всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.03-04.03)

Получив весомую прибавку в виде 1000 кинотеатров (общее число заведений достигло 4000 в 56 территориях) экранизации комиксов Marvel «Призрачный гонщик» снова удалось прийти к финишу первой, заработав за минувшие выходные 16,3 млн. долларов.

Получив весомую прибавку в виде 1000 кинотеатров (общее число заведений достигло 4000 в 56 территориях) экранизации комиксов Marvel «Призрачный гонщик» снова удалось прийти к финишу первой, заработав за минувшие выходные 16,3 млн. долларов.

Главная премьера «Гонщика» состоялась на Британских островах, где картине Марка Стивена Джонсона покорились 3,63 млн. долларов в 342 кинотеатрах, обеспечившие ей второе место в дебютный уикенд. В Бразилии, традиционно благоприятно встречающей кинокомиксы, результатом премьеры стали 1,87 млн. долларов в 302 кинотеатров (1-е место в локальном чарте), и лишь в Японии «Призрачный гонщик» не смог по-настоящему привлечь кинозрителя, обосновавшись на четвёртой позиции с 1,14 млн. долларов в 243 кинотеатрах.

Результаты вторых и третьих уикендов «Гонщика» практически повсюду следуют обычной традиции для кинолент подобного жанра — после резвого старта идут внушительные падения в каждый последующий уикенд проката. Единственным серьёзным достижением «Гонщика» здесь можно назвать сохранение первой позиции в Германии, с кассой второго уикенда в 1,4 млн. долларов (всего 4,22 млн.). Общая касса картины после неполных трёх недель международного проката достигла 61,6 млн. долларов (155,4 млн. во всём мире).

Второе место досталось комедийному проекту «Ночь в музее», продолжившему планомерно уменьшать количество демонстрирующих его кинотеатров. На этот раз число кинозаведений сократилось до 3400 в 29 территориях, сеансы в которых пополнили кассу фильма на 6,9 млн. долларов. Ровно треть из этой суммы (2,3 млн. долларов) пришлась на четвёртый французский уикенд, доведя локальный заработок киноленты до 15,1 млн. долларов. Международная копилка проекта к настоящему моменту составляет 280 млн. долларов, а его кассовые сборы во всём мире выросли до 523,7 млн. долларов.

Третье место на этой неделе разделили сразу два фильма, пополнившие свои сбережения на одну и ту же сумму в 6,5 млн. долларов. Биографическая драма «В погоне за счастьем» (2700 кинотеатров в 52 территориях) с участием Уилла Смита благодаря семи новым премьерам (пять территорий в Азии, Швеция и Турция) смогла улучшить свой результат недельной давности.

 В крупнейшей из них, Южной Корее, «Погоня за счастьем» успешно стартовала со второго места, заработав за первые четыре дня проката 1,86 млн. долларов в 140 кинотеатрах, тогда как суммы в 410 тыс. долларов на Тайване и в 230 тыс. в Сингапуре оказались достаточными для побед в локальных чартах. Текущие международные сборы близкой к своему завершению «Погони за счастьем» остановились на отметке 124,7 млн. долларов (287,5 млн. во всём мире).

Фильму «С глаз долой — из чарта вон» с участием Дрю Бэрримор и Хью Гранта для достижения того же результата уикенда, понадобилось заметное меньшее число кинотеатров (1655 в 18 территориях). В Южной Корее романтическая комедия сенсационно захватила лидерство в кинопрокате, собрав за первые четыре дня проката 2,03 млн. долларов в 127 кинотеатрах и опередив своего непосредственного конкурента.

 В четвёртый британский уикенд в кассе проекта оказалось 1,1 млн. долларов (6-е место, всего 15,9 млн.), во второй итальянский — 962 тыс. (4-е место, всего 3,14 млн.) и в третий австралийский — 838 тыс. долларов (2-е место, всего 5,35 млн.). Общая касса международного проката романтической комедии составляет 32,1 млн. долларов (70,7 млн. во всём мире).

Мюзикл «Девушки мечты» закрепился на пятой позиции, показав результат 5,7 млн. долларов, заработанных на сеансах в 1792 кинотеатрах в 52 территориях. «Девушки мечты» сумели привлечь внимание французских любителей кино, заработав 1,4 млн. долларов в 349 кинотеатрах, а также продолжили успешный прокат в двух крупнейших азиатских территориях.

 В Японии в третий уикенд проката мюзиклу покорились 1,3 млн. долларов (падение на 18%), поднявшие локальную кассу проекта до 9,22 млн. долларов. В соседней Южной Корее во вторые выходные заработок мюзикла составил 1,1 млн. долларов (падение на 23%), а общая касса 12 дней проката достигла 3,4 млн. долларов.

Суммарные международные сборы «Девушек мечты» к данной минуте составляют 37,7 млн. долларов, что не идет ни в какое сравнение с впечатляющими результатами картины в североамериканском прокате (102 млн. долларов).

Две французские киноленты продолжили доминировать у себя на родине. Биопик «Жизнь в розовом свете» пришёл к финишу первым, пополнив свою копилку на 5 млн. долларов (27,5 млн. за три недели). Боевику «Такси 4» удалось положить в карман чуть меньшую сумму в 4,5 млн. долларов (29,3 млн. долларов).

Предыдущие три фильма френчайза продюсера Люка Бессона в сумме собрали более 137 млн. долларов в одной Франции, а наивысшими достижениями отметился второй из них, заработавший во французском кинопрокате 63,7 млн. долларов семь лет назад. Но если этот результат явно находится вне досягаемости для четвёртого «Такси», то финальные сборы первого и третьего фильмов (38 × 36 млн. долларов) вполне могут быть превзойдены.

Полицейская комедия «Типа крутые легавые» уже третью неделю подряд остаётся на вершине британского чарта. За уикенд в копилке пародийного проекта оказались 4,3 млн. долларов, поднявшие его текущий результат до 30,8 млн. долларов.

Ещё одна пародийная комедия «Борат» Саши Барона Коэна напомнила о себе, дебютировав на первом месте в итальянском прокате (последняя крупная премьера фильма). За уикенд картина об американских похождениях вымышленного казахского журналиста заработала 3 млн. долларов в 404 кинотеатрах, доведя свою международную кассу до внушительной суммы в 125,6 млн. долларов (менее чем на три миллиона уступая результату североамериканского проката).

Семейная драма «Мост в Терабитию», вышедшая в прокат пока что только в 9 территориях смогла заработать 3,6 млн. долларов за трёхдневку. В Испании экранизация популярной повести Кэтрин Патерсон заметно превзошла ожидания дистрибьюторов, собрав 1,8 млн. долларов в 289 кинотеатрах за первые четыре дня показа в кинотеатрах и почти в два раза превысив результат ближайшего конкурента.

 В Германии сборы фильма были заметно скромнее, составив лишь 672 тыс. долларов в 280 кинотеатрах (4-е место в национальном чарте). Впрочем, не стоит так уж этому удивляться, поскольку в отличие от мультфильмов игровые семейные киноленты крайне редко добиваются больших успехов в немецком кинопрокате. В Южной Корее за две недели проката на счету проекта оказалось 2,5 млн. долларов, в России за тот же период — 1,47 млн. долларов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • 1

    АннДенн 9 марта 2007, 12:56 пожаловаться

    #

    Почему-то в последнее время совсем перестали снимать хорошее кино. Посмотрел Призрачный Гонщик и просто выпал в осадок от такого зрелища. Не понимаю для чего снимать такое кино, конечно от такого рода фильмов не приходится ждать великолепной актёрской игры. Но поведясь на имя Николаса Кейджа, ожидаешь чего-то большего, нежели убогих диалогов и бездарного сюжета.

    Зачем обладатель премии Оскар снялся в этом фильме в здравом уме ответить трудно. Лично мне думается, что Кейдж снялся в гонщике или за карточный долг, или под действием сильнодействующих лекарственных средств.

    Единица!

    ответить

 
Добавить комментарий...