Новости

Обзор бокс-офиса США (16.02-19.02)

Подотчетный уикенд в очередной раз доказал, что любовь кинозрителей США к экранизациям комиксов не ослабевает ни на йоту. Успех картины «Призрачный гонщик» в дебютный уикенд наглядно продемонстрировал кассовый потенциал проектов подобного жанра, несмотря на то, что Джонни Блейз является отнюдь не самым популярным героем «американских мурзилок».

Подотчетный уикенд в очередной раз доказал, что любовь кинозрителей США к экранизациям комиксов не ослабевает ни на йоту. Успех картины «Призрачный гонщик» в дебютный уикенд наглядно продемонстрировал кассовый потенциал проектов подобного жанра, несмотря на то, что Джонни Блейз является отнюдь не самым популярным героем «американских мурзилок».

# Более того, удачным получился и весь уикенд, растянувшийся на четыре дня в связи с празднованием Дня Президента — за выходные всем картинам, находящимся в прокате, удалось заработать около 188 миллионов долларов, превзойдя результат прошлого года на 20%.

# 110-миллионному «Призрачному гонщику» уже в первые выходные удалось покрыть половину бюджетных затрат — за расширенный уикенд в копилке блокбастера, вышедшего в 3,619 заведениях, очутилось 52 млн. долларов (45,4 за стандартную трехдневку). Ни одной картине ранее не удавалось показать столь высокие кассовые сборы в президентские выходные.

# «Призрачному гонщику» удалось перекрыть показатели другой комикс-экранизации «Сорвиголова», стартовавшей ровно 4 года назад (любопытно, что обе картины поставил один и тот же режиссер — Марк Стивен Джонсон). Для исполнителей главных ролей Николаса Кейджа и Евы Мендез старт блокбастера стал рекордным в их актерских карьерах. Лучшим дебютом с участием Ника до сей поры являлось «Сокровище нации» с 35,1 млн. долларов, а госпоже Мендез удалось засветиться в проекте «Правила съема: Метод Хитча», заработавшем в стартовые выходные 43,1 млн. долларов.

# Безусловно, в следующие выходные картина потеряет как минимум 45% дебютных заработков, однако уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что нам стало известно название первой картины 2007 года, в чьей копилке после окончания североамериканского проката окажется более 100 млн. долларов.

# Старт большинства новинок уикенда также можно назвать весьма удачным — всем пяти дебютантам удалось заработать более 12 млн. долларов за расширенный четырехдневный уикенд. Великолепно проявила себя в прокате детская сказка «Мост в Терабитию», в основу сюжета которой были положены события одноименного романа Кэтрин Патерсон.

# За 4 дня в копилку проекта, стартовавшего в 3,139 кинотеатрах, свалилась сумма в размере 28,5 млн. долларов (22,6 за 3 дня). Для дистрибьютора Buena Vista дебют «Терабитии» стал самым кассовым февральским результатом компании за всю историю. Данной картине также вполне может покориться 100-миллионная отметка итоговых сборов по причине отсутствия в прокатной сетке конкурентов (детских и мультипликационных проектов) как таковых — следующий детский фильм «Последняя Мимзи» примет старт лишь 23 марта.

# Комедийной киноленте «Уловки Норбита» удалось втиснуться между новичками, оказавшись по итогам расширенных выходных на третьей ступеньке пьедестала почета. На сей раз Эдди Мерфи, исполнившему в картине обе главные роли, покорилась сумма в 19,9 млн. долларов (16,8 млн. за три дня), что позволило довести общую кассу 60-миллионного проекта до 62 млн. долларов и на некоторое время стать лидером бокс-офиса за 2007 год.

# Еще двум проектам-новичкам посчастливилось стартовать на два дня раньше остальных в связи с празднованием Дня Святого Валентина. Романтической комедии «С глаз долой — из чарта вон» с участием Хью Гранта и Дрю Бэрримор с помощью 2,955 заведений проката удалось заработать 15,9 млн. долларов за выходные и 21,4 млн. долларов в ходе стартовой шестидневки.

# Единственной картиной выходных, не оправдавшей прокатных ожиданий, оказалась очередная работа Тайлера Перри «Папина дочка». Студия Lionsgate Films не изменила своему правилу — выпускать новые картины режиссера в феврале, и, возможно, серьезно пожалела об этом — уж слишком велика была конкуренция. Тем не менее, в копилке афроамериканского проекта, крутившегося в 2,111 кинотеатрах, оказалось 13,1 млн. долларов за выходные и 18,8 млн. долларов за шесть дней с момента релиза.

# Главной неожиданностью второй половины десятки стал сверхудачный дебют политического триллера «Утечка» с участием Райана Филиппа, дебютировавшего в 1,489 кинозаведениях — за четыре дня проката картине покорилась сумма в 12,3 млн. долларов (10,5 млн. за 3 дня). По средней наработке с кинотеатра (8 234 доллара) проект уступил лишь картинам, расположившимся на первом и втором местах.

# Как и ожидалось, молодому «Ганнибалу» не удалось повторить успех именитых предшественников — за невнятным дебютом последовало серьезное падение кассовых сборов во второй уикенд проката. В праздничные выходные картина заработала лишь 6,3 млн. Долларов, обвалившись, таким образом, на 52,1% (за 3 дня — 5,4 млн. долларов и 58,5%-ое падение). В общей копилке проекта с участием Гаспара Улье после 11 дней проката находится 22,9 млн. долларов.

# Романтическая комедия «Потому что я так хочу» таких проблем не испытывает — никто и не ожидал от данного проекта ничего особенного, т.к. фильмы подобного плана являются традиционными середнячками, заканчивая свое пребывание в прокате на отметке в 45-50 млн. долларов. Текущий уикенд принес картине очередные 6,1 млн. долларов, доведя общую кассу проекта до 34,3 млн. долларов.

# Долгожителю проката в лице семейной комедии «Ночь в музее» в ходе подотчетных выходных удалось взобраться на третью строчку среди всех релизов 2006 года, оставив не у дел триквел «Людей Икс». Очередное пополнение копилки на 4,9 млн. долларов позволило довести общие сборы в североамериканском прокате до 238,5 млн. долларов. Впереди новый ориентир — «Тачки» (244,1 млн.)

# Замыкающим колонну самых кассовых проектов праздничного уикенда оказалась хоррор-лента «Посланники», заработавшая за выходные 4,3 млн. долларов. Общая касса проекта стоимостью всего в 16 млн. долларов перевалила за 30-миллионную отметку (31,1 млн.).

# Как и ожидалось, проекту «Девушки мечты», заполучившему наибольшее количество номинаций предстоящей Церемонии вручения наград Американской Киноакадемии (8), удалось стать 19-ой кинолентой 2006 года, заработавшей более 100 млн. долларов в североамериканском прокате. Ну а в рамках подотчетного уикенда картине удалось занять лишь 12-е место с кассой уикенда в 1,96 млн. долларов.

# В следующие выходные в прокате США дебютом отметятся еще четыре картины. Триллеру Джоэля Шумахера «Номер 23» с участием Джима Керри достанется свыше двух с половиной тысяч заведений проката, в то время как комедия «911: Мальчики по вызову» примет старт на экранах 2 702 кинотеатров. В свою очередь, драматической ленте «Фермер-астронавт» перепадет 2 155 единиц кинопрокатной сферы, а малобюджетному ужастику «Заброшенный» окажут свое внимание 988 площадок.

> Угадай сборы будущего уикенда!

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии