Новости

Обзор бокс-офиса США (31.03-02.04)

С наступлением весны и пришествием в прокат «глобального потепления» сумел оттаять и не подававший на протяжении трех месяцев признаков жизни американский бокс-офис. Общая касса за последний мартовский уикенд примерно на треть превысила прошлогодние показатели.

С наступлением весны и пришествием в прокат «глобального потепления» сумел оттаять и не подававший на протяжении трех месяцев признаков жизни американский бокс-офис. Общая касса за последний мартовский уикенд примерно на треть превысила прошлогодние показатели.

# А виной тому — долгожданный сиквел «Ледникового периода», установивший несколько выдающихся достижений. Первый рекорд анимационный хит студии «20th Century Fox» установил еще до начала проката — самый широкий весенний релиз и пятое место в списке самых масштабных релизов за всю историю — 3,964 площадки.

# Обзаведясь огромным количеством мест показа, «Ледниковый период 2» не ударил в грязь лицом и на ниве прокатных достижений, сходу отобрав у своего предшественника рекорд по стартовым сборам в марте — 68,0 млн. долларов.

# Оригинальная картина, вышедшая в прокат три года назад, на старте сумела выклянчить у обывателей 46,3 млн. долларов, а завершила прокатную поступь на отметке в 176,4 млн. «Ледниковый период 2» стал третьим мультфильмом-сиквелом, сумевшим превзойти достижения картины-оригинала. Ранее это удалось сделать сиквелам «Истории игрушек» и «Шрека».

# Кроме того, старт «Потепления» стал вторым в списке рекордсменов так называемого «мертвого сезона» (крупнобюджетные ленты предпочитают стартовать в летний сезон или в период рождественских и новогодних праздников). Первое место в данной номинации продолжают удерживать «Страсти Христовы» — 83,8 млн. в конце февраля 2004 года.

# Бюджет данного проекта составил около 80 млн. долларов и будет отбит еще до начала следующего уикенда, в котором, похоже, равных «Периоду» снова не будет. Таким образом, мы, наконец, получаем первый хит года, которому под силу преодолеть не только 100-миллионный рубеж, но и попытаться зацепиться за 200 миллионов итоговых сборов.

# Огромный интерес вызвал мультфильм и в стане наших соотечественников — за первые 4 дня показа мультфильм сумел заработать 8,5 млн. долларов. Для сравнения, самому кассовому анимационному хиту прошлого года «Мадагаскару» удалось стартовать с цифры в 3,2 млн. за уикенд.

# Принимая в расчет грандиозные кассовые показатели главного возмутителя спокойствия уикенда, сборы остальных представителей десятки резко снизились по сравнению с предыдущей неделей, а старт остальных новичков оставил желать лучшего.

# На вторую строку переместился триллер «Не пойман — не вор», убедительно стартовавший в предыдущие выходные. На сей раз касса, вырученная за уикенд, снизилась на 46,7% и составила 15,4 млн. долларов. Общие сборы за 10 дней проката — 52,5 млн. долларов.

# Единственной картиной, сумевшей продемонстрировать достойное выступление на фоне лидера, стала драма «ATL» (расшифровка аббревиатуры — Atlanta), сумевшая заработать 11,6 млн. долларов (сборы с заведения — 7,2 тыс. против 17,2 тыс. лидера) и третье место в десятке.

# Наименьшим обвалом (38,2%) отметилась романтическая комедия «Любовь и прочие неприятности», сохранившая за собой четвертую строчку чарта. В минувшие выходные картине удалось стать третьей, кому удалось взять 70-миллионный барьер в текущем году — 73,1 млн. долларов.

# Продолжает терять завоеванные позиции экшн «V значит Вендетта» — в минувший уикенд лента переместилась со второй строки на пятую и обвалилась почти на 50%. Тем не менее, картину уже смело можно заносить в разряд успешных — 54-миллионный бюджет покрыт трехнедельными сборами (56,7 млн.).

# Традиционное падение для картин жанра «хоррор» (58%) испытал шестой участник бокс-офиса под названием «Остаться в живых». Низкобюджетный ужастик заработал 4,5 млн. долларов за уикенд и 17,3 млн. за две недели проката.

# Третья новинка недели, хоррор-комедия «Скользящий», стартовала лишь с восьмого места, заработав за уикенд 3,9 млн. долларов при 15-миллионном бюджете. Впрочем, обладателю десятой позиции повезло еще меньше.

# Спустя 14 лет после выхода на экраны «Основного инстинкта» на свет появился-таки сиквел с участием изрядно постаревшей Шарон Стоун. В дебютный уикенд фильм собрал жалкие 3,2 млн. долларов и замкнул десятку лидеров бокс-офиса. Похоже, что за все время проката сиквелу не удастся собрать и половины стартовых сборов оригинала (15,1 млн.).

# На следующей неделе в США старт примут четыре ленты, каждая из которых получит статус картины, выходящей в широкий прокат. Больше всего кинотеатров заполучит спортивная комедия «Запасные игроки» — 3,100.

# Далее по убыванию: музыкальная драма «Ты ведешь» — 2,800 заведений, криминальный экшн «Счастливое число Слевина» — 1,700, и, наконец, комедия «Толстушки» — около 1,100 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии