Новости

Обзор бокс-офиса США (11.08-13.08)

Второй уикенд подряд на вершине американского бокс-офиса восседает спортивная комедия «Газ в пол» (бывший «Наскар») с участием Уилла Феррелла. На сей раз победа детищу студии «Sony» досталась в более упорном сражении — отрыв первого места от третьего составил всего 3,4 млн. долларов.

Второй уикенд подряд на вершине американского бокс-офиса восседает спортивная комедия «Газ в пол» (бывший «Наскар») с участием Уилла Феррелла. На сей раз победа детищу студии «Sony» досталась в более упорном сражении — отрыв первого места от третьего составил всего 3,4 млн. долларов.

Потеряв ровно 53% от сборов стартовых выходных, картина «Газ в пол» довольствовалась 22,1 млн. долларов, но сохранила первую строчку чарта. Общая касса 72-миллионного комедийного проекта спустя 10 дней проката составляет 90,3 млн. долларов. Примерно таким же падением (51,3%) отметился во второй уикенд предыдущий успешный проект Феррелла — «Телеведущий», заработавший за все время проката 85,3 млн. долларов при 28-миллионных затратах.

Однако главным событием прошедшего уикенда стал необычайно высокий результат музыкальной картины «Шаг вперед», собравшей 20,7 млн. долларов и занявшей в итоговом чарте второе место. При этом в пятницу, «Шаг вперед» сумел опередить и ленту Феррелла — 8,7 млн. против 7,2.

Бюджет «Шага» составляет всего 12 млн. долларов и именно на такую сумму в самых смелых мечтах надеялись продюсеры картины. В своем весьма специфическом жанре картине удалось показать второй результат стартового уикенда, уступив лишь фильму 2001 года «За мной последний танец» (23,4 млн. долларов).

За спиной у неожиданно крепкого новичка проката осталась и лента «Держи ритм», выпущенная в прокат весной — 12,1 млн. в дебютный уикенд и 34,7 млн. всего. Единственное, что может огорчить продюсерский штаб киноленты — весьма низкий множитель (2,38), практически гарантирующий фильму серьезные падения в последующие уикенды.

Замыкает тройку призеров еще одна новинка недели — драма Оливера Стоуна «Башни-близнецы», посвященная трагическим событиям 11 сентября 2001 года. Фильм с 65-миллионным бюджетом принимал старт еще в среду, 9 августа, и за первые два дня проката сумел собрать 7,8 млн. долларов. За уикенд же картине покорились еще 18,7 млн. долларов и теперь общая сумма составляет 26,5 млн. долларов.

Напомним, что картина «Башни-близнецы» является второй кинолентой, вышедшей в широкий прокат и посвященной самому страшному террористическому акту в истории США, унесший жизни нескольких тысяч людей. В конце апреля в прокат вышла картина Пола Гринграсса «Потерянный рейс», заработавшая 11,5 млн. долларов в стартовый уикенд и 31,5 млн. за все время проката.

Со второго на четвертое место переместилась анимационная лента «Рога и копыта», испытавшая традиционный для мультфильма спад в районе 30-40% (38,7%), что вылилось в 9,7 млн. долларов за уикенд. Общая касса анимационного проекта — 33,7 млн. долларов при бюджете в 51 миллион.

Ужастик «Пульс» начал свою прокатную поступь с 8,2 млн. долларов, пребывая на пятой строчке чарта. Примерный бюджет данного проекта, являющегося римейком японской картины 2001 года, составляет 7,5 млн. долларов.

В шестой уикенд проката сиквел «Пиратов Карибского моря» все-таки покинул тройку лидеров и перебрался сразу на три строчки вниз. По итогам уикенда «Сундуку мертвеца» удалось собрать 7,2 млн. долларов, показав минимальное падение сборов среди всех участников десятки (34,2%).

Общая касса североамериканского проката достигла 392,4 млн. долларов, а в мировом прокате картине удалось заработать 463,7 млн. долларов (вклад российских зрителей — 27,1 млн. долларов). Заработав 856,1 млн. долларов в общемировом прокате, картина занимает 12-е место за всю историю и уже через неделю наверняка войдет в число десяти самых кассовых картин.

Экшн «Полиция Майами: Отдел нравов» продолжил стремительное движение к вылету из ТОП-10, переместившись с четвертого на седьмое место. В третий уикенд проката фильм потерял 54% кассы и довольствовался заработками в 4,7 млн. долларов. Общая сумма спустя 17 дней с момента релиза — 55,3 млн. долларов. Ужастик «Спуск» также потерял три позиции и сумел заработать лишь 4,6 млн. долларов. Общая касса за 10 дней — 17,5 млн. долларов.

Самой слабой новинкой недели «посчастливилось» стать семейной фантастической ленте «Капитан Зум», обосновавшейся на 9-ом месте с заработком в 4,5 млн. долларов. Очевидно, что в следующем обзоре североамериканского бокс-офиса фильм с участием Тима Аллена фигурировать уже не будет.

С другой стороны, в грядущем обзоре вы обязательно узнаете о подвигах триллера Дэвида Р. Эллиса «Змеи на борту», выходящего в прокат на территории 3,300 заведений, успехах молодежной комедии «Как мы сдавали экзамены» (2,700) и скромных результатах картины «Материалистки» (1,500) с участием сестричек Дафф.

Кроме того, в десятке сильнейших ожидается появление фильма «Маленькая мисс Радость», планирующего увеличить количество экранов со 153 до 600. К слову, именно этой картине принадлежит лучший результат подотчетного уикенда по средним сборам с одной площадки (17,014 долларов). За две недели ограниченного проката картине удалось заработать 5,6 млн. долларов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии