• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (23.02-25.02)

Отсутствие сколько-нибудь серьёзной конкуренции позволило картине «Призрачный гонщик» без особого напряжения сохранить за собой первую позицию в международном прокате. За минувшие выходные в кармане экранизации комиксов, расширившей свой прокат до 40 территорий (3000 кинотеатров), оказалась сумма в 16,1 млн. долларов.

Отсутствие сколько-нибудь серьёзной конкуренции позволило картине «Призрачный гонщик» без особого напряжения сохранить за собой первую позицию в международном прокате. За минувшие выходные в кармане экранизации комиксов, расширившей свой прокат до 40 территорий (3000 кинотеатров), оказалась сумма в 16,1 млн. долларов.

Главные премьеры уикенда для проекта Марка Стивена Джонсона прошли в Германии и Франции. В первой из этих стран «Призрачный гонщик» одержал уверенную победу, заработав за первые четыре дня проката 2,35 млн. долларов на сеансах в 363 кинотеатрах. Во Франции, хотя фильм и остался далеко позади двух локальных блокбастеров, результат в 3 млн. долларов при 426 кинотеатрах также превысил ожидания местных прокатчиков. Отметим, что помимо Германии «Призрачный гонщик» первенствовал в чартах кинопроката в соседней Австрии (338 тыс.), Болгарии, Румынии и Перу.

Во вторые уикенды проката сборы фильма с участием Николаса Кейджа и Евы Мендез резко пошли вниз, что, впрочем, не стало большим сюрпризом. В России, остающейся для него самой успешной территорией, «Призрачный гонщик» потерял 47% выручки премьерного уикенда, заработав при этом 1,9 млн. долларов и доведя свою общую кассу до 6,45 млн. долларов (7,25 млн. с учётом Украины). В Испании обвал был ещё более солидным (51%), что, правда, не помешало герою комиксов устоять на вершине чарта с результатом 1,54 млн. долларов (всего 5,28 млн.). В Австралии, третьей из крупных территорий, снижение выручки на 47% привело к падению с первой позиции на четвёртую, а пополнение активов проекта составило 1,02 млн. долларов (всего 3,44 млн.).

Текущая международная копилка 110-миллионного проекта выросла до 40,1 млн. долларов, а с общей кассой мирового кинопроката, составляющей к данной минуте 119,2 млн. долларов, «Призрачный гонщик» стал первым фильмом года, преодолевшим 100-миллионную планку общемировых сборов.

Несмотря на отсутствие новых премьер, высокие результаты вторых и третьих уикендов обеспечили семейной комедии «Ночь в музее» сохранение второй ступеньки пьедестала. За выходные заработок проекта, постепенно покидающего экраны кинотеатров мира, составил 9,6 млн. долларов в 4000 кинотеатрах в 45 территориях. Лучший результат был показан во Франции, где в третий уикенд проката касса картины режиссёра Шона Леви пополнилась на 2,4 млн. долларов (всего 11,7 млн.). В Голландии и Бельгии благодаря начавшимся школьным каникулам количество проданных билетов увеличилось на 36 × 31% соответственно. Касса второго уикенда бельгийского проката составила 987 тыс. долларов (всего 2,25 млн.), а голландского 681 тыс. долларов (всего 1,54 млн.).

Отметившись на прошедшей неделе сенсационно успешным дебютом в Гонконге «Ночь в музее» ничуть не сбавила обороты, потеряв лишь 6% от своей кассы (1,1 млн. долларов за выходные, всего 4,1 млн.). В несопоставимо большем по размеру Китае дела обстояли куда хуже и 634 тыс. долларов во второй уикенд проката (2,8 млн. за 12 дней) выступили наглядным тому подтверждением. Международные сборы проекта достигли 268 млн. долларов (57-е место), что позволило семейной комедии преодолеть отметку в полмиллиарда общемировых кассовых сборов (507,7 млн.), переместившись по этому показателю на 44-е место.

Три европейских проекта сохранили завоёванные на прошлой неделе места в первой пятёрке, поменявшись при этом местами. Французский биопик «Жизнь в розовом свете», посвященный судьбе певицы Эдит Пиаф, воспользовался заминкой конкурентов и поднялся на третье место в чарте международного проката. У себя на родине во второй уикенд проката картина заработала 7,6 млн. долларов, доведя общую кассу до 19,9 млн. долларов. В минувшие выходные французская кинолента также успешно дебютировала в Германии, заняв третье место с результатом 945 тыс. долларов в 205 кинотеатрах. Добавив сюда 9-е место в премьерный уикенд в Австрии (65 тыс. долларов) и 6-е во второй уикенд в Бельгии (289 тыс., всего 690 тыс.), получаем общую кассу уикенда биографической драмы в 9 млн. долларов.

Французская экшн-комедия «Такси 4», уступив биопику по итогам уикенда, всё же пока остается впереди по суммарному заработку. В прошедшие выходные во Франции кинолента Жерара Кравчика занесла в свой актив 7,3 млн. долларов, что позволило довести общую кассу до 22,7 млн. долларов. Во второй уикенд проката во франкоязычной Бельгии квадриквел пополнил свои сбережения на 671 тыс. долларов (всего 1,72 млн.). Российские любители кино в серьёзности намерений проекта, спродюсированного Люком Бессоном, смогут убедиться уже на следующей неделе.

Британской комедии «Типа крутые легавые» не составило ни малейшего труда удержать лидирующую позицию на Туманном Альбионе. В прошедшие выходные фильму режиссёра Эдгара Райта покорилась внушительная сумма в 6,5 млн. долларов, а за 12 дней пребывания в кинотеатрах касса «Крутых легавых» составила 23,3 млн.

Романтическая комедия «С глаз долой — из чарта вон» показала третий результат среди голливудских проектов и шестой среди всех фильмов, пополнив свою кассу на 6,3 млн. долларов (1300 кинотеатров в 12 территориях). В минувший уикенд картина с участием Дрю Бэрримор и Хью Гранта дебютировала на третьем месте в Италии позади двух локальных фильмов (1,67 млн. долларов), а также на вторых местах в Гонконге (613 тыс.) и Греции (317 тыс.).

 В Британии популярность Хью Гранта продолжила оставаться главным фактором успеха картины, и в третий уикенд проката касса проекта пополнилась на 1,8 млн. долларов (4-е место, всего 14 млн.). В Австралии романтическая комедия переместилась со второго места на третье, уступив только двум новинкам (1,15 млн. за уикенд, всего 4,1 млн. долларов). Общие сборы киноленты в международном прокате на текущий момент составляют 23,4 млн. долларов (55,1 млн. во всём мире).

Биографическая драма Габриэля Муччино «В погоне за счастьем», оттесненная на седьмое место, заработала за выходные 6,1 млн. долларов в 2825 кинотеатрах в 52 территориях. Главным событием отчётных выходных для фильма с участием Уилла Смита стало преодоление 20-миллионной отметки в Италии (20,1 млн. со дня релиза). В числе главных поставщиков денежных средств в копилку проекта также значатся Япония (19,5 млн.), Британия (18,7 млн.), Германия (11,3 млн.) и Австралия (10,5 млн.), а суммарные международные сборы «Погони за счастьем» тем временем достигли 115 млн. долларов (277,5 млн. во всём мире).

Триллер «Кровавый алмаз» завершил уикенд с результатом 6,1 млн. долларов в 3000 кинотеатров в 57 территориях. Наибольшее пополнение кассы на этот раз поступило из Испании, где в третий уикенд проката фильму удалось заработать 1,18 млн. долларов (всего 6 млн.). Международные сборы киноленты медленно, но неуклонно приближаются к 100-миллионной отметке, на настоящий момент достигнув 87,5 млн. долларов (143,7 млн. во всём мире). Отметим, что за всю актёрскую карьеру Леонардо Ди Каприо данный рубеж покорялся 8 кинолентам с его участием.

Обладатель двух наград американской Киноакадемии мюзикл «Девушки мечты» расширил свой прокат до 1489 заведений в 41 территории. Солидное пополнение количества площадок не могло не сказаться на результатах проекта — за выходные мюзикл заработал 5,5 млн. долларов и довел размер международной кассы до 27,7 млн. долларов. Главными слагаемыми успеха выступили, как ни странно, две азиатские нации. В Южной Корее премьера мюзикла прошла просто отлично, принеся 1,6 млн. долларов в 110 кинотеатрах, а во второй уикенд проката в Японии сборы картины упали всего на 9%, составив 1,5 млн. долларов (5,4 млн. за 9 дней).

Комедия «Уловки Норбита» с участием Эдди Мерфи осчастливила своим международным дебютом кинозрителей шести территорий. В Австралии «Норбит» занял второе место с результатом 1,45 млн. долларов, уступив премьерным показателям «Рокки Бальбоа» (1,7 млн. долларов), а в Мексике комедийному проекту удалось стать победителем уикенда, заработав 1,24 млн. долларов за первые 4 дня проката. Всего за уикенд «Норбит» заработал 3,5 млн. долларов, показавшись на экранах 625 кинотеатров.

Одновременно с американской премьерой триллер «Номер 23» с участием Джима Керри дебютировал с третьей позиции на Британских островах. Сеансы в 322 кинотеатрах принесли в кассу картины 2,4 млн. долларов, несколько превысив ожидания местных прокатчиков. Премьера политического триллера «Ложное искушение» прошла заметно скромнее, и 110-миллионный проект ограничился лишь пятым местом британского чарта, заработав в 2 раза меньше — 1,2 млн. долларов в 339 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии