Новости

Обзор международного бокс-офиса (26.01-28.01)

Семейная комедия Шона Леви «Ночь в музее» ещё на одну неделю продлила своё пребывание на вершине международного кинопроката, заработав за выходные 14,6 млн. долларов в 48 территориях.

Семейная комедия Шона Леви «Ночь в музее» ещё на одну неделю продлила своё пребывание на вершине международного кинопроката, заработав за выходные 14,6 млн. долларов в 48 территориях.

# Главным событием уикенда для фильма с участием Бена Стиллера стала испанская премьера, где «Ночь в музее» заняла уверенное первое место с результатом в 5,6 млн. долларов в 483 кинотеатрах. Помимо этого в активе кинокартины первые места в премьерные уикенды по всей Латинской Америке (кроме Бразилии, где фильм вышел в прокат на две недели раньше) и на Филиппинах (793 тыс. долларов).

# Из всех территорий-холдоверов особняком выделяется Британия с кассой уикенда в 2,4 млн. долларов, обеспечившей фильму четвёртое место в четвёртый уикенд проката (всего 39,4 млн. долларов). Текущий заработок международного проката комедии достиг 193,7 млн. долларов, а её кассовые сборы во всём мире перевалили отметку в 400 миллионов долларов (410,5 млн.).

# Триллер «Кровавый алмаз», представленный в пяти номинациях премии «Оскар», пришёл к финишу вторым с 12,2 млн. долларов (2450 кинотеатров в 24 территориях). Фильму удалось стать первым в Австрии, Гонконге, Израиле, Норвегии и Швейцарии, вторым в Британии (2,9 млн. долларов в 371 кинотеатрах) и Германии (1,5 млн. долларов), и четвертым в Италии (1,6 млн. долларов). С учётом прошедшего уикенда общая касса фильма с участием Леонардо Ди Каприо и Джимона Хонсу насчитывает 27,6 млн. долларов (80,2 млн. во всём мире).

# Драма Габриэля Муччино «В погоне за счастьем», основанная на реальных событиях, оккупировала третью позицию, собрав за выходные 12,1 млн. долларов в 2000 кинотеатрах в 15 территориях. В Японии картине с участием Уилла Смита удалось стартовать со второго места позади локальной картины, заработав 2,9 млн. долларов в 274 кинотеатрах за первые два дня проката.

# Во второй уикенд в Германии драма сохранила лидерство, занеся в копилку 2,1 млн. долларов (всего 5,9 млн.), а в третьи уикенды в Британии (2,4 млн. за уикенд, всего 14,1 млн.) и Австралии (1,3 млн., всего 7,9 млн.) отступила со второго место на третье. Самой успешной территорией международного проката остаётся Италия, где в третий уикенд проката фильм остался вторым с кассой трёхдневки в 2,6 млн. долларов (всего 15,1 млн.).

# После выходных международные сборы «В погоне за счастьем» насчитывают 48,2 млн. долларов, а мировая касса проекта тем временем преодолела двухсотмиллионный рубеж (201,2 млн. долларов). Таким образом, картина «В погоне за счастьем» стала восемнадцатой кинолентой (по итогам 2006 года), вступившей в так называемый элитный клуб «200 миллионов». В 2005 году таких фильмов было также 18, а в рекордном по этому показателю 2004 году — 25.

# Спортивная драма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа» пополнила свой международный кошелёк на 10,2 млн. долларов (2000 кинотеатров в 11 территориях). Возвращение Рокки на боксёрский ринг прошло триумфально во Франции (4,1 млн. долларов в 492 кинотеатрах) и относительно спокойно в России, где за первые четыре дня проката фильм собрал лишь 557 тыс. долларов на 231 экране.

# В отличие от главного персонажа, обитающего в кинематографе уже более 30 лет, самой картине вряд ли удастся стать «долгожителем» всевозможных чартов — практически повсеместно «Рокки Бальбоа» теряет как минимум 50% сборов еженедельно. Единственным исключением из правил выступила Британия со снижением сборов во второй уикенд проката на 48% (2-е место с 3,6 млн. долларов, всего 12,8 млн.). Международная касса картины достигла 38,2 млн. долларов и уже сейчас можно говорить об определённых шансах фильма на преодоление стомиллионной отметки в международном прокате.

# Итальянская лента «Учебник любви: Истории» с участием Моники Беллуччи продолжила пользоваться огромной популярностью у себя на родине, замкнув, таким образом, пятерку самых кассовых картин прошедшего уикенда. Во второй уикенд сборы сиквела составили 5,5 млн. долларов, а всего за 11 дней проката касса фильма доросла до внушительных 16,8 млн. долларов.

# Драма Алехандро Гонзалеза Иньярриту «Вавилон», ставшая в прошлый вторник соискателем премии «Оскар» в семи номинациях, заработала за выходные 5,4 млн. долларов (1089 кинотеатров), из которых 1,2 млн. долларов пришлось на пятый испанский уикенд (всего 9,4 млн. долларов). Получение ряда номинаций позволило картине повторно выйти в мексиканский прокат в 162 кинотеатрах, результатом чего стало пополнение латинской копилки на 245 тысяч долларов (общий вклад Мексики в международную кассу увеличился до 6,7 млн. долларов). Международные сборы одного из главных претендентов на звание лучшего фильма года составляют 54,9 млн. долларов, в два раза превышая текущий результат североамериканского проката.

# Фантастический триллер Тони Скотта «Дежа вю» вплотную приблизился к стомиллионным сборам, заработав в прошедший уикенд 5,1 млн. долларов в 2724 кинотеатрах в 36 территориях. Лучшим результатом для «Дежа вю» стало второе место во второй уикенд в Австралии с 1,4 млн. долларов (снижение сборов на 26%, всего 4,2 млн.). Кассовые сборы фильма с участием Дензела Вашингтона в международном прокате достигли 97,3 млн. долларов (160,9 млн. во всём мире).

# Эпическая драма Мэла Гибсона «Апокалипсис», несмотря на неоднозначную реакцию, успешно дебютировала на первом месте в Мексике с 2,7 млн. долларов в 465 кинотеатрах. Всего за уикенд «Апокалипсис» собрал 3,5 млн. долларов, доведя общую кассу до 43,7 млн. долларов.

# «Казино Рояль» продолжает оставаться на слуху у многих посетителей мировых кинотеатров, доказательством чего стала очередное пополнение международной копилки, составившее 3,2 млн. долларов (2000 кинотеатров в 40 территориях). Суммарный заработок двадцать первого фильма бондианы достиг 405,6 млн. долларов в международном прокате и 570,9 млн. во всём мире. На этой неделе «Казино Рояль» первым из всех фильмов шпионского френчайза выходит в китайский кинопрокат (470 заведений).

# Мюзикл «Девушки мечты», удостоившийся восьми номинаций на «Оскар», стартовал в ряде новых территорий, оставшись по большому счету проигнорированным посетителями кинотеатров. Шестое место в Испании (575 тыс. долларов в 170 кинотеатрах), восьмое в Италии (359 тыс. в 143 кинотеатрах) и шестое в Мексике (212 тыс. в 115 кинотеатрах) едва ли можно назвать успешными дебютами. Во второй уикенд в Австралии «Девушки мечты» заняли седьмое место с 652 тыс. долларов, доведя общую кассу до 2,1 млн. долларов.

# Одновременно с американской премьерой комедия «Очень эпическое кино» вышла в прокат в четырех территориях, заработав 2,3 млн. долларов в 267 кинотеатрах. Львиную долю этой суммы составили австралийские сборы (2,1 млн. долларов в 206 кинотеатрах, и первое место локального кинопроката).

# Другой дебютант американского проката криминальный триллер «Козырные тузы» удивил многих уверенным первом местом в России с кассой уикенда в 1,5 млн. долларов (326 экранов). Отметим также, что за три недели британского проката общий куш «Козырных тузов» составил 5,3 млн. долларов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии