• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (10.01-13.01)

Окончание праздников и связанных с ними школьных каникул заметно сказалось на посещаемости кинотеатров, принеся ощутимые падения большинству фильмов, находящихся в прокате. Но даже это не смогло остановить киноленту «Я — легенда», никак не желающую сдавать оборотов и без устали наращивающую размер заработанного капитала.

Окончание праздников и связанных с ними школьных каникул заметно сказалось на посещаемости кинотеатров по всей планете, принеся ощутимые падения большинству фильмов находящихся в прокате. Но даже это не смогло остановить фантастическую киноленту «Я — легенда», никак не желающую сдавать оборотов и без устали наращивающую размер заработанного капитала.

Пятый уик-энд международного проката принёс фильму Френсиса Лоуренса 40,2 млн. долларов в 4951 кинозале в 44 территориях — более чем 20% прирост к результату недельной давности. Особенно тепло героя Уилла Смита встретили немецкие любители кино, среди которых работы актёра традиционно пользуются огромным успехом. За первые четыре дня проката картина заработала 10,7 млн. долларов в 713 кинотеатрах, что стало лучшим стартом с конца июля прошлого года. Не подкачали в свою очередь и соседние Австрия и Швейцария, отправившие в общую копилку полтора и один млн. долларов соответственно. Практически столь же успешным оказался итальянский дебют, обеспечивший картине 8,53 млн. долларов в 486 кинотеатрах за первые три дня на экранах.

 В остальных территориях «Легенда» по-прежнему остается на ведущих ролях, хотя и не во всех из них проекту Уилла Смита удалось продолжить свою победную серию. Фантастическая кинолента вновь пришла к финишу первой в третий британский уик-энд (4 млн. долларов, всего 43 млн.) и во второй австралийский (3,2 млн., всего 14,8 млн.), в то время как в других ключевых кинорынках картине пришлось потесниться под натиском новых премьер. В Японии (1,79 млн. в пятый уик-энд, всего 33,8 млн.) и Франции (1,43 млн., всего 23,2 млн.) «Я — легенда» отступила на вторую строчку, а в Испании стала четвёртой (1,06 млн., всего 17,1 млн.). Общая касса международного проката проекта достигла 221,4 млн. долларов в международном прокате и 461,7 млн. во всём мире, делая ближайшей целью покорение отметки в полмиллиарда долларов общемировых сборов.

Приключенческая картина «Сокровище нации: Книга Тайн» сохранила свою вторую позицию после, в общем-то, мало примечательного уик-энда, принёсшего картине 14,9 млн. долларов в 4553 кинозалах в 38 территориях. На этот раз фильм Джона Тартелтауба стартовал с первого места в Швеции (1,04 млн. долларов в 91 кинозале), Норвегии (801 тыс. долларов в 61 кинозале), Голландии (790 тыс. долларов в 115 кинозалах), а также на Филиппинах (1,15 млн. в 90 кинозалах) и Перу.

Звание же самой кассовой территории по-прежнему осталось за Японией, добавившей в четвёртый уик-энд 1,43 млн. долларов (4-е место), которая лидирует и по общей кассе (19 млн.). Также миллионная отметка была преодолена в Мексике (1-е место с 1,14 млн. в третий уик-энд, всего 8,5 млн.) и Испании (5-е место с 1,01 млн., всего 11,95 млн.). Наконец, нельзя не отметить высокие результаты фильма в отечественном прокате, где в третьи выходные «Книга Тайн» заработала 970 тыс. долларов и довела общий размер выручки до 12,65 млн. долларов — в два с лишним раза больше, чем у оригинального фильма. Всего по итогам уик-энда международные сборы проекта достигли 127 млн. долларов (314,2 млн. во всём мире).

Фантастический сиквел «Чужие против Хищника: Реквием» благодаря российской и испанской премьерам перебрался с седьмого места на третье с 13,6 млн. долларов в 4340 кинозалах в 44 территориях. Несомненного успеха картина добилась в отечественном прокате, заняв первое место с кассой уик-энда в 3,83 млн. долларов в 495 кинозалах (4,25 млн. вместе с Украиной). Таким образом, на то, чтобы превзойти финальные сборы оригинального фильма, составившие 4,05 млн. долларов (вместе с Украиной), потребовалось всего четыре дня. В Испании вторжение фантастических монстров вынудило любителей кино распроститься с суммой в 2,36 млн. долларов в 348 кинотеатрах, которой также оказалось вполне достаточной для итогового первого места.

 В то же время практически повсеместно «Чужих» ожидали колоссальные обвалы, венцом которых стали 66% падение во Франции (1 млн. во второй уик-энд, всего 3,2 млн.) и 70% в Германии (397 тыс. в третий, всего 7,2 млн.). Серьезными единственными исключениями из этого отнюдь не радующего глаз правила выступили Мексика с падением на 37% во второй уик-энд (2-е место с 1,03 млн., всего 3,5 млн.) и Япония (6-е место с 623 тыс. долларов, всего 8 млн.). Текущая касса проекта достигла 53,2 млн. долларов, что с учётом оставшихся премьер в Британии, Южной Корее, Италии и ряде других территорий оставляет неплохие шансы как минимум на повторение результата первого фильма (91 млн. в международном прокате).

Семейная картина «Элвин и бурундуки» заработала 10,1 млн. долларов в 3656 кинозалах в 44 территориях, что позволило ей удержать за собой четвёртую строчку даже при отсутствии сколько-нибудь заметных премьер. Наибольший вклад в общую копилку внесли Австралия, где фильм во второй уик-энд финишировал четвёртым с 2,37 млн. долларов (падение на 31%, всего 8,4 млн.) и Британия (6-е место с 1,55 млн. в четвёртый уик-энд, всего 14 млн.). Международные сборы «Бурундуков» медленно, но неуклонно приближается к 100-миллионной отметке, достигнув 80,9 млн. долларов (268,8 млн. во всём мире).

Картина-фэнтези «Золотой Компас» понесла наибольшие потери из всех фильмов идущих на экранах и постепенно начинает опускаться всё ниже и ниже по ступенькам международного чарта. За выходные экранизация первой части трилогии Филипа Пуллмана осилила лишь 8,6 млн. долларов в 5633 кинозалах в 43 территориях и довела общий размер заработанной наличности до 245,7 млн. долларов, огромной суммы в сравнении с американскими сборами проекта (67,5 млн.). Однако этого по-прежнему недостаточно даже для окупаемости многомиллионной картины, особенно принимая во внимание оказавшееся не самым удачным решение киностудии продать права на её показ в большинстве территорий мелким дистрибьюторам. Шестые уик-энды проката принесли «Золотому компасу» 1,43 млн. долларов в Британии (7-е место, всего 48,2 млн.), 885 тыс. долларов во Франции (7-е место, всего 24,2 млн.) и 754 тыс. долларов в Германии (5-е место, всего 20,4 млн.). Помимо этого в активе проекта шестое место в третий австралийский уик-энд с кассой в 977 тыс. долларов (всего 10,8 млн.).

Диснеевская кинолента «Зачарованная» финишировала шестой с 8,11 млн. долларов в 43 территориях, из которых 1,34 млн. долларов пришлось на старт с пятого места в Южной Корее (325 кинозалов). Ещё более весомой оказалась доля пятого британского уик-энда, где картина стала пятой с 1,58 млн. долларов (всего 29,4 млн.), а общий размер международной выручки «Зачарованной» составляет 151,5 млн. долларов (273,9 млн. во всём мире).

Криминальная драма Ридли Скотта «Гангстер» постепенно продолжает разворачиваться в международном прокате, освоив в отчётный уик-энд 6,9 млн. долларов в 1800 кинозалах в 38 территориях. По результатам австралийской премьеры в карманах «Гангстера» осела солидная сумма в 2,95 млн. долларов (255 кинотеатров), позволившая ему разместиться на третьей позиции с минимальным отставанием от двух победителей. После двух недель лидерства в Испании кинолента, несмотря на всего лишь 14% падение, отступила на второе место с 1,74 млн. долларов (всего 10,2 млн.). Из основных территорий международного проката на пути «Гангстера» остаются только Италия и Турция, но и этого более чем достаточно, чтобы с комфортом преодолеть 100-миллионную отметку (81,5 млн. на данный момент).

Российский проект «Ирония судьбы. Продолжение», ещё неделю назад ставший самым успешным фильмов отечественного кинопроката, в четвёртый уик-энд собрал 3,14 млн. долларов и довел свою кассу до совсем недавно казавшейся фантастической отметки в 44,6 млн. долларов. Всего же вместе с Украиной, Латвией и Литвой второй «Иронии судьбы» удалось заработать 49,46 млн. долларов — пятый результат 2007 года для неанглоязычных фильмов. Большего смогли добиться только две азиатские киноленты, японский «Герой» (76,1 млн.) и «Вожделение» Энга Ли (53,2 млн.), а также два французских проекта «Жизнь в розовом цвете» (71,8 млн.) и «Такси 4» (65,1 млн.).

 В Германии романтическая комедия «Заяц без ушей» Тиля Швайгера потеряла лишь 20% от кассы недельной давности и после трех недель доминирования на местных экранах перебралась на вторую строчку с 4,65 млн. долларов. Всего за четыре недели проката картина собрала 27,4 млн. долларов в одной Германии и 30,3 млн. вместе с Австрией и немецкоговорящими регионами Швейцарии.

Политическая драма «Война Чарли Уилсона» с участием Тома Хэнкса и Джулии Робертс провела первую серьёзную пробу сил в Британии, где стала третьей с 2,61 млн. долларов в 406 кинотеатрах. Второе место в британском чарте досталось романтической мелодраме «P.S. Я люблю тебя», заработавшей в четвёртый уик-энд проката 2,82 млн. долларов (всего 10,6 млн.), а четвёртой стала британская комедия «Сент-Триниан», отправившая на свой счёт 2,01 также в четвёртые выходные (всего 18,6 млн.).

Достаточно неожиданно завершился французский уик-энд, принесший победу драме Шона Пенна «В диких условиях», которая до этого показывала отнюдь не выдающиеся результаты в международном прокате. За первые пять дней картина заработала 2,03 млн. долларов в 172 кинотеатрах и не оставила ни малейших шансов другим дебютантам британской драме «Искупление» (4-е место с 994 тыс. долларов в 225 кинотеатрах) и ужастику «30 дней ночи» (6-е место с 962 тыс. долларов в 192 кинотеатрах). Несколько лучше обстояли дела у «Искупления» в Испании, где лауреат «Золотых глобусов» заработал 1,61 млн. долларов в 181 кинотеатре и расположился на третьем месте с лучшим результатом среди всех фильмов по средним сборам с заведения.

Итальянская футбольная комедия «Футбольный тренер 2» с участием таких звёзд зелёных полей как Алессандро Дель Пьеро и Франческо Тотти была призвана составить конкуренцию проекту Уилла Смита. История незадачливого футбольного тренера вымышленной команды отнюдь не разочаровала своих создателей, заработав 5,9 млн. долларов в 510 кинотеатрах. Более чем удачным можно признать также старт мелодрамы «Белые и чёрные», которая освоила 2,32 млн. долларов в 280 кинотеатрах.

Романтическая комедия «27 свадеб» за неделю до официальной премьеры в США дебютировала в Австралии. За первые четыре дня в копилке проекта очутилась сумма в 3,15 млн. долларов в 240 кинотеатрах, что по местным меркам считается просто отличным результатом для подобного проекта. Здесь же на пятом месте с 1,03 млн. долларов в 190 кинотеатрах расположилась семейная кинолента «Мой домашний динозавр». Из происходящего на азиатских экранах главным событием стала японская премьера документального фильма «Земля», одержавшего сенсационную победу с просто огромной для этого жанра кассой в 3,21 млн. долларов в 275 кинозалах. Общая касса документального проекта британского телеканала BBC достигла 20,2 млн. долларов, из которых 11,2 млн. приходятся на французский прокат.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии