Новости

Обзор международного бокс-офиса (09.03-11.03)

Вопреки своему названию романтическая комедия «С глаз долой — из чарта вон» воспользовалась заминкой конкурентов и возглавила чарт международного кинопроката, заработав за минувшие выходные 9,8 млн. долларов на сеансах в 2600 кинотеатрах в 28 территориях.

Вопреки своему названию романтическая комедия «С глаз долой — из чарта вон» воспользовалась заминкой конкурентов и возглавила чарт международного кинопроката, заработав за минувшие выходные 9,8 млн. долларов на сеансах в 2600 кинотеатрах в 28 территориях.

# В Германии кинокартина с участием Дрю Бэрримор и Хью Гранта первенствовала в национальном кинопрокате, собрав 3,1 млн. долларов в 613 кинотеатрах и превзойдя стартовые результаты большинства представителей своего жанра, включая недавний «Отпуск по обмену». В соседних Австрии и Голландии романтической комедии также удалось захватить лидерство с очень неплохими результатами. В первой из этих стран размер выручки составил 506 тыс. долларов за первые 4 дня проката, а во второй — 637 тыс. долларов за первые пять дней.

# В Южной Корее фильм режиссера Марка Лоуренса опередил всех зарубежных конкурентов, пополнив свою кассу во второй уикенд проката на 1,2 млн. долларов (всего 3,9 млн.), а в третий уикенд в Италии занял пятое место, заработав 650 тыс. долларов (всего 4,17 млн.). Англоязычные страны также продолжили оставаться весомыми поставщиками денежных средств в кассу картины. Заработок четвёртого австралийского уикенда составил 560 тыс. долларов (2-е место, всего 6,2 млн.), а пятого британского — 520 тыс., доведя текущие сборы проекта до 15,9 млн. долларов. Общая касса международного проката картины выросла до 44,2 млн. долларов, на 400 тыс. долларов превзойдя текущие результаты в Северной Америке.

# Комедийный проект «Уловки Норбита» с участием Эдди Мерфи, получив в своё распоряжение 14 новых территорий, рассматривался в качестве главного фаворита уикенда, но в итоге был вынужден ограничиться второй позицией с 9,4 млн. долларов в 2072 кинотеатрах в 22 территориях.

# На Британских островах «Норбит» прервал трехнедельное доминирование локальной полицейской комедии «Типа крутые легавые», заработав за первые три дня проката в 3,8 млн. долларов в 367 заведениях. Немецкая премьера «Норбита», которую также можно отнести к разряду успешных, принесла в копилку картины 2,4 млн. долларов в 550 кинотеатрах, но в большинстве других территорий достижения комедии оказались намного скромнее.

# Достойны упоминания лишь 575 тыс. долларов в Бразилии (за первые 3 дня) и 557 тыс. долларов в России (за четыре дня), хотя, по крайней мере, во втором случае можно было ожидать заметно большего. Международная касса «Норбита» достигла 19,8 млн. долларов, позволив картине преодолеть отметку в 100 млн. кассовых сборов во всём мире (106,3 млн.).

# Победитель трёх предыдущих уикендов «Призрачный гонщик» Марка Стивена Джонсона заметно ослабил свой натиск и смог занять лишь третье место с результатом в 9,3 млн. долларов в 3670 кинотеатрах в 52 территориях. В минувший уикенд экранизация популярных комиксов дебютировала на первых местах в Гонконге (458 тыс. в 37 кинотеатрах) и Португалии (254 тыс. в 41 заведении), но в подавляющем большинстве своих территорий продолжила терять не менее половины сборов в каждый последующий уикенд проката.

# Второй британский уикенд принёс в кассу проекта 1,7 млн. долларов (падение на 53%, всего 6,4 млн.), бразильский — 1,05 млн. долларов (падение на 45%, всего 3,66 млн.) и японский — 700 тыс. долларов (всего 2,94 млн.). Международная касса «Призрачного гонщика» достигла 75,2 млн. долларов (179,7 млн. во всём мире) и, несмотря на наметившиеся затруднения шансы на преодоление 100-миллионного рубежа все еще достаточно высоки.

# Итальянская молодежная романтическая комедия «Я хочу тебя», заработав 8,3 млн. долларов за первые 4 дня проката, обосновалась на четвёртой позиции. Сумасшедшая для локальных картин стартовая сумма (ранее лишь двум картинам итальянского производства удалось стартовать лучше) позволила практически сразу же окупить бюджет картины, составивший около 5,5 млн. долларов.

# Экранизация графических новелл Фрэнка Миллера «300 спартанцев», дебютировавшая одновременно с американской премьерой на экранах 337 кинотеатров в 5 территориях замкнула первую пятёрку с результатом в 6,5 млн. долларов. В Греции в 138 кинотеатрах было зафиксировано новое уникальное достижение локального проката — пал рекорд премьерного уикенда (отныне он составляет 3,1 млн. долларов).

# Помимо Греции «Спартанцы» вторглись на поля сражений четырёх азиатских территорий, где также умудрились собирать полные залы, несмотря на жесткие возрастные ограничения. В Сингапуре картина Зака Снайдера установила новый рекорд для фильмов, на которые допускаются зрители старше 18 лет (646 тыс. долларов в 29 кинотеатрах), а на Филиппинах показала второй результат среди кинолент с возрастными ограничениями старше 13 лет (750 тыс. в 49 кинотеатрах). Сборы премьерного уикенда были столь же впечатляющи на Тайване (1,5 млн. долларов в 91 кинотеатре, больше чем все остальные фильмы первой десятки вместе взятые) и Малайзии (480 тыс. в 56 заведениях киноиндустрии).

# Французские фильмы «Жизнь в розовом свете» и «Такси 4» еще на одну неделю остались лидерами в национальном кинопрокате. Биопик, посвященный творчеству певицы Эдит Пиаф, вновь пришёл к финишу первым, а четвертый уикенд пребывания в кинопрокате принёс в его кассу 3 млн. долларов (всего 31,7 млн.). Четвертое «Такси» в четвертый уикенд проката занесло в свою копилку 2,4 млн. долларов, доведя общую сумму собранных средств до 32,4 млн. долларов.

# Комедия «Реальные кабаны» дебютировала в международном прокате двумя первыми местами в Австралии и Новой Зеландии. В Австралии за прошедшие выходные «Реальным кабанам» покорилась сумма в 2,56 млн. долларов, а в соседней Новой Зеландии заработок комедийного проекта составил 202 тыс. долларов.

# Пародийная полицейская комедия «Типа крутые легавые», хотя и была оттеснена на вторую строчку британского чарта, смогла пополнить свою копилку на 2,55 млн. долларов в чётвёртые выходные проката. Общая касса «Крутых легавых», которым на этой неделе предстоит дебютировать за пределами Британских островов, достигла 35 млн. долларов.

# Также в Британии прошла мировая премьера биографической киноленты «Превращаясь в Джейн», посвященной молодым годам известной писательницы Джейн Остин, роль которой исполнила Энн Хэтэуэй. Локальные прокатчики были настроены весьма оптимистично, ожидая сборы на уровне другого биопика «Мисс Поттер» (2,7 млн. в стартовый уикенд, всего 12,5 млн.), но их ожиданиям не суждено было сбыться. За первые выходные кинолента «Превращаясь в Джейн» не смогла заработать и половины этой суммы, ограничившись четвёртым местом с 1,25 млн. долларов в 325 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии