Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.04-29.04)

Затишье перед бурей — так можно кратко охарактеризовать прошедшую неделю в мировом кинопрокате. Ни в североамериканском, ни в международном прокате ни один фильм не смог преодолеть 10-миллионную отметку — явление само по себе уникальное для последних лет.

Затишье перед бурей — так можно кратко охарактеризовать прошедшую неделю в мировом кинопрокате. Ни в североамериканском, ни в международном прокате ни один фильм не смог преодолеть 10-миллионную отметку — явление само по себе уникальное для последних лет.

# Перед премьерой первого летнего мегаблокбастера любители кино явно не изъявляли большого желания вынимать деньги из своих кошельков, да и голливудские киностудии в большинстве своём просто не осмелились выпускать свои фильмы в прокат и вступать в схватку со столь могучим конкурентом.

# Лидер международного проката последних недель комедия «Мистер Бин на отдыхе» смогла сохранить свою первую позицию в последний уикенд апреля, заработав за выходные 8,6 млн. долларов в 3950 кинотеатрах в 50 территориях. Во вторые выходные французского проката герою Роуэна Эткинсона удалось отделаться минимальными потерями (падение на 13%) и благодаря этому сохранить лидерство (2,37 млн. за уикенд, всего 5,54 млн.). Пятый уикенд британского проката принёс в кассу комедийного проекта 1,01 млн. долларов (4-е место), а суммарные сборы киноленты на родной земле достигли 40,38 млн. долларов. Отметим также третье место «Мистера Бина» в пятый немецкий уикенд с результатом в 556 тыс. долларов, позволившим комедии стать первым фильмом, которому покорилась 20-миллионная отметка в текущем году (20,19 млн.).

# Хотя уже в скором времени популярному герою придется паковать чемоданы и готовиться к возвращению на родину, нельзя не признать, что его отпуск на французском Лазурном берегу прошёл исключительно успешно. За пять недель международного проката на банковском счету «Мистера Бина» оказалась солидная сумма в 154,5 млн. долларов, на которой он, безусловно, не собирается останавливаться. В американский прокат кинолента выйдет в конце августа и на этот же период запланированы последние международные премьеры в Японии и Южной Корее.

# Байкерская комедия «Реальные кабаны» осталась на втором месте, также как и «Мистер Бин», обойдясь без сколько-нибудь заметных новых премьер. В отчётный уикенд фильму режиссёра Уолтера Беккера удалось пополнить свою копилку на 7,6 млн. долларов (3160 кинотеатров в 37 территориях). В Германии «Реальные кабаны» без особого труда сохранили лидерство, собрав 1,65 млн. долларов во вторые выходные проката (всего 4,98 млн.).

# В соседних немецкоязычных Австрии и Швейцарии четвёрка байкеров также осталась во главе чартов, заработав 322 × 310 тыс. долларов соответственно. В Британии в третий уикенд «Реальные кабаны» отступили с первого места на второе (1,3 млн. за уикенд, всего 8,5 млн.), во второй уикенд в Италии со второго на четвёртое (636 тыс. долларов, всего 2,67 млн.) и в третий в Испании с пятого на шестое (532 тыс. долларов, всего 3,03 млн.).

# Общая касса байкерской комедии достигла 55,4 млн. долларов, позволив тем самым киноленте третьей в текущем году преодолеть 200-миллионную отметку кассовых сборов во всём мире (214,2 млн.).

# Боевик «Стрелок» с участием Марка Уолберга, как и неделю назад разместился на третьей строчке, заработав на этот раз 6 млн. долларов в 2119 кинотеатрах в 56 территориях. Приятно удивил «Стрелок» в Южной Корее, где картина заняла второе место, собрав 1,38 млн. долларов в 155 кинотеатрах за первые четыре дня проката. Также безусловным успехом стали первое место во второй уикенд в Австралии с относительно небольшим для такого жанра падением на 34% (811 тыс. за уикенд, всего 2,78 млн.) и второй французский уикенд с кассой в 1,04 млн. долларов (падение на 17%, всего 2,57 млн.). Всего на текущий момент в международном прокате киноленте удалось заработать 28,6 млн. долларов (74,4 млн. во всём мире) и при бюджете в 61 млн. долларов «Стрелок» в конечном счёте должен окупить свои затраты.

# Единственная заметная новинка уикенда, фантастический триллер «Пророк» с участием Николаса Кейджа, Джессики Бил и Джулианны Мур, смогла дотянуться лишь до четвёртого места, хотя первые европейские новости оказались на порядок лучше американских. За уикенд касса «Пророка» составила 5,9 млн. долларов в 1471 кинотеатре в 12 территориях, причём в половине из них фильму удалось завоевать первые места. 70-миллионная кинолента режиссёра Ли Тамахори опередила всех конкурентов в Британии (1,59 млн. долларов в 357 кинотеатрах) и в России (1,5 млн. долларов), а также заняла второе место во Франции, показав отличный результат — 2,17 млн. долларов в 387 кинотеатрах.

# Триллер «Идеальный незнакомец» с участием Брюса Уиллиса и Холли Берри заработал 5,1 млн. долларов в 2955 кинотеатрах в 54 территориях, которых хватило только для того, чтобы замкнуть первую пятёрку. Наибольший вклад в общее дело внесли третий уикенд в Испании (5-е место с 613 тыс. долларов, всего 4,07 млн.), второй в Австралии (3-е место с 557 тыс. долларов, всего 1,92 млн.) и третий во Франции (11-е место с 463 тыс. долларов, всего 3,51 млн.). Общая касса международного проката «Идеального незнакомца» составляет скромные 29,1 млн. долларов (50,7 млн. во всём мире).

# Экранизация комиксов Фрэнка Миллера «300 спартанцев» продолжила опускаться вниз по ступенькам чарта, заработав 3,9 млн. долларов в восьмой уикенд международного проката (3600 кинотеатров в 56 территориях). Картина Зака Снайдера в пятый раз подряд заняла первое место в Бразилии, собрав 554 тыс. долларов (всего 10,1 млн.), а в четвёртые выходные в Австралии поднялась с третьего места на второе, пополнив свою кассу на 605 тыс. долларов и также преодолев 10-миллионную отметку (всего 11,01 млн.). Суммарный доход от международного проката «Спартанцев» по окончании уикенда составляет 224,1 млн. долларов (431 млн. во всём мире — 75-е место за всю историю кино).

# Обладатель семи номинаций и одной награды Американской Киноакадемии драма «Вавилон» Алехандро Гонзалез Иньярриту с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт завершила свой международный прокат премьерой в Японии. За первые два дня проката кинолента заработала 2,27 млн. долларов в 353 кинотеатрах и заняла третье место, уступив двум локальным кинолентам. Безусловно, значительную роль в столь успешном дебюте сыграла номинация на Оскар японской актрисы Ринко Кикучи, исполнившей в фильме одну из ролей второго плана.

# Общая касса международного проката «Вавилона» достигла 87,96 млн. долларов и преодоление 100-миллионного рубежа теперь представляется вполне реальной задачей. Отметим, что до к данной минуте наибольшего успеха «Вавилон» добился в Испании (13,63 млн.), Германии (7,52 млн.) и на родине режиссёра — Мексике (7,35 млн.).

# Покончив с обзором унылого уикенда, уделим немного внимания и главному событию первых дней мая — старту триквела «Человека-Паука». 1 мая «Человек-Паук 3» дебютировал в 16 территориях (8 азиатских, 7 европейских и Египет), сходу отправив в кассу проекта 29,15 млн. долларов. По словам представителей киностудии Sony Pictures в первый день проката в этих 16 территориях оригинальный фильм собрал 10,6 млн. долларов, а сиквел — 15,6 млн.

# В 9 из 16 территорий «Человеку-Пауку» удалось установить новые рекорды сборов за один день, в том числе во Франции (6,81 млн. долларов), Италии (4,02 млн.) и Бельгии (552 тыс.), что позволяет надеяться на более высокие финальные сборы по сравнению с предыдущими картинами франчайза (418,0 × 410,2 млн. в международном прокате).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии