Новости

Обзор бокс-офиса США (05.05-07.05)

Первый уикенд мая должен был продемонстрировать потенциал блокбастеров текущего сезона и показать, способна ли киноиндустрия выйти из кризиса, в который она забралась в ходе предыдущего года, когда многие фильмы не оправдали возложенных на них ожиданий.

Первый уикенд мая должен был продемонстрировать потенциал блокбастеров текущего сезона и показать, способна ли киноиндустрия выйти из кризиса, в который она забралась в ходе предыдущего года, когда многие фильмы не оправдали возложенных на них ожиданий.

# Открывать сезон выпало очередному триквелу — картине «Миссия невыполнима 3» с участием Тома Круза. Добившись уникального для френчайза количества киноплощадок (4,054 — 5-ый результат за всю историю североамериканского проката), создатели одной из самых ярких экшн-картин сезона были вправе рассчитывать на достойный старт.

# Однако, в ходе первых трех дней проката картине удалось собрать всего лишь 47,7 млн. долларов, уступив показателям сиквела (57,8 млн.) и едва-едва превзойдя результат оригинала (45,4 млн.).

# Принимая во внимание тот факт, что каждую неделю мая в прокате будет объявляться как минимум одна картина из высшего эшелона, отбить 150-миллионный бюджет картине Джеффри Абрамса будет ой как непросто. Ну а среди картин френчайза триквелу явно светит последнее место по итоговым сборам — оригинал остановился на отметке в 181 млн. долларов, а сиквел в 2000 году сумел заработать 215,4 млн.

# С другой стороны, даже в бочке дегтя можно всегда попробовать отыскать ложку меда. Для Тома Круза данная картина, по всей видимости, станет седьмой подряд, которой удастся преодолеть 100-миллионную планку (последняя работа Круза «Война миров» сумела заработать свыше 200 млн. долларов, завоевав четвертое место по итогам прошлого года).

# Кроме того, в международном прокате, старт получился если не выдающимся, то весьма впечатляющим — 70,3 млн. долларов. К слову, картины, стартующие в мае, частенько проваливаются у себя на родине, но лихо загребают дензнаки по всему миру. За примерами далеко ходить не надо — «Троя», «Ван Хельсинг» и «Царство небесное».

# Вторую позицию занял победитель прошлой недели — семейный фильм «Дурдом на колесах», доказавший, что первое место семь дней назад было явно не случайным. Картина испытала наименьший обвал среди всех представителей десятки (33%), и пополнила североамериканский багаж заработанной наличности на 11 млн. долларов. Общая касса 50-миллионого фильма — 30,9 млн.

# Право замкнуть тройку лидеров досталось еще одной новинке недели — малобюджетному (14 млн.) хоррору «Призрак Красной реки». Зрители 1,668 заведений принесли создателям картины дебютный заработок в размере 5,8 млн. долларов.

# Молодежная картина «Держись!», получившая от локализаторов новое название «Бунтарка», заняла четвертое место, обвалившись примерно в 2 раза. Заработок картины в этот уикенд составил 5,5 млн. долларов (как мы помним, именно в таком духе картина должна была стартовать на прошлой неделе согласно мнениям аналитиков).

# На пятом месте восседает яркое доказательство того, что американцы еще не отошли от сентябрьской трагедии 2001 года. Первый фильм-мемориал, посвященным трагическим событиям в американском воздухе, во второй уикенд растерял 53,4% кассы, и сумел заработать лишь 5,3 млн. долларов. Спустя 10 дней с момента старта в копилке картины чуть больше 20 миллионов.

# Долгожитель десятки сильнейших, мультфильм «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», сумел подняться на одну строчку вверх и показал, что не намерен отступать от покорения главной прокатной задачи — преодоления 200-миллионой отметки в североамериканском прокате. На данный момент в копилке мультика — 183,4 млн.

# Хоррор «Сайлент Хилл» продолжает терять наличность темпами, присущими другим представителям данного жанра. На сей раз картина обвалилась на 57%, а сумма, заработанная ужастиком по итогам уикенда, составила 4 млн. долларов. Три недели проката принесли картине 40,9 млн. долларов.

# Комедия «Очень страшное кино 4» в минувший уикенд стала очередной картиной года, преодолевшей 80-миллионную планку (83,6 млн.). Таким образом, картина временно переместилась на четвертое место по итогам года, опередив «Розовую пантеру» и «Антарктику».

# Последняя новинка недели умудрилась установить антирекорд всех времен и народов. Никогда еще картина, умудрившаяся выбить себе в стартовый уикенд более 3,000 заведений, не стартовала столь посредственно, как это сделала кинолента «Крик совы», — 3,7 млн. долларов за уикенд при 3,018 площадках и десятое место по итогам уикенда.

# На следующей неделе зрители США получат возможность познакомиться с тремя новыми кинолентами, среди которых по традиции мая будет представлен очередной блокбастер — фильм-катастрофа Вольфганга Петерсена «Посейдон» (3,500 площадок).

# Кроме того, в прокате объявятся романтическая комедия «На удачу» (2,500) с Линдсей Лохэн в главной роли, и спортивная картина «Гол!» (1,000).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии