Многие называют Питера Джексона новым Стивеном Спилбергом. И вот настал тот момент, когда Великие решили объединиться, занявшись разработкой целого франчайза. Речь идёт об экранизации популярных и невероятно смешных бельгийских комиксов о Тинтине — юном репортёре, имеющем острый нюх на сенсации и обладающем талантом притягивать к себе всевозможные неприятности и серьёзные опасности. Этого персонажа придумал бельгийский художник Жорж Реми (Georges Remi), более известный под псевдонимом Эрже («Herge»).
Вчера Спилберг, Джексон и Стэйси Снайдер (Stacey Snider), один из председателей DreamWorks Studios, объявили, что режиссёры избрали для экранизации три истории из серии комиксов о Тинтине, решив использовать при съёмке технологию захвата движения (motion capture). «Мы хотим, чтобы приключения Тинтина на экране выглядели так же реалистично, как в живом игровом фильме», — говорит Спилберг. — «Мы с Питером сошлись во мнении, что традиционные способы съёмки попросту не способны передать того характерного видения, что было создано Эрже в своих произведениях, и по отношению к его творению это будет не уважительно».
Студия Питера Джексона Weta Digital, авторитетная компания по созданию визуальных эффектов, во время производства «Властелина колец» разработала особую технологию, позволившую «захватить» движения актёра Энди Серкиса, а после цифровым способом смоделировать из них лицо и тело персонажа Голлума. Таким образом, настоящий живой актёр получает возможность управлять цифровым героем. Впоследствии этот новаторский метод был развит при создании «Кинг Конга» (2005): столь убедительно выглядящая морда гигантской гориллы стала результатом чётко продуманной игры реального лицедея.
«Во время наших ранних бесед нас заинтересовала возможность использования технологии захвата актёрской мимики и телодвижений в ещё большем масштабе, чем в моих прошлых фильмах, — для создания компьютерных версий большого количества персонажей, созданных бельгийским художником», — комментирует Питер Джексон. — «Уже больше года художники Weta потихоньку разрабатывают технологию моделирования цифровых героев комиксов Эрже, стараясь сохранить его стилистику, но при этом наши персонажи не выглядят мультяшными и не похожи на продукт компьютерной графики, как в современных анимационных фильмах — они выглядят реалистичными, будто на фотоснимке. Волокна их одежды, кожные поры, волосы — мы прорабатываем каждую мелочь. Эти герои выглядят как настоящие люди».
«Использование техники захвата движений актёров позволит мне и Питеру работать так же, как бы мы работаем при съёмке обычных лент — при просмотре наших картин у зрителей не возникнет ощущения, что они смотрят мультфильм — у них будет стилистика живого игрового фильма», — продолжает Спилберг.
«После совместного просмотра
75 лет назад Эрже познакомил мир со своими героями, которых сразу же полюбили и любят по сей день читатели всех возрастов в десятках стран. «Приключения Тинтина» («The Adventures of Tintin») — серия комиксов, состоящая из 23 книг и ставшая делом всей жизни бельгийского художника, публиковалась между
Тинтин — не супергерой, у него нет сверхъестественных способностей. Он обычный человек — только с ним случаются необычные вещи. В противостоянии со всевозможными негодяями, контрабандистами, похитителями драгоценностей, расхитителями гробниц и безжалостными мафиози он всегда может рассчитывать на своих друзей: пьяницу Морского Капитана (Sea Captain) и своего верного белого пса Снежка (Snowy).
«Приключения Тинтина» — эксцентричная смесь приключений и абсурдистской комедии. Официальный