Новости

«Человек-паук 3»: В погоне за рекордами

Во вторник, 1 мая, триквел «Человека-паука» начал свое кинотеатральное путешествие, объявившись в 16 территориях, включая Японию, Францию, Германию, Италию и Южную Корею. Сегодня картина дебютирует еще в 5 территориях, а самым представительным днем старта станет четверг, когда блокбастер выйдет в прокат еще 30 территорий, включая Россию.

Во вторник, 1 мая, триквел «Человека-паука» начал свое кинотеатральное путешествие, объявившись в 16 территориях, включая Японию, Францию, Германию, Италию и Южную Корею. Сегодня картина дебютирует еще в 5 территориях, а самым представительным днем старта станет четверг, когда блокбастер выйдет в прокат еще 30 территорий, включая Россию.

# Жители США и Великобритании увидят картину одними из последних — в этих территориях старт состоится лишь 4 мая. В то время, как аналитики бокс-офиса размышляют, удастся ли «Спайди» обновить домашний рекорд стартовых сборов, установленный в прошлом году сиквелом «Пиратов Карибского моря» (а для этого есть все предпосылки, ибо картина выходит в прокат рекордного количества заведений — около 4250), появились первые азиатские результаты.

# В Японии «Человеку-пауку 3» удалось заработать 3,47 млн. долларов в первый день проката, улучшив дебютные показатели предшественников — сиквелу покорилась сумма в 3,43 млн., а дебютной картине франчайза в стартовый день проката удалось заработать лишь 2,9 млн. долларов.

# Другие азиатские территории также не остались в стороне — практически везде были показаны рекордные сборы. В Корее фильм положил в копилку 3,44 млн. долларов, а в Гонконге «Пауку» удалось продемонстрировать лучший результат стартового дня (0,96 млн. долларов) за всю историю национального проката, опередив по этому показателю локальную картину «Разборки в стиле Кунг-фу». 1 мая также пали рекорды таиландского, малазийского, сингапурского и филиппинского прокатов.

# Ближе к вечеру появилась информация и о первых европейских результатах. В Италии релиз кинокомпании Sony Pictures установил новый рекорд стартового дня, заработав около 4 млн. долларов (900 экранов). Любопытно, что предыдущий рекорд был почти в 2 раза меньше — в мае прошлого года его обладателем стала картина «Код Да Винчи», заработавшая 2,5 млн. долларов.

# Информация от французских дистрибьюторов пока не может считаться полной, однако можно не сомневаться, что предыдущим рекордсменам французского проката придется пропустить вперед резвого новичка — 64 экрана в одном только Париже принесли картине Сэма Рэйми 1,4 млн. долларов!!!

# В Германии национальные рекорды устояли, однако результат стартового дня, показанный Спайди, не может не впечатлять — блокбастеру покорилась сумма в 4,6 млн. долларов. Для сравнения: оригинальной картине удалось собрать лишь 1,6 млн. долларов за первые четыре дня проката, а сиквел за тот же временной отрезок заработал 10,3 млн. долларов.

# То ли еще будет!

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии