Новости

Лидеры российского кинопроката — 8-11 ноября

Судя по количеству копий у новинок российского кинопроката этой недели — в их планы не входило попадание на первые позиции по кассовым сборам. Первое и второе места в этот раз были оставлены лидерам прошлого уик-энда — «Би Муви: Медовый заговор» и «1612».

Судя по количеству копий у новинок российского кинопроката этой недели — в их планы не входило попадание на первые позиции по кассовым сборам. Первое и второе места в этот раз были оставлены лидерам прошлого уик-энда — «Би Муви» и «1612».

«Золотую» строчку продолжает удерживать за собой мультфильм «Би Муви: Медовый заговор», сумма его общих сборов с 482-х копий уже перевалила за 166,28 млн рублей. Из них за прошедший уик-энд — 46,40 млн. Осенние школьные каникулы сделали свое дело: за две недели проката картину увидело более 1,4 млн зрителей — больше, чем у любого другого фильма в нынешней десятке. А если сравнить это число со сборами, то станет ясно, что абсолютное большинство билетов было продано именно на утренние, детские сеансы.

На втором месте — по-прежнему приключенческий фильм «1612» Владимира Хотиненко. За прошедшие выходные он заработал 33,47 млн рублей, что довело общую кассу ленты до отметки в 127,1 млн. Картина могла бы рассчитывать на большее, но последние уик-энды представляют зрителям довольно богатый выбор картин, чтобы предпочесть всему «любовную историю в исторических интерьерах».

Самой успешной новинкой минувшего уик-энда стала опять же российская комедия «Трое и Снежинка», с Иваном Ургантом, Даниилом Спиваковским и Иваном Стебуновым в главных ролях. Это в очередной раз доказывает тот факт, что комедия в нашей стране всегда будет оставаться самым любимым жанром и хотя зрители увиденным остались не совсем довольны, ленте все же удалось собрать 24,94 млн рублей

За четвертое место в рейтинге боролись два также относительно легкомысленных проекта. Не в последнюю очередь благодаря большему количеству копий (250) вперед удалось вырваться хоррору об особенностях выживания рядом с вампирами в условиях полярной ночи. В итоге, у Джоша Хартнетта и его «30 дней ночи» со старта оказалось 22,63 млн рублей.

А «Вторжение» — кинопроект Оливера Хиршбигеля, а частично и Джеймса МакТига — немногим ранее с душераздирающим треском провалился в американском прокате. Но в российском же этому фантастическому триллеру хотя и пришлось уступить вампирам, но и удалось собрать 21,73 млн рублей с 205-ти копий и занять пятую строчку в рейтинге самых успешных. На какую-то часть имена Николь Кидман и Дэниэла Крэйга спасли этот оказавшийся таким неудачным кинопроект от прямой путевки в забвение.

Картина Роберта Редфорда «Львы для ягнят» большой кассы в России сделать не могла просто по законам своего жанра, но на сеансы этой политической драмы за три дня было куплено 107 тысяч билетов, что говорит о том, что аудитория у таких серьезных картин не так уж мала и 139 копий для них — не всегда слишком много. В кассе седьмого режиссерского проекта Редфорда, оказавшегося на шестой строчке в рейтинге самых успешных лент российского кинопроката — 6,92 млн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Новости Бокс-офис России: Фантастическая касса Грин-де-Вальда Сиквел «Фантастических тварей» установил новую планку сборов для проектов студии Warner Bros. в России.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии