Новости

Обзор международного бокс-офиса (16.02-18.02)

Подавив сопротивление ветеранов кинопроката и европейских дебютантов, фантастический боевик Марка Стивена Джонсона «Призрачный гонщик» с первой попытки смог въехать на вершину международного чарта, сразу же заявив о своих претензиях на преодоление как минимум 100-миллионной отметки.

Подавив сопротивление ветеранов кинопроката и европейских дебютантов, фантастический боевик Марка Стивена Джонсона «Призрачный гонщик» с первой попытки смог въехать на вершину международного чарта, сразу же заявив о своих претензиях на преодоление как минимум 100-миллионной отметки.

# Дебютировав одновременно с американской премьерой на экранах 1871 кинотеатра в 24 территориях (первые места в двадцати одной из них), экранизация одноименного цикла комикcов Marvel заработала 16,6 млн. долларов за первые пять дней международного проката.

# К слову, наибольший вклад в успех 110-миллионного блокбастера внесли отечественные любители кино. Получив в своё распоряжение 401 экран, фильм с участием Николаса Кейджа и Евы Мендез сорвал солидный куш в 3,64 млн. долларов (4,15 млн. с учётом Украины), оставив далеко позади потенциальных конкурентов. Также премьеры «Призрачного гонщика» состоялись в Испании (3,1 млн. долларов в 415 кинотеатрах), в Мексике (2,1 млн. долларов в 400 кинотеатрах) и в Австралии (1,9 млн. долларов в 208 кинотеатрах).

# Как и большинство других экранизаций комиксов «Призрачный гонщик» был особенно тепло встречен в Юго-Восточной Азии. Подтверждением тому стали отличные результаты в каждой из территорий региона. В Тайване касса премьерного уикенда кинокартины составила 1,44 млн. долларов, в Малайзии фильму удалось заработать 791 тыс. долларов, а в Сингапуре местными посетителями кинотеатров было израсходовано 678 тыс. долларов.

# Комедийному проекту «Ночь в музее», возглавлявшему мировой чарт неделю назад, на сей раз досталось второе место с результатом в 14,1 млн. долларов (5000 кинотеатров в 46 территориях). Фильм с участием Бена Стиллера стартовал без особых претензий в Китае (1,9 млн. долларов в 300 кинотеатрах), в то время как в небольшом Гонконге киноленту ожидал несравнимо больший успех. Заработок в 1,6 млн. долларов всего в 46 заведениях стал вторым результатом для дистрибьютора Fox International, уступив лишь показателям фантастического экшена «Послезавтра».

# Последние европейские премьеры комедии прошли в Голландии и Бельгии. В первой из этих стран результаты дебютного уикенда несколько уступили ожиданиям (527 тыс. долларов в 100 кинотеатрах), а во второй превысили их (900 тыс. долларов в 85 кинотеатрах). Лучший результат из остальных территорий показала Франция, где во второй уикенд проката «Ночь в музее», несмотря на успешные премьеры двух локальных кинолент, потеряла всего 22% от сборов недельной давности (3,5 млн. за уикенд, всего 9,0 млн.).

# Добавим также, что фильму удалось заработать более миллиона долларов за уикенд еще в двух территориях — Италии (2-е место, 1,7 млн. в третий уикенд, всего 12,5 млн.) и Испании (3-е место, 1,1 млн. в четвёртый уикенд, всего 14,2 млн.). Общая касса международного проката комедии достигла 250,2 млн. долларов (488,7 млн. во всём мире), и уже на этих выходных «Ночь в музее» имеет все шансы стать 46-м фильмом, заработавшим более полумиллиарда долларов во всем мире.

# В трех из пяти крупнейших европейских территорий (Британии, Франции и Италии) на вершине национального проката оказались локальные проекты. Лучший результат из них показала четвёртая часть одного из самых успешных французских френчайзов «Такси». Дебютировав на экранах 867 кинотеатров, триллер «Такси 4», сценаристом и одним из продюсеров которого вновь выступил Люк Бессон, за первые пять дней проката принёс своим создателям 12,2 млн. долларов, обеспечившие ему общую третью позицию в международном прокате.

# Но если успех «Такси 4» ни для кого не стал откровением, то дебют биопика Эдит Пиаф «Жизнь в розовом свете» оказался настоящим Сюрпризом с большой буквы. За те же пять дней недавний участник Берлинского кинофестиваля заработал 9,3 млн. долларов при несколько меньшем числе кинотеатров (675).

# Ещё одним новичком уикенда, показавшим блестящие результаты, стала британская полицейская комедия «Типа крутые легавые». В 426 кинотеатрах Великобритании и Ирландии фильм режиссёра Эдгара Райта, больше всего известного по проекту трехлетней давности «Зомби по имени Шон», заработал 11,5 млн. долларов за первые пять дней проката. Потрясающий старт более чем в четыре раза превысил дебютные показатели вышеупомянутой работы режиссёра и стал четвёртым среди всех локальных проектов в Британии и пятым для международного дистрибьютора Universal Pictures. Российская премьера «Крутых легавых» пройдёт 5 апреля, а американская — двумя неделями позже.

# В третьей из вышеупомянутых стран, Италии, вне конкуренции оказалась романтическая комедия «Ночь перед экзаменом — Сегодня». Сиквел режиссёра Фаусто Брицци за первые пять дней проката собрал 7,6 млн. долларов, больше, чем все остальные фильмы первой десятки проката вместе взятые.

# Триллер «Кровавый алмаз», большинство премьер которого уже состоялось, пополнил свои сбережения на 8,5 млн. долларов, заработанные на сеансах в 3500 кинотеатрах в 59 территориях. Во второй уикенд испанского проката «Кровавый алмаз» собрал 1,4 млн. долларов, потеряв 39 % от премьерной кассы (2-е место, всего 4,4 млн.), а в четвёртый британский уикенд пополнил свою копилку на 1 млн. долларов (6-е место, всего 11,8 млн.). Текущие международные сборы обладателя пяти номинаций Киноакадемии составляют 78,1 млн. долларов (140 млн. во всём мире).

# Биопик Габриэля Муччино «В погоне за счастьем» продолжил опускаться всё ниже и ниже по ступенькам чарта, и на этот раз кассы уикенда в 7,8 млн. долларов в 2900 кинотеатрах в 50 территориях оказалось уже не достаточно для попадания в первую пятерку. Премьеры в Южной Африке (192 тыс. долларов) и Перу (101 тыс. долларов) не внесли сколько-нибудь существенного вклада в общую кассу, а лучшей из территорий-холдоверов осталась Япония, где в четвёртый уикенд проката проект с участием Уилла Смита финишировал на третьей позиции (1,3 млн. долларов, всего 17,1 млн.).

# В Европе наиболее успешными для «Погони за счастьем» оказались третий уикенд в Испании (3-е место, 1,05 млн., всего 6 млн. долларов) и пятый в Германии (5-е место, 725 тыс. долларов, всего 10,3 млн.). Как и ожидалось, международные сборы биографической драмы без особого труда перевалили за стомиллионную отметку, достигнув по итогам уикенда 104,3 млн. долларов (264,4 млн. во всём мире). Российская премьера киноленты пройдет одной из последних 22 марта 2007 года.

# Романтическая комедия «С глаз долой — из чарта вон» с участием Хью Гранта и Дрю Бэрримор помимо Британии добавила к своему прокату семь новых территорий (около 1000 кинотеатров), что позволило повысить размер заработка за уикенд до 6,5 млн. долларов. В Австралии, выйдя в прокат в день Святого Валентина, проект составил нешуточную конкуренцию «Призрачному гонщику», собрав 1,78 млн. долларов за уикенд и 2,39 млн. за пять дней проката в 275 кинотеатрах.

# Кроме того романтическая комедия заняла первые места в национальных кинопрокатах Греции (317 тыс.) и Новой Зеландии (201 тыс.), а в Тайване стала второй (327 тыс.) позади того же «Призрачного гонщика». Главными поставщиками денежных средств в кассу кинокартины продолжили оставаться британские кинотеатры — во второй уикенд проката кинокартина потеряла лишь 24% дебютной кассы, заработав за выходные 2,8 млн. долларов (3-е место, всего 10,2 млн. долларов).

# Семейная кинолента «Паутина Шарлотты» осталась в поле видимости с результатом 5,8 млн. долларов. Большим подспорьем оказались для неё начавшиеся школьные каникулы в Британии, благодаря которым во второй уикенд проката «Паутина Шарлоты» полностью повторила результат недельной давности, собрав за выходные 3,7 млн. долларов (2-е место, всего 12,2 млн. долларов). Общая международная касса проекта с участием Дакоты Фаннинг достигла 43,1 млн. долларов (123,5 млн. во всём мире).

# Заполучив одну из наград Берлинского кинофестиваля, политический триллер Роберта Де Ниро «Ложное искушение» дебютировал в 6 территориях, положив в свою кассу 1,95 млн. долларов (396 кинотеатров). Первые премьеры принесли весьма скромные результаты, среди которых можно выделить четвёртые места в Австралии (766 тыс. долларов) и Германии (756 тыс.), а также третье в Голландии (172 тыс. долларов). С учётом состоявшихся премьер касса общемирового проката «Ложного искушения» выросла до 61,8 млн. долларов.

# Военная драма Клинта Иствуда «Письма из Иводзимы», демонстрировавшаяся до сей поры лишь в Японии, дебютировала в 18 новых территориях, однако прокатный потенциал претендента на звание лучшего фильма года, как и ожидалось, оказался крайне невелик. Сеансы в 569 кинотеатрах принесли лишь 1,5 млн. долларов, а наибольшим вкладом в общую копилку отметились Испания (8 место, 368 тыс. долларов) и Италия (11 место, 212 тыс.). Отметим, что за одиннадцать недель японского кинопроката «Письма из Иводзимы» заработали 41,8 млн. долларов, показав лучший результат для американских кинолент за последние полгода.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии