Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.04-22.04)

Комедийная кинолента «Мистер Бин на отдыхе» ещё на одну неделю задержалась на вершине международного проката, причём на сей раз для определения победителя понадобился фотофиниш. Предварительные результаты, появившиеся в понедельник, отводили «Мистеру Бину» лишь вторую позицию и только в среду всё окончательно стало на свои места.

Комедийная кинолента «Мистер Бин на отдыхе» ещё на одну неделю задержалась на вершине международного проката, причём на сей раз для определения победителя понадобился фотофиниш. Предварительные результаты, появившиеся в понедельник, отводили «Мистеру Бину» лишь вторую позицию и только в среду всё окончательно стало на свои места.

# Французским похождениям популярного героя британского комика Роуэн Эткинсон за минувшие выходные удалось заработать 13,65 млн. долларов в 3900 кинотеатрах в 48 территориях, доведя свою международную кассу до 145,5 млн. долларов. По странному капризу дистрибьюторов из всех крупных европейских территорий последними приключения «Мистера Бина» смогли оценить именно французские кинозрители.

# За первые пять дней французского проката британская комедия собрала 2,71 млн. долларов на экранах 300 кинотеатров, опередив ближайшего конкурента на целый корпус. К числу успешных можно причислить и польский дебют «Мистера Бина», где фильм также стартовал с первого места, заработав за первые три дня 700 тыс. долларов в 67 кинозаведениях.

# После трёх-четырёх недель проката в большинстве стран Европы зрительский интерес к проекту начал угасать, подтверждением чему стали практически повсеместные падения сборов не менее, чем на 45—50%. В Британии в четвёртые выходные с момента релиза комедия заняла 3-е место, заработав 1,66 млн. долларов (падение на 45%). Общая касса британского проката достигла 38,94 млн. долларов, позволив «Мистеру Бину» надеяться на итоговый успех в борьбе с комедией «Типа крутые легавые», остающейся на данный момент самым кассовым фильмом текущего года с результатом в 41,08 млн. долларов.

# В Германии касса «Мистера Бина» составила 1,1 млн. долларов (падение на 48%), что позволило киноленте занять третье место в четвёртый уикенд проката. Всего в немецком прокате комедийный проект заработал 19,41 млн. долларов и занимает уверенное первое место в текущем году, опережая на три с лишним миллиона локальную семейную киноленту «Дикая банда 4» (16 млн. долларов).

# В Италии в третий уикенд проката сбережения незадачливого английского бедолаги пополнились на 571 тыс. долларов (4-е место, — 59,5%, всего 6,19 млн.), а в Испании в четвёртый уикенд на 495 тыс. долларов (6-е место, -48,5%, всего 8,61 млн.). Из результатов кинокартины за пределами Европы отметим Австралию с заработком четвёртого уикенда в 990 тыс. долларов (2-е место) и общей кассой проката в 12,7 млн. долларов (второе место в текущем году позади «Реальных кабанов с 13,4 млн.).

# Байкерская комедия »Реальные кабаны«, которой первоначально отводили лидирующую позицию, всё же была вынуждена уступить своему грозному оппоненту. По итогам уикенда в кассе «Кабанов» оказалось 11,6 млн. долларов в 3046 кинотеатрах в 38 территориях, а наиболее успешно четвёрка байкеров стартовала в Германии, заработав в дебютные выходные 2,74 млн. долларов в 579 кинотеатрах. В соседних Австрии (370 тыс. долларов) и Швейцарии (417 тыс. долларов) комедии также покорились первые строчки локальных чартов, в то время как в Италии «Реальным кабанам» пришлось ограничиться вторым местом с результатом 1,24 млн. долларов в 292 кинотеатрах.

# После успешного дебюта неделю назад байкеры отстояли свои завоевания на Британских островах и снова пришли к финишу первыми, занеся на свой счёт 1,9 млн. долларов во вторую трехдневку проката (падение на 23%, всего 6,46 млн.). Второй уикенд испанского проката принёс более существенные потери — картина заработала около 700 тыс. долларов (46,3%-ое падение), что позволило занять лишь пятое место в локальном чарте (за две недели — 2,33 млн.). Общая касса международного проката «Реальных кабанов» достигла отметки 42,1 млн. долларов, за счёт чего общемировые сборы комедийного проекта вплотную приблизились к 200-миллионному рубежу (198,4 млн. долларов), который по прогнозу киностудии должен был покориться в прошедший вторник.

# Триллер «Идеальный незнакомец» с участием Брюса Уиллиса и Холли Берри сохранил третью строчку, добавив в свою копилку 8,85 млн. долларов (3300 кинотеатров в 58 территориях). На общем фоне более чем посредственных результатов «Незнакомец» приятно удивил в России, собрав за первые четыре дня проката 1,6 млн. долларов на 275 экранах и заняв второе место с минимальным отставанием от победителя уикенда. Из других дебютных территорий триллера заслуживают упоминания лишь первое место в Мексике (924 тыс. долларов в 300 кинотеатрах) и четвёртое место в Австралии (826 тыс. долларов в 208 кинотеатрах).

# Вторые выходные «Идеального незнакомца» во многом стали повторением обвального уикенда в североамериканском прокате. В своей самой успешной на данный момент территории, Испании, фильм потерял 56,5% от кассы премьерного уикенда (4-е место с 836 тыс. долларов, всего 3,21 млн.), в Италии — 61,7% (6-е место с 374 тыс., всего 1,71 млн.) и в Британии — 55% (13-е место с 247 тыс., всего 1,18 млн.). Международные сборы проекта достигли 20,6 млн. долларов, на два с лишним миллиона превзойдя сборы фильма в США за тот же двухнедельный период (18,4 млн.).

# Боевик «Стрелок» с участием Марка Уолберга разместился на четвёртой позиции, заработав за отчётный период 8,5 млн. долларов в 2807 кинотеатрах в 49 территориях. В Австралии «Стрелок» достаточно неожиданно стал победителем уикенда (1,28 млн. в 170 кинотеатрах), а во Франции фильм занял почетное второе место с результатом 1,26 млн. долларов в 248 кинотеатрах. Результаты еще двух состоявшихся премьер оказались на порядок слабее — в Германии картина разместилась на 6-й позиции с 518 тыс. долларов в 252 кинотеатрах, а в Италии довольствовалась лишь 8-м местом с 212 тыс. в 145 кинотеатрах.

# Во второй уикенд в Британии «Стрелок» потерял чуть меньше 40% от дебютных сборов (6-е место с 855 тыс. долларов, всего 3,02 млн.), в Испании — 46% (470 тыс., всего 1,6 млн.). В российском прокате после неплохого старта боевик резко сбавил обороты, обвалившись на 62% (300 тыс. долларов, всего 1,39 млн.) что привело к падению со второго места на шестое. Текущий заработок «Стрелка» на международной арене достиг 19,4 млн. долларов (64 млн. во всём мире).

# Эпическая кинолента «300 спартанцев» Зака Снайдера пополнила свою копилку на 7,3 млн. долларов в 4600 кинотеатрах в 59 территориях, что оказалось вполне достаточно для размещения на пятом месте сводного международного чарта. Крупнейший вклад в общую кассу внесли третьи немецкий (4-е место с 1,02 млн. долларов, всего 11,4 млн.) и австралийский (3-е место с 975 тыс. долларов, всего 10 млн.) уикенды и четвертый британский (7-е место с 628 тыс. долларов, всего 27,4 млн.). Общая касса международного проката «Спартанцев» на текущий момент составляет 217,1 млн. долларов. Кассовые сборы проекта во всем мире достигли отметки в 421,7 млн. долларов (78-е место за всю историю кино), при этом экранизация комиксов Фрэнка Миллера располагает еще одним джокером в рукаве — в начале июня состоится японская премьера киноленты.

# Мистическому триллеру «Жатва» с участием Хилари Свонк удалось расширить прокат до 2600 кинотеатров в 39 территориях, принесших в кассу проекта 6,4 млн. долларов. Главной неожиданностью уикенда стал отличный результат фильма в Южной Корее, где за уикенд «Жатве» удалось опустошить кошельки кинозрителей на 1,26 млн. долларов в 137 кинотеатрах и занять третье место в локальном чарте. В Европе сборы картины оказались на порядок скромнее.

# Во Франции триллер смог занять ничем не примечательное 7-е место (684 тыс. долларов в 197 кинотеатрах), в Британии 8-е (622 тыс. в 282 кинотеатрах), а в Германии и вовсе 9-е (247 тыс. в 201 кинотеатре). В российском кинопрокате фильм дебютировал на 111 экранах, заработав за первые 4 дня 261 тыс. долларов (9-е место). Международные сборы «Жатвы» по итогам уикенда составляют 20,6 млн. долларов (43,3 млн. во всём мире).

# Фантастический триллер Дэнни Бойла «Пекло» смог занять седьмое место, собрав 5,65 млн. долларов в 3200 кинотеатрах в 44 территориях. Британская кинолента стартовала с третьего места в Испании (940 тыс. долларов в 290 кинотеатрах), пятого в Германии (640 тыс. в 441 кинотеатре) и Италии (427 тыс. в 238 кинотеатрах). В Южной Корее «Пеклу» пришлось ограничиться девятым местом с 378 тыс. долларов в 111 кинотеатрах.

# Второй уикенд фантастической киноленты во Франции ознаменовался падением на 55% (8-е место с 605 тыс. долларов, всего 2,26 млн.), в Британии же фильм растерял 46% заработков (11-е место с 474 тыс. долларов, всего 5,58 млн.). Во вторую неделю показа в российских кинотеатрах количество экранов выросло с 65 до 155, благодаря чему касса уикенда выросла на 35%, составив 342 тыс. долларов (всего 665 тыс.), а сам фильм переместился с седьмого места на пятое. Низкие, а в отдельных случаях и просто провальные, сборы фильма Дэнни Бойла уже никого не удивляют, равно как и заметно уступающая ожиданиям текущая касса проекта в 18,6 млн. долларов.

# Романтическая комедия «С глаз долой — из чарта вон» завершила свой международный прокат тремя последними премьерами. В Испании (1,14 млн. долларов в 306 кинотеатрах) и Дании (218 тыс. в 40 кинотеатрах) кинолента Марка Лоуренса заняла первые места, а в Японии 605 тыс. в 213 кинотеатрах хватило только для восьмого места. Всего за уикенд романтическая комедия заработала 3 млн. долларов, что позволило довести её общую кассу до отметки 85,4 млн. долларов (135,6 млн. во всём мире).

# Исторический экшен «Последний легион» с участием Колина Ферта, Бена Кингсли и Айшварайи Рай дебютировал в мировом кинопрокате первыми местами в России и Украине. Выручка за уикенд составила 1,86 млн. долларов, из которых 1,64 млн. пришлось на Россию (374 экрана) и 224 тыс. на Украину.

# Триллер «Перелом» с участием Энтони Хопкинса и Райана Гослинга одновременно с американской премьерой дебютировал в британском прокате. За первые три дня фильму удалось занести на свой счёт 1,7 млн. долларов в 360 кинотеатрах, позволившие ему занять второе место в британском чарте.

# Спортивная драма «Рокки Бальбоа» также завершила свой прокат премьерой в Японии. За первые три дня проката шестому фильму френчайза Сильвестра Сталлоне покорилась сумма в 1,7 млн. долларов, благодаря чему общая касса международного проката «Рокки Бальбоа» достигла отметки в 79,6 млн. долларов (149,8 млн. во всём мире). Наибольший вклад здесь внесли Британия (17,2 млн.), Франция (9,6 млн.), Италия (8,9 млн.) и Германия (8 млн.).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии