• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (21.09-23.09)

В очередной раз, вот уже пятый за последние шесть недель, шпионский триллер Пола Гринграсса «Ультиматум Борна» оставил позади всех своих конкурентов и финишировал в гордом одиночестве с 14,16 млн. долларов в 3782 кинозалах в 49 территориях. Таким образом, картина повторила достижение комедийного проекта «Ночь в музее», также продержавшегося в течение пяти недель на вершине международного проката.

В очередной раз, вот уже пятый за последние шесть недель, шпионский триллер Пола Гринграсса «Ультиматум Борна» оставил позади всех своих конкурентов и финишировал в гордом одиночестве с 14,16 млн. долларов в 3782 кинозалах в 49 территориях. Таким образом, картина повторила достижение комедийного проекта «Ночь в музее», также продержавшегося в течение пяти недель на вершине международного проката.

Фильм с участием Мэтта Дэймона стартовал с первого места в Португалии (368 тыс. долларов в 56 кинозалах), Индии (208 тыс. в 40 кинозалах) и Сербии и сохранил лидерство в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Голландии и Бельгии. Второй французский уикенд принёс приключениям Джейсона Борна 2,6 млн. долларов при 32% падении (всего 7,46 млн.), а третий немецкий — 1,63 млн. долларов при падении на 34% по сравнению с результатом недельной давности (всего 10,87 млн.). Удалось киноленте преодолеть отметку в один млн. долларов и в шестой британский уикенд — 5-е место с 1,14 млн. за трёхдневку и 44,35 млн. за всё время пребывания в ротации.

За пределами Европы наибольших успехов «Ультиматум» добился в Южной Корее, собрав 2,6 млн. долларов во второй уикенд (всего 7 млн.) и в Австралии — 1,13 млн. в четвёртый уикенд проката (2-е место, всего 14,6 млн.). Всего по итогам уикенда общая касса международного проката «Ультиматума Борна» достигла 145,6 млн. долларов (365,8 млн. во всём мире) и в запасе у триллера остаются премьеры в Италии, Японии, Китае и нескольких менее значительных территориях.

Дебютировавший всего в четырёх территориях (8,14 млн. долларов в 1005 кинозалах) фантастический боевик «Обитель зла 3» с участием Миллы Йовович отметился потрясающим стартом в каждой из них, оставив далеко позади результаты своих предшественников. В отечественном прокате фильму Расселла Малкахи покорилась фантастическая для картин подобного жанра сумма в 4,38 млн. долларов в 482 кинозалах, а в Украине триквел добавил к общим сборам проекта 525 тыс. долларов в 63 кинозалах. Для сравнения отметим, что за всё время проката оригинальный фильм в 2002 году заработал на российских экранах 740 тыс. долларов, а сиквел «Обитель зла 2: Апокалипсис» двумя годами позже отметился кассой в 2,16 млн. долларов.

 В Мексике «Обитель зла 3» также с лёгкостью застолбила за собой первую строчку с 2,12 млн. долларов в 350 кинозалах, а последняя четвёртая премьера уикенда прошла на Тайване, принеся в копилку проекта 1,15 млн. долларов в 110 кинозалах. Два первых фильма трилогии заработали в международном прокате 62,3 × 78,2 млн. долларов соответственно, и со столь успешным дебютом триквел сделал неплохую заявку в борьбе за звание самой успешной картины френчайза.

Комедийный проект «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» с участием Адама Сэндлера поднялся на третью строчку чарта с довольно скромными 5,1 млн. долларов в 1602 кинозалах в 28 территориях. К числу приемлемых результатов можно отнести лишь третье место в британском чарте с 2,18 млн. долларов в 408 кинотеатрах и первое в Сингапуре с 280 тыс. долларов в 29 кинозалах. Из всех остальных результатов уикенда можно выделить лишь четвёртое место во второй испанский уикенд с 764 тыс. долларов при падении на 27% (всего 2,1 млн.). Примечательно, что наибольшего успеха за пределами англоязычного мира фильм добился в России, собрав 2,88 млн. долларов за 3 недели проката (3,4 млн. вместе с Украиной), а всего на данный момент международные сборы картины составляют 26,9 млн. долларов (145,9 млн. во всём мире).

Мультфильм «Симпсоны в кино» положил себе в карман 5,04 млн. долларов в 1544 кинозалах в 11 территориях, из которых 4,6 млн. пришлись на второй итальянский уикенд (падение на 45%, всего 17,2 млн.). Международные сборы полнометражных «Симпсонов» достигли 332 млн. долларов, а общемировые — 513,7 млн.

Пятое место с кассой уикенда в 4,98 млн. долларов в 1060 кинозалах в 8 территориях досталось молодёжной комедии «SuperПерцы». В Австралии в премьерный уикенд комедия финишировала второй с 1,75 млн. долларов в 223 кинотеатрах, в Британии во вторые выходные проката четвёртой 2,27 млн. долларов (падение на 27%, всего 6.87 млн.). Как и большинство фильмов такого жанра «СуперПерцы» неплохо идут в англоязычных странах, но остаются на вторых, а то и третьих ролях в большинстве остальных территорий.

Итальянский дебют принёс комедийному проекту лишь 8-е место (443 тыс. в 237 кинотеатрах), несколько лучше обстояли дела в Швеции (3-е место с 288 тыс. в 39 кинозалах), Дании (3-е место с 173 тыс. в 36 кинозалах) и Португалии (86 тыс. в 31 кинозале). Первые показы «СуперПерцев» прошли за неделю до официальной премьеры и в 115 российских кинозалах, обеспечив 179 тыс. долларов и 6-е место в локальном чарте. На следующей неделе прокат картины будет заметно расширен — в распоряжение «SuperПерцев» поступят уже 380 кинозалов.

Мультфильм студии Pixar «Рататуй» заработал за прошедшие выходные 4,66 млн. долларов в 2393 кинозалах в 27 территориях. В восьмой уикенд французского проката количество проданных билетов уменьшилось всего на 4% и с 1,67 млн. долларов «Рататуй» расположился на третьем месте в чарте позади «Ультиматума Борна» и дебютировавшей локальной комедии «Приглашение» (2,07 млн. в 460 кинотеатрах). Французская касса мультфильма достигла 58,6 млн. долларов — 8-е место за всю историю.

Единственная премьера «Рататуя» состоялась в Южной Африке — 292 тыс. долларов в 80 кинозалах и первое место в национальном кинопрокате. Общий размер международного заработка анимационной ленты по итогам уикенда вырос до 216,4 млн. долларов (419,5 млн. во всём мире), всего на 1,5 млн. меньше финальной кассы предыдущего проекта студии «Тачки» (217,9 млн.).

Мелодрама «Вкус жизни» стала седьмой с 4,6 млн. долларов в 2100 кинозалах в 50 территориях. Фильм с участием Кэтрин Зета-Джонс и Аарона Экхарта занял первое место в премьерный испанский уикенд с 1,46 млн. долларов в 298 кинотеатрах, а также пополнил свои сбережения на 622 тыс. в Германии (5-е место, всего 1,88 млн.), 487 тыс. во Франции (9-е место, всего 1,4 млн.) и 342 тыс. в Италии (9-е место, всего 1,22 млн.). На данный момент кулинарной мелодраме покорились 30,7 млн. долларов на международной арене и с большой долей вероятности можно сказать, что близкий к финальному результат североамериканского проката (42,4 млн.) будет превзойдён.

Мюзикл «Лак для волос» пополнил свою копилку на 3,97 млн. долларов в 30 территориях и довёл размер международной кассы до отметки в 48,5 млн. долларов (165,9 млн. во всём мире). Во второй австралийский уикенд «Лак для волос» сохранил лидерство в Австралии с 1,71 млн. долларов (падение на 41%, всего 5,47 млн.) и Новой Зеландии с 245 тыс. долларов (падение на 19%, всего 663 тыс.). 27 сентября мюзикл принимает старт и в отечественном кинопрокате.

Триллер «Паранойя» собрал 2,87 млн. долларов в 1774 кинозалах в 30 территориях, благодаря которым международные сборы проекта достигли 31,9 млн. долларов и общемировые 110 млн. долларов. Минувший уикенд принёс «Паранойе» четвёртое место в немецком прокате (790 тыс. в 258 кинотеатрах), седьмое в испанском (555 тыс. в 197 кинотеатрах) и британском (683 тыс. во второй уикенд, всего 2,8 млн.).

Сразу два локальных проекта успешно дебютировали на российских экранах. Историческая кинолента «Монгол» совместного немецко-российско-монгольского производства за первые четыре дня освоила внушительную сумму в 2,78 млн. долларов в 356 кинозалах (3,01 млн. вместе с Украиной). На третьей ступеньке российского чарта расположилась драма Никиты Михалкова «12», заработавшая 1,72 млн. долларов в 354 кинозалах (1,77 млн. с учётом Украины).

Самый кассовый фильм современного российского проката «Дневной дозор» собрал 1 млн. долларов, выйдя на экраны 540 кинозалов в 9 территориях. В Испании «Дневной дозор» стал шестым с 617 тыс. долларов в 249 кинотеатрах и в Германии девятым с 316 тыс. долларов в 253 кинотеатрах, в обоих случаях, правда, сборы оказались заметно ниже чем у оригинального фильма.

Две британские киноленты также продолжают оставаться на ведущих позициях в национальном прокате. Комедия «Беги, толстяк, беги» третью неделю подряд возглавляет чарт, заработав 2,44 млн. за уикенд и 12,82 млн. долларов в общей сложности. Драма «Искупление», хотя и финишировала второй с 2,35 млн. долларов, за счёт более высоких сборов в будни ухитрилась обойти непосредственного конкурента с 13,6 млн. за тот же период. Помимо этого картина попробовала себя в итальянском прокате, заняв седьмое место с 528 тыс. долларов в 232 кинотеатрах.

Сразу четыре дебютанта расположились на местах с четвёртого по седьмого. Лучший результат из них показал сиквел «28 недель спустя…» — 1,21 млн. долларов в 248 кинотеатрах. Позади него в непосредственной близости друг от друга расположились исторический боевик «Последний легион» (819 тыс. в 258 кинотеатрах), боевик «Пристрели их» (737 тыс. в 216 кинотеатрах) и драма «Ее сердце» (713 тыс. в 199 кинотеатрах).

Некоторые фильмы отметились заметными одиночными премьерами и за пределами Европы. Кинокомикс «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера» занял второе место в последней территории международного проката, Японии, собрав за первые три дня показа 2,14 млн. долларов в 541 кинотеатрах. Всего в активе экранизации комиксов Marvel 147,6 млн. долларов международных сборов и 279,4 млн. общемировых.

Кинолента Люка Бессона «Артур и минипуты» здесь стартовала с третьего места с 1,41 млн. долларов в 298 кинотеатрах за первые два дня проката. Международная касса картины, совместившей в себе анимацию и живую игру актёров, достигла 95 млн. долларов (из них 46,2 млн. в родной Франции), сохраняя некоторые шансы на преодолении 100-миллионного рубежа.

 В Австралии на третьей строчке чарта очутилась комедия «Эван Всемогущий» с 1,18 млн. долларов в 236 кинотеатрах, а на пятой примостилась картина в жанре фэнтези «Звездная пыль» с 853 тыс. долларов в 191 кинотеатре. Порадовала неплохим стартом в Мексике семейная кинолента «Пес с нами» — 1,05 млн. долларов в 290 кинозалах и второе место позади «Обители зла 3».

Отметим также в завершение очередное достижение комедийного проекта «Немножко беременна» режиссёра Джудда Апатоу. Текущая касса международного проката составила 51,6 млн. долларов, что в сочетании с 148,7 млн. в США оказалось достаточно для преодоления 200-миллионной отметки кассовых сборов во всём мире. Таким образом, общее число фильмов 2007 года, членов престижного клуба «200-миллионников», увеличилось до 17 (по итогам 2006 года было зарегистрировано 19 подобных картин).

Читайте также
Новости «Салют-7» опередил по сборам «Бегущего по лезвию 2049» Продолжение классического голливудского научно-фантастического триллера уступило отечественной космической драме и по сборам, и по количеству зрителей.
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии