Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.07-29.07)

Анимационная лента «Симпсоны в кино», основанная на одном из самых популярных телесериалов современности, в первый же уикенд пребывания на экранах кинотеатров заявила о серьезных претензиях на звание главного прорыва года в международном прокате.

Анимационная лента «Симпсоны в кино», основанная на одном из самых популярных телесериалов современности, в первый же уикенд пребывания на экранах кинотеатров заявила о серьезных претензиях на звание главного прорыва года в международном прокате.

Сеансы всего лишь в 5527 кинозалах в 71 территории принесли мультфильму огромный куш в 96,85 млн. долларов, а во всём мире касса дебютного уикенда составила 170,9 млн. долларов. В четырёх территориях Латинской Америки «Симпсоны» обновили рекорд премьерных уикендов, а в девяти показали лучший результат для фильмов киностудии 20th Century Fox.

Со столь внушительными дебютными сборами «Симпсоны» вполне могут рассчитывать, как минимум, на преодоление 300-миллионного рубежа и даже имеют некоторые шансы бросить вызов самому успешному проекту киностудии в этом жанре сиквелу «Ледникового периода», имеющему в своём активе 456,2 млн. долларов международных сборов. Впрочем, до подведения окончательных итогов пройдёт ещё немало времени, поскольку последняя премьера мультфильма в Японии состоится только 22 марта следующего года.

 В Британии за первые три дня проката (с учётом допремьерных показов) мультфильм заработал 27,5 млн. долларов в 499 кинотеатрах — шестой премьерный уикенд в долларах и девятый в фунтах стерлингов. Немецкий прокат оказался практически столь же гостеприимен к «Симпсонам» — 14,2 млн. долларов в 754 кинотеатрах. Во Франции 716 кинотеатров добавили в копилку проекта 9,5 млн. долларов, в Испании 672 кинотеатра за первые четыре дня проката внесли 8,9 млн. долларов.

За пределами Европы, как уже отмечалось, особенно успешно стартовали «Симпсоны» в Латинской Америке. Новые рекорды были установлены в Аргентине (2,3 млн. долларов в 182 кинозалах), Чили (1,3 млн. долларов), Колумбии (1,3 млн.) и Уругвае, да и в оставшихся территориях результаты практически не уступали им. В Австралии, также как в Европе и Латинской Америке, кинозалы были переполнены, и за первые четыре дня проката в копилке мультфильма оказалось 11,3 млн. долларов в 442 кинотеатрах — четвёртый старт за всю историю и лучший в текущем году. Напротив, в Азии первые результаты были на несколько порядков хуже и только в Сингапуре мультфильму удалось занять верхнюю строчку чарта (559 тыс. долларов), а в Малайзии и Филиппинах «Симпсоны» ограничились третьими местами с откровенно посредственными результатами.

Кинолента «Гарри Поттер и Орден Феникса» снова потеряла значительную часть своей аудитории и была вынуждена поступиться своим лидерством, собрав 50 млн. долларов в 10318 кинозалах в 58 территориях. Единственная премьера выходных прошла в Польше, где касса первых трёх дней проката составила 1,72 млн. долларов в 176 кинозалах, неплохой результат, хотя и далёкий от совсем недавнего рекорда третьего «Шрэка». В родной Британии, остающейся самой кассовой территорией фильма, «Орден феникса» потерял 57% от заработка прошлых выходных, собрав 5,8 млн. долларов (3-е место, всего 76,7 млн.). В то же время благодаря заметно меньшему падению (-39%) Германия выдвинулась на первое место по текущим сборам — 6,2 млн. за уикенд, всего 46,2 млн. (2-е место). Во Франции касса уикенда составила 5,2 млн. долларов (3-е место, всего 38,5 млн.), в Италии 1,3 млн. (1-е место, всего 22,1 млн.), в Испании 1,2 млн. (2-е место, всего 19,8 млн.). Второй уикенд отечественного проката принёс 62% падение (2,77 млн. долларов), но с 12,7 млн. в кармане (14,2 млн. вместе с Украиной) юному волшебнику не на что жаловаться, особенно учитывая, что финальные сборы предыдущих фильмов остались далеко позади.

Вторые выходные в Японии принесли 66% обвал, правда, если отбросить результаты допремьерных показов, потери окажутся заметно скромнее — около 20%. Касса второго уикенда составила 5,7 млн. долларов с общей суммой в 31,9 млн. долларов, заметно уступая аналогичным результатам всех четырёх предыдущих фильмов. В другой ведущей территории региона, Южной Корее за три недели проката «Орден Феникса» заработал 21,1 млн. долларов. В Австралии кинолента положила в свою копилку 2,1 млн. долларов (всего 25,1 млн.).

Латинская Америка продолжила оставаться особенно благосклонной для экранизации романа Дж. К. Роулинг. В большинстве территорией региона «Орден Феникса» уже после трёх недель проката обошёл всех своих предшественников и стал самой кассовой картиной Поттерианы. Третий уикенд мексиканского проката добавил в копилку проекта 1,8 млн. долларов (2-е место, всего 22,1 млн.), а в Бразилии фильм ухитрился поменяться местами с «Трансформерами», вернув себе лидерство с 1,3 млн. долларов за уикенд (всего 14,5 млн.).

Общая касса «Ордена феникса» выросла до 454 млн. долларов в международном прокате и 696,4 млн. во всём мире (27-е место за всю историю). В ближайшие выходные пятая часть Поттерианы должна преодолеть 500-миллионный рубеж и 600-миллионная отметка, покорившаяся трём из четырёх предыдущих фильмов, также остаётся в пределах досягаемости.

Кинолента Майка Бэя «Трансформеры» положила на свой счёт 44,5 млн. долларов, заработанные на сеансах в 5331 кинозале в 47 территории. Одновременно с «Симпсонами» «Трансформеры» дебютировали в Британии, собрав с учётом допремьерных показов 17,6 млн. долларов в 456 кинотеатрах. Благодаря этим двум успешным премьерам и остающемуся в прокате «Ордену Фениксу» минувший уикенд принёс новый рекорд национального проката — общая касса фильмов первой десятки чарта составила огромную по местным меркам сумму в 56,4 млн. долларов. Во Франции «Трансформеры» также были вынуждены удовлетвориться второй позицией позади «Симпсонов» с более скромными 6,5 млн. долларов в 872 кинотеатрах. В соседней Бельгии касса первых пяти дней проката составила 1,27 млн. долларов.

Никто не удивляется колоссальным сборам фильма Майкла Бэя в Азии, также как и его колоссальной стойкости, столь несвойственной для большинства территорий этого региона. За пять недель проката кинолента заработала 48,2 млн. долларов в Южной Корее и 31,04 млн. долларов за три недели в Китае. В ближайшие выходные фильм дебютирует в японском прокате, а пока что «Трансформеры» отметились премьерой в Гонконге с 1,8 млн. долларов в 71 кинозале. Во второй уикенд мексиканского проката «Трансформеры» сохранили лидерство с 44% потерями (3,0 млн. за уикенд, всего 11,8 млн.), в Бразилии обвал достиг 57%, что в итоге обернулось потерей первой строчки (1,14 млн., всего 5,05 млн.). Всего по итогам уикенда международная касса «Трансформеров» достигла 249,5 млн. долларов, в то время как мировые кассовые сборы проекта перебрались через отметку в полмиллиарда долларов (534,1 млн.) — на текущий момент 45-е место за всю историю.

Боевик «Крепкий Орешек 4.0» остановился на четвёртой позиции, собрав 10,14 млн. долларов в 4220 кинозалах в 34 территориях. После впечатляющего старта в Южной Корее фильм Брюса Уиллиса заработал 3,2 млн. долларов во второй уикенд (2-е место, всего 16,4 млн.), а пятый уикенд японского проката принёс в копилку проекта 1,15 млн. долларов и довёл локальную кассу до отметки в 27,3 млн. долларов. В Европе фильм Лена Уайзмана продолжил оставаться на верхних строчках чартов в Германии (3-е место с 1,13 млн., 21,2 млн.), Франции (4-е место с 1,12 млн., всего 15,2 млн.) и Британии (6-е место с 959 тыс. долларов, всего 25,7 млн.).

Текущая касса четвёртого «Орешка» достигла 177 млн. долларов в международном прокате и 302,4 млн. во всём мире. С остающимися премьерами в Австралии, Италии, Испании, Бразилии и нескольких меньших по размеру территориях фильм имеет хорошие шансы стать лучшим во всём френчайзе, по крайней мере, по второму из этих показателей, обойдя «Крепкий орешек 3», собравший 361,2 млн. кассовых сборов во всём мире.

Мультфильм студии Pixar «Рататуй» занял пятое место, добавив к своим сбережениям 10,02 млн. долларов, заработанные в 2467 кинозалах в 20 территорий. Кулинарные изыскания героев киноленты принесли им 4,12 млн. долларов в 553 кинозалах в премьерный уикенд в Японии (2-е место), 1,97 млн. в 262 кинозалах в Южной Корее и 1,13 млн. в четвёртый уикенд в Мексике (3-е место всего 14,2 млн.). Общий размер сбережений мультфильма увеличился до 50,9 млн. долларов (230,6 млн. во всём мире).

Триквел «Шрэк третий» в отчётный уикенд смог заработать 6,9 млн. долларов в 4196 кинозалах в 37 территориях и довёл свою общую кассу до 398,85 млн. долларов (718,5 млн. во всём мире — 26-е место за всю историю). Наибольший вклад в общую копилку внесли Британия (5-е место с 1,48 млн. долларов в 5-й уикенд, всего 72,56 млн.), Германия (5-е место, с 1,03 млн. в шестой уикенд, всего 25,2 млн.) и Франция (5-е место с 1,01 млн. в 7-й уикенд, всего 42,37 млн.).

Комедия «Немножко беременна» успешно дебютировала в Европе, стартовав со второго места в отечественном прокате, собрав 1,89 млн. долларов в на 300 экранах, просто отличный результат для такого жанра. Всего за уикенд фильм Джудда Апатоу заработал 3,03 млн. долларов с текущей международной кассой в 12,96 млн. из которых 10,2 млн. приходится на четыре недели австралийского проката.

Главный фаворит в сражении за звание самого кассового фильма года приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря 3: На краю света» добавила к своим активам 1,89 млн. долларов и довела общий размер своих сбережений до 644,5 млн. долларов (951,4 млн. во всём мире). Третьи «Пираты» по-прежнему остаются наплаву в Японии, заняв шестое место в десятый уикенд проката с 685 тыс. долларов (всего 85,7 млн.).

Мюзикл «Лак для волос» во второй уикенд британского проката потерял 33% от дебютных сборов, собрав 2,8 млн. долларов, принесшие ему четвертое место в локальном чарте (всего 11,2 млн.). Комедия «Пожарная свадьба» с участием Адама Сэндлера дебютировала в международном прокате тремя премьерами в Голландии, Тайване и Греции, принёсшими в кассу киноленты 868 тыс. долларов. Также первые шаги на международной арене сделала и мелодрама «Вкус жизни», заработавшая в премьерный уикенд в Мексике 752 тыс. долларов в 249 кинозалах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии