• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (19.05-21.05)

Триллер Рона Ховарда «Код Да Винчи» установил новый рекорд международного кинопроката, собрав 152,6 млн. долларов за уикенд и превысив предварительную оценку киностудии более чем на 5 млн. долларов.

Триллер Рона Ховарда «Код Да Винчи» установил новый рекорд международного кинопроката, собрав 152,6 млн. долларов за уикенд и превысив предварительную оценку киностудии более чем на 5 млн. долларов.

До этого обладателем рекордного достижения был завершающий эпизод Звёздных войн «Месть Ситхов», собравший год назад 145,5 млн. долларов в премьерный уикенд международного проката. Премьера «Кода Да Винчи» была также беспрецедентна по своей масштабности, поскольку фильм дебютировал одновременно по всему миру в более чем 12 тысячах кинотеатров.

Несмотря на жесткую неослабевающую критику, наиболее впечатляющие результаты фильм показал в Италии (11,1 млн. долларов в 908 кинотеатрах) и Испании (11,0 млн. долларов в 755), традиционно религиозных странах, в обоих случаях побив рекорды премьерных уикендов. В других крупных европейских странах результаты оказались не менее солидными.

В Британии фильм собрал 17,1 млн. долларов в 1098 кинотеатрах, в Германии 13,3 млн. в 1154 кинотеатрах, а во Франции 11,9 млн. долларов в 999. Среди других европейских премьер выделим также Россию с 3,7 млн. долларов в 470 кинотеатрах, Данию, Голландию (по 2,1 млн.) и Бельгию (2,0 млн.).

В Латинской Америке рекорды также не устояли перед экранизацией бестселлера Дэна Брауна. В большинстве стран Южной Америки «Код Да Винчи» установил новые рекорды премьерных уикендов, а в двух крупнейших странах региона Мексике и Бразилии фильм собрал 6,35 и 4,75 млн. долларов соответственно.

Но если высокие результаты в Европе и Америке ещё можно было ожидать, то ошеломительный успех фильма в Азии стал сюрпризом для многих. В Японии триллер отметился одной из наиболее успешных премьер последних лет, собрав 11,3 миллиона в 893 кинотеатрах за первые два дня проката (в Японии в прокат фильмы традиционно выходят в субботу).

В Южной Корее сборы фильма составили 8,8 млн. долларов в 482 кинотеатрах, лишь немногим уступив дебюту экшена «Миссия невыполнима 3» за две недели до этого. В Китае 4,75 млн. долларов в 393 кинотеатрах в премьерный уикенд стали четвёртым результатом для американских фильмов за всю историю национального кинопроката, а 4,1 млн. долларов в Тайване в 161 кинотеатре также близки к рекордным результатам. Наконец, в Австралии в премьерный уикенд «Код Да Винчи» собрал 6,55 млн. долларов в 563 кинотеатрах.

Всего же касса премьерного уикенда «Кода Да Винчи» во всём мире составила 229,7 млн. долларов, что стало вторым результатом за всю историю кино, уступив лишь премьерному уикенду «Мести Ситхов», вышедшей в прокат ровно год назад.

«Миссия невыполнима 3» c Томом Крузом уверенно финишировала второй с 22,2 млн. долларов в 57 территориях в 7092 кинотеатрах за прошедший уикенд. По-прежнему наиболее успешной территорией для фильма остаётся Южная Корея, где в свой третий уикенд проката триллер собрал 3,96 млн. долларов с общей суммой в 27,57 млн. долларов. В большинстве же европейских стран сборы Миссии упали на 40-50% по сравнению с предыдущим уикендом, что не так уж и плохо, учитывая глобальный старт «Кода Да Винчи».

Так в Британии сборы за уикенд составили 3,42 млн. долларов (всего 23,37 млн.), Франции 1,49 млн. (всего 12,28 млн.), Германии 1,40 млн. (всего 7,8 млн.), Испании 0,84 млн. (всего 9,69 млн.) и Италии 0,63 млн. (всего 6,66 млн.). Из других значительных составляющих уикенда третьей «Миссии» отметим Австралию (0,93 млн. долларов, всего 7,06 млн.), Бразилию (0,89 млн., всего 6,25 млн.) и Мексику (0,84 млн., всего 7,76 млн.)

Всего в активе «Миссии» 163,27 миллиона долларов международных сборов по итогам неполных трёх недель проката, и 266,6 млн. долларов сборов во всём мире. Финальный результат для высокобюджетной картины ожидается в районе 250-260 млн. долларов за пределами США и 380-390 млн. во всём мире.

«Ледниковый период 2: Глобальное потепление», хотя и постепенно сходит с экранов кинотеатров, всё же остаётся основным выбором для семейной аудитории, собрав в свой восьмой уикенд проката 4,9 млн. долларов в 5950 кинотеатрах в 38 территориях. Лучшие результаты анимационная лента показала в Германии, с 891 тыс. долларов за уикенд и общей суммой в 56,5 млн. долларов. Всего в активе пока что самого успешного фильма года 428,5 млн. долларов.

«Посейдон» режиссёра Вольфганга Петерсена, не выдержал конкуренции с Кодом Да Винчи, собрав лишь 1,53 млн. долларов в свой второй уикенд в шести азиатских территориях, с лучшими результатами в Индии (403 тыс. долларов, всего 1,6 млн.) и Сингапуре (278 тыс. долларов). Общая касса двухнедельного проката — 7,2 млн. долларов.

Один из главных фаворитов Каннского кинофестиваля, комедия испанского режиссёра Педро Альмодовара «Возвращение» , собравшая у себя на родине более 11 млн. долларов, успешно дебютировала за её пределами, с очень неплохими 1,4 млн. долларов в 304 кинотеатрах в Италии.

Анимационная лента «Лесная братва» киностудии DreamWorks одновременно с премьерой в Америке также стартовала премьерами в Азии, однако результаты оказались весьма скромными, и в своих первых трёх территориях кинопроката (Сингапуре, Малайзии и Филиппинах) фильм собрал лишь 760 тыс. долларов в 136 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии