Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.02-04.02)

Долгая погоня Уилла Смита за лидерством в международном прокате в прошедший уикенд, наконец, увенчалась успехом. Фильм режиссера Габриэля Муччино «В погоне за счастьем» прервал пятинедельную гегемонию комедии «Ночь в музее» и возглавил чарт международного проката, собрав 16,3 млн. долларов за выходные (3100 кинотеатров в 25 территориях).

Долгая погоня Уилла Смита за лидерством в международном прокате в прошедший уикенд, наконец, увенчалась успехом. Фильм режиссера Габриэля Муччино «В погоне за счастьем» прервал пятинедельную гегемонию комедии «Ночь в музее» и возглавил чарт международного проката, собрав 16,3 млн. долларов за выходные (3100 кинотеатров в 25 территориях).

# Главные премьеры уикенда обеспечили проекту Уилла Смита вторые места в Испании (2,45 млн. долларов в 286 кинотеатре), Франции (2,41 млн. в 322 кинотеатрах) и Мексике (1,31 млн. долларов в 300 кинотеатрах). Заслуживает упоминания и немного уступивший им результат бразильской премьеры (1,12 млн. долларов), принесший биографической драме также второе место в национальном кинопрокате. Все четыре премьеры можно назвать успешными, несмотря на то, что в каждой территории биопик стартовал немного хуже предыдущей картины актёра «Правила съема: Метод Хитча».

# Как и раньше, одним из главных слагаемых успеха «Погони за счастьем» стали относительно небольшие снижения сборов фильма в последующие уикенды проката. Во второй уикенд в Японии касса кинокартины уменьшилась лишь на 17% до 2,4 млн. долларов (всего 8,9 млн.), в третий в Германии на 19% (3-е место, 1,7 млн. за уикенд, всего 7,9 млн.) и в четвёртый в Британии на 35% (6-е место, 1,6 млн. за уикенд, всего 16,7 млн.).

# Продолжающая оставаться самой успешной территорией международного проката фильма Италия в четвёртый уикенд внесла в общую копилку 1,57 млн. долларов, доведя размер локальной кассы до 17,7 млн. Суммарные международные сборы картины достигли 71,1 млн. долларов, а общая касса мирового проката составляет на текущий момент 228,3 млн. долларов.

# Триллер Эдварда Цвика «Кровавый алмаз» с участием Леонардо Ди Каприо и Джимона Хонсу, как и неделю назад, обосновался на второй позиции с кассой уикенда в 13,8 млн. долларов в 3200 кинотеатрах в 51 территории. Во Франции в премьерный уикенд картина опередила своего непосредственного конкурента, заработав 2,7 млн. долларов в 459 кинотеатрах.

# Серебряному призеру трехдневки также удалось сохранить бодрый ритм, взятый в ходе прошлых выходных. Во вторые уикенды сборы фильма снизились на 19% в Британии (2-е место с 2,3 млн. долларов за уикенд, всего 7,0 млн.), на 20% в Германии (1,3 млн. за уикенд, всего 3,5 млн.) и на 23% в Италии (5-е место, 1,3 млн. за уикенд, всего 3,44 млн.).

# По итогам уикенда общая касса международного проката «Кровавого алмаза» выросла до 46 млн. долларов, а мировые кассовые сборы киноленты лишь самую малость не дотянули до стомиллионной отметки (99,96 млн. долларов).

# Семейная комедия Шона Леви «Ночь в музее» после пятинедельного доминирования в международном прокате впервые была вынуждена уступить первую строчку. Одной из причин такого падения стал конфликт британских прокатчиков с киностудией, недовольных слишком ранней, по их мнению, датой релиза фильма на DVD. В результате большинство крупнейших кинотеатров Великобритании и Ирландии сняли фильм с проката, а сборы «Ночи в музее» упали на 87% (лишь 274 тыс. за уикенд, падение с 4-го места на 18-е).

# Тем не менее, всего за выходные кинолента с участием Бена Стиллера заработала не так уж и мало — около 13,5 млн. долларов в 4500 кинотеатрах 50 территорий. Более трети этой суммы пришлось на итальянскую премьеру, где за первые четыре дня проката в кассе фильма очутилось 4,7 млн. долларов (471 кинотеатр). Таким образом, размер международной копилки комедийного проекта добрался до отметки в 212 млн. долларов (437 млн. во всём мире).

# Остальные голливудские фильмы, находящиеся в международном прокате, в эти выходные, мягко говоря, не блистали. Интересной особенностью отчётного уикенда стало изобилие локальных фильмов на верхних строчках чартов кинопроката многих стран. В числе прочих территорий локальные картины первенствовали в Германии, Мексике, Южной Корее, Бразилии и Австрии.

# Южнокорейская драма «Голос убийцы» (Voice of a Murderer), основанная на реальной истории похищения сына популярного телеведущего в 1991 году, за первые четыре дня кинопроката собрала 10,1 млн. долларов в 508 кинотеатрах, показав один из лучших результатов в истории национального кинопроката.

# Продолжение популярного немецкого френчайза о футбольной команде друзей школьников, семейный фильм «Дикая банда 4» заработал 5,2 млн. долларов на сеансах в 700 кинотеатрах в Германии, Австрии и Швейцарии. В Германии фильм не оставил никаких шансов конкурентам, собрав 4,3 млн. долларов в 600 кинотеатрах (лучший старт из всех четырёх фильмов цикла). Такой результат для фильма со скромным бюджетом в 700 тысяч евро уже сам по себе является огромным успехом. Предыдущие три фильма, премьера последнего из которых в России состоится лишь в сентябре 2007 года, в сумме собрали более 30 млн. долларов главным образом в немецкоговорящих странах.

# Спортивная драма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа» заняла четвёртое место среди голливудских кинолент, занеся в свою кассу 5,4 млн. долларов (2300 кинотеатров в 21 территории). Отсутствие значимых премьер и повсеместные обвалы сборов картины в каждой из территорий проката привели к тому, что касса проекта снизилась почти в два раза по сравнению с предыдущими выходными. Во второй уикенд во Франции сборы кинокартины упали почти на 60% (1,7 млн. за уикенд), а в третий в Британии на 53% (падение с первого места на пятое с 1,6 млн. за уикенд, всего 15,4 млн.). Международная касса «Рокки Бальбоа» составляет 48,2 млн. долларов (117,5 млн. во всём мире).

# Обладатель наибольшего числа номинаций Киноакадемии мюзикл «Девушки мечты» впервые смог похвастаться сколько-нибудь приличными результатами за пределами Северной Америки. За уикенд «Девушки мечты» заработали 4,8 млн. долларов в 1188 кинотеатрах в 11 территориях, из которых более половины (2,6 млн. долларов) пришлось на долю британской премьеры (1 место локального проката, 270 кинотеатров).

# С другой стороны, во всех остальных территориях, не относящихся к англоязычным, интерес любителей кино к мюзиклу остается невысоким. Немецкая премьера принесла лишь 882 тыс. долларов в 217 кинотеатрах, а во вторые уикенды в Италии (611 тыс. за две недели проката) и Испании (1,12 млн.) касса картины сократилась больше, чем в два раза. Общие достижения «Девушек» в международном прокате ограничиваются пока что скромной суммой в 9,3 млн. долларов (102,1 млн. во всём мире).

# Двадцать первый фильм Бондианы с блеском закончил свою международную кампанию в Китае. За первые шесть дней проката «Казино Рояль» вклад китайских кинозрителей в общую кассу фильма составил 5,6 млн. долларов (один из лучших дебютов среди всех зарубежных фильмов в китайском прокате за всю историю). В двенадцатый уикенд британского проката Джеймс Бонд финишировал на девятом месте, положив в свой карман 525 тыс. долларов (всего 105,2 млн.).

# Международный заработок агента 007 увеличился до 415,7 млн. долларов (581,6 млн. во всём мире), позволив шпионскому проекту обойти сиквел «Человека-паука» и выйти на двадцать второе место в списке самых кассовых кинолент в международном кинопрокате.

# Фантастический триллер Тони Скотта «Дежа вю», пополнив кассу на 2,5 млн. долларов (2096 кинотеатров, 36 территорий), смог стать 23-м фильмом в 2006 году, преодолевшим планку в 100 млн. кассовых сборов в международном прокате. Отметим, что в карьере исполнителя главной роли Дензела Вашингтона данный проект стал первым стомиллионником, а в послужном списке продюсера Джерри Брукхаймера таких картин насчитывается уже четырнадцать (14!).

# Драма «Заметки о скандале», получившая четыре номинации Киноакадемии, дебютировала в Британии (единственной на данный момент международной территории) с четвёртого места. Касса уикенда картины с участием Джуди Денч и Кейт Бланшетт составила 2,2 млн. долларов в 300 кинотеатрах.

# В завершение упомянем о двух поздних премьерах картин, прокат которых в большинстве стран мира уже давно завершился. Хоррор «Пила 3» дебютировал со второй позиции в Германии, собрав 3,15 млн. долларов в 439 кинотеатрах (на 30% больше, чем предыдущий фильм френчайза). Таким образом, международные сборы третьей «Пилы» достигли 70,7 млн. долларов (150,9 млн. во всём мире).

# Фильм «Клик: С пультом по жизни» с участием Адама Сэндлера неплохо проявил себя в прокате Южной Кореи, стартовав в локальном чарте с четвертой позиции. За первые четыре дня проката «Клик» заработал 1,1 млн. долларов в 152 кинотеатрах, доведя размер международной кассы до 97,3 млн. долларов (236,7 млн. во всём мире).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии