всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (23.11-25.11)

Эпическая анимационная лента «Беовульф» одним махом расширила свой прокат с 13 до 43 территорий и без видимых усилий одержала вторую подряд победу на международной арене. За выходные картина Роберт Земекис заработала 25,4 млн. долларов в 5433 кинозалах, доведя двухнедельную кассу до 48,4 млн. долларов в международном прокате и 105 млн. во всём мире.

Эпическая анимационная лента «Беовульф» одним махом расширила свой прокат с 13 до 43 территорий и без видимых усилий одержала вторую подряд победу на международной арене. За выходные картина Роберт Земекис заработала 25,4 млн. долларов в 5433 кинозалах, доведя двухнедельную кассу до 48,4 млн. долларов в международном прокате и 105 млн. во всём мире.

 В подавляющем большинстве дебютных территорий мультфильм пришёл к финишу первым, что, впрочем, во многом объясняется практически полным отсутствием сколько-нибудь серьёзных конкурентов. Общие же прокатные достижения «Беовульфа» по-прежнему мало соответствуют статусу 150-миллионного блокбастера.

Единственным серьёзным успехом анимационного проекта стала российская премьера, принесшая в общую копилку 4,13 млн. долларов в 502 кинозалах (4,51 млн. вместе с Украиной). Захватил лидерство «Беовульф» и в Мексике, хотя здесь результаты были намного скромнее — 1,93 млн. долларов в 512 кинозалах за первые три дня на экранах. В то же время в двух других крупных территориях мультфильму пришлось признать своё поражение и если результат испанского уик-энда (2-е место с 3,03 млн. долларов в 450 кинотеатрах) ещё можно назвать приемлемым, то во Франции (4-е место с 1,87 млн. в 481 кинотеатрах) ситуация близка к провалу.

 В Британии и Германии, где мультфильм стартовал на прошлой неделе, отсутствие крупных премьер сыграло на руку «Беовульфу». На Туманном Альбионе касса второго уик-энда составила 3,01 млн. долларов при падении на 33,3% (2-е место, всего 9,31 млн.), в немецком прокате — 1,37 млн. при падении на 34,7% (2-е место, всего 3,96 млн.). Значительно хуже обстояли дела в Южной Корее, где обвал достиг 54%, и в результате лента резко сдала позиции, откатившись с первого места на четвёртое (1,36 млн. за выходные, всего 6,11 млн.).

Криминальная драма «Гангстер» вновь стала второй, заработав 10,8 млн. долларов в 1576 кинозалах в 15 территориях. На этот раз фильм Ридли Скотта отметился лишь двумя премьерами в Швеции (466 тыс. в 60 кинозалах) и Норвегии (403 тыс. в 43 кинозалах), возложив основной груз ответственности на территории-холдоверы, которые не подкачали, вновь порадовав неплохими результатами. На Британских островах «Гангстер» снова сокрушил конкурентов, опустошив карманы местных любителей кино на 3,75 млн. долларов (падение на 29%, всего 11,75 млн.).

 В Германии картина также сохранила лидерство, потеряв 28% от своих дебютных сборов (2,01 млн. за уик-энд, всего 5,59 млн.) и лишь во Франции была вынуждена поступиться первой строчкой четвёртой «Пиле», собрав 2,1 млн. долларов за вторые выходные проката (падение на 39%, всего 6,3 млн.). Текущая касса проекта достигла 30,4 млн. долларов в международном прокате и 146 млн. во всём мире.

Комедийная лента братьев Фарелли «Девушка моих кошмаров» ещё на одну недель задержалась в числе победителей уик-энда с кассой в 7,77 млн. долларов в 2059 кинозалах в 36 территориях. Главная заслуга в этом принадлежит австралийской премьере принесшей фильму с участием Бена Стиллера первое место с 2,15 млн. долларов в 287 кинотеатрах, а также в меньшей степени стартам в Новой Зеландии (1-е место, 151 тыс. в 44 кинозалах) и Гонконге (1-е место, 247 тыс. в 25 кинозалах).

Из всех остальных территорий особенно успешно идёт комедия в немецких кинотеатрах, заработав в четвёртые выходные 1,15 млн. долларов и по итогам уик-энда вплотную приблизившись к 10-миллионной отметке (9,85 млн. на данную минуту). Следующий по размеру вклад внесла Италия — 1,06 млн. долларов в третий уик-энд и 7,05 млн. за время в прокате. Общий размер заработка 60-миллионного проекта составляет 62,5 млн. долларов и, по всей видимости, неплохие результаты в международном прокате помогут «Девушке» избежать серьёзных потерь после неудачи на американских экранах (финальные сборы в 36,7 млн.).

Перенесенная в современный мир диснеевская сказка «Зачарованная» одновременно с американской премьерой дебютировала на экранах 1051 кинозала в 9 территориях, в том числе в двух ключевых — Испании и России. В семи из девяти территорий «Зачарованная» пришла к финишу первой, а общая касса премьерного уик-энда составила 7,76 млн. долларов. Испанский дебют принёс картине первую строчку в локальном чарте с 3,24 млн. долларов в 350 кинотеатрах впереди «Беовульфа», а вот в России могучий викинг оказался не по зубам сказочной принцессе, которой пришлось удовольствоваться вторым местом в заметном отдалении от победителя (2,48 млн. долларов в 340 кинозалах). Отметим также очень достойные старты киноленты в Сингапуре (714 тыс. в 42 кинозалах) и на Филиппинах (2-е место, 428 тыс. долларов в 65 кинозалах).

Хоррор «Пила 4» благодаря двум крупным премьерам вернулся в поле видимости, заняв пятое место с кассой уик-энда в 4,66 млн. долларов в 1523 кинозалах в 27 территориях. Во Франции сиквел в упорной борьбе опередил всех конкурентов, положив себе в карман 2,25 млн. долларов в 197 кинотеатрах, но при этом заметно уступив предыдущим фильмам френчайза. Корейский прокат был ещё менее благосклонен к сиквелу и 1,26 млн. долларов за первые пять дней проката оказалось достаточным лишь для пятого места. Всего на счету четвёртой «Пилы» значится сумма в 44,5 млн. долларов (107,3 млн. во всём мире) и после неплохого старта картина всё больше и больше отстаёт от графика двух своих более успешных предшественников.

Политическая драма Роберта Редфорда «Львы для ягнят» закончила выходные на шестом месте, заработав 4,34 млн. долларов в 2453 кинозалах в 53 территориях. Одна из последних премьер картины прошла во Франции, принеся ей 6-е место с 1,4 млн. долларов в 390 кинотеатрах, а из других территорий явным лидером остаётся Испания, добавившая 817 тыс. долларов в третий уик-энд проката (всего 5,15 млн.). Общая касса первого проекта возрождённой из небытия студии United Artists на данный момент составляет скромные 26 млн. долларов в международном прокате и 39,8 млн. во всём мире.

Позицией ниже разместилась историческая драма «Золотой век», освоившая на этот раз 4,26 млн. долларов в 1694 кинозалах в 20 территориях. Из восьми премьер уик-энда только две оставили сколько-нибудь заметный след: в Южной Корее сиквел стал шестым (800 тыс. долларов в 227 кинозалах), а в Турции — четвёртым (279 тыс. в 55 кинозалах). Во вторые выходные австралийского проката «Золотой век» опустился на вторую позицию с 775 тыс. долларов (падение на 35%, всего 2,48 млн.), в России же довольно неожиданно после успешного старта последовал серьёзный обвал. Во второй уик-энд кинолента потеряла почти 63% от своих дебютных сборов, в результате чего была отброшена на четвёртое место с 706 тыс. долларов (всего 3,06 млн.). Всего на данный момент международная касса «Золотого века» составляет 28,2 млн. долларов, что на порядок больше близких к финальным результатам фильма в Северной Америке (16,3 млн.).

Мультфильм «Рататуй» студии Pixar благодаря заработанным 4,19 млн. долларов в 2607 кинозалах в 26 территориях вошёл в историю в качестве 28-ой киноленты, собравшей в международном прокате более 400 млн. долларов (402,6 млн. по окончании уик-энда). Анимационная лента по-прежнему держится в первой пятёрке британского и немецкого прокатов. В Британии в седьмые выходных на экранах анимационная лента стала четвёртой с 1,37 млн. долларов (всего 49,2 млн.), в Германии — пятой с 925 тыс. долларов (всего 45,9 млн.).

 В Италии локальные проекты вот уже которую неделю подряд продолжают доминировать на экранах кинотеатров. Первое место здесь вновь досталось комедии «Свадьба на Багамах» (3,48 млн. во второй уик-энд, всего 9,25 млн.), за которой последовал дебютант проката криминальная драма «Милан-Палермо: Возвращение» (1,97 млн. в 246 кинотеатрах). Успешно прошла и премьера ужастика «1408», ставшего третьим с минимальным отставанием от серебряного призёра (1,96 млн. в 224 кинотеатрах).

 В Испании очень неплохо проявил себя ужастик «[Rec]», заработавший 2,27 млн. долларов в 267 кинотеатров. В результате три новичка, наконец, смогли прервать длившееся шесть недель царствование испанской ленты «Приют», положивший в свой кошелёк 957 тыс. долларов в седьмой уик-энд проката (всего 32,5 млн.). Не обошлось без локальных хитов и во Франции. Романтическая комедия «Сегодня ночью я сплю дома» завоевала третью позицию с 1,97 млн. долларов в 236 кинотеатрах, в то время как комедия-фэнтези «Два мира» присвоила себе пятую строчку чарта с 1,82 млн. долларов в 471 кинотеатре.

Отсутствие крупных премьер в этих двух ключевых территориях привело к тому, что верхняя часть чартов в них не претерпела практически никаких изменений. На Британских островах первые пять фильмов сохранили свои позиции, а в Германии и вовсе шесть. Лучшим дебютантом британского проката стала картина Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг», заработавшая 897 тыс. долларов в 192 кинозалах (6-е место). Непосредственно за ней последовали ещё два новичка ужастик «Грибы»(779 тыс. в 236 кинотеатрах) и музыкальная драма «Август Раш» (742 тыс. в 337 кинотеатрах).

Сенсацией со знаком минус стало выступление криминальной картины «Сыщик» с участием Джуда Лоу и Майкла Кейна, являющейся римейком популярного фильма 1972 года. За первые три дня кинолента Кеннета Браны собрала лишь 302 тыс. долларов в 146 кинотеатрах, оказавшись на одиннадцатой позиции в чарте. Нельзя не отметить и удивительную живучесть картины Мэттью Вона «Звёздная пыль», потерявшей лишь 18,4% в седьмые выходные проката и в результате поднявшейся с четвёртого места на третье (1,51 млн. за уик-энд, всего 28,2 млн.).

Лучшая из премьер немецкого проката локальная комедия «Сумасшедшее Рождество» приземлилась на седьмом месте, собрав 745 тыс. долларов в 215 кинотеатрах, а лидер среди зарубежных проектов политический триллер «Версия» оказался и вовсе только девятым с 401 тыс. долларов в 205 кинотеатрах. В таких комфортных условиях два немецких семейных проекта «Лиззи и дикий император» и «Три сыщика и секрет острова Скелета» продолжили собирать солидную кассу. Мультфильм Михаэля Хербига отправил в копилку 1,14 млн. долларов (3-е место, всего 18,3 млн.) в пятые выходные проката, англоязычная приключенческая лента — 880 тыс. долларов в третьи выходные (6-е место, всего 4,4 млн.).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии