Новости

Обзор международного бокс-офиса (05.10-07.10)

Мультфильм «Рататуй» одержал сокрушительную победу в международном прокате, положив тем самым конец длившемуся почти два месяца доминированию шпионского триллера «Ультиматум Борна». Общая касса проекта по итогам уик-энда составила 19,33 млн. долларов в 3202 кинозалах в 30 территориях, причем, для того, чтобы захватить лидерство мультфильму хватило бы всего-навсего одной премьеры в Германии.

Мультфильм «Рататуй» одержал сокрушительную победу в международном прокате, положив тем самым конец длившемуся почти два месяца доминированию шпионского триллера «Ультиматум Борна». Общая касса проекта по итогам уик-энда составила 19,33 млн. долларов в 3202 кинозалах в 30 территориях, причем, для того, чтобы захватить лидерство мультфильму хватило бы всего-навсего одной премьеры в Германии.

# После немалой задержки проект студии Pixar наконец-то добрался до немецких кинотеатров, и первые результаты превзошли все ожидания местных прокатчиков. В стартовую пятидневку анимационная лента заработала 11,8 млн. долларов в 853 кинотеатрах, в три с лишним раза больше, чем предыдущий проект студии «Тачки» и в два раза больше, чем «Суперсемейка». Столь же успешно прошёл дебют и соседней Австрии (1,43 млн. долларов в 130 кинозалах), германоговорящих регионах Швейцарии (905 тыс. долларов в 125 кинозалах) и Дании (827 тыс. долларов в 114 кинозалах).

# Одним из главных слагаемых успеха мультфильма по-прежнему остаётся впечатляющая стойкость практически в каждой территории международного проката. В Австралии в пятые выходные «Рататуй» снова чуть-чуть прибавил и собрал 1,14 млн. долларов (3-е место), доведя локальную кассу до 11,1 млн.

# Десятый уик-энд французского проката мультфильм закончил шестым с 872 тыс. долларов. Общая касса «Рататуя» достигла 63,9 млн. долларов и мультфильм поднялся на пятое место за всю историю, лишь немногим уступая находящемуся строчкой выше творению той же студии Pixar «В поисках Немо» (64,8 млн.). Всего в международном прокате «Рататуй» заработал 245,8 млн. долларов (449,7 млн. во всём мире) и на следующей неделе вместе с британской премьерой от мультфильма вполне можно ожидать очередных громких цифр.

# Фантастический боевик «Обитель зла 3» продолжил свою международную кампанию десятью новыми премьерами, позволившими фильму с участием Миллы Йовович подняться на второе место с 7,87 млн. долларов в 2096 кинозалах в 20 территориях. Практически везде прокат киноленты идёт по одному и тому же сценарию — относительно неплохие сборы на старте и огромные обвалы во все последующие уик-энды. На этот раз триквел запомнился отличными результатами во Франции (2-е место, 2,36 млн. долларов в 408 кинотеатрах), Бразилии (1-е место, 1,21 млн. в 214 кинозалах), Гонконге (1-е место, 678 тыс. в 66 кинозалах) и Малайзии (1-е место, 425 тыс. в 47 кинозалах).

# С другой стороны, падения в ключевых территориях составили 54% в Германии (7-е место, 575 тыс. долларов, всего 2,39 млн.) и 67% в Таиланде (1-е место, 501 тыс. долларов, всего 2,43 млн.). Ещё хуже обстояли дела в России, где в третий уик-энд проката триквел обвалился на катастрофические 85,4%, и собрал всего-навсего 250 тыс. долларов (7-е место, всего 8,03 млн., 9,06 млн. вместе с Украиной). Единственным исключением из общего правила выступила Мексика с падением на куда более пристойные 39% и 722 тыс. долларов в третьи выходные (2-е место, всего 5,55 млн.). Суммарные сборы триквела достигли 29,5 млн. долларов в международном прокате и 73,2 млн. во всём мире.

# Комедийный проект «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» с участием Адама Сэндлера финишировал третьим с кассой уик-энда в 6,11 млн. долларов в 2086 кинозалах в 36 территориях. Единственная новая премьера пришлась на Израиль (178 тыс. долларов в 26 кинозалах), и «Пожарной свадьбе» пришлось возлагать основные надежды на территории-холдоверы, которые на этот раз не подкачали. В Германии падение во вторые выходные составило всего 26% (2-е место с 2,11 млн., всего 6,83 млн.), а в Мексике и того меньше — 21%, благодаря чему комедия сохранила лидерство с 1 млн. долларов за вторую трёхдневку (всего 2,77 млн.).

# Третий британский уик-энд парочка пожарных завершила на пятом месте, положив в свои карманы 1,04 млн. долларов (всего 6,62 млн.). Международная кампания «Пожарной свадьбы» комедии близится к завершению и с 48 млн. долларов на текущий момент проект в итоге может рассчитывать примерно на половину от своей американской кассы (119,5 млн.).

# Комедийный боевик «Час пик 3» напомнил о себе, прыгнув с тринадцатого места на четвёртое с 6,03 млн. долларов в 2117 кинозалах в 37 территориях. Триквел сравнительно неплохо стартовал в Южной Корее (2-е место с 2,49 млн. долларов в 237 кинозалах за первые пять дней проката), в Голландии (1-е место с 376 тыс. в 80 кинозалах) и Перу (1-я строчка локального чарта, 119 тыс. в 30 кинозалах). Удачно прошёл и второй австралийский уик-энд, где «Час пик 3» вновь финишировал первым с 1,67 млн. долларов (всего 5,93 млн.).

# Испортила общую картину лишь неожиданная катастрофа в Италии — всего лишь 12-е место и 277 тыс. долларов в 143 кинотеатрах. Всего третьему «Часу пик» удалось осилить 91,2 млн. долларов (229,7 млн. во всём мире) и преодоление 100-миллионного рубежа теперь является лишь вопросом времени. Последняя крупная премьера проекта с участием Джеки Чана и Криса Такера пройдёт 17 октября во Франции, где, как известно, и разворачиваются события картины.

# Победитель шести из семи предыдущих уик-эндов триллер «Ультиматум Борна» опустился с первого места на пятое с 6 млн. долларов в 2836 кинозалах в 44 территориях. Такому повороту не стоит удивляться, поскольку в большинстве территорий фильм начинает постепенно исчезать из репертуара кинотеатров. В минувшие выходные картина с участием Мэтта Дэймона отметилась двумя солидными премьерами — в Греции (2-е место, 570 тыс. долларов в 68 кинозалах) и Венесуэле (1-е место, 247 тыс. в 66 кинозалах), но этого, естественно, оказалось недостаточно, чтобы претендовать на более высокий общий результат.

# Из остальных территорий наибольший вклад внесли Франция (5-е место с 955 тыс. в четвёртый уик-энд, всего 11,2 млн.), Южная Корея (5-е место с 708 тыс. долларов, всего 13,6 млн.) и Германия (8-е место с 569 тыс. долларов, всего 13,8 млн.). На данную минуту в копилке «Ультиматума» 172,5 млн. долларов международных сборов (397 млн. во всём мире), и в ближайшие пару недель триллеру предстоит уйти в тень, чтобы в начале ноября вернуться в число лидеров вместе с премьерами в Италии, Японии и Китае.

# Комедия «Девушка моих кошмаров» с участием Бена Стиллера одновременно с американской премьерой дебютировала в 4 территориях. В отличие от довольно скромных результатов на родине фильму удалось добиться большего внимания на международной арене. Особенно порадовали 2,31 млн. долларов в 360 российских кинозалах (2,78 млн. вместе с Украиной), принесшие комедии второе место позади локального проекта «Код апокалипсиса». Хорошо стартовала «Девушка моих кошмаров» и в Португалии (433 тыс. долларов в 45 кинозалах), а вот в Британии, хотя картина и одержала победу с 2,53 млн. долларов в 409 кинотеатрах, всё же ожидали большего. Всего, таким образом, касса картины братьев Фаррелли составила 5,74 млн. долларов за уик-энд.

# Молодёжная комедия «SuperПерцы» закончила уик-энд седьмой, положив на свой счёт 4,45 млн. долларов в 1979 кинозалах в 20 территориях. Картина относительно неплохо дебютировала в Германии (3-е место, 1,16 млн. долларов в 492 кинотеатрах), но в то же время несколько разочаровала в Мексике (382 тыс. в 270 кинозалах). Неплохо держатся «СуперПерцы» и в Британии, собрав 962 тыс. долларов в четвёртый уик-энд (всего 11,5 млн.), в России, напротив, последовал 62% обвал и 6-е место с 362 тыс. долларов (всего 1,93 млн.). Международные сборы проекта составляют 23,2 млн. долларов (143,6 млн. во всём мире).

# Несколько менее удачно начал пробег по кинотеатрам мира триллер «Королевство», заработавший 3,2 млн. долларов в 4 территориях. На Британских островах фильм с участием Джэми Фокса и Дженнифер Гарнер пришел к финишу вторым, заработав 1,87 млн. долларов в 393 кинотеатрах, в Австралии лишь четвёртым (1,13 млн. долларов в 179 кинотеатрах), а в Новой Зеландии и вовсе пятым (175 тыс. долларов в 46 кинозалах). Провалившийся в США фильм в жанре фэнтези «Восход тьмы» выглядел явным аутсайдером и на международной арене, хотя всё же первые результаты оказались здесь чуть получше. В активе проекта 668 тыс. долларов в 4 территориях, в том числе 12-е место в Австралии (503 тыс. долларов в 195 кинотеатрах) и 2-е в Малайзии (150 тыс. в 45 кинозалах).

# Российская кинолента «Код апокалипсиса» с участием Венсана Переса и Анастасии Заворотнюк возглавила парад локальных премьер. Четыре дня показов в 656 кинозалах принесли, казалось бы, неплохую сумму в 3,48 млн. долларов (3,6 млн. вместе с Украиной), но если вспомнить о бюджете проекта, составившем вместе с расходами на мощную рекламу около 19 млн. долларов, такой старт выглядит вовсе не так уж и убедительно. Правда, и этого оказалось достаточно, чтобы пустить ко дну двух других отечественных конкурентов. Драма Никиты Михалкова «12» в третий уик-энд проката потеряла 61% от своей кассы недельной давности (3-е место с 744 тыс. долларов, всего 5,85 млн.), а историческая картина «Монгол» 71% (489 тыс. долларов, всего 5,93 млн.).

# Получивший относительно небольшое количество кинозалов (128) триллер Дэвида Кроненберга «Порок на экспорт» расположился на пятой позиции российского чарта, заработав 431 тыс. долларов. Также в активе «Порока» старт с первого места в Испании с 1,27 млн. долларов в 245 кинотеатрах и второе место во второй уик-энд в Дании с 269 тыс. долларов (всего 885 тыс.).

# Французская военная драма «Секрет» сменила у себя на родине другой локальный проект «99 франков», продержавшийся на вершине всего одну неделю. Объявившись на экранах 331 кинозаведения, картина заработала 3,09 млн. долларов. В свою очередь «99 франков» потеряли половину от своих дебютных сборов и отступили на третью строчку чарта (1,88 млн. за уик-энд, всего 6,44 млн.). Преодолел миллионный рубеж и другой дебютант в лице военной драмы «Близкие враги» — первые пять дней проката принесли картине 1,26 млн. долларов в 362 кинотеатрах (4-е место).

# Триллер «Майкл Клейтон» с участием Джорджа Клуни после неубедительной британской премьеры неделю назад отметился первым местом в Италии с приличной суммой в 1,9 млн. долларов в 380 кинотеатрах. Во второй британский уик-энд «Майкл Клейтон» удовольствовался лишь девятым местом при 46% падении (660 тыс. за уик-энд, всего 2,6 млн.). Здесь же на третьем и четвёртом местах расположились два старожила проката комедия «Беги, толстяк, беги» (1,48 млн. за уик-энд, всего 18,1 млн.) и драма «Искупление» (1,14 млн. за уик-энд, всего 19,8 млн.).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии