Новости

Обзор международного бокс-офиса (07.09-09.09)

Шпионский триллер «Ультиматум Борна» после недельного отсутствия вернул себе лидерство в международном прокате, заработав 15,8 млн. долларов в 3226 кинозалах в 38 территориях. Отрыв от ближайшего преследователя составил 6,7 млн. долларов.

Шпионский триллер «Ультиматум Борна» после недельного отсутствия вернул себе лидерство в международном прокате, заработав 15,8 млн. долларов в 3226 кинозалах в 38 территориях. Отрыв от ближайшего преследователя составил 6,7 млн. долларов.

Немецкая премьера полностью оправдала ожидания, обеспечив завершающему фильму трилогии 4,6 млн. долларов в 707 кинотеатрах, соседние Австрия и Швейцария добавили к этой сумме 771 × 606 тыс. долларов соответственно. Помимо этого кинолента также стартовала с первого места в Мексике (1,45 млн. долларов в 455 кинозалах) и Польше (357 тыс. в 59 кинозалах).

Британия, продолжающая значительно опережать все остальные территории, в четвёртые выходные внесла в общую копилку 2,2 млн. долларов (3-е место) и довела локальную кассу проекта до отметки в 40,4 млн. долларов. Порадовал «Ультиматум» и во второй австралийский уикенд, собрав 3,5 млн. долларов (всего 10,1 млн. долларов) и опередив дебютировавший там «Рататуй». Столь же уверенно чувствует себя «Ультиматум» и в Испании — 2-е место в четвёртый уикенд с 628 тыс. долларов (всего 11,5 млн.). Лишь в России в третьи выходные проката фильм обвалился на 75% и в результате соскользнул с первого места сразу на восьмое (295 тыс. за уикенд, всего 5,33 млн., 5,91 млн. вместе с Украиной).

По итогам уикенда международный заработок триллера достиг 98,6 млн. долларов и уже в понедельник им была покорена 100-миллионная отметка (101,6 млн. к среде). Общемировые сборы «Ультиматума Борна» достигли 312,7 млн. долларов, преодолев тем самым финальный результат второго фильма трилогии (288,9 млн.).

Мультфильм «Рататуй» поднялся на вторую строчку, освоив за отчётный уикенд 9,1 млн. долларов в 2809 кинозалах в 34 территориях. Как уже упоминалось, анимационная лента дебютировала на втором месте в австралийском прокате с 2,9 млн. долларов в 375 кинотеатрах. Такой старт едва ли можно назвать успешным, но с началом школьных каникул в ближайшие дни мультфильм вполне может наверстать упущенное. В отличие от Австралии в Новой Зеландии «Рататуй» смог взобраться на вершину локального чарта, собрав с учётом допремьерных показов 440 тыс. долларов в 93 кинозалах.

Во Франции, где и происходят события мультфильма, «Рататуй» не знает себе равных вот уже шестую неделю подряд. На этот раз, правда, анимационная лента впервые потеряла 50% от результата недельной давности. За уикенд «Рататуй» заработал 2,25 млн. долларов и довёл свою общую кассу до 54,6 млн. долларов. За всё время проката мультфильм студии Pixar посмотрело 6 499 489 зрителей, и по этому показателю «Рататуй» уже опередил своего главного конкурента «Человека-паука 3» (6 336 433 проданных билета), финальные сборы которого составляют те же 54,6 млн. долларов. Общая касса «Рататуя» достигла 201,5 млн. долларов в международном прокате и 403,5 млн. во всём мире.

Японская судебная мелодрама «Герой», основанная на популярном телесериале, сокрушила всех конкурентов у себя на родине. За первые два дня проката в 475 кинозалах фильм посмотрело 750 тысяч любителей кино, обеспечившие кассу в 8,9 млн. долларов — один из лучших результатов за всю историю для локальных игровых кинолент.

Появившийся на телеэкранах зимой 2001 года сериал о мятежном, готовым ради восстановления справедливости пойти против всех правил прокуроре, пользовался колоссальным успехом, и теперь после столь впечатляющего старта картины дистрибьюторы полагают, что ей по силам собрать не менее 90 млн. долларов в национальном прокате.

Победитель предыдущего уикенда мультфильм «Шрэк Третий» откатился на четвёртую позицию с 8 млн. долларов в 1933 кинозалах в 21 территории, что на 55% меньше показателей недельной давности. Вторая итальянская трёхдневка принёсла зелёному великану 4,3 млн. долларов, благодаря которым локальная касса мультфильма перевалила 20-миллионную отметку (20,9 млн.).

Без особого труда «Шрэк» удержал лидерство и вторые уикенды в Скандинавии: 1,09 млн. в Дании (всего 3,68 млн.), 886 тыс. в Швеции (всего 2,73 млн.), 824 тыс. в Норвегии (всего 3,32 млн.) и 366 тыс. в Финляндии (всего 1,15 млн.). Международная касса анимационного триквела по итогам уикенда составила 451 млн. долларов (772 млн. долларов), лишь немногим уступая финальным сборам второго фильма трилогии (479,6 млн.).

Комедийный боевик «Час пик 3» разместился на пятом месте, собрав 5,1 млн. долларов в 2501 кинозале в 27 территориях. По-прежнему увереннее всего фильм чувствует себя на европейских экранах, где четвертый уикенд немецкого проката (4-е место с 767 тыс. долларов, всего 10,1 млн.) и в пятый британского (7-е место с 491 тыс. долларов, всего 20,4 млн.).

Из всех остальных территорий стоит выделить старт со второго места в Бразилии (728 тыс. долларов в 180 кинозалах), третье место во вторые выходные мексиканского проката (552 тыс. долларов, всего 2,08 млн.) и восьмое в третьи японского (584 тыс. долларов, всего 6,18 млн.). Всего на счету проекта на текущий момент 62,6 млн. долларов в международном прокате и 191,3 млн. во всём мире.

Фильм с участием Адама Сэндлера «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» вместе с первыми крупными европейскими премьерами впервые засветился на ведущих позициях, заработав 4,7 млн. долларов в 1506 кинозалах в 21 территории. Кинолента опередила всех в отечественном прокате, где сеансы в 342 кинозалах принесли ей 1,28 млн. долларов (вместе с Украиной 1,52 млн.).

 В Италии «Пожарная свадьба» заняла вторую строчку чарта с 683 тыс. долларов в 185 кинотеатрах и в Бразилии третью с 503 тыс. долларов в 151 кинозале. Международные сборы комедийного проекта пока что составляют скромные 14,6 млн. долларов и её шансы повторить свой североамериканский успех (117,8 млн.) крайне невелики.

Боевик «Крепкий орешек 4.0» вернулся в поле видимости, прыгнув с 34-го места на 7-е. За уикенд картина с участием Брюса Уиллиса заработала 4,3 млн. долларов, из которых 3,6 млн. пришлось на премьеру в 554 испанских кинотеатрах. Промежуточная касса четвёртого «Орешка» достигла 229,5 млн. долларов в международном прокате и 363,3 млн. во всём мире, став тем самым успешным фильмом во всём френчайзе.

Картина «Гарри Поттер и орден Феникса» в девятый уикенд международного проката собрала 3,7 млн. долларов и довела свою общую кассу до отметки в 635,7 млн. долларов (924 млн. во всём мире), продолжая сражение с триквелом «Пиратов» за звание самого кассового фильма года. После тех же 9 недель проката в кошельке «Пиратов» лежало 640,6 млн. долларов, но с каждой неделей разрыв понемногу сокращается. В Японии пятый фильм приключений Гарри Поттера и его друзей финишировал на четвёртой позиции с 877 тыс. долларов и довёл свои суммарные сбережения до 76,7 млн. долларов. В Британии фильм добавил в свою копилку 331 тыс. долларов и с общей суммой в 99,3 млн. должен таки покорить 100-миллионный рубеж.

Последний уикенд в Британии прошел под знаком мировых премьер, и надо признать, что дебютанты выступили весьма и весьма неплохо, оккупировав верхние позиции чарта. Комедия Дэвида Швиммера «Беги, толстяк, беги» с участием Саймона Пегга финишировала первой, заработав 4,08 млн. долларов в 413 кинотеатрах, а британская драма «Искупление» с участием Киры Найтли и Джеймса МакЭвоя стала второй с 3,3 млн. долларов в 411 кинотеатрах.

Одновременно с американской премьерой вестерн «Поезд на Юму» с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях появился и в российском прокате. Несмотря на столь громкие имена, картина не смогла привлечь к себе большого внимания, заработав лишь 467 тыс. долларов в 252 кинозалах. В отличие от большинства премьер в соседней Украине «Поезд на Юму» фильм выйдет на экраны месяцем позже, в начале октября.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Затишье перед войной «Тихое место» на третьей неделе проката снова выбилось наверх, не пропустив никого из новичков.
Новости Американский бокс-офис: Джон Красински уделывает Спилберга Малобюджетный хоррор «Тихое место» занял первую строчку топа кассовых сборов, оттеснив блокбастер «Первому игроку приготовиться».
Новости Американский бокс-офис: Первый игрок начинает и выигрывает Роботы и кайдзю не удержали лидерство, отступив под натиском виртуальной реальности Стивена Спилберга.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии