Новости

Обзор бокс-офиса США (04.08-06.08)

Первый августовский уикенд сезона-2006 был отмечен самым кассовым стартом года в комедийном жанре. Лавры победителя достались спортивной комедии «Наскар» с участием Уилла Феррелла, заработавшей за уикенд 47,0 млн. долларов.

Первый августовский уикенд сезона-2006 был отмечен самым кассовым стартом года в комедийном жанре. Лавры победителя достались спортивной комедии «Наскар» с участием Уилла Феррелла, заработавшей за уикенд 47,0 млн. долларов.

Картине с 73-миллионным бюджетом действительно предсказывали первое место по итогам уикенда, но такого впечатляющего успеха не ждал никто. Выпускающая компания «Sony» надеялась на скромные 30 млн., ориентируясь на предыдущие работы Феррелла — «Телеведущий» (28,4 млн.) и «Эльф» (31,1 млн.), однако итоговый результат превзошел все ожидания, зафиксировав новый личный рекорд стартовых сборов в актерской карьере Уилла.

«Наскар» явно станет очередной кинолентой года, заработавшей в североамериканском прокате более 100 млн. долларов, но вряд ли сумеет добраться до рекордных в карьере Уилла «эльфовских» 173,4 млн. долларов — слишком уж выносливым был тот рождественский проект 2003 года.

Вторую строчку по итогам уикенда занимает еще одна новинка недели — анимационная работа «Рога и копыта», собравшая за трехдневку 15,8 млн. долларов. В заочном соревновании с мультпроектами, стартовавшими чуть ранее, «Рога и копыта» заняли второе место, обойдя позорный старт картины «Гроза муравьев» (8,4 млн.), и уступив показателям «Дома — монстра» (22,2 млн.). Бюджет картины составил 51 миллион.

В пятый уикенд проката сиквел «Пиратов Карибского моря» вновь сумел занять место на подиуме с результатом в 11 млн. долларов (падение сборов по сравнению с прошлым уикендом составило 46,6%). За месяц пребывания в североамериканском прокате блокбастер сумел заработать 379,7 млн. долларов и вошел в десятку самых кассовых картин всех времен, занимая в данный момент восьмую позицию.

Уже никто не сомневается, что «Сундуку мертвеца» обязательно покорится 400-миллионная отметка, а вот до показателей второго «Шрека» (441,2 млн. долларов) дотянуть, скорее всего, не получится.

Тем временем, вторые «Пираты» стали самым кассовым фильмом года и в общемировом прокате, оставив позади «Код Да Винчи» — 771,9 млн. против 747,3 млн. долларов. В российском прокате фильм уже стал самым кассовым международным проектом за всю историю (26,4 млн. долларов) и уступает теперь лишь «Дневному дозору» (31,96 млн.).

Экшн-картина Майкла Манна «Полиция Майами: Отдел нравов», ухнула с первой позиции на четвертую, потеряв 60,2% сборов предыдущего уикенда (192-е место в списке самых мощных падений во второй уикенд). Общая касса картины составляет «жалкие» 46,3 млн. долларов против 135-миллионного бюджета. Второй после «Посейдона» громкий провал сезона.

С пятого места дебютировал ужастик «Спуск», заработавший за стартовую трехдневку 8,9 млн. долларов. Кинокомпания «Lionsgate Films», ответственная за прокат данной картины в США, в качестве главной приманки для зрителей припасла премьерный показ трейлера к триквелу «Пилы», что наверняка принесло и без того неплохому хоррору дополнительные 1-2 миллиона.

Картина «Джон Такер должен умереть» заработала за уикенд 6,2 млн. долларов и обосновалась на шестой строчке чарта. За 10 дней проката фильму уже удалось самоокупиться, заработав 28,7 млн. долларов против 18-миллионных затрат на производство.

Седьмое и восьмое места занимают два анимационных проекта. В то время, как «Дому — монстру» уже удалось заработать солидные 57 миллионов долларов, главному мульт-неудачнику сезона — проекту «Гроза муравьев» за 10 дней проката удалось наскрести лишь 18,2 млн. долларов. Любопытно, что в будни мультфильм зарабатывал больше, чем во вторые выходные, и лишь субботняя касса (1,47 млн.) смогла превысить самый слабый день недели — четверг (1,45 млн.).

Комедии «Он, я и его друзья» досталась девятая позиция уикенда. В ходе четвертого уикенда картине покорились очередные 3,6 млн. долларов, а размер общей кассы к данной минуте составляет 66,8 млн. долларов при 54-миллионном бюджете. И наконец, последней новинке недели — триллеру «Ночной слушатель» с участием Робина Уильямса удалось стартовать лишь с десятого места (3,6 млн. долларов в 1,367 заведениях).

В списке картин 2006 года, преодолевших 100-миллионную отметку, в данный момент ровно 11 картин. 11-е место (как в данном списке толстосумов, так и в списке самых денежных картин уикенда) занимает кинолента «Дьявол выбирает „Прада“», заработавшая за 6 недель проката 112,7 млн. долларов.

На двенадцатой позиции расположилась самая слабая в коммерческом плане режиссерская работа М. Найт Шьямалан «Девушка из воды», заработавшая за уикенд 2,7 млн. долларов. Общая касса 55-миллионного проекта составляет скромные 38,6 млн. долларов.

В минувший уикенд 190-миллионную отметку сумел преодолеть «Супермен» (по итогам трехдневки 14-е место), не оставляющий надежд добраться-таки до 200 миллионов. После 6 недель проката в копилке супергероя 190,2 млн. долларов (шестое место в списке самых кассовых картин года).

В следующий уикенд старт примут четыре картины. В среду, 9 августа, в прокат будет запущен фильм Оливера Стоуна «Всемирный торговый центр», посвященный трагическим событиям 11 сентября 2001 года. Драме достанется свыше 2,700 заведений.

Ну а в пятницу в бой вступят ужастик «Пульс» (2,000), комедия «Шаг вперед» (2,100) и семейная фантастическая картина «Капитан Зум» (2,300+).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии