Новости

Премьеры России — 21 февраля

Количество фильмов, выходящих на этой неделе в российский прокат, не может не радовать. Пусть пару из них — низкопробные комедии «Знакомство со спартанцами» и «Красавица и уродина» — лучше обойти стороной, но зато на большом экране наконец-таки можно будет увидеть и семикратного номинанта на «Оскар» — драму «Майкл Клейтон».

Количество фильмов, выходящих на этой неделе в российский прокат, не может не радовать. Пусть пару из них — низкопробные комедии «Знакомство со спартанцами» и «Красавица и уродина» — лучше обойти стороной, но зато на большом экране наконец-таки можно будет увидеть и семикратного номинанта на «Оскар» — драму «Майкл Клейтон».

Также ожидается премьера отечественного фильма о перемещении во времени — «Мы из будущего», новый проект от режиссера «Хитмэна», запрещенная в Китае драма «Потерянные в Пекине», новое явление Джессики Альбы, снятый Ренатой Литвиновой киноконцерт Земфиры и, как ни старанно, даже это — еще не все.

«Майкл Клейтон»

Фильмы, названные по имени главных героев, отечественные кинодистрибьюторы отчего-то не жалуют. Некоторые, вроде «Бората» и «Войны Чарли Уилсона» вообще не выходят в широкий прокат, судьба «Убийства Джесси Джеймса» еще до конца не определена, к «Константину» и «Эрин Брокович» добавляются разные длинные поясняющие словосочетания. Но новый фильм с Джорджем Клуни все-таки пощадили, хотя и ему грозило название вроде «Майкл Клейтон: решающий проблемы» или даже отказ в праве появиться на широких экранах — картина должна была выйти в конце прошлого года, но была снята с проката, спасло только семь номинаций на «Оскар».

Нью-йоркский адвокат Майкл Клейтон 15 лет разгребает грязные делишки своих солидных клиентов, заслужив прозвище «Мусорщик». Действие фильма охватывает четыре дня из жизни Клейтона, за которые ему приходится лезть из кожи вон, чтобы выправить очередную чужую репутацию, при этом не похоронив свою.

Режиссер-дебютант Тони Гилрой был сценаристом всех трех картин об агенте Борне, «Адвоката дьявола», «Доказательства жизни» и, как ни странно, «Армагеддона».

Джордж Клуни, словно сошедший с обложки журнала GQ, идеально подходит на замену актерам, успешно исполнявших роли адвокатов - Майклу Дугласу и Ричарду Гиру. Кроме Клуни в фильме снимались Тильда Свинтон, Том Уилкинсон и режиссер Сидни Поллак.

Картина Гилроя получила в этом году максимальное количество актерских номинаций на «Оскар». Джордж Клуни претендует на статуэтку за главную, Том Уилкинсон и Тильда Свинтон — за второплановые роли. Плюс категории «лучший фильм», «режиссура», «оригинальный сценарий» и «музыка». Еще одной приятной новостью для продюсеров стали 82 миллиона долларов, собранные фильмом вовсе не жанра экшн в мировом прокате.

«Мы из будущего»

Четверо парней — Борман, Череп, Чуха и Спирт — «черные копатели», они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Но однажды вечером начинает происходить нечто странное. Появляются и исчезают странные люди, а в найденных солдатских книжках вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, ребята отправляются купаться в озере и попадают в 1942 год.

Режиссер картины «Мы из будущего» Андрей Малюков говорит, что в фильме есть много отсылок к военным лентам старого советского кинематографа: «Например, есть моменты, отсылающие к картинам Сергея Бондарчука, когда пленный солдат произносит в лицо немцам русские после первой не закусывают, или к классическому кадру, когда политрук с криком За Родину, за Сталина! ведет солдат в бой. Для ребят нашего времени война, во многом, становится виртуальным явлением, и об этом не стоит забывать при работе над подобными картинами».

Режиссер, не в первый раз снимающий о войне, заверил, что никаких «ляпов» в картине нет. «Военная тема в фильме — не развесистая клюква, именно так стреляли, именно такую одежду носили, именно так взаимоотношения выстраивались». Впрочем, продюсер ленты Сергей Шумаков добавляет к сказанному: «Мы сознательно создавали не правду жизни, а легенду об отечественной войне, поэтому, в картине есть ряд условностей, и нет таких атрибутов реальности, как мат и секс».

 В картине сыграли молодые актеры — Данила Козловский, Андрей Терентьев, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, а также Борис Галкин и Сергей Маховиковов. Съемки велись в течение двух лет, в тех самых местах под Псковом, где шли реальные сражения. Была задействована настоящая историческая военная техника, а в работе принимали участие канадские специалисты по трюкам. Картина «Мы из будущего» с бюджетом в 5 миллионов долларов выходит тиражом в 450 копий.

«Граница»

Именно после просмотра «Границы» голливудские продюсеры наняли начинающего французского режиссера ставить боевик по мотивам компьютерной игры «Хитмэн». Настало время наконец и нам понять, за какие такие заслуги Ксавье Генс удостоился приглашения в Голливуд.

Банда грабителей после ряда дерзких налетов скрывается от правосудия в лесах. Скитаясь в поисках временного прибежища, преступники выходят к давно заброшенной и забытой всеми фабрике, которая, к удивлению гостей, вовсе не пустует. И хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть.

«Граница» — жесткий, бескомпромиссный в выборе художественных средств хоррор, который еще несколько лет назад невозможно было даже представить. «С самого начала я четко понимал, чего хотел, — рассказывает режиссер. — Я хотел снять фильм без так называемых полумер, избавить французское кино от этого традиционного атрибута. Многие соглашались со мной в этом моем стремлении, но лишь на словах. В картине не было места полумерам. Этот фильм — выстрел перед носом скучного и предсказуемого французского кино. Конечно, попытки изменить традицию предпринимались и раньше, однако они были безрезультатны, и это понятно — тогда было время другого кино. В данном же случае над фильмом с полной отдачей трудилась команда из 40 человек и все они работали, прежде всего, потому, что верили в новый вид французского кино».

Среди любимых режиссеров Генса — Спилберг, Скорсезе и Верховен. Странно, что нет имен Дарио Ардженто или на, худой конец, Элая Рота, «Хостел» которого чем-т напоминает и «Граница». Тем не менее, своим «Хитмэном» француз пополнил собой ряд европейских режиссеров, снявших громкое, но провальное кино.

«Глаз»

Вышедший в 2002 году гонконгский «Глаз» братьев Оксида и Дэнни Пэнг приковал внимание любителей не только азиатского кино, но и поклонников мистики: в этой картине девушка с пересаженной роговицей начинала видеть мертвых. В Голливуде приняли решение снять ремейк и пригласили на главную роль Рене Зельвегер, но она предпочла триллер «Дело № 39» — и в результате теперь на постере «Глаза» красуется Джессика Альба. В титрах помимо нее значатся Алессандро Нивола, Паркер Поузи и Раде Сербеджия.

Эллисон ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретет зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу. Однако вскоре этим глазом она начинает видеть какие-то смутные образы…

Американскую версию тоже снимали два человека — Дэвид Моро и Ксавье Палю, для которых фильм стал полнометражным дебютом. «Глаз» выходит в России, как и в Штатах, одновременно с комедией «Знакомство со спартанцами».

«Знакомство со спартанцами»

Уже одно название — «Знакомство со спартанцами» — наводит на мысль, что перед нами очередная пародия. Да, пока в России смотрят «Самый лучший фильм», где обсмеиваются отечественные картины трехлетней давности, люди, ответственные за «Киносвидание» и «Очень эпическое кино» быстренько сваяли очередной «шедевр» на основе относительно свежих фильмов.

Героически настроенный царь Леонид ведет тринадцать своих воинов, облаченных в кожаные трусы, на сражение с персами. Спартанцам придется дать отпор «Призрачному гонщику, «Рокки Бальбоа» и даже Трансформерам. Но если бы не горбатая Перез Хилтон, то они наверняка бы справились. Если зрители думает, что хотя бы на этот раз они будут избавлены от зрелища Кармен Электры, то нет: ее присутствие обязательно для кино такого рода.

Сляпанный за 25 миллионов долларов, пародийный фильм увидит свет на 2600 экранах. Режиссеры и продюсеры Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер населили свой проект героями фильмов «300 спартанцев», «Казино Рояль», «Монстро», «Трансформеры», «Матрица», «Человек-паук 3: Враг в отражении», «Шрэк Третий», «Рэмбо», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Знакомство с родителями» и «Маленькая мисс Счастье».

 В эти выходные состоится премьера и музыкального фильма «Зеленый театр в Земфире», снятого Ренатой Литвиновой, он будет демонстрироваться только в залах с цифровым оборудованием.

Картина «История Ричарда О» интересна для не догадывавшихся о ее существовании зрителей участием в главной роли Матье Амальрика. Актер сыграл в претендующей на «Оскар» драме «Скафандр и бабочка», скоро выходящей на наши экраны. А сейчас Амальрик снимается в очередной серии кинобондианы, где станет главным противником агента 007.

«Красавица и уродина» с Пэрис Хилтон, признанная на днях худшим фильмом «всех времен» — если говорить коротко — не может быть в здравом уме рекомендована к просмотру. Тем временем российский релиз картины «Сыщик» Кеннета Браны с дуэтом Джуд Лоу+Майкл Кейн в главных ролях снова отложен.

С 28 февраля, когда будут уже известны лауреаты премии Оскар, в наш прокат наконец вольется «Нефть» Пола Томаса Андерсона — возможно уже в статусе лауерата награды Американской Киноакадемии. И еще два номинанта на «Оскар» начнут в этот день прокатное путешествие по кинотеатрам России: «Джуно» и «Скафандр и бабочка». Из свежих релизов зрителей ждет «Точка обстрела», представлять которую в Москву приезжал режиссер Пит Трэвис и исполнитель одной из ролей — Мэттью Фокс.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Новости Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая Звездный Лорд и его команда, новый «Чужой», Алиса Фрейндлих, Джек Воробей и другие герои этого мая — в традиционном обзоре премьер.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии