Новости

Обзор бокс-офиса США (05.05-07.05)

Первый уикенд мая должен был продемонстрировать потенциал блокбастеров текущего сезона и показать, способна ли киноиндустрия выйти из кризиса, в который она забралась в ходе предыдущего года, когда многие фильмы не оправдали возложенных на них ожиданий.

Первый уикенд мая должен был продемонстрировать потенциал блокбастеров текущего сезона и показать, способна ли киноиндустрия выйти из кризиса, в который она забралась в ходе предыдущего года, когда многие фильмы не оправдали возложенных на них ожиданий.

Открывать сезон выпало очередному триквелу — картине «Миссия невыполнима 3» с участием Тома Круза. Добившись уникального для френчайза количества киноплощадок (4,054 — 5-ый результат за всю историю североамериканского проката), создатели одной из самых ярких экшн-картин сезона были вправе рассчитывать на достойный старт.

Однако, в ходе первых трех дней проката картине удалось собрать всего лишь 47,7 млн. долларов, уступив показателям сиквела (57,8 млн.) и едва-едва превзойдя результат оригинала (45,4 млн.).

Принимая во внимание тот факт, что каждую неделю мая в прокате будет объявляться как минимум одна картина из высшего эшелона, отбить 150-миллионный бюджет картине Джеффри Абрамса будет ой как непросто. Ну а среди картин френчайза триквелу явно светит последнее место по итоговым сборам — оригинал остановился на отметке в 181 млн. долларов, а сиквел в 2000 году сумел заработать 215,4 млн.

С другой стороны, даже в бочке дегтя можно всегда попробовать отыскать ложку меда. Для Тома Круза данная картина, по всей видимости, станет седьмой подряд, которой удастся преодолеть 100-миллионную планку (последняя работа Круза «Война миров» сумела заработать свыше 200 млн. долларов, завоевав четвертое место по итогам прошлого года).

Кроме того, в международном прокате, старт получился если не выдающимся, то весьма впечатляющим — 70,3 млн. долларов. К слову, картины, стартующие в мае, частенько проваливаются у себя на родине, но лихо загребают дензнаки по всему миру. За примерами далеко ходить не надо — «Троя», «Ван Хельсинг» и «Царство небесное».

Вторую позицию занял победитель прошлой недели — семейный фильм «Дурдом на колесах», доказавший, что первое место семь дней назад было явно не случайным. Картина испытала наименьший обвал среди всех представителей десятки (33%), и пополнила североамериканский багаж заработанной наличности на 11 млн. долларов. Общая касса 50-миллионого фильма — 30,9 млн.

Право замкнуть тройку лидеров досталось еще одной новинке недели — малобюджетному (14 млн.) хоррору «Призрак Красной реки». Зрители 1,668 заведений принесли создателям картины дебютный заработок в размере 5,8 млн. долларов.

Молодежная картина «Держись!», получившая от локализаторов новое название «Бунтарка», заняла четвертое место, обвалившись примерно в 2 раза. Заработок картины в этот уикенд составил 5,5 млн. долларов (как мы помним, именно в таком духе картина должна была стартовать на прошлой неделе согласно мнениям аналитиков).

На пятом месте восседает яркое доказательство того, что американцы еще не отошли от сентябрьской трагедии 2001 года. Первый фильм-мемориал, посвященным трагическим событиям в американском воздухе, во второй уикенд растерял 53,4% кассы, и сумел заработать лишь 5,3 млн. долларов. Спустя 10 дней с момента старта в копилке картины чуть больше 20 миллионов.

Долгожитель десятки сильнейших, мультфильм «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», сумел подняться на одну строчку вверх и показал, что не намерен отступать от покорения главной прокатной задачи — преодоления 200-миллионой отметки в североамериканском прокате. На данный момент в копилке мультика — 183,4 млн.

Хоррор «Сайлент Хилл» продолжает терять наличность темпами, присущими другим представителям данного жанра. На сей раз картина обвалилась на 57%, а сумма, заработанная ужастиком по итогам уикенда, составила 4 млн. долларов. Три недели проката принесли картине 40,9 млн. долларов.

Комедия «Очень страшное кино 4» в минувший уикенд стала очередной картиной года, преодолевшей 80-миллионную планку (83,6 млн.). Таким образом, картина временно переместилась на четвертое место по итогам года, опередив «Розовую пантеру» и «Антарктику».

Последняя новинка недели умудрилась установить антирекорд всех времен и народов. Никогда еще картина, умудрившаяся выбить себе в стартовый уикенд более 3,000 заведений, не стартовала столь посредственно, как это сделала кинолента «Крик совы», — 3,7 млн. долларов за уикенд при 3,018 площадках и десятое место по итогам уикенда.

На следующей неделе зрители США получат возможность познакомиться с тремя новыми кинолентами, среди которых по традиции мая будет представлен очередной блокбастер — фильм-катастрофа Вольфганга Петерсена «Посейдон» (3,500 площадок).

Кроме того, в прокате объявятся романтическая комедия «На удачу» (2,500) с Линдсей Лохэн в главной роли, и спортивная картина «Гол!» (1,000).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии