Новости

Обзор международного бокс-офиса (06.04-08.04)

В Пасхальный уикенд (во многих странах Европы включавший в себя понедельник) полностью повторилась ситуация недельной давности, когда в схватке за лидерство в международном прокате сошлись комедия Роуэна Эткинсона «Мистер Бин на отдыхе» и экранизация графических новелл Фрэнка Миллера «300 спартанцев». На этот раз в равной борьбе успех сопутствовал греческим войнам, принёсшим с полей сражений 31,9 млн. долларов (6500 кинотеатров в 61 территории).

В Пасхальный уикенд (во многих странах Европы включавший в себя понедельник) полностью повторилась ситуация недельной давности, когда в схватке за лидерство в международном прокате сошлись комедия Роуэна Эткинсона «Мистер Бин на отдыхе» и экранизация графических новелл Фрэнка Миллера «300 спартанцев». На этот раз в равной борьбе успех сопутствовал греческим войнам, принёсшим с полей сражений 31,9 млн. долларов (6500 кинотеатров в 61 территории).

# Ключом к успеху кинокартины Зака Снайдера стали отличные результаты премьер в Германии и Австралии, а также в нескольких более мелких территориях. В Германии герои Спарты показали лучший результат текущего года, собрав за первые четыре дня проката 6,69 млн. долларов в 602 кинотеатрах. В Австралии касса первых четырёх дней составила 4,29 млн. долларов в 337 кинозаведениях, позволив киностудии отрапортовать о рекордном стартовом уикенде для апрельских премьер.

# Среди всех остальных территорий наибольший вклад в общую копилку внесла Испания, принесшая 2,4 млн. долларов (всего 16,1 млн.), что позволило «Спартанцам» сохранить за собой первую строчку в локальном чарте. В Британии касса эпической киноленты пополнилась на 2 млн. долларов (3-е место, всего 22,77 млн.), в Италии — на 1,34 млн. (2-е место, всего 12,1 млн.) и во Франции на 1,2 млн. (4-е место, всего 10,9 млн.).

# В российском кинопрокате после двух недель пребывания на вершине чарта «Спартанцы» были оттеснены на третью позицию двумя премьерами локальных кинолент «В ожидании чуда» (2,21 млн.) и «Дерзкие дни» (1,64 млн.). Экранизация комиксов Фрэнка Миллера довольствовалась третьим местом, заработав 614 тыс. долларов (66,8% падение) и доведя свою российскую кассу до отметки 9,5 млн. долларов. Текущие международные сборы «300 спартанцев» достигли 175,6 млн. долларов (369 млн. во всём мире), и по оценкам киностудии в ближайшие выходные киноленте должен покориться 200-миллионный рубеж.

# Комедийный проект «Мистер Бин на отдыхе», заработав за выходные 30,8 млн. долларов в 4294 кинотеатрах в 44 территориях, может похвастаться очень небольшим снижением интереса к фильму в большинстве ключевых территорий. В Британии после премьерного ажиотажа во второй уикенд «Мистер Бин 2» потерял 45% от своей кассы, опустошив карманы посетителей кинотеатров на 5,7 млн. долларов. За первые десять дней проката общий заработок комедии составил 26,7 млн. долларов, вплотную приблизившись к финальным сборам оригинальной картины (28,4 млн.).

# В Германии, несмотря на впечатляющий дебют «Спартанцев», число проданных билетов уменьшилось всего на 21% (2-е место с 4,45 млн. долларов, всего 13,3 млн.), в Испании — на 11% (3-е место с 2,1 млн., всего 6,3 млн.). В ряде меньших по размеру европейских стран «Мистеру Бину» удалось даже прибавить в сравнении с премьерными выходными. Так в Голландии касса второго уикенда выросла на 6% (1,24 млн., всего 2,61 млн.), в Швеции — на 3% (413 тыс., всего 1,08 млн.) и в Норвегии — на 12% (437 тыс., всего 1,32 млн.). Отметим также 27%-ое снижение сборов в Австралии, где во второй уикенд заработок «Мистера Бина» составил 2,24 млн. долларов (2-е место, всего 6,6 млн.).

# Из 18 новых территорий проката картины с участием Роуэна Эткинсона особо стоит отметить Италию, Мексику и Бразилию. В итальянском прокате «Мистер Бин» одержал уверенную победу, собрав 2,53 млн. долларов за первые четыре дня проката. В Мексике комедийному проекту покорилась сумма в 1,1 млн. долларов (5-е место), в Бразилии — 800 тыс. долларов (3-е место) и в обоих случаях касса премьерного уикенда превысила финальные сборы оригинального фильма.

# По итогам уикенда касса международного проката сиквела достигла 86,9 млн. долларов, а уже через два дня киноленте покорился 100-миллионный рубеж (100,6 млн. по состоянию на вторник).

# Фантастическая анимационная лента «В гости к Робинсонам» осталась на третьей позиции, собрав 8,9 млн. долларов в 3900 кинотеатрах в 36 территориях. Крупнейшие премьеры уикенда принесли мультфильму первые места в Гонконге (485 тыс. в 40 кинотеатрах) и Сингапуре (340 тыс.), а также второе место в Бразилии (850 тыс. долларов в 260 кинотеатрах).

# После далеко не самых лучших результатов недельной давности кое-где «Робинсонам» удалось немного поправить положение. В Австралии мультфильму смог прибавить 16% по сравнению с премьерным уикендом (5-е место с 850 тыс. долларов, всего 2,1 млн.), а в Испании потерять лишь 3% (4-е место с 1,5 млн., всего 3,9 млн.). К числу относительно неплохих результатов можно отнести и 2-е место во второй мексиканский уикенд с 1,3 млн. долларов (всего 3,5 млн.).

# С другой стороны, на Британских островах «Робинсоны» обвалились на 53% (5-е место с 828 тыс. долларов, всего 4,2 млн.), а в Германии еще сильнее — аж на 55% (228 тыс. за уикенд, всего 981 тыс.), что для мультипликационного проекта достаточно необычно. За две недели международного проката мультипликационная лента киностудии Disney заработала лишь 25,2 млн. долларов (77,2 млн. во всём мире), заметно уступая всем предыдущим мультфильмам киностудии последних лет.

# Мистический триллер «Жатва» с участием Хилари Свонк, выйдя на экраны 1600 кинотеатров в 16 территориях, запрыгнул на четвёртую строчку чарта с суммой в 6,9 млн. долларов. В Испании, где фильмы такого жанра традиционно пользуются большим успехом, «Жатва» разместилась на второй строчке чарта с 2,2 млн. долларов, заработанными в 301 кинотеатре. В Мексике «Жатва» также стартовала со второй позиции, занеся в свою копилку 1,5 млн. долларов в 371 кинотеатрах, в Италии же (третьей крупной территории уикенда) сборы оказались заметно ниже, составив лишь 567 тыс. долларов в 225 кинотеатрах (6-е место). Среди достижений «Жатвы» отметим также первое место на Тайване с кассой уикенда в 389 тыс. долларов.

# Мультфильм «Черепашки ниндзя» разместился на пятой позиции, собрав 4,1 млн. долларов в 26 территориях в 1700 кинотеатрах. После двух недель ограниченного проката в Австралии «Черепашки» почти в четыре раза увеличили число своих кинотеатров, что обеспечило более чем четырёхкратный прирост сборов до 1,1 млн. долларов (3-е место, всего 2,07 млн.). После трех недель проката главными поставщиками денежных средств в кассу мультфильма выступили Британия (4,25 млн.) и Россия (2,85 млн.), а его общие сборы составляют пока 16,3 млн. долларов. (62,9 млн. во всём мире).

# Фантастический триллер Дэнни Бойла «Пекло», дебютировал на мировых киноэкранах в 8 территориях, заработав за стартовый уикенд 3,15 млн. долларов в 652 кинотеатрах. Несмотря на самые положительные рецензии британских критиков, дебютный уикенд не оправдал ожидания прокатчиков. За первые четыре дня в кассе проекта оказалось 2 млн. долларов (407 кинотеатров), позволившие занять лишь 4-е место в британском чарте. В Гонконге (312 тыс. долларов), Тайване (213 тыс.) и Сингапуре (217 тыс.) фильму Дэнни Бойла удалось занять 3-е места по итогам уикенда, а в Таиланде — пятое (148 тыс.).

# Комедия «Лезвия славы: Звездуны на льду» с участием Уилла Феррелла также дебютировала в британском прокате, собрав 2 млн. долларов в 362 кинотеатрах. Любопытно, что три фильма, занявшие места со второго по четвёртое («Лезвия славы», «300 спартанцев» и «Пекло»), разделило менее 6 тыс. долларов.

# Фильм «Ночь в музее» с участием Бена Стиллера в четвёртую неделю подряд сохранил лидерство в японском кинопрокате, собрав 1,7 млн. долларов и доведя свою общую кассу до 23,8 млн. долларов. Суммарные международные сборы киноленты составляют 314,5 млн. долларов (562,1 млн. во всём мире). Романтическая комедия «Отпуск по обмену» заняла пятое место, пополнив свою кассу на 860 тыс. долларов (всего 6,9 млн.). По состоянию на вторник международные сборы фильма Нэнси Мейерс достигли 137,1 млн. долларов, позволив тем самым «Отпуску по обмену» стать девятнадцатым фильмом в минувшем году, покорившим рубеж в 200 млн. мировых кассовых сборов (200,3 млн.).

# Два фильма, на долгое время пропавшие из поля зрения, завершили свой международный прокат премьерами в Японии и Китае. Драма «Кровавый алмаз» с участием Леонардо Ди Каприо дебютировала на третьем месте в Японии, заработав 1,25 млн. долларов в 285 кинотеатрах за первые два дня проката. Наибольший вклад в общую кассу картины, составляющую 106,3 млн. долларов, внесли Британия (14,4 млн.), Франция (9,2 млн.), Испания (9,1 млн.), Германия (7,1 млн.) и Австралия (6,6 млн.).

# Фильм в жанре приключенческого фэнтэзи «Эрагон» вышел на экраны китайских кинотеатров, заработав 1,47 млн. долларов в 364 кинотеатрах. Общая касса международного проката «Эрагона» достигла 170 млн. долларов, что составляет почти 70% от суммарных мировых сборов киноленты Стивена Фангмейера. В качестве подведения итогов отметим, что во Франции касса «Эрагона» перевалила 20-миллионную отметку (22,34 млн.), а ещё в шести территориях — 10-миллионную. В их числе оказались Япония (15,79 млн.), Испания (14,20 млн.), Италия (14,03 млн.), Германия (13,71 млн.), Британия (10,95 млн.) и Мексика (10,66 млн.).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии