Новости

Лидеры российского проката — 10-13 января

В ходе четвертого уик-энда проката ностальгический блокбастер Первого канала и Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» уступил-таки первую строчку в списке самых успешных фильмов недели.

В ходе четвертого уик-энда проката ностальгический блокбастер Первого канала и Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» уступил-таки первую строчку в списке самых успешных фильмов недели. И, право дело, момент вполне подходящий — по данным на 14 января картина заработала в российском прокате больше миллиарда (!) рублей (1093 млн.), а общее количество проданных билетов составило 7,23 млн.

Таким образом, можно смело фиксировать новый рекорд бокс-офиса России — меньше чем за месяц «Ирония судьбы», вопреки всем сомнениям скептиков, стала самым успешным кинопроектом не только по фактическим сборам — 45 миллионов долларов в кассе «Иронии» (это больше чем 35 млн «Дневного дозора», и чем 32 млн «Пиратов Карибского моря 3: На краю Света»), но и по соотношению к затратам: по сообщению продюсеров ленты на ее производство было потрачено 5 млн долларов, а на рекламу еще 4,5 млн.

При этом не стоит забывать, что прокат картины еще не закончен, и за прошедшие выходные она вновь собрала очень приличную сумму, оставаясь на второй строчке в топ-десятке. За 10—13 января фильм заработал, уже 740 копиями, 76,96 млн рублей, а число проданных билетов составило полмиллиона. Много больше фильму уже, наверно, не собрать — достигнут, по мнению аналитиков, некий предел посещаемости, но и в одночасье миллионы в копилку падать не перестанут.

Тем временем, насмотревшись новогодней романтики, молодые зрители возжелали «старого доброго» экшна в голливудском духе и отправились смотреть фантастическую резню «Чужие против Хищника: Реквием». И даже обилие разочарованных отзывов зрителей и уничтожительных рецензий не помешало боевику стать лидером российского бокс-офиса этой недели: фильм собрал в итоге 93,92 млн рублей, работало 495 копий, продано около 636 тысяч билетов.

Что касается других новинок российского проката, то у них дела обстоят, в соответствии с релизами, более скромно. Десятимиллионную отметку удалось преодолеть картине «Миллион лет до нашей эры 2» — у нее 11,4 млн со 177 копий.

Даже имена Хейдена Кристенсена и Джессики Альба не помогли «Наркозу» добиться хотя бы чуть большего успеха, чем вышеназванная французская комедия — у коматозного триллера 9,97 млн рублей.

Еще проще сложилась прокатная судьба у «Хозяев ночи» с Марком Уолбергом и Хоакином Фениксом и российского «Контракта на любовь». Первому удалось заработать 3,95 млн. рублей, второму чуть меньше — 3,92 млн.

Грядущий уик-энд обещает вновь стать ярким как по интересу у зрителей, так и по сборам. На экранах — долгожданное, загадочное «Монстро» от создателя «Остаться в живых» Джеффри Абрамса и фаворит всех мировых кинопремий — «Искупление» с Кирой Найтли, Джеймсом МакЭвоем и юной Сиршей Ронан.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Аквамен» топит конкурентов Кинокомикс DC заработал более 500 млн рублей, «Человек-паук» и «Гринч» сильно недобрали.
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии