Новости

Обзор международного бокс-офиса (21.02-24.02)

Воспользовавшись отсутствием серьёзных конкурентов, фантастический триллер «Телепорт» одержал вторую подряд победу и ещё более укрепил свои позиции в международном прокате. К тридцати территориям, стартовавшим неделю назад, добавились ещё десять, которые совместными усилиями обеспечили новые поступления в размере 21,7 млн. долларов (3894 кинозала).

Воспользовавшись отсутствием серьёзных конкурентов, фантастический триллер «Телепорт» одержал вторую подряд победу и ещё более укрепил свои позиции в международном прокате. К тридцати территориям, стартовавшим неделю назад, добавились ещё десять, которые совместными усилиями обеспечили новые поступления в размере 21,7 млн. долларов (3894 кинозала).

# 7 из 10 премьер уик-энда обернулись первыми местами, однако наибольший вклад в общую копилку остался за Францией, где фильм Дага Лаймана стал третьим позади двух локальных проектов. За первые пять дней на французских экранах «Телепорту» удалось заработать 4,58 млн. долларов в 586 кинотеатрах — второй результат в текущем году для голливудских лент и четвёртый среди всех картин.

# Вторые уик-энды в своих основных территориях «Телепорт» встретил без тяжёлых обвалов, что для данного жанра уже само по себе является определённым достижением. Потери «Телепорта» перевалили за 50% только в Британии, да и здесь первое место с 2,98 млн. долларов при падении на 50,5% (всего 11,6 млн.) стоит признать более чем достойным результатом. Не ограничившись этим, кинолента также пришла к финишу первой в Австралии (-48,5%, 1,6 млн. долларов за уик-энд, всего 5,62 млн.) и Испании (-40,5%, 2,25 млн. за уик-энд, всего 6,65 млн.), а в двух остальных стал вторым, уступив лишь локальным проектам.

# Южная Корея отправила в общую копилку 2,35 млн. долларов при падении на 40,5% (всего 9,02 млн.), в то время как доля отечественного проката составила 2,01 млн. долларов (всего 6,77 млн., падение на 46,5%). Всего же за неполные две недели в закрома 85-миллионного «Телепорта» поступила сумма в 60,4 млн. долларов (116,7 млн. во всём мире) — результат заслуживающий уважения, тем более, что картине ещё предстоят премьеры в Германии, Италии, Японии, странах Латинской Америки и ряде других территорий.

# Боевик «Рэмбо IV» Сильвестра Сталлоне взлетел на вторую строчку чарта с кассой уик-энда в 11 млн. долларов в 2952 кинозалах в 34 территориях. Неплохие старты в Австралии, Британии и Италии позволили картине подняться на невиданную до этого высоту, но вместе с тем ясно обозначили, что долгожданному продолжению популярного френчайза будет практически нереально повторить успехи своих предшественников. Вдобавок ко всему в Британии возвращение на экраны Джона Рэмбо было омрачено отказом демонстрировать фильм со стороны крупнейшей сети кинотеатров Odeon (более 100 кинотеатров). Конфликт между дистрибьютором и прокатчиками стоил боевику первого места на Британских островах — картина стала третьей, заработав 2,45 млн. долларов в 300 кинотеатрах. Несколько компенсировать подобное разочарование помогла Италия, где боевик одержал непростую победу, заработав за первые три дня 2,65 млн. долларов в 400 кинотеатрах.

# Последняя из трёх основных премьер уик-энда принесла проекту Сильвестра Сталлоне третью позицию в австралийском прокате с 1,1 млн. долларов в 167 кинотеатрах, а из остальных территорий более всего отличились Германия с 1,18 млн. во второй уик-энд (6-е место, всего 4,66 млн.) и Франция с 994 тыс. в третий (7-е место, всего 6,49 млн.). Текущие сборы 50-миллионного проекта Слая достигли 38,9 млн. долларов в международном прокате и 80,7 млн. во всём мире — результат отнюдь не выдающийся, хотя всё же позволяющий надеяться на положительный финансовый итог.

# Французская комедия «Астерикс на Олимпийских играх» первой в текущем году отпраздновала преодоление 100-миллионного рубежа в международном прокате, доведя свою общую кассу до отметки в 108,1 млн. долларов. Четвёртые выходные на экранах принесли героям-галлам 10,1 млн. долларов в 3385 кинозалах в 25 территория, из которых, как и ранее, около половины составил вклад французских любителей кино. Комедийная лента потеряла лишь 23,8% от заработка предыдущего уик-энда, но всё же была вынуждена расстаться с лидерством, которое перешло к другому локальному проекту романтической комедии «Париж» с участием Жюльетт Бинош (5,27 млн. долларов в 482 кинотеатрах).

# Благодаря паре крупных премьер мюзикл Тима Бартона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» после непродолжительного отсутствия вернулся в первую пятёрку, освоив за выходные 8,6 млн. долларов в 2646 кинозалах в 42 территориях. В Италии лента с участием Джонни Деппа успешно приземлилась на второй позиции с 2,37 млн. долларов в 325 кинотеатрах, но с другой стороны несколько забуксовала в заметно более сдержанной по отношению к этому жанру Германии (5-е место с 1,47 млн. долларов в 320 кинотеатрах). На том же пятом месте расположилась картина и во второй испанский уик-энд, добавив к ранее заработанным средствам 1,05 млн. долларов в 274 кинотеатрах (всего 3,28 млн.). Общая касса проекта на данную минуту составляет 81 млн. долларов (133,6 млн. во всём мире) и, хотя в запасе у «Суини Тодда» остаётся фактически только российская премьера, шансы на преодоление 100-миллионного рубежа по итогам проката по-прежнему весьма высоки.

# Приключенческая кинолента «Сокровище нации: Книга Тайн» обосновалась на пятом месте с 7,73 млн. долларов 2574 кинозалах в 30 территориях. Второй уик-энд французского проката принёс сиквелу Джона Тартелтауба 3,65 млн. долларов при падении на 36% (4-е место, всего 10,8 млн.), третий британского — 1,83 млн. (5-е место, всего 14,8 млн.) и пятый немецкого — 632 тыс. долларов (10-е место, всего 16,8 млн.). Международные сборы проекта достигли 213,2 млн. долларов, почти сравнявшись с его американской кассой (216 млн.).

# Обладатель награды Киноакадемии за лучший оригинальный сценарий комедия «Джуно» продолжает постепенно увеличивать своё присутствие в кинотеатрах планеты. За уик-энд картина заработала 7,58 млн. долларов в 26 территориях и довела свою международную кассу до пока что довольно скромной суммы в 39,2 млн. долларов. На этот раз в числе прочих территорий история подростковой беременности пожаловала в Бразилию и Южную Корею, правда результаты оказались диаметрально противоположными. В бразильском прокате фильм Джейсона Рейтмана приятно удивил, одержав уверенную победу с 1,26 млн. долларов в 146 кинозалах за первые пять дней, в Южной Корее, напротив, стал только восьмым с 282 тыс. долларов в 203 кинозалах.

# Впрочем, основные надежды возлагаются на европейский прокат, где «Джуно» держится очень и очень неплохо. Третий британский уик-энд отправил в копилку добившейся сенсационного успеха независимой ленты 2,11 млн. долларов (падение на 20%, 4-е место, всего 13,4 млн.), четвёртый испанский 936 тыс. долларов (+19,4%, 6-е место, всего 4,58 млн.) и третий французский 986 тыс. (падение на 21%, 8-е место, всего 4,15 млн.).

# Одновременно с американской премьерой комедия Мишеля Гондри «Перемотка» отлично зарекомендовала себя в британском прокате. За первые три дня в копилку проекта отправилась сумма в 2,73 млн. долларов в 366 кинотеатрах, обеспечившая ему второе место в чарте. Другой дебютант американского проката триллер «Точка обстрела» заработал 1,76 млн. долларов в 6 территориях, в том числе 860 тыс. в 300 кинозалах в Мексике (1-е место) и 106 тыс. в 53 заведениях на Украине (4-е место).

# В Германии главным событием уик-энда стала премьера пятой части популярного локального семейного френчайза «Дикая банда». Все предыдущие фильмы неизменно улучшали результаты своих предшественников, но теперь эта приятная традиция оказалась нарушена, поскольку за первые четыре дня «Дикая банда 5» заработала 3,38 млн. долларов в 706 кинотеатрах против 4,27 млн. у четвёртого фильма год назад. Всего же в активе немецкого киноленты проекта 4,1 млн. долларов в 851 кинозале Германии, Австрии и Швейцарии.

# С минимальным отставанием от победителя уик-энда финишировала документальная лента «Земля», в копилку которой отправилась сумма в 3,33 млн. долларов (10,9 млн. долларов после трёх уик-эндов). Стоит добавить, что особенного успеха совместный проект телеканалов BBC и Discovery добился в Японии, где ещё неделю назад «Земля» установила новый рекорд для документальных фильмов, до этого принадлежавший «Фаренгейту 9/11» Майкла Мура (17,7 млн.). За семь недель проката картина заработала 20,7 млн. долларов в Японии, а её общемировая касса вплотную приближается к 50-миллионной отметке (49,5 млн.).

# В который уже раз переступила через своих конкурентов комедия Тиля Швайгера «Заяц без ушей», поднявшаяся с четвёртого места на третье с 1,62 млн. долларов в десятый уик-энд проката. С текущей кассой в 50,2 млн. долларов картина стала лишь четвёртым немецким фильмом, преодолевшим 50-миллионный рубеж в национальном кинопрокате вслед за «Парфюмером» Тома Тыквера (53,2 млн.) и двумя комедиями Михаэля Хербига «Космический дозор. Эпизод 1» (62,1 млн.) и «Мокасины Маниту» (64,2 млн.).

# Единственным заметным новичком испанского проката выступила политическая драма «Война Чарли Уилсона», которая заняла второе место в премьерный уик-энд с 1,61 млн. долларов в 255 кинотеатрах. Совсем иная ситуация предстала в Италии, где помимо четвёртого «Рэмбо» и «Суини Тодда» вниманию любителей кино была предложена криминальная драма «Старикам тут не место», ставшая в итоге четвёртой с 1,68 млн. долларов в 264 кинотеатрах. Недавний оскаровский триумф ленты братьев Коэн повлёк за собой расширение проката во многих территориях, что, несомненно, скажется на его кассовых перспективах (37,4 млн. долларов международных сборов на текущий момент).

# Японский ужастик «Тетрадь смерти 3» одержал третью победу подряд у себя на родине, собрав 2,85 млн. долларов за уик-энд и доведя свою локальную кассу до 18,7 млн. долларов. Помимо этого кинолента стартовала с третьего места в Южной Корее с 1,35 млн. долларов в 299 кинозалах за первые четыре дня проката. Здесь же на четвёртом месте приземлилась картина-фэнтези «Спайдервик: Хроники» (946 тыс. долларов во второй уик-энд, всего 2,79 млн.), а на пятом драма «Искупление» (724 тыс. в 190 кинозалах).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии