всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (13.10-15.10)

Фильм «Дьявол носит „Prada“» вновь оказался недосягаемым для конкурентов, повторив свой успех недельной давности в рамках международного проката. На этот раз лидерство «Прады» оказалось ещё более уверенным — сборы ближайшего преследователя составили лишь 45% кассы картины режиссёра Дэвида Франкеля.

Фильм «Дьявол носит „Prada“» вновь оказался недосягаемым для конкурентов, повторив свой успех недельной давности в рамках международного проката. На этот раз лидерство «Прады» оказалось ещё более уверенным — сборы ближайшего преследователя составили лишь 45% кассы картины режиссёра Дэвида Франкеля.

За уикенд киноленте с участием Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип удалось пополнить размер международного кошелька на 22,7 млн. долларов — для достижения данного результата картине потребовались сеансы в 4250 кинотеатрах в 42 территориях.

«Дьяволу» удалось дебютировать с первых мест на территории Италии с 3,7 млн. долларов в 437 кинотеатрах (одна из лучших премьер года), Тайваня — 1,2 млн. долларов в 98 кинотеатрах и Чили — 56 тыс. долларов в 26 заведениях. В Германии в премьерный уикенд кинолента собрала 4,4 млн. долларов, уступив немецкому документальному фильму, рассказывающему о выступлении национальной сборной на состоявшемся летом чемпионате мира по футболу.

В Голландии четырехдневный стартовый отрезок принес фильму 817 тыс. долларов, что оказалось достаточным лишь для второй позиции местного чарта. На первой же строчке уже пятую неделю подряд пребывает картина Пола Верховена «Черная книга», успевшая собрать за этот период рекордные для голландских фильмов 4,9 млн. долларов.

Территории-холдоверы принесли «Праде» не меньший успех, чем премьеры уикенда. В Британии комедия о мире высокой моды заработала 3,6 млн. долларов во второй уикенд проката, уступив первое место «Отступникам» Мартина Скорсезе. Таким образом, общие сборы за 10 дней составили 12,8 млн. долларов. Во Франции третий уикенд проката принес 1,9 млн. долларов (1-е место, всего 10,1 млн.), а в Австралии — 1,2 млн. (2-е место, всего 9,1 млн.).

Общая касса международного проката достигла внушительных 77,7 млн. долларов, что позволило фильму стать очередным членом так называемого клуба «200» — общемировая касса преодолела 200-миллионную отметку (202,1 млн. долларов).

Драма Оливера Стоуна «Башни-близнецы», как и неделю назад, финишировала второй, заработав 10,3 млн. долларов в 3645 кинотеатрах в 44 территориях. В Италии «Башни-близнецы» дебютировали на втором месте с 2-миллионной кассой в 311 кинотеатрах, в Южной Корее на третьем, заработав 1,14 млн. долларов на 140 копиях, а сборы второго уикенда в Японии составили 1,9 млн. долларов (9,05 млн. за две недели проката).

Из других промежуточных результатов картины стоит выделить 7,9 млн. в Британии (3-й уикенд проката), 5,6 млн. во Франции (4-й), 5,5 млн. в Испании (3-й) , 4,46 млн. в Германии (3-й) и 4,54 млн. в Мексике (5-й). Таким образом, общая касса международного проката картины к данной минуте составляет немалые 57,9 млн. долларов.

Криминальная драма Мартина Скорсезе стала третьей по итогам выходных с кассой в 7,6 млн. долларов (кинолента вышла в прокат в 11 территориях, а количество кинотеатров достигло отметки в 1,200 единиц). Около половины этой суммы пришлось на долю второго британского уикенда, где «Отступникам» удалось подняться на первое место, незначительно опередив «Праду» — 3,6 млн. долларов.

Снижение британских сборов по сравнению с дебютным уикендом составило лишь 16%, что позволило картине преодолеть 10-миллионную отметку всего за 10 дней проката — 10,8 млн. долларов. В Австралии «Отступники» стартовали с первого места, собрав 1,85 млн. долларов в 276 кинотеатрах.

Текущие сборы криминальной драмы составляют 16,8 млн. долларов и уже сейчас можно смело прогнозировать, что шансы «Отступников» стать самым кассовым фильмом режиссёра в международном прокате достаточно высоки (текущий рекордсмен — биопик «Авиатор», собравший 111,1 млн. долларов за пределами США).

Мультфильм «Сезон охоты», воспользовавшись дефицитом картин, рассчитанных на семейную аудиторию, занял четвёртое место с 6,9 млн. долларов 2100 кинотеатров в 22 территориях. В Британии анимационная лента стала третьей с весьма скромными для данного жанра 3,1 млн. долларов в 445 кинотеатрах, а в Мексике первой с 2,2 млн. долларов в 614. Немногочисленные территории, где «Сезон охоты» уже открыт, принесли мультипликационной ленте 13,6 млн. долларов.

Комедия «Клик: С пультом по жизни» с участием Адама Сэндлера продолжила зарабатывать неплохие деньги в Европе и с 5,8 млн. долларов в 2800 кинотеатрах в 53 территориях остановилась на пятой позиции. Лучшим результатом уикенда для «Клика» стали 1,7 млн. долларов в третий уикенд в Британии (4-е место, всего 9,9 млн.). С общей кассой в 81,8 млн. долларов (219,1 млн. во всём мире) «Клик», как и ожидалось, стал самой успешной работой актёра в международном прокате.

Немецкий триллер Тома Тыквера «Парфюмер: История одного убийцы» собрал лишь 4,4 млн. долларов в 2083 кинотеатрах, виной чему стало отсутствие новых территорий показа (в данный момент их количество равно восьми). В пятый уикенд в Германии «Парфюмер» занял третье место с 2,6 млн. долларов (всего 39,5 млн.), а суммарные сборы «Парфюмера» достигли 68,8 млн. долларов.

Испанская драма-фэнтэзи «Лабиринт Фавна» режиссёра Гильермо Дель Торо с успехом дебютировала у себя на родине. В премьерный уикенд «Лабиринт Фавна» полностью доминировал в национальном кинопрокате, собрав 3,1 млн. долларов в 300 кинотеатрах. В российском прокате «Лабиринт Фавна» объявится лишь в конце ноября.

Драма «Спасатель» с участием Кевина Костнера и Эштона Катчера заработала 2,6 млн. долларов в 750 кинотеатрах в 10 территориях. Львиную долю кассы составили испанские пожертования (1,9 млн. долларов в 400 заведениях), где в минувший уикенд состоялась первая крупная международная премьера картины.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Валериан плюс Аннабель равно касса Фильму Люка Бессона удалось стартовать лучше ряда летних блокбастеров и собрать больше половины кассы уик-энда.
Новости Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Новости Бокс-офис России: «Темная башня» высится над кассовой пустыней «Ветреной реке» и «Похищению» удалось пробиться в десятку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии