, Чен Кайгэ, Майкл Чимино, Алехандро Гонcалес Иньярриту, Атом Эгоян, Кен Лоуч, Аки Каурисмяки, Роман Полански, Андрей Кончаловский, Ларс Фон Триер и другие. Смотреть надо быстро: первые дни апреля обрушат на отечественного зрителя очередную волну блокбастеров, включая «Золото дураков» и «Дневники мертвецов».

Читайте также
Интервью Джейсон Стэйтем и Ко — об акулах и страхах К выходу фильма «Мег: Монстр глубины» поговорили с Джейсоном Стэйтемом и его коллегами по картине.
Новости Джейсон Стэйтем сыграет главную роль в 20-летнем долгострое Постановкой проекта может заняться режиссер «Паранойи».
Новости Режиссер «Дэдпула 2» поставит спин-офф «Форсажа» У самостоятельного фильма о приключениях персонажей Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема появился первый претендент на пост режиссера.
Новости Студия Universal передвинула выпуск «Форсажа 9» на год позже Изначально фильм должен был выйти в прокат 19 апреля 2019 года.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии