всё о любом фильме:
Новости

Лидеры российского кинопроката — 15-18 ноября

В отсутствие яркой конкуренции на первое место в рейтинге самых кассовых картин российского кинопроката вышел «Золотой век», фильм не сверхпопулярного у зрителей жанра костюмной исторической драмы. За выходные было продано почти 300 тыс. билетов и лента заработала 46,466 млн рублей.

В отсутствие яркой конкуренции на первое место в рейтинге самых кассовых картин российского кинопроката вышел «Золотой век», фильм не сверхпопулярного у зрителей жанра костюмной исторической драмы.

За выходные было продано почти 300 тыс. билетов и лента заработала 46,466 млн рублей. Можно отметить, что лента в нашей стране пользуется необычным спросом, а компания UPI выбрала подходящий уик-энд для релиза в 470 копий: единственным претендентом на лидерство по итогам 15—18 ноября мог стать фильм Валерия Тодоровского «Тиски», но у него было на 167 копий меньше. К тому же, против него работала уже начавшаяся усталость зрителей от российских блокбастеров, в том числе из-за нее две недели назад уже не стал лидером исторический кинопроект Владимира Хотиненко «1612». Говоря о «Золотом веке» надо еще заметить, что в США он прошел довольно бледно, набрав за время проката всего 16 миллионов долларов.

Лента «Тиски», на которую в прошедший уик-энд работало 303 копии, собрала со 103 тысяч проданных билетов 15,398 млн рублей и заняла вторую строчку в «десятке». Эта картина изначально создавалась, как «проходной» проект, предшествующий более важной для режиссера музыкальной драме «Буги на костях», но в процессе работы Тодоровский поменял свое отношение к «Тискам» на гораздо более серьезное. Прокатная судьба «Буги на костях» пока же не совсем ясна — предварительно премьера намечена на 1 января 2009 года — но, надо думать, успех или провал нынешнего фильма на нее не повлияет.

Более чем 74% потерял от сборов лидер прошлых двух недель — мультфильм «Би Муви: Медовый заговор». Впрочем, в этом нет ничего странного: каникулы закончились, аудитория вернулась за парты и UPI снизила количество копий с 482-х до 349-ти. В итоге «Би Муви» оказался на пятой строчке с 12,238 млн рублей в кассе. Третье и четвртое места в рейтинге заняли находящиеся две недели в прокате «Трое и Снежинка» (13,504 млн) и «Вторжение» (12,934 млн), соответственно.

Третей новинкой, попавшей в топ-десятку российского проката, стал «Выкуп» с Пирсом Броснаном и Джерардом Батлером. Он стартовал 131 копией и смог собрать 5,832 млн рублей — классический результат для картин такого масштаба, сравнимый с достижениями в российских кинозалах таких триллеров, как «Отважная» и «Я знаю, кто убил меня».

 В грядущий уки-энд состязание за зрительские кошельки должно будет развернуться между двумя амбициознейшими проектами — «Беовульфом» и «Зачарованной». Причем, у детища Диснея шансов на победу даже больше, чем у многобюджетного компьютерного фильма Земекиса. «Зачарованная» интересно и вполне удачно высмеивает диснеевскую же мультипликационную продукцию, что оценят даже те зрители, которые к марке Disney относятся скептически, а слишком жестокий для семейного просмотра «Беовульф» может порастерять все свои достоинства, оказавшись за пределами немногочисленных 3D-кинозалов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Золотое кольцо, золотое Продолжение комедийного боевика «Kingsman» лидирует по сборам, однако на сеансах хоррора «Оно» по-прежнему больше зрителей.
Новости Бокс-офис России: «Оно» продолжило ставить рекорды Фильм по Стивену Кингу показал самый успешный старт для хоррора не только в США, но и в России.
Новости Бокс-офис России: «Гоголь» заставил притормозить «Малыша на драйве» «Гоголь. Начало» показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии