Новости

Обзор международного бокс-офиса (14.02-17.02)

Вслед за победой в североамериканском прокате фантастический триллер «Телепорт» не дал ни единого шанса многочисленным конкурентам на международных экранах, заработав 29,4 млн. долларов в 2828 кинозалах в 30 территориях.

Вслед за победой в североамериканском прокате фантастический триллер «Телепорт» не дал ни единого шанса многочисленным конкурентам на международных экранах, заработав 29,4 млн. долларов в 2828 кинозалах в 30 территориях. При этом в 20 из 30 территорий, в том числе во всех ключевых, фильм Дага Лаймана пришёл к финишу первым, практически гарантировав таким стартом достижение 100-миллионного рубежа по итогам проката.

Наибольший вклад в кассу премьерного уик-энда внесли Британия с 6,02 млн. долларов в 406 кинотеатрах за первые четыре дня и Южная Корея, за первые пять дней отправившая в общую копилку 5,06 млн. долларов в 429 кинозалах. Практически одинаковый результат был показан в Испании (3,78 млн. долларов в 447 кинотеатрах) и России (3,71 млн. в 422 кинозалах), за которыми последовала лишь немногим уступившая им Австралия (3,15 млн. долларов в 273 кинотеатрах).

Возглавлявшая чарт на протяжении двух недель французская комедия «Астерикс на Олимпийских играх» опустилась на вторую позицию с кассой уик-энда в 14,8 млн. долларов в 4113 кинозалах в 25 территориях. На родине после серьёзного падения на предыдущих выходных во Франции на этот раз «Астериксу» удалось стабилизировать положение. В третий уик-энд показов в кинотеатрах количество проданных билетов уменьшилось на 34%, что в денежном выражении составило сумму в 6,47 млн. долларов и позволило, хоть и не без труда, сохранить лидерство в национальном прокате (всего 44,1 млн.).

Помимо этого высокобюджетная европейская кинолента стала второй в Испании (1,84 млн. долларов за уик-энд, всего 5,05 млн.), третьей в Италии (1,35 млн. за уик-энд, всего 3,7 млн.) и пятой в Германии (1,46 млн. за уик-энд, всего 8,71 млн.). Общая касса проекта достигла 92,6 млн. долларов и честолюбивые планы о взятии 100-миллионного рубежа пришлось отложить до следующих выходных.

Приключенческий сиквел «Сокровище нации: Книга Тайн» благодаря подзадержавшейся французской премьере поднялся с пятого места на третье, заработав 12,7 млн. долларов в 3002 кинозалах в 38 территориях. Несмотря на значительно меньшее количество задействованных кинотеатров (625 против 1019) фильм Джона Тартелтауба оказал серьёзное сопротивление предприимчивым галлам, но все же был вынужден удовлетвориться второй позицией с 5,75 млн. долларов за первые пять дней проката. Второй британский уик-энд отправил на счёт «Книги Тайн» 2,93 млн. долларов при падении на 38,3% (2-е место, всего 11,2 млн.), а четвёртый немецкий поставил сумму в 1,33 млн. долларов (8-е место, всего 15,2 млн.). На текущий момент суммарные кассовые достижения проекта составляют 202,3 млн. в международном прокате и 417 млн. во всём мире.

После достаточно длительного перерыва в ряды лидеров пожаловал представитель индийского кино. Эпическая историческая драма «Джодха и Акбар» с участием звёзд Болливуда Айшварайи Рай и Ритика Рошана в стартовый уик-энд собрала 8,07 млн. долларов в 1105 кинозалах в 15 территориях, добавив к этой сумме 1,6 млн. долларов в 116 кинотеатрах Северной Америки. В Индии картина дебютировала на 900 экранах, отправивших в её копилку 6,26 млн. долларов — пусть и не рекордный, но очень неплохой результат по местным меркам. За рубежом индийская лента также вышла в ограниченном прокате в ряде территорий, отметившись особенно высокими сборами в Британии (10-е место с 717 тыс. долларов в 46 кинотеатрах) и странах Персидского залива (460 тыс. долларов).

Романтическая комедия «27 свадеб» ко дню Святого Валентина значительно расширила свой прокат, совершив впечатляющий рывок с 44-го места на пятое с кассой уик-энда с 7,57 млн. долларов в 1690 кинозалах в 22 территориях. Успешно прошли первые европейские премьеры, из которых особенно выделяются три немецкоговорящие территории. В немецком прокате картина стала третьей с 2.64 млн. долларов в 509 кинотеатрах, к которым добавились 406 тыс. в 50 австрийских кинозалах (3-е место) и 273 тыс. в 47 швейцарских (2-е место). Не менее удачно прошёл и мексиканский дебют, где 358 кинозалов обеспечили солидную для данного жанра сумму в 1,59 млн. долларов (с учётом допремьерных показов). Всего в международном прокате на счету «27 свадеб» пока что 22,6 млн. долларов, но уверенная поступь картины в ключевых территориях, говорит о том, что ей по силам, по меньшей мере, превысить свою американскую (кассу 70 млн. долларов), а в перспективе возможно и замахнуться на преодоление 100-миллионного рубежа.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Джон Красински уделывает Спилберга Малобюджетный хоррор «Тихое место» занял первую строчку топа кассовых сборов, оттеснив блокбастер «Первому игроку приготовиться».
Новости Американский бокс-офис: Первый игрок начинает и выигрывает Роботы и кайдзю не удержали лидерство, отступив под натиском виртуальной реальности Стивена Спилберга.
Новости Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру Сиквел фильма «Тихоокеанский рубеж» прервал пятинедельное пребывание короля Ваканды на первом месте.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии