Новости

Обзор бокс-офиса США (08.12-10.12)

Последняя работа Мэла Гибсона в качестве режиссера сумела прервать трехнедельную гегемонию поющих и танцующих пернатых в североамериканском бокс-офисе. За уикенд «Апокалипсису» удалось заработать 15 млн. долларов.

Последняя работа Мэла Гибсона в качестве режиссера сумела прервать трехнедельную гегемонию поющих и танцующих пернатых в североамериканском бокс-офисе. За уикенд «Апокалипсису» удалось заработать 15 млн. долларов.

# Пиар-кампанию проекта с 40-миллионным бюджетом было решено выстроить вокруг имени знаменитого режиссера, что, впрочем, совсем неудивительно — в новой картине Мэла нет ни одного мало-мальски известного актера, а сама картина снята на древнем языке майя и идет в прокате с субтитрами.

# Несмотря на все «но», новой киноленте Гибсона удалось стать самой кассовой картиной уикенда с 15 млн. долларов в 2,465 кинотеатрах, являясь лишь третьей по размаху проката новинкой недели. Учитывая предстоящие рождественские праздники и весьма неплохую критику, «Апокалипсис» обязан отбивать бюджетные затраты и брать как минимум 50 млн. долларов в североамериканском прокате.

# В четвертый уикенд проката мультфильму «Делай ноги» пришлось-таки разменять ставшее привычным первое место чарта на второе. Таким образом, проекту «Делай ноги» удалось стать второй картиной 2006 года, пробывшей на первой строчке бокс-офиса в течение 3 недель подряд (в июле аналогичная участь постигла «Пиратов Карибского моря 2»).

# На этот раз мультфильм заработал 12,9 млн. долларов, потеряв около 26,5% сборов предыдущего уикенда. Таким образом, общая касса анимационного мюзикла после 24 дней проката составляет 137,9 млн. долларов (9-е место по итогам года).

# Третье место осталось за второй новинкой недели, романтической комедией Нэнси Мейерс «Отпуск по обмену» — сеансы в 2,610 кинотеатрах принесли картине около 12,8 млн. долларов. Не самый сильный старт, учитывая огромный 85-миллионный бюджет киноленты, однако не стоит забывать, что буквально через пару недель в США начнутся рождественские праздники.

# Для сравнения, можно вспомнить, как стартовала предыдущая работа Нэнси, картина «Любовь по правилам и без». Фильм вышел в прокат в этот же самый уикенд 3 года назад и в дебютные выходные сумел заработать всего лишь 16,1 млн. долларов. Впрочем, эта относительная неудача на старте не помешала картине закончить прокат со 124,7 млн. долларов в кармане.

# «Казино Рояль» продолжает вести борьбу за звание самого кассового эпизода бондианы всех времен — к настоящему моменту картина занимает почетное второе место и имеет все шансы сместить с верхней позиции ленту 2002 года «Умри, но не сейчас» (160,9 млн. долларов).

# В четвертый уикенд проката фильм добавил в общую копилку очередные 8,9 млн. долларов, доведя ее размер до 129,0 млн. долларов. Четыре года назад после тех же 24 прокатных суток в кассе «Умри, но не сейчас» насчитывалось чуть больше (131,9 млн.), однако стоит отметить, что 21-й картине бондианы с каждым последующим уикендом удается постепенно сокращать разрыв (неделю назад эти фильмы разделяло 4,4 млн. долларов).

# На пятом месте расположилась еще одна новинка недели — политическая драма «Кровавый алмаз» с участием Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Коннелли (забавно, что в первой восьмерке все нечетные места достались картинам-новинкам, а четные — матерым и не очень холдоверам). Сеансы в 1,910 кинотеатрах принесли 100-миллионному проекту лишь 8,6 млн. долларов.

# Предыдущие три картины с участием Лео сумели перебраться за 100-миллионную отметку, а вот «Алмазу» в лучшем случае придется довольствоваться лишь преодолением 50-миллионного рубежа.

# Новый триллер Тони Скотта «Дежа вю» в третью неделю проката обосновался на шестой строчке чарта, заработав около 6 млн. долларов за уикенд. Общая касса картины к данной минуте составляет 53 млн. долларов. Напомним, что в этот четверг «Дежа вю» объявится и в отечественном прокате.

# Седьмое место досталось последней новинке недели — комедии «Дети без присмотра». Любопытно, что «Детям» досталось самое большое количество площадок среди всех новинок (2,775), однако данным преимуществом картина воспользоваться так и не смогла. Итог стартового уикенда: 5,8 млн. долларов (в среднем по 2,100 долларов с каждого кинотеатра).

# Во второй уикенд проката картине «Рождение Христа» удалось занять лишь восьмое место с результатом в 5,7 млн. долларов, потеряв при этом всего 27% заработков дебютных выходных. Общая касса 35-милионного проекта к данной минуте составляет 15,9 млн. долларов.

# В следующие выходные на экранах США появится сразу три достаточно амбициозных проекта, каждый из которых вправе рассчитывать на преодоление 100-миллионной отметки по итогам североамериканского проката. В данный момент главным фаворитом выходных считается картина «Эрагон», рассчитывающая на старт в 3,000 заведениях.

# Основным конкурентом «Эрагона» станет семейная лента «Паутина Шарлотты», запланированная к показу на территории как минимум 3,000 кинотеатров. Ну и последним новичком выходных станет биопик «В погоне за счастьем» с участием Уилла Смита — этой картине достанется чуть больше 2,5 тысяч площадок.

> Угадай сборы будущего уикенда!

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии