всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (28.04-30.04)

В минувший уикенд ситуация, сложившаяся в десятке сильнейших, больше напоминала затишье перед бурей. Всего лишь трем картинам удалось заработать более 10 млн. долларов за уикенд, причем все три места на подиуме достались лентам-дебютантам проката.

В минувший уикенд ситуация, сложившаяся в десятке сильнейших, больше напоминала затишье перед бурей. Всего лишь трем картинам удалось заработать более 10 млн. долларов за уикенд, причем все три места на подиуме достались лентам-дебютантам проката.

Первое место, как и следовало ожидать, досталось самому «жирному» (3,639 заведений) новичку проката — дорожной комедии «Дурдом на колесах». Впрочем, по средним сборам с площадки новый проект Робина Уильямса уступил обладателям второй и третьей позиции.

В общей сложности, 50-миллионный проект сумел заработать 16,4 млн., что не идет ни в какое сравнение с другими хитами господина Уильямса — «Миссис Даутфайр» (20,5 — старт, 219,2 — итого) и «Целитель Адамс» (25,3 и 135,0 соответственно).

Второе место досталось картине «Рейс 93», повествующей о четвертом авиалайнере, захваченном арабскими террористами 11 сентября 2001 года. Картину Пола Гринграсса ждали с некоторым опасением, уповая на то, что душевные раны, полученные четыре с половиной года назад, еще не затянулись.

Старт 15-миллионного фильма выдался не самым плохим (11,5 млн.), но и не выдающимся, если брать в расчет раздутый в прессе предпремьерный ажиотаж. Тем не менее, по средним сборам с заведения «Рейс» опередил остальных представителей десятки (~ 6,400 долларов с площадки).

Согласно опросам, проведенным волонтерами кинокомпании «Universal» на выходе из кинотеатров, 71% аудитории составила взрослая публика старше 30 лет. Накануне выхода картины в прокат был достигнута договоренность, что десятая часть сборов дебютного уикенда поступит в фонд возведения мемориала в память о погибших пассажирах злополучного рейса.

Любопытно, что накануне премьеры картины по двум американским телевизионным каналам прошла демонстрация документальных картин, посвященных той же теме. Исследования показали, что размер аудитории составил около 7 млн. телезрителей. В то же время общее количество проданных билетов на «Рейс 93» за первые три дня показа перевалило за 1,5 млн. штук.

Если вышеупомянутые киноленты в целом не оправдали предпрокатных надежд кинокомпаний-производителей, то третья новинка недели — молодежная комедия со спортивным уклоном «Держись!» сумела заработать примерно в два раза больше, чем ожидалось — 10,8 млн.

Триумфатор предыдущего уикенда ужастик «Сайлент Хилл» испытал привычное для жанра падение, превысившее 50%. Во второй уикенд картине удалось заработать 9,3 млн. долларов и довести общий размер кассы до 34,3 млн.

Пятое место досталось проекту «Очень страшное кино 4», заработавшему 7,8 млн. долларов. Любопытно, что общие сборы картины ровно в 10 раз больше уикендного заработка. Повторить успех первой и третьей картин (более 100 млн. в североамериканском прокате) фильму явно не удастся, но результат второго фильма уже превзойден.

«Охранник» с участием Майкла Дугласа, несмотря на долгоиграющие планы прокатчиков, обвалился на 45,8% и сумел пополнить размер казны лишь на 7,8 млн. долларов. Общие сборы превысили 25-миллионную отметку.

Текущий лидер проката-2006 мультфильм «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» держит уверенный курс на покорение 200-миллионной высоты, ну а в свой пятый уикенд могучий бокс-офисный атлет выполнил задачу-минимум, опередив по сборам своего предшественника (177,9 против 176,4).

Последняя новинка недели — детская картина «Акила и конкурс» довольствовалась восьмым местом чарта, положив в копилку первый взнос в размере 6 млн. долларов.

5 мая в США стартует долгожданный сезон блокбастеров. Первой ласточкой станет экшн с участием Тома Круза «Миссия невыполнима 3», отхвативший себе на стартовом отрезке около 4,000 киноплощадок. Прогноз на стартовый уикенд — 60-70 млн. долларов.

Молодежной картине «Крик совы» достанется на тысячу заведений меньше, а триллеру «Призрак Красной реки» — всего полторы тысячи кинопрокатных единиц.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии