Два самых громких релиза этой недели представляют собой совершенно противоположные жанры. Если «Рэмбо IV» — продолжение любимых в
«Рэмбо»
Сильвестр Сталлоне воскрешает вот уже второго — вслед за Рокки Бальбоа — своего героя, принесшему актеру славу больше 20 лет назад. «Рокки и Рэмбо давно стали синонимами Сталлоне, — говорит продюсер картины Кевин Кинг. — Когда Слай просыпается утром, он говорит, что он Рэмбо, а после кофе он уже Рокки».
Роман, который был положен в основу первого фильма о Рэмбо, издали в 1972 году. Спустя 10 лет вышел боевик «Рэмбо: Первая кровь» и этот герой моментально стал символом сильного, непоколебимого солдата, в одиночку борющегося против угнетения и несправедливости.
Сам Сталлоне воспринимает своего героя так: «Образ Рэмбо отсылает нас к некому мифическому герою, которого избрали для выполнения определенной миссии. На самом деле он не особенно хочет ее выполнять, но именно для этого и был рожден. У Рэмбо легко объяснимое, простое чувство справедливости: зло нужно наказать, а слабого защитить. Так что все это заставляет нас вспомнить истории, на которых мы выросли, сказки, мифы о борьбе добра и зла». Сталлоне хотел, чтобы четвертый фильм был создан в духе первой части и стал историей о подавленном, но преданном своему делу человеке, сломленном насилием, которое ему довелось повидать на своем веку.
Вот уже 60 лет в Бирме продолжается одна из самых долгих и ожесточенных войн в истории современности — каренская национальная освободительная армия борется с бирманскими наемниками. Ветеран Вьетнамской войны Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, желая скрыться от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Картина одновременно выходит в России и в Штатах. Продюсеры картины надеятся, что у режиссера Сильвестра Сталлоне получится повторить успех возвращения своего Рокки — этот фильм, вышедший в конце 2006 года заработал в мировом прокате 155 миллионов при бюджете в 24 миллиона долларов. «Рэмбо» оказался подороже — порядка 50 миллионов долларов — так что и ожидания от публики выше. Самая верная аудитория картины в нашей стране — выросшие в видеосалонах нынешние
«Самый лучший фильм»
Жанр пародии вот уже давно и стабильно пользуется спросом у кинозрителей. И, пожалуй, больше всего в нем преуспели друзья Дэвид Цукер, Джерри Цукер и Джим Абрахамс. 1980 год считается датой рождения этого трио: в прокат вышел блестящий «Аэроплан!». Затем последовали «Совершенно секретно», «Голый пистолет», «Горячие головы» — Цукер-Абрамс-Цукер смешили зрителей с
Герой «Самого лучшего фильма» Вадик не ожидал, что обкурившись на собственной свадьбе, он окажется в райских кущах пред очами убеленного сединами старца. За свою короткую, но насыщенную жизнь, Вадик умудрился наделать массу ошибок: на восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в
Исполнитель главной роли Гарик «Бульдог» Харламов признался, что сценарий к фильму писался довольно долго. Поэтому объектами для шуток стали фильмы, популярные еще три года назад: «Когда мы только придумывали пародийные сцены, то столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были Бригада, Бумер, 9 рота, Ночной дозор, Дневной дозор и все. Мы пытались пародировать например еще Жмурки, но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе эта комедия неплохая», — говорит Харламов.
Участник и создатель передачи «Наша Раша» Михаил Галустян уверяет, что сложнее всего было сниматься в постельной сцене: «Потому что это моя первая постельная сцена. В тот момент разрушились мои стереотипы. Когда ты находишься с девушкой в постели, в голове не укладывается, что вокруг тебя может быть еще двадцать человек. Так что, потерял я девственность в этом плане. Все бегают и суетятся: припудрить, на сиськах пятно убрать».
В ближайшее время резиденты Comedy Club и «Нашей Раши» приступят к работе над сиквелом, поэтому остается надеяться, что отечественный кинематограф обеспечит их поводом для шуток.
«Поезд на Дарджилинг»
Для киногурманов самым интересным на неделе станет именно этот релиз. «Поезд на Дарджилинг» — новый фильм Уэса Андерсона, режиссера «Академии Рашмор», «Семейки Тененбаум» и «Водной жизни». За Андерсоном закрепилась слава неординарного визионера, способного сочетать самые простые истории с причудливыми элементами, что в результате дает эффект часто непредсказуемый по воздействию на зрителя.
«Поезд на Дарджилинг» — плод воображения Уэса Андерсона, Романа Копполы и Джейсона Шварцмана. История трех братьев в исполнении Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и Джейсона Шварцмана, путешествующих по Индии в поисках реинкарнации своего отца,
Премьеру фильма на Венецианском кинофестивале омрачила попытка самоубийства Оуэна Уилсона. Продюсеры попытались отвести внимание зрителей от инцидента — и сейчас вдобавок к фильму посетители кинотеатров увидят
Каждый фильм Андерсона — само по себе событие. Его «Академия Рашмор» заслужила признание критиков всего мира, а за «Семейку Тененбаум» режиссер получил номинацию на премию «Оскар» за сценарий, написанный вместе со старинным приятелем Оуэном Уилсоном. К сожалению, «Поезд на Дарджилинг» остался без громких наград, заработал всего 20 миллионов в мировом прокате, но и тем не менее пропускать это кино не стоит.
Через неделю россиян ожидает новая встреча с героями французских комиксов: с 30 января на наших экранах «Астерикс на Олимпийских играх». Триллер «Охота Ханта» привлечет поклонников Ричарда Гира, но самая главная премьера будущей недели — картина Этана и Джоэля Коэнов «Старикам тут не место».