Новости

Обзор международного бокс-офиса (08.09-10.09)

После девятинедельного безраздельного царствования в международном кинопрокате приключенческий сиквел «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», наконец, вынужден был уступить первую позицию мультфильму студии «Pixar» «Тачки».

После девятинедельного безраздельного царствования в международном кинопрокате приключенческий сиквел «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», наконец, вынужден был уступить первую позицию мультфильму студии «Pixar» «Тачки».

Однако это примечательное событие практически полностью ушло в тень нового триумфа «Пиратов Карибского моря 2». В четверг, на 63-й день проката «Сундук мертвеца» преодолел рубеж в миллиард кассовых сборов во всём мире, став всего третьим фильмом за всю историю кино (после «Титаника» Джеймса Камерона и заключительного фильма трилогии Питера Джексона «Властелин колец 3: Возвращение Короля»), добившимся столь впечатляющего достижения.

Примечательно также, что 63 дня (9 недель), затраченные «Пиратами» на достижение этой цели, стали новым рекордом («Возвращению короля» потребовалось на неделю больше).

Столь впечатляющий результат «Сундука мертвеца» поднимает планку ожиданий на невообразимую высоту для заключительного фильма трилогии «Пираты Карибского моря 3: На краю Земли», премьера которого состоится одновременно во всех странах мира в последний уикенд мая будущего года. Для киностудии Disney релиз третьего фильма «Пиратов Карибского моря» станет первым случаем выхода фильма в прокат повсеместно одновременно с американской премьерой.

Как и ожидалось, мультфильм «Тачки» смог перехватить лидерство у «Пиратов» благодаря премьерам в немецко-говорящих территориях, собрав за уикенд 8,0 млн. долларов в 3704 кинотеатрах в 33 территориях. В Германии «Тачки» собрали 3,3 млн. долларов в 950 кинотеатрах (примерно на треть меньше ожидаемого дебюта), 915 тыс. в 125 кинотеатрах в Австрии и 365 тыс. в 80 в Швейцарии, во всех трёх территориях стартовав с первого места. Из других результатов уикенда выделим первое место в третий уикенд в Италии с 1,3 млн. долларов.

Общие сборы «Тачек» в международном прокате достигли 182,6 млн. долларов. Общемировая касса автомобильного мультфильма составляет к данной минуте 425,2 млн. долларов (73-е место), заметно уступая предыдущим хитам киностудии «В поисках Немо» (864.6 млн.) и «Суперсемейке» (631,4 млн.).

Уступившие первую позицию «Пираты Карибского моря 2» собрали 6,8 млн. долларов в 4180 кинотеатрах в 46 территориях. Лучшими результатами уикенда для фильма Гора Вербински стали 1,4 млн. долларов во Франции (всего 48,8 млн.), 1,0 млн. в Японии (всего 81,0 млн.) и 0,9 млн. в Германии (всего 59,1 млн.).

Таким образом, в активе «Пиратов» 592,4 млн. сборов в международном прокате (6-е место) и 1009,0 млн. во всём мире (3-е место). В следующий уикенд сиквел ожидает самый широкий релиз за всю историю национального проката в Италии и есть все основания полагать, что итальянская премьера позволит «Пиратам» вновь вернуться на лидирующую позицию в международном прокате.

Единственным конкурентом для двух диснеевских лент стал триллер Майкла Манна «Полиция Майами: Отдел нравов», собравший 6,1 млн. долларов в 2600 кинотеатрах в 44 территориях. В прошедший уикенд «Полиция Майами» дебютировала в Испании на втором месте с 1,49 млн. долларов в 274 кинотеатрах, в Турции с 269 тыс. в 125 и в Аргентине со 129 тыс. в 46 кинотеатрах.

Во второй уикенд в Японии криминальный триллер собрал 986 тыс. долларов (всего 4,21 млн.) в третий в Германии 960 тыс. (всего 8,08 млн.) и в четвёртый во Франции 587 тыс. (всего 10,72 млн.). Общая касса международного проката достигла 73,5 млн. долларов (136,6 млн. во всём мире), что в сравнении с огромным 135-миллионным бюджетом триллера выглядит сущими копейками.

Ни один фильм из числа преследователей первой тройки не смог собрать хотя бы 4 млн. долларов. С 3,8 млн. долларов в 2800 кинотеатрах в 43 территориях мультфильм «Дом — монстр» занял четвёртое место, выиграв своеобразный турнир среди всех остальных фильмов. В международном прокате мультфильм киностудии Sony Pictures собрал весьма скромные 43 млн. долларов (114,5 млн. во всём мире).

Локальный историко-приключенческий хит «Капитан Алатристе» с Вигго Мортенсеном в главной роли вторую неделю подряд удерживает лидерство в Испании. В премьерный уикенд «Капитан Алатристе» собрал 5,8 млн. долларов, а неделю спустя 3,2 млн. (44%-ое падение). Общая касса двухнедельного проката «Алатристе» в Испании составила 12,1 млн. долларов.

Экшен «Люди Икс: Последняя битва» собрал 3,5 млн. долларов, дебютировав первыми местами в своих двух последних территориях — Японии и Китае. В Японии «Последняя битва» собрала 2,5 млн. долларов в 569 кинотеатрах, а в Китае 1 млн. в 600. Касса международного проката «Последней битвы» достигла 210,9 млн. (445,2 млн. во всём мире).

Ещё два фильма — комедия Адама Сэндлера «Клик: С пультом по жизни» и триллер «Охранник» с участием Майкла Дугласа собрали по 3,2 млн. долларов за уикенд в 26 (1175 кинотеатров) и 22 (1600 кинотеатров) территориях соответственно. «Клик» дебютировал на первом месте в Таиланде (325 тыс. долларов) и на втором в Швеции (330 тыс.) и Гонконге (220 тыс.), а Охранник в Южной Корее (644 тыс.) и Бельгии (320 тыс.). Сборы в международном прокате достигли 40,6 млн. у комедии Сэндлера и 28,2 млн. у «Охранника».

Экшен «Возвращение Супермена» собрал 2,6 млн. долларов в 2400 кинотеатрах в 30 территориях. В премьерный уикенд в Греции «Супермен» собрал 525 тыс. долларов, а во второй уикенд в Италии 1,2 млн. Подводя некоторые итоги международного проката блокбастера, отметим, что самыми успешными территориями для «Супермена» стали Британия (29,5 млн.) и Мексика (15,2 млн.). В целом же 186 млн. долларов, собранные «Возвращением Супермена» заметно уступили ожиданиям киностудии и мало соответствуют статусу мегаблокбастера и 260-миллионному бюджету.

Самый успешный представитель жанра независимого кино «Маленькая мисс Радость», собравший 41,5 млн. долларов в США, дебютировал в международном прокате премьерами в Британии и Франции. В Британии «Мисс Радость» собрала солидные 667 тыс. долларов в 114 кинотеатрах, а во Франции еще более впечатляющие 583 тыс. долларов в ограниченном прокате в 72 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии