всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (13.10-15.10)

Новой картине Такаши Шимицу не удалось снять проклятие, нависшее в последнее время над сиквелами успешных хоррор-картин. Несмотря на итоговое первое место, стоит признать, что кинолента «Проклятие 2» не сумела оправдать продюсерских ожиданий.

Новой картине Такаши Шимицу не удалось снять проклятие, нависшее в последнее время над сиквелами успешных хоррор-картин. Несмотря на итоговое первое место, стоит признать, что кинолента «Проклятие 2» не сумела оправдать продюсерских ожиданий.

В марте прошлого года прозвенел первый «звоночек», когда сиквелу самого кассового ужастика всех времен удалось собрать всего 76 млн. долларов против 129 миллионов оригинальной картины. Неделю назад локальное фиаско потерпел и приквел «Техасской резни бензопилой», стартовав значительно слабее предшественника трехлетней давности.

Хоррор «Проклятие», снятый тем же Такаши Шимицу в 2004 году, начал свой прокатный путь с уникального результата — 39,1 млн. долларов за уикенд (до сих пор ни одной картине-страшилке не удалось заработать большее количество долларов за стартовую трехдневку), а завершил его с результатом за 100 миллионов (110,4).

Впрочем, в дебютный день проката сиквелу «Проклятья» жилось и дышалось достаточно вольготно — за пятницу картина положила в свой карман 10,0 млн. долларов (3,212 заведений). Однако едва ли не половину успеха дебютного дня следует отнести на счет маркетологов, догадавшихся выбрать днем старта пятницу, 13-ое.

В субботу и воскресенье прокатные достижения «Проклятья» были куда скромнее — 7,5 и 3,3 млн. долларов соответственно. Таким образом, за уикенд сиквелу удалось положить в свои закрома лишь 20,8 млн. долларов, что, тем не менее, превышает 20-миллионные затраты на создание картины.

Стартовый множитель второго «Проклятья» уникален — 2,08. Учитывая тот факт, что всем ужастикам без исключенья во второй уикенд итак приходится весьма несладко, можно предположить, что «Проклятию 2» вполне могут покориться 70%-ые снижения сборов. Отдуваться за неудачные выступления коллег по цеху, по всей видимости, придется третьей «Пиле».

Вряд ли стоит обвинять в неудачах «Проклятья 2» полицейскую драму Мартина Скорсезе «Отступники», оккупировавшую вторую строчку по итогам уикенда, — аудитории этих лент никак нельзя назвать смежными. За детище Марти остается только порадоваться — заработки картины по сравнению с дебютным уикендом снизились всего на 29,2% и составили 19,0 млн. долларов.

В субботу и воскресенье «Отступники» доминировали в американских кинотеатрах, и проиграли уикенд лишь по вине «Пятницы, 13». Общая касса картины после 10 дней проката составляет 57,0 млн. долларов — с такими темпами «Отступникам» наверняка удастся собрать более 100 млн. долларов в североамериканском прокате.

Еще одному новичку уикенда — политической сатире «Человек года» с участием Робина Уильямса удалось занять третье место, заработав около 12,3 млн. долларов за стартовую трехдневку (2,515 кинотеатров).

Мультфильм «Сезон охоты» продолжает великолепно работать в выходные — с учетом вылетевшего из десятки «Иллюзиониста» лавры самой устойчивой картины ТОП-10 достались именно этому творению CG-мультипликации (падение составило 28,9%). За уикенд «Сезон» пополнил свою копилку на 11,1 млн. долларов и довел общую кассу до 59,3 млн.

Приквел «Техасской резни бензопилой» обвалился в лучших традициях жанра (по итогам уикенда падение составило 59,6%), на что в значительной степени повлиял и стартовавший в прокате прямой конкурент — «Проклятие 2». Тем не менее, 16-миллионому хоррор-проекту уже практически удалось окупиться — после 10 дней проката касса ужастика перевалила за 30-миллионную отметку — 30,2 млн. долларов.

Экшн-картина «Морской пехотинец» с участием реслера Джона Сины дебютировала с шестого места, заработав за уикенд почти половину 15-миллионного бюджета — 7,1 млн. долларов. Не самый сильный старт, впрочем, никто и не ждал от этого проекта в стиле «коммандос» чего-то сверхъестественного.

Седьмое место уикенда осталось за «Спасателем», лентой с участием Кевина Костнера и Эштона Катчера. За три недели проката фильму удалось заработать 41,1 млн. долларов, 5,9 млн. из которых пришлось на подотчетный уикенд.

Удивив относительно неплохим дебютом в прошлые выходные, молодежная комедия «Свидание моей мечты» с участием Джессики Симпсон в эти выходные продемонстрировала случайность показателей семидневной давности — фильм потерял около 54% сборов стартовых выходных (5,3 млн. долларов). Общая касса комедии спустя 10 дней с момента релиза составляет 19,6 млн. долларов.

Девятое место досталось еще одной новинке недели, выпущенной в достаточно скромный широкий прокат (всего 909 заведений). Христианской драме «Ночь с королем» в стартовый уикенд удалось заработать около 4,1 млн. долларов.

В следующий уикенд относительное спокойствие американского бокс-офиса будет нарушено выходом в прокат четырех кинолент. Главным кандидатом на победу, по всей видимости, станет мистический триллер «Престиж» с участием Хью Джекмана и Кристиана Бэйла (2,000 кинотеатров).

В розыгрыше остальных мест на стартовой решетке примут участие следующие «болиды»: семейная картина «Флика» (2,800), военная драма Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» (1,800) и лента с участием Кирстен Данст «Мария-Антуанетта» (800).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии