всё о любом фильме:
Новости

Лауреаты премии «Оскар» за 2007 год

Вечером 24 февраля в Лос-Анджелесе прошла юбилейная, восьмидесятая церемония вручения премии американской Киноакадемии — «Оскар», — едва не ставшая жертвой недавно завершившейся забастовки сценаристов.

Вечером 24 февраля в Лос-Анджелесе прошла юбилейная, восьмидесятая церемония вручения премии американской Киноакадемии — «Оскар», — едва не ставшая жертвой недавно завершившейся забастовки сценаристов.

Лидерами предоскаровской гонки считались драмы Этана и Джоэля Коэнов «Старикам тут не место» и «Нефть» Пола Томаса Андерсона. У них было по 8 номинаций. У ленты Джо Райта «Искупление» — 7 номинаций, как и у картины «Майкл Клейтон». В пяти категориях представлен «Рататуй». В четырех — у «Джуно».

На звание «Лучшего фильма» претендовали почти все вышеназванные картины: «Искупление», «Джуно», «Майкл Клейтон», «Старикам тут не место» и «Нефть».

Сегодня настало время узнать, кто из претендентов был признан Академией самым достойным.

Лауреаты и номинанты премии «Оскар»-2008:

Лучшие костюмы

Лучший анимационный фильм Лучший грим Лучшие визуальные эффекты Лучшие декорации (art direction) Лучшая мужская роль второго плана Лучший короткометражный игровой фильм Лучший короткометражный анимационный фильм Лучшая женская роль второго плана Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж звука Лучший звук Лучшая женская роль Лучший монтаж Лучший иностранный фильм Лучшая песня Лучшая операторская работа Лучший саундтрек Лучший короткометражный документальный фильм Лучший документальный фильм Лучший сценарий Лучшая мужская роль Лучший режиссер Лучший фильм

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Вопрос из зала: Сколько стоит сходить на «Оскар»? Появление на церемонии вручения премий Американской киноакадемии — довольно дорогое удовольствие.
Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 1

    BaD_BoY 25 февраля 2008, 07:58 пожаловаться

    #

    Офигеть, я так не хотел, что бы лучшим фильмом были Старики, а лучшими режиссерами Коуэны.

    ответить

  • efrushka 25 февраля 2008, 08:03 пожаловаться

    #

    Берман абсолютно прав: в этот раз была дико скучная церемония, кроме того наши постарались максимально вырезать все самые лучшие эпизоды: вместо красной дорожки, интервью актёров и красивых нарядов мы были вынуждены созерцать засушенную Ирину Апексимову, которая так и не смогла 2-ух слов связать.

    ответить

  • 2

    ispania 25 февраля 2008, 08:09 пожаловаться

    #

    ну вот… Деппу зажали Оскар… (((
    я расстроена

    ответить

  • Xugou 25 февраля 2008, 08:21 пожаловаться

    #

    Много неожиданного)

    ответить

  • 2

    Captain..Jack..Sparrow 25 февраля 2008, 08:53 пожаловаться

    #

    опять Джонни без Оскара остался (((

    ответить

  • 1

    Dashutka 25 февраля 2008, 15:05 пожаловаться

    #

    Безумно рада за Марион Котийяр.
    Очень болела за Бланшетт и Котийяр, обе очень достойны быть лучшими актрисами. Но перформанс. который выдала марион в «Жизни в розовом цвете» поистине достоин высшей награды!

    ответить

  • 1

    IBLIS-666 25 февраля 2008, 15:17 пожаловаться А я против Гримма.

    #

    Я за все фильмы рад только немного не понятно почему оскар за лучший гримм дали фильму Жизнь в розовом цвете, когда и в Пиратах 3 и в Уловках Норбите грим на высоте.
    хотя кто я такой что бы осуждать выбор киноакадемии.
    так что поздравляю)))) !!!!!!!!!!

    ответить

  • uvian 25 февраля 2008, 16:31 пожаловаться

    #

    Разочарована! Так болела за «Искупление «!Жалко, что фильм взял только один Оскар, но на всех правах он заслуженный, так как, саундтрек к этому фильму действительно шикарный! Это наверное закономерность: в последние годы Оскары получают фильмы, которые нравяться наверное только эти же киноакадемикам, а не зрителю, хотя многие со мной будут не согласны и посчитают много побед на нынешнем Оскаре заслуженными!

    ответить

  • 1

    vampirKA 25 февраля 2008, 18:18 пожаловаться

    #

    обидно за «Трансформеров «… вот уж не ожидала такого поворота событий = ((

    ответить

  • 1

    nastenish 25 февраля 2008, 18:34 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что это была самая скучная церемония за всю историю Оскара!

    ответить

  • 2

    Troff 25 февраля 2008, 19:01 пожаловаться

    #

    Очень разочарованна, что Джонни Деппу не дали Оскар, он думаю давно его заслужил и не отметили работу трилогии» Пиратов» которые последние года были ведущими в прокате кино…. Странные результаты!!!

    ответить

  • 1

    Vetalll 25 февраля 2008, 19:01 пожаловаться

    #

    Все было очень здорово! Какая бы ни была церемония скучная или нет, главное — это то, что Оскар был и сотается праздником кино. И сегодня так оно и случилось! Сегодня КИНО, КИНО и еще раз КИНО восторжествовало! А миенно Коэны!!!! Потогму что то, что делают братья — это Кино в чистом виде! Это магия кино, это торжество кино! И их Старики сейчас по всему миру вызвали благоговейный трепет. То чувство, которое давно уже не будуражило людей по-настоящему интересующхся в кино. Пред нами рождение классики, классики современного кинематографа! ДО ЗДРАВСТВУЮТ СТАРИКИ, ДО ЗДРАВСТВУЕТ КИНО!

    ответить

  • 3

    Touch of Happiness* 25 февраля 2008, 19:12 пожаловаться

    #

    я расстроилась… Джонни Деппу Оскара не дали…
    Эллен Пейдж — тоже… хотя её работа в «Джуно» была достойна наивысшей награды! как и сам этот фильм…
    про «12» и премию, врученную австрийскому фильму, вообще молчу…
    н-да… в последнее время Оскары всё чаще дают фильмам, которые объктивно не слишком-то этого и стоят (конечно, это лично мое мнение), а интересные фильм, яркие, запоминающиеся, остаются в стороне! обидно…

    ответить

  • AlexWinner 25 февраля 2008, 19:55 пожаловаться

    #

    Я рад! Да, я рад, что не стал дожидаться ночи, чтобы посмотреть эту юбилейную церемонию.. Меня абсолютно не устроили результаты. Во-первых, Оскара за лучшую мужскую роль надо было дать Джонни Деппу, который великолепно сыграл в Суини Тодде.. Да и вообще, он как никто заслуживает этой премии, хотя бы по совокупности своих работ.. Ведь именно по ней дали Оскара Мартину Скорсезе в прошлом году. Во-вторых, лучший фильм — это безусловно Искупление, а не невероятно скучный Старикам здесь не место. НУ и в конце концов, я не сомневаюсь, что наши 12 намного лучше Фальшивомонетчиков.

    ответить

  • Negative Creep 25 февраля 2008, 19:59 пожаловаться

    #

    Из всех основных номинантов посмотрел только «Искупление» и «Старикам здесь не место «.
    «Искупление» понравилось за эстетическое удовольствие, качество исполнения и драму (мне больше понравилось смотреть дома в одиночестве, чем в кинотеатре с такой резкой озвучкой перевода). Помимо всех достоинств я никогда не видел такой потрясающе убедительной картины войны. Но было ясно, что это кино может уступить главный Оскар.
    «Старикам здесь не место» исполнено блестяще. Сразу понятно, что режиссеры сделали то, что хотели с отличным качеством и оригинальностью, которая в подобном жанре встречается крайне редко. Все Оскары оправданы, но по-моему «лучшим фильмом» он не должен был стать. В этом я был уверен, не увидев даже остальных 3-х номинантов.

    ответить

  • 1

    @lica 25 февраля 2008, 20:01 пожаловаться

    #

    Деппа за 5 лет третий раз номинируют и третий раз прокатывают.. Не мучали бы уже человека — пока он не поседеет и не полысеет, награды ему не видать от этих маразматиков-академиков.. А жаль.. Лучший актер…
    Из всего этого номинированного нудизма болела только за более менее сносную картину «Джуно» — но Пэйдж тоже прокатили, рада что Оскар хоть стриптизерша-сценаристка получила)))

    ответить

  • 1

    ум 25 февраля 2008, 20:07 пожаловаться Я против!

    #

    Так несправедливо! Искупление-лучший фильм из всех представленных! Киру Найтли и Джеймса Макэвоя даже не номинировали, хотя они блестяще играли!
    Фальшивомонетчики!!??!!
    12!Вот кто заслуживал Оскара!
    Депп как всегда левый! С академиками я не согласна!

    ответить

  • 1

    zellee 25 февраля 2008, 21:01 пожаловаться

    #

    Церемонию нам (Новосибирск) не показали, в программе тоже нет. Все узнала из новостей. Очень рада за Хавьера Бардема и Дэниэла Дэй-Льюиса, заслужили. Жаль, что наших прокатили, немного обидно, за державу. Что касается церемонии, верю, что наши обошлись с ней ужасно. По-моему, то, что нам показывают год от года: все хуже и хуже.
    А уж если в этом году была Апексимова, то брр…, гадость.

    ответить

  • wildwood_flower 25 февраля 2008, 21:56 пожаловаться бедняга Депп

    #

    Эх, Оскар, Оскар… Я считаю, что для юбилейной церемонии могли бы что-нибудь грандиозное сделать, запоминающееся. Но ничего такого я не увидела. Очень жаль.
    По поводу наград, согласна со всеми (очень рада за Марион Котийяр), а не согласна с оскаром за лучшую женскую роль второго плана (я бы отдала Кейт Бланшетт), а за лучшие спецэффекты лучше бы отдали оскар «Пиратам Карибского моря «.
    Ну и конечно за Джонни Деппа до слёз обидно.

    ответить

  • Стеня 25 февраля 2008, 21:56 пожаловаться

    #

    Самая скучная церемония за всю историю «Оскара „. Рада, что статуэтка досталась Марион Котийяр. Совершенно не справедливо отдан Оскар за лучшую мужскую роль. Эта награда Джонни Деппа и только его. Он как никто другой это заслужил. Но печалиться не стоит — при таком графике работы, как у Джонни, он ещё Оскар получит. А у 50-летнего Дэй-Льюиса такого шанса может больше не представиться. Лучший фильм — «Искупление «. Скучный «Старикам тут не место“ её явно не заслужил. Поразительнее всего то, что такой мировой блокбастер, как „Пираты Карибского моря 3“ не был оценен вообще. В принципе всё это ещё больше подтверждает то, то Оскар теперь дают отнюдь не лучшим фильмам, не лучшим актерам. Весьма обидно…

    ответить

  • Argo 25 февраля 2008, 22:26 пожаловаться

    #

    Мдя, показ первый канал облажал неимоверно! Вместо прохода по красной дорожке созерцать демонического андрогина Апексимову, у которой с недосыпа в глазах читалось «Система перегружена. Жду перезагрузки «. Но это еще не самое пакостное — эти Лелик и Болик меня просто добили. Особенно Жиндарев. О сколько пафоса, сколько хвалы золотому болвану! Да и сама церемония — ничего примечательного. Я ожидал на юбилей большего. Смотрел только из-за наших мультипликаторов, так как был уверен, что художественным фильмам награду не дадут, но и их подвинули, а жаль. Порадовал только Борн — три вполне заслуженных награды, а в остальном полнейшее разочарование!

    ответить

  • upspups 25 февраля 2008, 22:36 пожаловаться

    #

    Оскар как всегда стал непредсказуемым… Я добросовестно поставила будильник на 5 часов и встала все-таки, так мне хотелось посмотреть юбилейную церемонию…. И что же я получила? Ничего. Эта церемония ничем не запомнилась. Согласна и с Берманом и с другими людьми утверждающими, что Оскар был скучноват….. Ведущий мне не очень понравился, пусть он на меня не обижается=)) Лично мне, в роли ведущей очень понравилась Вупи Голдберг. Кстати, а как появился на церемонии 08 ведущий, просто вышел (я проспала этот момент)? Надеюсь, хоть кто-нибудь помнит «выход» потрясающей Голберг? =) Как правильно сказал то ли Берман, то ли Жандарёв: «Оскар это не приговор!». Полностью согласна=) А про горячо любимого Д. Деппа могу сказать одно… Вспомните М. Скорсезе, сколько он ждал?=)) Вот, вот, так что Джони может пока не жаловаться=) И рада за Котияр!!Она просто умница!Смотрите хорошее кино!

    ответить

  • 1

    GoodNight 25 февраля 2008, 22:53 пожаловаться Довольно неожиданно…

    #

    В первую очередь удивлен что «Трансформеры» не взяли свои оскары. Как то странно получилось. Надо будет этот «Компас» посмотреть, хотя я очень сомневаюсь что те спецэффекты поразят меня больше чем в «Трансформерах «. Да и звук у них получше был нежели у «Борна «.

    «Стариков» и «Нефть» еще не смотрел, так что не коментирую.

    А Деппу нужно просто дать Оскар за вклад в кинематограф, а то чувствую за актерское мастерство его никак не хотят награждать. Обидно.

    ответить

  • Vetalll 25 февраля 2008, 22:58 пожаловаться

    #

    Как же забавно читать отзывы где каждый считает нужным пнуть Оскар. Ну что собственно от него надо? Почему каждый считает нужным это сделать? И более того! Почему каждый считает себя в праве осуждать киноакадемиков? Вы уж тогда лучше расскажите про ту церемонию и про ту награду, которая была бы интересней и справедливей? А то пнуть-то Оскар любой может. Жаль только, что не любой понимает, что такое настоящее хорошее кино.

    ответить

  • 3

    Factotum 25 февраля 2008, 23:43 пожаловаться Неплохо

    #

    Церемония была несколько скучноватой, но в целом, срезультатами я согласен. Самая сложная номинация была Лучший актёр, тут и Томи Ли Джонс, и Депп, и Клуни, и Льюис, но всё же, как мне показалось, Льюис заслужил, не то что бы другие не достойны, просто посомтрев There will be Blood в оригинале, я был в шоке от игры этого актёра, сам я искренне болел за Деппа, но академики удостоили статуэтки именно Льюиса, что ж, значит не повезло Деппу, но он определённо, ещё своё возьмёт, да и такие актёры как он, не нуждаются в такой статуэтке, вспомните Пачино, его 6 раз динамили, до того, как дать Оскара, у Деппа всё ещё впереди. Безмуно рад был за Котийар, она была самой достойной, роль невероятно сложная. но сыграна настолько шикарно, что остаться равнодушным просто невозможно, тут возмущения этих невыспавшихся «типо-критиков-от-ОРТ» мне были совершенно непонятны, они вообще жутко бесили на протяжении всей премии, как никогда ненужный элемент.

    Рад что Коэны со своим новым фильмом собрали столько наград, фильм бесподобен, из всех номинантов в этом году, пожалуй, лишь There will be Blood сколько нибудь близка была к награде, оастльным до невероятного фильма братьев далеко, очень далеко. Бардем совершенно заслуженно взял награду, даже обсуждать нечего.

    Непонятна же мне была политика академиков по отношению к Трансформерам, так продинамить, явно, самые лучшие визуальные эффекты, да пройти мимо Пиратов и дать награду говорящим медведям, бред.

    В целом всё было довольно неплохо. Рад что посмотрел, в следующий раз буду смотреть в оригинале, этих невыспавшихся лузеров по ОРТ наблюдать больше не хочется.

    ответить

  • 1

    anjel_of_life 25 февраля 2008, 23:47 пожаловаться

    #

    Я сам удивился, но я вполне доволен выбором киноакадемии за 2007 год! В номинации лучший фильм победил- Старикам тут не место, и я этому очень рад… Фильм по моему лучший среди соперников на эту наминацию! и за братьев Коэн я тоже очень рад 2 статуэтки за лучший адаптированный сценарий и лучшую режесуру, очень по моему справедливо… Обидно очень за Деппа, за Никиту Михалкова, и за Александра Петрова… А так как я уже сказал я доволен выбором киноакадемии! и еще церемония очень понравилась, смотрел в прямом эфире с самого начала до конца!
    p. s. Очень рад за Марион Котийяр, хоть я и невидел фильма с её участием, но уж очень она красивая! :)

    ответить

  • 1

    Crazy-Faust 26 февраля 2008, 02:09 пожаловаться Где можна скачать трансляцыю?

    #

    Блин, в Украине не показали церемонию, а я хотел посмотреть, подскажите где можна скачать! ПЛИЗ! Бросьте ссылку!

    ответить

  • 1

    АЕЛЬ 26 февраля 2008, 02:27 пожаловаться

    #

    Я рада за Коэнов. Очень все заслуженно. Хотя, если честно не смотрела «Нефть «. Считаю, что великий фильм достоин взять награды во всем, потому как он велик во всем. Речь как раз о фильме «Старикам здесь не место «.

    ответить

  • 1

    Ustas 26 февраля 2008, 15:25 пожаловаться

    #

    Результаты разочаровали многих… взять хотя-бы приз за визуальные эффекты.
    При чём тут Золотой компас, где не так уж и много было визуальных эффектов, во всяком случае с пиратами, где сложнейшая сцена с воронкой по крайней мере заслуживает точно оскара… А трансформеры? Видать, жюри ближе анимированный медведь, нежели какие-то груды железяк…

    Лучший монтаж звука тоже не согласен…

    В общем много притензий к судейской пригаде, за такие неоправданные решения…

    ответить

  • L'Q 26 февраля 2008, 19:19 пожаловаться

    #

    Обидно, что фильм «Майкл Клейтон» не получил ни одного Оскара :(

    ответить

  • Tifa 26 февраля 2008, 19:20 пожаловаться

    #

    Оскар разочаровал.
    Искупление пролетело по всем статьям.
    Так и знала, что Котияр выиграет, хотя не думаю, что она достойна, болела за Бланшет, ибо она бесподобна, а тут никому неизвестная Марион.
    Рада за Борна, хоть тут хорошо всё.
    Лучшая мужская роль второго плана — тут вообще промолчу, должен был выиграть Кейси Аффлек за роль в фильме Убийство Джесси Джеймса и никак иначе.
    Что выиграет Рататуй и так всем было известно.

    ответить

  • 1

    Makcon 26 февраля 2008, 22:38 пожаловаться

    #

    «Старикам здесь не место» заслужено получил оскара, а про лучшую мужскую роль второго плана вообще молчу!!! Не понравилось!? Пересмотрите.

    ответить

  • Bet.SweetFan 26 февраля 2008, 23:49 пожаловаться

    #

    Старикам тут не место — справедливо и заслужено НА мой взгляд победили.

    ответить

  • 1

    BigBuch 27 февраля 2008, 10:47 пожаловаться Развеселим оскар

    #

    Скучновато было… поэтому в тему:

    Вручение премии Оскар. Лучший фильм — ремейк «Чапаев «.
    Кадры из фильма: Василий Иваныч (Дензель Вашингтон) говорит Петьке (Уилл Смит) :
    Скоро, Петька, всех белых перебьем, какая жизнь тогда начнется!

    ответить

  • 1

    a-vzhik 27 февраля 2008, 14:01 пожаловаться

    #

    совершенно разочарован решением Лучший фильм. Мне «Старикам тут не место» вообще не понравился. ИМХО, тот же «Клейтон» выглядит мощнее.

    ответить

  • 1

    Marc Artur 27 февраля 2008, 18:28 пожаловаться Ну вот… опять…

    #

    Да… Многие предрекали юбилейной церемонии «Оскар» много неожиданностей, но чтобы дать Оскар Тильде Свинтон, а не Бланшетт или Ронан — это уж совсем… Разве пресловутый мультфильм «Петя и волк „, сделанный по-старинке, лучше нашего гениального «Моя любовь“ Петрова?! Разве „Фальшивомонетчики“ заслужили эту награду за лучший иностранный фильм?! Бесспотно — лучшие спецеффекты — это «Трансформеры „, а не «Золотой Компас «, который взял награду! Джонни конечно был достоин приза, но Дей-Льюис в фильме «Нефть“ до мурашек бесподобен (магическое актёрское перевоплощение). Марион Котийяр абсолютно и бесспотрно заслуженно получила „Оскар“ — великолепнейшая игра и фантастическое перевоплощение и раскрытие образа Эдит Пиаф.

    Бардем конечно молодец — это его год, но мне также понравился и Кейси Аффлек… Меня, честно говоря, удивил выбор академиков даже в номинации «Лучшая песня» — я бы дал награду финальной песне из «Зачарованной «, а не этим двум «бардам-исполнителям «. Да и церемония сама была довольно пресновата, а я то ожидал от ЮБИЛЕЙНОЙ церемонии совсем другого. Очень жаль, что на церемонии не появились мои любимые Мерил Стрип, Джулия Робертс и Кейт Уинслет… Ну, в общем, будем надеяться, что в следующем году всё будет, как надо (ну, то есть, как нам бы этого хотелось!)…

    ответить

  • Alenywka 28 февраля 2008, 01:35 пожаловаться

    #

    Разачарована в этом году решением академиков!Старикам тут не местом -далеко не лучший фильм (для меня вообще было не понятно за что его номинировали) !Единственное, что порадовало — Марийон Котийар!Она действительно достойна этой премии! Также для меня осталось загадкой почему звук- у Ультиматума, а грим- у Жизнь в розовом цвете!

    ответить

  • 1

    zairka 28 февраля 2008, 12:03 пожаловаться

    #

    Совсем не понятен выбор фильма «Старикам тут не место» в качестве победителя по количеству золотых статуэток. Интересно а сами академики фильмы отсматривают? Или может быть наше восприятие в корне отличается от американского… Фильм скучен.. временами не понятен, нет сюжета. нет развязки нет концовки… он не заставляет задуматься, поскольку задумываться там абсалютно не над чем просто пустота. Как можно дать лучшую роль второго плана, человеку который за весь фильм говорит пару слов и ходит с непонятной штуковиной типа газового баллона, и мочит всех вокруг, Возникает вопрос зачем? Ответа уважаемые братья Коэны не дают, хуже того что ответ найти самому совершенно не интересно… Получилась какая-то убогая попытка скопировать Дэвида Линча,. . Мне откровенно было жаль потраченного времени…

    ответить

  • 2

    SETH666 29 февраля 2008, 01:21 пожаловаться тупо оцинили

    #

    мне совсем не понравился этот фильм «Старикам тут не место» а оскар одали ему, какаето фигня вышла

    ответить

 
Добавить комментарий...