• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (28.09-30.09)

Предварительные оценки, опубликованные в понедельник рано утром, провозгласили смену лидера в международном прокате, выдвинув на первое место комедийный проект «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Однако днём позже с появлением окончательных результатов всё вернулось на свои места.

Предварительные оценки, опубликованные в понедельник рано утром, провозгласили смену лидера в международном прокате, выдвинув на первое место комедийный проект «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Однако днём позже с появлением окончательных результатов всё вернулось на свои места и шпионский триллер «Ультиматум Борна» с участием Мэтта Дэймона отпраздновал свою четвёртую победу подряд и шестую за последние семь недель. Касса уикенда «Ультиматума» составила 9,61 млн. долларов в 4000 кинозалах в 47 территориях — всего лишь второй случай в текущем году, когда ни один фильм не смог преодолеть 10-миллионную отметку.

 В Европе наибольший успех в отчётный уикенд пришёл к киноленте в третий французский уикенд (2-е место с 1,93 млн. долларов, всего 9,96 млн.) и четвёртый немецкий (4-е место с 1,16 млн. долларов, всего 12,63 млн.). Уверенно держится триквел и в двух самых кассовых для себя территориях на текущий момент — Британии и Австралии. Седьмой британский уикенд добавил в копилку проекта 720 тыс. долларов (9-е место, всего 45,65 млн.), а пятые выходные в Австралии принесли картине 785 тыс. долларов (5-е место, всего 16,53 млн.).

Хорошим подспорьем для шпионского триквела оказались прошедшие с понедельника по среду праздники в Южной Корее. За неделю «Ультиматум Борна» освоил 5,1 млн. долларов, из которых 1,59 млн. долларов пришлось на долю уикенд, и довёл локальную кассу до отметки в 12,1 млн. долларов. Всего же международные сборы третьей части приключений Джейсона Борна достигли 162,8 млн. долларов (385,6 млн. во всём мире).

«Пожарная свадьба»замахнувшись на лидерство, была всё же вынуждена удовольствоваться вторым местом с 8,77 млн. долларов в 2312 кинотеатрах в 35 территориях, хотя и такой результат стоит признать успехом для ранее ничем не проявившего себя на международной арене 85-миллионного проекта.

Особенно удивил фильм с участием Адама Сэндлера в Германии, где за первые четыре дня умудрился собрать 2,87 млн. долларов в 497 кинотеатрах, почти в 2,5 раза больше чем у ближайшего конкурента. Принесли первые места «Пожарной свадьбе» и три другие премьеры, состоявшиеся в Мексике (1,25 млн. долларов в 350 кинозалах), Австрии (566 тыс. в 85 кинозалах) и Малайзии (162 тыс.). Объявилась комедия и в Скандинавии, но здесь всё обстояло заметно скромнее: 3-е место в Швеции (216 тыс.), 5-е в Норвегии (164 тыс.) и 6-е в Дании (102 тыс.). Из территорий-холдоверов наибольший вклад внёс второй британский уикенд (3-е место с 1,66 млн. долларов, всего 5 млн.), и теперь в активе «Пожарной свадьбы» числится сумма в 37,6 млн. долларов в международном прокате и 156,9 млн. во всём мире.

Триквел «Обитель зла 3» с участием Миллы Йовович расширил свой прокат до 10 территорий, благодаря чему приземлился на третьей позиции с кассой уикенда в 7,6 млн. долларов и 19,2 млн. долларов за две недели показа в кинотеатрах. В Таиланде фантастический боевик сорвал отличный куш в 1,51 млн. долларов в 208 кинозалах, однако премьерам на Филиппинах (1-е место с 391 тыс. долларов) и в Индии (117 тыс.) не удалось привлечь к себе столь же пристального внимания. В Европе третья «Обитель зла» дебютировала на вторых местах в Германии (1,25 млн. долларов в 250 кинотеатрах) и Австрии (220 тыс. в 34 кинозалах), показав неплохой результат для своего жанра, но в обоих случаях уступив результатам сиквела.

После успешных стартов недельной давности в России и Мексики вполне ожидаемо последовали большие обвалы. В отечественном прокате «Обитель зла 3» потеряла 60,9% от кассы премьерного уикенда и как следствие соскользнула с первого места на второе. Касса уикенда составила 1,73 млн. долларов, а за 11 дней российского проката триквел заработал 7,44 млн. долларов (8,25 млн. вместе с Украиной). В Мексике потери ограничились более пристойными 44,9%, но и здесь суммы в 1,19 млн. долларов (всего 4,32 млн.) во вторые выходные оказалось недостаточно для сохранения лидерства.

Мультфильм «Рататуй» поднялся с шестого места на четвёртого с 6,59 млн. долларов в 2574 кинозалах, главным образом за счёт исключительной живучести в ряде крупных территорий. Во Франции в девятые выходные проката анимационная лента заработала 1,33 млн. долларов и с общей кассой в 60,2 млн. долларов поднялась на шестое место за всю историю национального проката. За счёт школьных каникул мультфильм прибавил 19% в Австралии, поднявшись на третье место с 1,08 млн. долларов (всего 8,48 млн.).

Из премьер минувшего уикенда можно выделить первые места в Греции (721 тыс. долларов) и Норвегии (881 тыс. долларов). Общая касса мультфильма достигла 224,5 млн. долларов (427,8 млн. во всём мире), преодолев тем самым финальные сборы предыдущего проекта студии «Тачки». А ведь в запасе у «Рататуя» остаются ещё премьеры в Британии, Германии, Италии и ряде других стран Европы.

Триллер «Отважная» с участием Джоди Фостер ринулся покорять европейские кинотеатры (15 премьер), но 6,5 млн. долларов в 2075 кинозалах в 21 территории явно не тот результат, на который рассчитывали создатели фильма и несоизмеримый с предыдущими проектами актрисы («Комната страха» и «Иллюзия полета»). Ни в одной из территорий «Отважной» не удалось завоевать первого места, единственным относительным успехом можно назвать лишь второе место в Испании с 1,24 млн. долларов в 350 кинотеатрах. Во Франции (1,06 млн. долларов в 270 кинотеатрах) и Германии (1,1 млн. в 395 кинотеатрах) «Отважная» довольствовалась пятой позицией, а в Британии (1 млн. в 377 кинотеатрах) и Италии только седьмой (872 тыс. в 251 кинотеатре).

На шестое место с потрясающими результатами в трёх азиатских территориях (4,8 млн. долларов) пробился победитель недавно закончившегося Венецианского кинофестиваля драма Энга Ли «Вожделение». На Тайване фильм заработал 3 млн. долларов в 95 кинозалах, установив при этом новый рекорд для сентябрьских премьер. Отличный результат был показан и в Гонконге — 1,5 млн. долларов (1,7 млн. вместе с допремьерными показами), и только Малайзия не поддержала этот почин с 48 тыс. долларов в 16 кинозалах.

Мюзикл «Лак для волос» за счёт премьер в Италии и России поднялся на седьмое место с 4,59 млн. долларов в 37 территориях и 54,4 млн. за всё время международного проката. Итальянский дебют принёс в копилку проекта 1,36 млн. долларов в 302 кинотеатрах (3-е место), а российский куда более скромную сумму в 189 тыс. долларов в 104 кинозалах (7-е место). Из всех остальных территорий лучше всего показала себя Австралия — 2-е место в третий уикенд проката с 1,35 млн. долларов (всего 8,15 млн.).

Молодёжная комедия «SuperПерцы» стала восьмой, заработав за выходные 4,48 млн. долларов в 1240 кинозалах в 14 территориях. Благодаря расширению российского проката со 115 до 304 кинозалов касса уикенда увеличилась больше чем в пять раз по сравнению с результатом недельной давности — 957 тыс. долларов за выходные и 1,22 млн. после 11 дней проката. В третий британский уикенд «SuperПерцы» положили в карман 1,53 млн. долларов (4-е место, всего 9,61 млн.) и во второй австралийский 1,06 млн. (5-е место, всего 3,45 млн.).

Строчкой ниже разместилась мелодрама «Вкус жизни», собравшая 4,3 млн. долларов в 2200 кинозалах в 53 территориях. В минувшие выходные кинолента дебютировала на четвёртом месте в Японии с 1,04 млн. долларов в 291 кинозале и заняла третье место в Испании с 906 тыс. долларов (всего 2.87 млн.). Международные сборы проекта на данный момент составляют 36,7 млн. долларов (79,2 млн. во всём мире).

Протиснулся в первую десятку (10-е место) и ещё один локальный проект. Французская кинолента «99 франков» собрала 4 млн. долларов на сеансах во Франции, Бельгии и франкоговорящих регионах Швейцарии. У себя на родине адаптация бестселлера Фредерика Бегбедера собрала 3,77 млн. долларов в 407 кинотеатр и финишировала в гордом одиночестве на вершине чарта.

Сразу четыре международные премьеры прошли на Туманном Альбионе. Хоррор «Хэллоуин 2007» режиссёра Роба Зомби начал свою международную кампанию пятым местом в Британии с 1,25 млн. долларов в 372 кинотеатрах. За неделю до американской премьеры британские любители кино смогли увидеть триллер «Майкл Клейтон» с участием Джорджа Клуни, но результаты оказались более чем скромными — всего лишь шестое место с 1,21 млн. долларов в 295 кинотеатрах.

Восьмое место в чарте досталось картине «Мистер Простофиля» с участием Билли Боба Торнтона и Шонна Уильяма Скотта. Засветился в британском прокате и мюзикл «Через вселенную», но на родине «Биттлз» его ждало горькое разочарование — всего лишь 55 тыс. долларов в 75 кинотеатрах и 25-е место в чарте.

Таким образом, вот уже в четвёртый раз подряд два британских проекта «Беги, толстяк, беги» и «Искупление» доказали своё превосходство над конкурентами. Комедия с участием Саймона Пегга снова стала первой с 2 млн. долларов (всего 15,8 млн.), а драма с участием Киры Найтли и Джеймса МакЭвоя второй с 1,75 млн. долларов (всего 17,2 млн.). Кроме этого «Искупление» заработало 277 тыс. долларов во второй итальянский уикенд (всего 1,05 млн.) и 63 тыс. долларов в дебютные выходные в Финляндии (5-е место).

Две криминальных драмы также отпраздновали дебютные премьеры в европейских кинотеатрах. «Порок на экспорт» режиссёра Дэвида Кроненберга приятно удивил в Дании, где 404 тыс. долларов в 32 кинозалах обеспечили фильму лидерство в национальном прокате. Не столь удачно сложился дебют у киноленты «Игры Дьявола» Сидни Люмета — восьмое место с 510 тыс. долларов в 118 кинотеатрах во Франции.

 В отечественном прокате на первом и третьем местах очутились два локальных проекта. Феноменальное достижение продемонстрировала драма Никиты Михалкова «12» — без расширения проката картина умудрилась прибавить 10,9% по сравнению с показателями недельной давности и с 1,91 млн. долларов возглавить чарт (всего 4,32 млн.). Эпическая драма «Монгол» откатилась на третью строчку с 1,72 млн. долларов за уикенд (падение на 38%, всего 4,88 млн.), а из премьер лучший старт удался романтической комедии «Женюсь на первой встречной» — 5-е место с 419 тыс. в 165 кинозалах (560 тыс. вместе с Украиной). Всего в международном прокате комедийный проект собрал пока что 6,5 млн. долларов, из них 4,84 млн. в Британии.

 В завершение ещё о нескольких одиночных премьерах. В Испании с минимальным отрывом победа досталась комедийному боевику «Час пик 3», заработавшему 1,28 млн. долларов в 328 кинотеатрах. В Италии сравнительно неплохо дебютировала на втором месте комедия «Эван Всемогущий» — 1,83 млн. долларов в 294 кинотеатрах. Первое место в итальянском прокате по-прежнему осталось за полнометражными «Симпсонами», собравшими 1,93 млн. долларов в третий уикенд (всего 21,3 млн.). Текущий размер международной выручки «Симпсонов» на данную минуту составляет 337,3 млн. долларов и общемировой 519,3 млн. долларов (49-е место за всю историю).

Наконец, в Японии завершил свой международный прокат триллер «Идеальный незнакомец» с участием Холли Берри и Брюса Уиллиса. Третье место с 1,47 млн. долларов в 296 кинозалах за первые два дня проката можно признать неплохим стартом на фоне предыдущих результатов проекта. Общие сборы «Идеального незнакомца» достигли 42,7 млн. долларов в международном прокате и 66,4 млн. во всём мире.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии