Новости

Обзор бокс-офиса США (14.07-16.07)

Во второй уикенд североамериканского проката сиквел «Пиратов Карибского моря» вновь обосновался на первой позиции, заработав внушительные 62,3 млн. долларов. Эта сумма почти на 18 миллионов долларов больше заработков оригинальной картины в стартовый уикенд.

Во второй уикенд североамериканского проката сиквел «Пиратов Карибского моря» вновь обосновался на первой позиции, заработав внушительные 62,3 млн. долларов. Эта сумма почти на 18 миллионов долларов больше заработков оригинальной картины в стартовый уикенд.

Падение по сравнению с рекордными показателями стартового уикенда составило ровно 54%. Для сравнения, «Последней битве», второй картине года, умудрившейся заработать более 100 млн. долларов в дебютный уикенд, во вторые выходные повезло намного меньше — обвал составил 66,9%.

Среди самых успешных вторых уикендов в истории бокс-офиса США «Сундук мертвеца» занимает почетное третье место, уступая второму «Шреку» (72,2 млн.) и «Человеку-пауку» (71,4 млн.).

«Сундук мертвеца» находится в прокате уже 10 дней, продолжая ежедневно (!) устанавливать все новые и новые рекорды. В первый будний день проката блокбастер положил в свои закрома 18,1 млн. долларов. Этот результат является четвертым среди всех сборов за понедельник, однако стоит заметить, что результаты вышестоящих картин были отмечены в праздничные дни.

На следующий день «Пиратам» удалось обновить рекорд вторничных сборов (15,7 млн. долларов), отвоевав пальму первенства у недавнего римейка «Омена» (12,6 млн. долларов). В последующие дни «Пираты» умудрились поставить новые рекорды за первые х дней проката, где x=6,7,8,9 и 10.

После шести суток проката на счету картины звенело 183,7 млн. долларов, после семи — 196,0 млн., после восьми — 214,6 млн. долларов. Таким образом, картине удалось повторить рекорд скорострельности, добравшись до 200-миллионной отметки за 8 дней проката. Ранее этот же подвиг удавался лишь двум фильмам — «Человеку-пауку 2» (202,1 млн.) и «Мести Ситхов» (200,4 млн.).

В субботу картина обновила рекорд за первые 9 дней (239,4 млн. долларов), а в воскресенье установила новое достижение по сборам за стартовую декаду — 258,4 млн. долларов, оставив позади все тех же — «Месть Ситхов» (236,9 млн.) и сиквел «Человека-паука» (225,1 млн.).

В международном прокате картина постепенно расширяет список территорий (после этого уикенда их количество выросло до 24) и по состоянию на текущий момент может похвастаться заработками в размере 124 млн. долларов.

В эту сумму входят и сборы за первые 4 дня проката на территории нашей страны. Как и ожидалось, получив в свое распоряжение рекордное количество копий (545), «Сундук мертвеца» установил новый рекорд стартовых сборов — 10,9 млн. долларов (предыдущим рекордсменом являлся сиквел «Ледникового периода», заработавший за первые 4 дня 7,8 млн. долларов). В свою очередь украинский прокат пополнил общемировую кассу картины на рекордный для данной территории стартовый миллион долларов.

В борьбе за второе место уикенда схлестнулись две новинки недели — представительницы комедийного жанра «Он, я и его друзья» и «Малыш». Победу в этом противостоянии отпраздновала последняя работа братьев Уайансов, опередив своего главного конкурента всего на 87,5 тысяч долларов.

Стоит также учесть, что общее количество площадок «Малыша» было существенно меньшим (2,533 против 3,131), что вылилось в солидное преимущество по средним сборам с заведения (8,5 тысяч долларов против 6,9 тысяч).

За первый уикенд проката «Малышу» удалось положить в общую копилку чуть больше трети своих бюджетных затрат — 21,6 млн. долларов, а комедии с участием Кейт Хадсон, Оуэна Уилсона и Мэтта Диллона — 21,5 млн. Бюджет картины, расположившейся на последней ступеньке подиума, составил 54 млн. долларов.

Предыдущая картина семейства Уайансов «Белые цыпочки» дебютировала чуть слабее (19,6 млн.) и сумела заработать 70,8 млн. долларов в домашнем прокате. С другой стороны, производство «Малыша» обошлась создателям в более кругленькую сумму (64 млн. против 37 млн.).

Памятуя о прошлогодних подвигах «Незваных гостей» с участием Оуэна Уилсона, пиарщики студии «Universal» попытались сыграть на этом обстоятельстве, выбрав в качестве тэглайна следующую фразу — «Прошлым летом он разрушал свадьбы, а в этом сезоне попытается разрушить брак».

Напомним, что комедия «Незваные гости», заработав в стартовый уикенд 33,9 млн. долларов, оказалась едва ли не самой выносливой картиной прошлого года, заработав в общей сложности 209,3 млн. долларов.

«Возвращение Супермена» получилось отнюдь не таким триумфальным, как того ожидали создатели картины — Брайан Сингер сотоварищи. В третий уикенд касса блокбастера обвалилась еще на 43,7% и составила смешные (для картины такого уровня) 12,3 млн. долларов.

Общий заработный фонд самого дорогого фильма года (бюджет 260 млн.) к данной минуте составляет лишь 164,3 миллиона, включая 13,6 млн. долларов в кинотеатрах IMAX.

Весомую заявку на преодоление 100-миллионного рубежа сделал участник чарта, обосновавшийся на пятой позиции по итогам уикенда. В третий уикенд проката касса фильма «Дьявол выбирает „Прада“» претерпела 30%-ое падение и составила 10,4 млн. долларов. После 17 дней проката в общей копилке ленты 83,5 млн. долларов.

Звание наиболее устойчивого представителя десятки вновь на счету мультипликационной поделки студии «Пиксар» — «Тачки». На сей раз картина потеряла 27% кассы, и после 6 недель проката может похвастаться заработками в 220 млн. долларов (3-е место по итогам года). В ходе уикенда «Тачкам» удалось обойти «Код Да Винчи» (214,9 млн. долларов), и теперь на горизонте замаячила новая цель — «Люди Икс: Последняя битва» (232,3 млн.).

Очевидно, что последняя работа Адама Сэндлера «Клик: С пультом по жизни» не станет самой кассовой в его карьере — в ходе четвертого уикенда картина вновь потеряла не так уж и мало (39,1%). Сейчас лента идет по графику «Управления гневом» и имеет неплохой гандикап — после 4 недель проката 120 млн. долларов против 115,3 млн. Напомним, что три года назад «Управлению гневом» удалось заработать 135,6 млн. долларов.

Увеличив количество заведений с 17 до 216, экспериментальной картине «Помутнение» по мотивам романа Филипа К. Дика удалось ворваться в десятку лучших картин уикенда, заработав 1,3 млн. долларов (в среднем по 5,863 доллара с площадки). Более существенное расширение проката произойдет через пару недель.

Ну а на следующей неделе сразу 4 новых картины постараются сместить сиквел «Пиратов Карибского моря» с почетного первого места. Самое большое количество заведений (3,100+) достанется новой работе М. Найта Шьямалана «Девушка из воды», чуть меньшее (3,000+) — очередному мультпроекту года «Дом — монстр».

Также в прокате появятся два комедийных проекта — «Моя супербывшая» с участием Умы Турман (2,750) и долгожданный сиквел «Клерков» (1,900).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии