Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.11-04.11)

Традиционный праздник Хэллоуин, совпавший в ряде стран с национальными праздниками и школьными каникулами, принёс заметное оживление в международный прокат, и многие фильмы получили неплохую возможность улучшить свои результаты, однако победитель уик-энда остался прежним.

Традиционный праздник Хэллоуин, совпавший в ряде стран с национальными праздниками и школьными каникулами, принёс заметное оживление в международный прокат, и многие фильмы получили неплохую возможность улучшить свои результаты. В очередной раз мультфильм студии Pixar «Рататуй» не оставил шансов своим конкурентам на международной арене, заработав 15,65 млн. долларов в 3732 кинозалах в 30 территориях.

# Таким образом, парижские приключения крыса Реми и его друзей одержали пятую победу подряд — в последний раз столь заметным достижением отметилась картина «Ночь в музее» на рубеже 2006—2007 годов. Международная касса мультфильма достигла отметки в 375 млн. долларов, уступая лишь двум диснеевским анимационным проектам «В поисках Немо» (524,9 млн. долларов) и «Король Лев» (455,3 млн.). Кассовые сборы «Рататуя» во всём мире к данной минуте составляют 580,7 млн. долларов (40-е место за всю историю).

# В семи территориях из тридцати, в том числе и в двух ключевых, Британии (четвёртый раз подряд) и Италии (в третий), анимационная лента вновь пришла к финишу первой. На Туманном Альбионе вместе с окончанием школьных каникул «Рататуй» обвалился на 56%, но, тем не менее, все же смог опередить с минимальным отрывом неплохо стартовавший ужастик «30 дней ночи». За выходные мультфильм прибрал к рукам 3,42 млн. долларов и довёл свою общую кассу до 42,3 млн. На итальянской земле за трёхдневку мультфильм собрал 3,15 млн. долларов (падение на 32%) и имеет в своем активе 20,5 млн. долларов за 18 дней проката.

# Еще лучше проявил себя «Рататуй» в Германии, где анимационная лента потеряла менее 1% от своей кассы недельной давности. Касса уик-энда составила 3,83 млн. долларов (всего 40,8 млн.), что позволило кулинарному мультфильму расположиться на второй строчке чарта позади локального представителя того же жанра.

# Фантастический боевик «Обитель зла 3» благодаря премьерам в Японии и Испании одним прыжком преодолел шесть позиций и поднялся с восьмого места на второе, собрав при этом 10,8 млн. долларов в 2256 кинозалах в 39 территориях. Особенно успешно для триквела прошла японская премьера, где первые два дня проката принесли в копилку проекта 5,24 млн. долларов в 330 кинозалах — лучший старт для голливудских картин с середины июля и на 17% больше, чем у второго фильма. Вклад испанского проката выразился в 3,39 млн. долларов в 351 кинотеатре за первые 4 дня, в том числе 1,91 млн. непосредственно за уик-энд. Общий размер международного заработка третьей «Обители зла» достиг 69 млн. долларов (119,6 млн. во всём мире) и благодаря вышеупомянутым успешным премьерам есть повод говорить о реальных шансах на преодоление картиной 100-миллионного рубежа.

# Разочаровавшая на американских экранах картина Мэттью Вона «Звездная пыль» намного увереннее чувствует себя в Европе. Без сколько-нибудь заметных премьер картина-фэнтези положила в свой кошелёк 8,52 млн. долларов в 2626 кинозалах в 46 территориях, потеряв всего лишь 22% от кассы предыдущего уикенда. Особенно тепло встречают «Звёздную пыль» британские любители кино, что легко объясняется активным участием ряда британских студий в работе над проектом. Кроме того, стоит отметить, что съёмки фильма почти полностью прошли в различных регионах Великобритании, да и значительная часть актёров являются уроженцами Соединённого Королевства. В третьи выходные на экранах картина заняла третье место с 2,96 млн. долларов, а её локальная касса подбирается к 20-миллионной отметке (19,4 млн.).

# После не слишком убедительных стартов «Звездная пыль» сумела порадовать своих поклонников в Германии и Франции. В необыкновенно загруженный французский уик-энд (12 фильмов с кассой больше миллиона) кинолента прибавила 2,4% по сравнению со своими дебютными сборами (10-е место с 1,12 млн., всего 2,65 млн.), а в третий уик-энд в Германии обошлась мизерными потерями в 3,7% (4-е место с 781 тыс. долларов, всего 3,39 млн.). Относительно небольшим падением (26,6%) отметилась и Испания с 818 тыс. долларов во второй уик-энд и 2,51 млн. после десяти дней проката. С 74,9 млн. долларов международных сборов (113,2 млн. во всём мире) «Звёздная пыль», также как и третья «Обитель зла», вполне может замахнуться на преодоление 100-миллионного рубежа, хотя для этого обоим проектам придётся приложить немало усилий.

# Блеснула в отчётный уик-энд и комедия «Девушка моих кошмаров» с участием Бена Стиллера, пробравшаяся с девятнадцатого места на четвертое с кассой уик-энда в 7,88 млн. долларов в 1509 кинозалах в 19 территориях. К большому удивлению местных прокатчиков крупного успеха картина добилась в трёх немецкоговорящих странах. В Германии за четыре дня проката фильм братьев Фарелли собрал 3,46 млн. долларов в 497 кинотеатрах (3-е место), добавив к этой сумме 725 тыс. долларов в 83 австрийских кинозалах (2-е место) и 346 тыс. в 38 швейцарских (2-е место). Неплохо комедия зарекомендовала себя и в Мексике, также расположившись на второй строчке чарта с 1,2 млн. долларов в 282 кинозалах. Пока что на счету «Девушки» 30,6 млн. долларов и уже на текущей неделе международные сборы картины должны без особого труда обойти близкую к финальной американскую кассу (36,3 млн.).

# Далеко не так хорошо обстояли дела у хоррор-проекта «Пила 4» в подавляющем большинстве своих территорий, для которого, впрочем, серьёзные обвалы не стали большим откровением. Несмотря на увеличение количества площадок до 1839 в 23 территориях, кинолента потеряла 40% от кассы предыдущего уикенда, пополнив свои сбережения на 7,46 млн. долларов. Самое серьезное падение четвертой Пиле пришлось пережить на Британских островах — здесь обвал составил 60% и с 2,06 млн. фильм откатился со второго места на пятое (всего 10,1 млн.). В Испании картина понесла 54% урон с 1,1 млн. за уик-энд (3-е место, всего 4,87 млн.) и лишь в Австралии «Пиле» удалось отделаться более-менее пристойным 44% падением (3-е место с 950 тыс. за уик-энд, всего 3,15 млн.). Общая касса проекта достигла 26 млн. в международном прокате и 77 млн. во всём мире.

# Самый впечатляющий прорыв минувших выходных совершила драма «Вожделение» Энга Ли, взлетевшая в международном чарте с 54-го места на шестое. За уик-энд кинолента, в производстве которой главную роль сыграли Китай и Тайвань, заработала 5,99 млн. долларов. Львиная доля из этой суммы, а именно 5,36 млн. долларов, пришлась на китайскую премьеру в 600 кинозалах. Отметим, что по требованию местных цензоров ряд сцен были вырезаны из фильма, что повлекло в итоге уменьшение его продолжительности на 12 минут. Ещё более крупного успеха проект добился и в соседних Тайване (8 млн. долларов) и Гонконге (5,3 млн.), где в течение шести недель «Вожделение» держится в лидерах проката.

# Под занавес пребывания в международном прокате не слишком блиставший до этого мультфильм «Лови волну!» неожиданно для многих стал собирать неплохую кассу. Без новых премьер анимационная лента улучшила результат недельной давности на 31% и с 5,67 млн. долларов в 1569 кинозалах в 32 территориях расположилась на седьмой позиции. Особенно изумили приключения пингвинов во Франции, где во второй уик-энд сборы мультфильма поднялись на 77% до 3,44 млн. долларов (2-е место, всего 7,36 млн.).

# Прибавил мультфильм и во второй бразильский уикенд — здесь прирост составил 44%, что позволило пингвинам взобраться на вершину чарта с 1,31 млн. долларов (всего 2.6 млн.). Текущая касса международного проката анимационного проекта достигла 72,2 млн. долларов и с оставшимися премьерами в Японии, Скандинавии и Южной Африке пингвины также могут замахнуться на 100-миллионную планку.

# Неплохо выступил и ещё один представитель этого жанра — немецкий проект Михаэля Хербига «Лиззи и дикий император» отправивший в свои закрома 5,63 млн. долларов в Германии, Австрии и Швейцарии (всего 15,33 млн.). Пожертвования немецких любителей кино составили 4,68 млн. долларов при падении всего лишь на 5,3% (всего 11,77 млн.).

# Нелегко приходится на международных экранах затронувшему сложные проблемы политическому триллеру «Королевство». Прокат фильма Питера Берга расширился до 31 территории, но результатом уик-энда стали скромные 5 млн. долларов. Пожалуй, единственным относительным успехом можно признать третье место во Франции с 1,77 млн. долларов в 293 кинотеатрах, а вот в России «Королевству» пришлось удовольствоваться только девятым местом с 273 тыс. долларов. Хотя подавляющее большинство премьер 70-миллионного осталось уже позади, на его счету находится лишь 25,1 млн. долларов (72 млн. во всём мире).

# Историческая драма Шекхара Капура «Золотой век» увеличила своё присутствие до 753 кинозалов в 5 территориях, позволивших проекту заработать за уик-энд 4,78 млн. долларов. В Британии картина стартовала с четвёртой позиции с 2,9 млн. долларов в 415 кинотеатрах, заметно превысив дебютные сборы всех предыдущих фильмов подобного жанра. Еще три премьеры состоялись в Португалии (287 тыс. в 45 кинозалах), Швеции (166 тыс. в 39 кинозалах) и Норвегии (114 тыс. в 31 кинозале), и кроме того, лента неплохо провела второй уик-энд в Италии (3-е место с 1,27 млн. долларов, всего 4,38 млн.).

# В отчетные выходные на международной арене впервые засветился ужастик «30 дней ночи», заработавший 3,85 млн. долларов в 4 дебютных территориях. Картина неплохо стартовала в Британии, совсем чуть-чуть недотянув до первой строчки чарта с 3,2 млн. долларов в 385 кинотеатрах. Международными премьерами также отметились и лидеры американского уик-энда — криминальная драма «Гангстер» и мультфильм «Би Муви: Медовый заговор».

# На счету фильма Ридли Скотта первые места в четырёх небольших территориях — Болгарии, Эстонии, Латвии и Литве (164 тыс. долларов), а в активе анимационной ленты — победы в России (2,95 млн.) и Украине (533 тыс.). Лишь немногим уступила мультфильму историческая кинолента «1612», собравшая 2,54 млн. долларов на российских экранах (2,71 млн. вместе с Украиной). Гораздо скромнее достижения у фантастического боевика «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», дебютная касса которого составила 734 тыс. долларов (в Украине фильм еще не вышел). Стоит отметить и локальный успех проекта «Бой с тенью 2: Реванш», взявшего в минувшие выходные восьмизначный рубеж в российском кинопрокате (10,96 млн., вместе с Украиной 11,87 млн.).

# Семейный проект «План на игру», до этого неплохо проявивший себя в Мексике (6,62 млн. за 4 недели проката), объявился в трёх англоязычных территориях. В Австралии фильм с участием Двэйна Джонсона стал вторым с 1,15 млн. долларов в 212 кинотеатрах, а в Сингапуре возглавил чарт, собрав 379 тыс. долларов в 34 кинозалах. Британская комедия «Смерть на похоронах» продолжила поражать в Австралии, в четвёртые выходные проката вернув себе лидерство с 1,18 млн. долларов (общая касса фильма Фрэнка Оза на австралийской земле достигла 6,1 млн. долларов). В то же время «Смерть на похоронах» неприятно удивила у себя на родине, заняв лишь седьмое место в британском чарте (746 тыс. долларов в 309 кинотеатрах).

# Новая работа Вуди Аллена, криминальная драма «Мечта Кассандры», вышла во французский прокат, где фильмы знаменитого режиссёра всегда пользовались наибольшим признанием. Картина заработала 1,44 млн. долларов в 190 кинотеатрах (4-е место), результат неплохой, но всё же несколько уступающий предыдущим проектам режиссёра «Сенсация» и «Матч поинт». В Испании «Мечта Кассандры» потеряла 32% от своих дебютных сборов и с 590 тыс. долларов замкнула первую десятку (всего 1,96 млн.).

# Там же, в Испании, стартовала с седьмого места с 980 тыс. долларов за первые 4 дня проката комедия Джудда Апатоу «Немножко беременна». Впрочем, всё это остаётся в тени продолжающегося триумфа локальной киноленты «Приют», отправившей на этот раз в свою копилку 3,2 млн. долларов при падении на 19%. Общая касса сенсационного хита достигла 26,6 млн. долларов, позволив «Приюту» уже сейчас стать самой успешной испанской картиной в национальном прокате за всю историю.

# Французская комедия «Сердца мужчин 2» не без труда удержала лидерство на родине, заработав 3,5 млн. долларов во вторые выходные (падение на 11%, всего 8,7 млн.). Из премьер помимо уже упоминавшихся «Королевства» и «Мечты Кассандры» стоит также отметить молодёжную комедию «SuperПерцы» (1,43 млн. в 280 кинотеатрах) и картину в жанре фэнтези «Восход тьмы» (те же 1,43 млн. долларов, но в 393 кинотеатрах).

# Премьерой в итальянском прокате напомним о себе шпионский триллер «Ультиматум Борна». За первые четыре дня заключительная часть трилогии заработала 3,2 млн. долларов (2-е место), благодаря чему её международная касса достигла отметки в 190 млн. долларов. Другими крупными премьерами минувшего уик-энда стали несколько разочаровавший 20-миллионный ужастик «Третья мать» признанного мастера жанра Дарио Ардженто (4-е место с 1,92 млн. долларов) и триллер «Перелом» (7-е место с 833 тыс. долларов).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии