Новости

Обзор международного бокс-офиса (30.11-02.12)

Эпическая анимационная лента «Беовульф» занесла в свой актив третью победу на международных экранах. В третий уик-энд международного проката картина заработала 19,5 млн. долларов в 6229 кинозалах в 60 территориях и довела свою кассу до отметки в 75 млн. долларов (145 млн. во всём мире).

Эпическая анимационная лента «Беовульф» занесла в свой актив третью победу на международных экранах, хотя по-прежнему кассовые сборы 150-миллионного проекта едва ли могут порадовать его создателей. В третий уик-энд международного проката картина заработала 19,5 млн. долларов в 6229 кинозалах в 60 территориях и довела свою кассу до отметки в 75 млн. долларов (145 млн. во всём мире).

# Поскольку практически все сколько-нибудь заметные премьеры мультфильма остались позади, теперь мультфильму придётся рассчитывать исключительно на свои силы в условиях жесточайшей конкуренции в преддверие рождественских и новогодних праздников. В такой ситуации покорение 100-миллионного рубежа в международном прокате и 200-миллионного в мировом всё ещё представляется реальной задачей, но на большее «Беовульфу» едва ли стоит рассчитывать.

# Ни одна из прошедших в минувшие выходные премьер не стала исключением в ряду невзрачных, а то и просто посредственных результатов. В Японии «Беовульф» стартовал с третьего места позади двух локальных проектов, собрав лишь 1,74 млн. долларов в 268 кинозалах, в Бразилии, хотя картина и одержала победу, касса уик-энда составила непритязательную сумму в 1,14 млн. долларов в 299 кинозалах. Более-менее приемлемые результаты принесли только австралийская (1-е место с 1,97 млн. долларов в 267 кинотеатрах) и турецкая (2-е место с 810 тыс. в 139 кинозалах) премьеры.

# В довершение всего к вялым стартам добавились и серьёзные обвалы в подавляющем большинстве территорий. Наибольший взнос в общую копилку отправила Россия — 1,81 млн. долларов при 56% падении (всего 7 млн.). Во вторые выходные испанского проката потери «Беовульфа» составили 53,8% (4-е место с 1,4 млн. за уик-энд, всего 4,94 млн.), французского — 48,2% (8-е место с 972 тыс. долларов, всего 3 млн.). Лучше всего мультфильм держится в Британии, где касса третьего уик-энда составила 1,79 млн. долларов (4-е место при падении на 40,6%, всего 12,3 млн.), которая и остаётся самой кассовой территорией для проекта. В то же время в Германии количество проданных билетов уменьшилось на 55% и в результате «Беовульф» откатился на пятое место с 610 тыс. долларов за уик-энд (всего 4,9 млн.).

# Блеснув на французской земле, современная сказка «Зачарованная» поднялась с третьего места на второе место с кассой уик-энда в 12 млн. долларов в 2093 кинозалах в 17 территориях. Во Франции диснеевская кинолента добилась пока что наибольшего успеха, собрав 5,46 млн. долларов в 659 кинотеатрах за первые пять дней проката, и почти в три раза опередив ближайшего конкурента. Достойно прошли премьеры в Малайзии (614 тыс. в 50 кинозалах) и Португалии (253 тыс. в 55 кинозалах). Вдобавок «Зачарованная» отметилась и неплохими результатами во вторые уик-энды в Испании и России. В этих территориях кинолента потеряла чуть больше трети от своих дебютных сборов, отправив на свой счёт 1,57 млн. долларов в отечественном прокате (3-е место, всего 4.75 млн.) и 2,14 млн. долларов в испанском (3-е место, всего 5,75 млн.).

# Отправился в поход по кинотеатрам планеты и боевик «Хитмэн», заработавший 10,72 млн. долларов в 2134 кинозалах в 17 территориях. Местами экранизация популярной компьютерной игры добилась относительно неплохих результатов, в то время как в других территориях не вполне оправдала возлагавшиеся на неё надежды. Особенно успешным был российский дебют «Хитмэна», принесший ему достаточно уверенную победу с солидной кассой в 2,48 млн. долларов в 370 кинозалах (2,77 млн. вместе с Украиной). Превзошёл ожидания агент 47 и на Британских островах, взобравшись на вторую строчку чарта с 2,55 млн. долларов в 349 кинотеатрах. С другой стороны заметно скромнее оказались достижения проекта в Испании (6-е место с 1,21 млн. в 298 кинотеатрах), Мексике (3-е место с 685 тыс. в 308 кинозалах) и Южной Корее (7-е место с 634 тыс. долларов в 190 кинозалах).

# Криминальная драма Ридли Скотта «Гангстер», несмотря на всего лишь один дебют в Объединённых Арабских Эмиратах (282 тыс. долларов в 23 кинозалах), завоевала четвёртую позицию, заработав 6,95 млн. долларов в 1627 кинозалах в 17 территориях. По-прежнему картина остаётся на ведущих ролях в трёх ключевых европейских территориях Британии, Германии и Франции, на которые и приходится почти три четверти от всей её текущей кассы. В третьи выходные на Британских островах «Гангстер» обчистил карманы местных любителей кино на 2,13 млн. долларов (3-е место, всего 15,6 млн.), добавив к этому 1,32 млн. во Франции (всего 7,91 млн.) и 1,19 млн. в Германии (всего 7,21 млн.). По итогам уик-энда кассовые сборы проекта достигли 40,8 млн. долларов в международном прокате и 162,5 млн. во всём мире.

# Комедийная лента братьев Фарелли «Девушка моих кошмаров» ещё на одну неделю задержалась в верхней части чарта, освоив на этот раз 6,75 млн. долларов в 2130 кинозалах в 38 территориях. Одна из последних премьер фильма с участием Бена Стиллера пришлась на Францию, где «Девушка» вновь не подкачала, пробившись на вторую позицию с 1,92 млн. долларов в 318 кинотеатрах за первые пять дней проката. Во вторые выходные австралийского проката картина собрала в 1,05 млн. долларов при падении на 40,3% (2-е место, всего 3.84 млн.), а в пятый немецкий уик-энд занесла на свой счёт 660 тыс. долларов (4-е место), первой их всех территорий преодолев 10-миллионную отметку (10,55 млн.). Общая касса «Девушки моих кошмаров» на данный момент составляет 71,9 млн. в международном прокате и 108,7 млн. во всём мире.

# Совсем немного не хватило для попадания в первую пятёрку мультфильму «Би Муви: Медовый заговор», расширившему свой прокат до 1345 кинозалов в 11 территориях. За выходные анимационная лента заработала 6,71 млн. долларов, большая часть из которых пришлась на первые места в премьерные уик-энды в Испании (2,76 млн. в 421 кинотеатре) и Мексике (2,6 млн. долларов в 389 кинозалах). Международные сборы пчелиного мультфильма, большинство премьер которого намечены на середину декабря, пока что составляют 19,6 млн. долларов, в том числе 7,7 млн. за пять недель на российских экранах.

# Семейная комедия «Фред Клаус, брат Санты» впервые серьёзно заявила о себе, заработав 5,2 млн. долларов в 13 территориях. Львиную долю от этой суммы составил вклад британских кинозрителей, обеспечивших картине уверенное лидерство в национальном прокате с 3,98 млн. долларов в 445 кинотеатрах. Везде же за пределами англоязычного мира, как это почти всегда бывает с рождественскими проектами, интерес к картине крайне невысок. Типичным примером тому стала итальянская премьера, принёсшая «Фреду Клаусу» никак не подобающее его статусу 13-е место с 184 тыс. долларов в 93 кинотеатрах.

# Приятно удивила музыкальная драма «Август Раш», которая после провала в Британии (1,39 млн. после 10 дней на экранах), казалось бы, не могла уже рассчитывать на пристойный результат на международной арене. Но именно фильм Кирстен Шеридан сотворил настоящую сенсацию в Южной Корее, собрав за первые четыре дня проката 2,6 млн. долларов в 332 кинозалах и оттеснив на вторые роли многочисленные локальные проекты. Заметно скромнее оказались достижения «Августа» в Италии — 8-е место с 600 тыс. долларов в 189 кинотеатрах.

# Здесь же в Италии наибольшим успехом отметился локальный проект — мультфильм «Winx Club: The Secret of the Lost Kingdom» основанный на популярном одноимённом сериале. За первые три дня анимационная лента заработала 2,9 млн. долларов на экранах 532 кинотеатров. Ужастик «1408» во вторые выходные разместился на четвёртой строчке, добавив к сбережениям 1,28 млн. долларов (всего 3,93 млн.), а из остальных премьер наилучшего результата добилась военная драма «В долине Эла», ставшая шестой с 684 тыс. долларов в 176 кинотеатрах. Испанский хоррор «[Rec]» после отличного старта ещё больше поразил всех, прибавив 3,4% во вторые выходные проката, что считается просто исключительным событием для такого жанра. Локальная картина поднялась с третьего места на второе, собрав 2,35 млн. долларов за уик-энд (всего 5,18 млн.). Также стоит отметить премьеру комедии «Дневники няни», занявшей пятое место с 1,23 млн. долларов в 243 кинотеатрах.

# Помимо «Зачарованной» и «Девушки моих кошмаров» ещё две премьеры обратили на себя внимание во Франции. Криминальная драма «Хозяева ночи» финишировала третьей с солидной кассой в 1,8 млн. долларов в 245 кинотеатрах. Здесь же после ряда фестивальных показов по всему миру дебютировала в кинопрокате новая работа корейского режиссера Вонг Карвая «Мои черничные ночи» с участием Натали Портман. 10-миллионная картина также добилась пристойного результата, заработав за первые пять дней 1,04 млн. долларов в 229 кинотеатрах.

# Не обошлось без мировой премьеры и в немецком прокате. Картина-фэнтези Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья» показала абсолютно лучший результат за всю карьеру немецкого режиссёра, заняв третье место с кассой уик-энда в 1,02 млн. долларов в 454 кинотеатрах. Конечно, по местным меркам сумма совсем не выдающаяся, но, по крайней мере, это и не полный провал, как это было со многими предыдущими картинами Уве Болла. Победу же в Германии одержала локальная комедия «Почему мужчины не слушают, а женщины плохо паркуют машины», собравшая 2,29 млн. долларов в 290 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии