Премьеры России – 24 января

Обсудить0

Два самых громких релиза этой недели представляют собой совершенно противоположные жанры. Если «Рэмбо IV» — продолжение любимых в 80-е брутальных боевиков, то «Самый лучший фильм» — первая проба пера резидентов Comedy Club, да и вообще первая кинопародия на отечественные блокбастеры.

«Рэмбо»

Сильвестр Сталлоне воскрешает вот уже второго — вслед за Рокки Бальбоа — своего героя, принесшему актеру славу больше 20 лет назад. «Рокки и Рэмбо давно стали синонимами Сталлоне, — говорит продюсер картины Кевин Кинг. — Когда Слай просыпается утром, он говорит, что он Рэмбо, а после кофе он уже Рокки».

Роман, который был положен в основу первого фильма о Рэмбо, издали в 1972 году. Спустя 10 лет вышел боевик «Рэмбо: Первая кровь» и этот герой моментально стал символом сильного, непоколебимого солдата, в одиночку борющегося против угнетения и несправедливости.

Сам Сталлоне воспринимает своего героя так: «Образ Рэмбо отсылает нас к некому мифическому герою, которого избрали для выполнения определенной миссии. На самом деле он не особенно хочет ее выполнять, но именно для этого и был рожден. У Рэмбо легко объяснимое, простое чувство справедливости: зло нужно наказать, а слабого защитить. Так что все это заставляет нас вспомнить истории, на которых мы выросли, сказки, мифы о борьбе добра и зла». Сталлоне хотел, чтобы четвертый фильм был создан в духе первой части и стал историей о подавленном, но преданном своему делу человеке, сломленном насилием, которое ему довелось повидать на своем веку.

Вот уже 60 лет в Бирме продолжается одна из самых долгих и ожесточенных войн в истории современности — каренская национальная освободительная армия борется с бирманскими наемниками. Ветеран Вьетнамской войны Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, желая скрыться от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.

Картина одновременно выходит в России и в Штатах. Продюсеры картины надеятся, что у режиссера Сильвестра Сталлоне получится повторить успех возвращения своего Рокки — этот фильм, вышедший в конце 2006 года заработал в мировом прокате 155 миллионов при бюджете в 24 миллиона долларов. «Рэмбо» оказался подороже — порядка 50 миллионов долларов — так что и ожидания от публики выше. Самая верная аудитория картины в нашей стране — выросшие в видеосалонах нынешние 30—40-летние мужчины. Скоро Слай узнает, сколько верных поклонников осталось у него в России.

«Самый лучший фильм»

Жанр пародии вот уже давно и стабильно пользуется спросом у кинозрителей. И, пожалуй, больше всего в нем преуспели друзья Дэвид Цукер, Джерри Цукер и Джим Абрахамс. 1980 год считается датой рождения этого трио: в прокат вышел блестящий «Аэроплан!». Затем последовали «Совершенно секретно», «Голый пистолет», «Горячие головы» — Цукер-Абрамс-Цукер смешили зрителей с 80-х годов и вновь до нашего времени, когда не так давно подхватили эстафетную палочку у авторов «Очень страшного кино» братьев Уайанс. Но как показало время, недостаточно показать в пародии переделанные сцены из сверхпопулярных картин, такие проекты бывают и откровенно неудачными, и пошлыми, и безвкусными. Слепленные на скорую руку «Киносвидание», «Очень эпическое кино» и грядущее «Знакомство со спартанцами» никак не похожи на классику от Цукеров и Абрамса.

Герой «Самого лучшего фильма» Вадик не ожидал, что обкурившись на собственной свадьбе, он окажется в райских кущах пред очами убеленного сединами старца. За свою короткую, но насыщенную жизнь, Вадик умудрился наделать массу ошибок: на восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь Рай ему точно не светит. Придется вспомнить в своей жизни хоть что-то хорошее.

Исполнитель главной роли Гарик «Бульдог» Харламов признался, что сценарий к фильму писался довольно долго. Поэтому объектами для шуток стали фильмы, популярные еще три года назад: «Когда мы только придумывали пародийные сцены, то столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были Бригада, Бумер, 9 рота, Ночной дозор, Дневной дозор и все. Мы пытались пародировать например еще Жмурки, но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе эта комедия неплохая», — говорит Харламов.

Участник и создатель передачи «Наша Раша» Михаил Галустян уверяет, что сложнее всего было сниматься в постельной сцене: «Потому что это моя первая постельная сцена. В тот момент разрушились мои стереотипы. Когда ты находишься с девушкой в постели, в голове не укладывается, что вокруг тебя может быть еще двадцать человек. Так что, потерял я девственность в этом плане. Все бегают и суетятся: припудрить, на сиськах пятно убрать».

 В ближайшее время резиденты Comedy Club и «Нашей Раши» приступят к работе над сиквелом, поэтому остается надеяться, что отечественный кинематограф обеспечит их поводом для шуток.

«Поезд на Дарджилинг»

Для киногурманов самым интересным на неделе станет именно этот релиз. «Поезд на Дарджилинг» — новый фильм Уэса Андерсона, режиссера «Академии Рашмор», «Семейки Тененбаум» и «Водной жизни». За Андерсоном закрепилась слава неординарного визионера, способного сочетать самые простые истории с причудливыми элементами, что в результате дает эффект часто непредсказуемый по воздействию на зрителя.

«Поезд на Дарджилинг» — плод воображения Уэса Андерсона, Романа Копполы и Джейсона Шварцмана. История трех братьев в исполнении Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и Джейсона Шварцмана, путешествующих по Индии в поисках реинкарнации своего отца, чем-то напоминает поиски героем Билла Мюррэя тигровой акулы в «Водной жизни», но водные пейзажи сменились экзотикой Индии. Критики почти единодушны в своем одобрении и называют фильм лучшей картиной режиссера.

Премьеру фильма на Венецианском кинофестивале омрачила попытка самоубийства Оуэна Уилсона. Продюсеры попытались отвести внимание зрителей от инцидента — и сейчас вдобавок к фильму посетители кинотеатров увидят 13-минутную короткометражку «Отель „Шевалье“», специально снятую как пролог к «Дарджилингу». Весь Интернет с момента первого показа изучает кадры с Натали Портман, впервые в жизни снявшейся обнаженной. Сама актриса уже сожалеет о принятом решении и накануне премьеры прокомментировала это такими словами: «Мне очень жаль, что я не послушала свою интуицию. Впредь буду доверять ей гораздо больше».

Каждый фильм Андерсона — само по себе событие. Его «Академия Рашмор» заслужила признание критиков всего мира, а за «Семейку Тененбаум» режиссер получил номинацию на премию «Оскар» за сценарий, написанный вместе со старинным приятелем Оуэном Уилсоном. К сожалению, «Поезд на Дарджилинг» остался без громких наград, заработал всего 20 миллионов в мировом прокате, но и тем не менее пропускать это кино не стоит.

Через неделю россиян ожидает новая встреча с героями французских комиксов: с 30 января на наших экранах «Астерикс на Олимпийских играх». Триллер «Охота Ханта» привлечет поклонников Ричарда Гира, но самая главная премьера будущей недели — картина Этана и Джоэля Коэнов «Старикам тут не место».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

29 июля 20226
4 сентября 201723
1 августа 201732
1 мая 201759

Главное сегодня

Вчера21
Вчера10
23 апреля11
Вчера6
Вчера0
Вчера52
Вчера2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации