Новости

Режиссеры «Войны бесконечности» подтвердили смерть Локи

Братья Руссо опровергли популярную теорию.
Режиссеры «Войны бесконечности» подтвердили смерть Локи
«Тор: Рагнарёк»

На прошедшем в Лос-Анджелесе специальном показе «Войны бесконечности» режиссеры картины Джо и Энтони Руссо прямым текстом заявили, что Локи не пережил встречу с Таносом. Об этом рассказал в Twitter редактор /Film Питер Скиретта.

«Братьев Руссо спросили насчет фанатской теории о том, что Брюс Бэннер — это на самом деле замаскированный Локи. Они ответили: „Локи мертв“».

Несмотря на подтверждение со стороны братьев Руссо, Локи все-таки вернется на экраны. Стрим-сервис Disney+ разрабатывает мини-сериал, главным героем которого станет бог хитрости и обмана. Ожидается, что Том Хиддлстон вновь примерит золотой шлем с рогами.

Режиссеры с удовольствием общались со зрителями, но напрочь отказались хоть что-то рассказывать о четвертых «Мстителях» или трейлере картины. Вместо ответа Джо Руссо подготовил запись клаксона, которую он включал каждый раз, когда разговор заходил о продолжении «Войны бесконечности».

На данный момент до сих пор не известно полное название «Мстителей 4», а Marvel не торопится выпускать трейлер (или тизер) блокбастера. Вместо этого фанатам остается только гадать и строить предположения.

Российская премьера «Мстителей 4» состоится 25 апреля 2019 года.

Читайте также
Новости Режиссеры Marvel встретились на площадке сериала «Мандалорец» Проект расскажет об одиноком наемнике, выживающем на окраине галактики.
Новости В финале «Войны бесконечности» мог появиться другой артефакт из 1990-х Также стало известно, почему Танос не стал убивать Мстителей.
Новости «Война бесконечности» взяла главный приз премии People’s Choice Awards Актерские награды взяли Чедвик Боузман, Скарлетт Йоханссон и Данай Гурира.
Статьи Голливудские войны: Почему Танос — это Трамп Дональд Трамп почти два года занимает кресло президента США. Как это отразилось на американской киноиндустрии? Какими средствами Голливуд борется с Трампом? Рассуждает автор книги «Кинополитика», кинокритик Алексей Юсев.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 26

    kolyajoker 29 ноября 2018, 18:18 пожаловаться

    #

    Если трейлер выйдет в конце апреля — это будет офигенно. Не хочу ничего знать о фильме до начала сеанса.

    ответить

  • 3

    volshebnaya.gora 29 ноября 2018, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну, до конца года то какой-нибудь небольшой тизер наверняка выйдет

    ответить

  • 54

    Araventra 29 ноября 2018, 18:20 пожаловаться

    #

    А вот «не воскрешать» Локи они не обещали. Учитывая, что на момент финала Войны бесконечности половина вселенной померла, у Локи хорошие шансы пробыть мёртвым недолго. Как раз до начала сьёмок сериала.

    ответить

  • 16

    Nick-San 29 ноября 2018, 18:34 пожаловаться

    #

    сериал может повествовать о приключениях Локи до событий войны бесконечности

    ответить

  • 4

    Sinickaja1207 29 ноября 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    скорее всего(это, конечно, будет интересно, но смерть Локи в ВБ — огромнейший спойлер, что все приключения в сериале он успешно переживёт без видимых повреждений и модификаций, так сказать

    ответить

  • 2

    Araventra 30 ноября 2018, 00:29 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что сериал будет приквелом к «Войне бесконечности». Марвел кровно заинтересованы в костяке своей вселенной и прощаться со старичками будут неохотно. Капитан Америка уйдёт, насчет Тони Старка тоже есть большие сомнения. Потерять в такой ситуации ещё и Локи — невероятная глупость. Вижин, Алая Ведьма и тд. персонажи, конечно, интересные, но милиарды на них не соберёшь. На одной Черной Пантере тоже далеко не уедешь, особенно когда непонятна судьба всей вселенной после 4 мстителей.

    ответить

  • Гвалиор 29 ноября 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    «На сей раз не воскреснет» (с) Танос

    ответить

  • 9

    Sarfis 30 ноября 2018, 02:44 пожаловаться

    #

    смерть героев и смерть локи это не одно и то же. локи умер обычной смертью от физического ущерба, те кто погибли от «щелчка пальцев» таноса на самом деле не умерли, их души заперты в камне души.

    ответить

  • 7

    J3RICHO 30 ноября 2018, 08:50 пожаловаться

    #

    Это тоже лишь одна из теорий.

    ответить

  • 73

    NIkLight 29 ноября 2018, 18:36 пожаловаться

    #

    Новые хозяева сайта, верните справа от текста статьи панель с Ожидаемыми фильмами, боксофисом, сегодня в кино итд, как было в старом дизайне!!! Это очень удобно было

    ответить

  • 4

    ArtGod 29 ноября 2018, 18:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы спросили не про бредовую теорию, которая актуальна была в первые дни после премьеры, а про то, умер ли Локи ради того, чтобы встретиться с Одином.

    ответить

  • 31

    a-rose-is-a-rose-is-a-rose 29 ноября 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    Слушайте, ничего не имею против вселенной Марвел, но неужели так необходимо писать отдельную статью про каждый незначительный чих в ее окрестностях?
    А тем временем уже неделя, как не стало Николаса Роуга, и Кинопоиск даже не удосужился об этом сообщить. Не говоря уж о том, чтобы сделать полноценный обзор творчества, как с Бертолуччи (спасибо хоть за него).

    ответить

  • 1

    UncleGosha 5 декабря 2018, 10:15 пожаловаться

    #

    Если я не ошибаюсь, про смерть, Давида Черкасского, тоже никакого сообщения не было. А ведь его «Остров сокровищ» входит в 250 лучших кинофильмов по версии «Кинопоиска».

    ответить

  • 23

    Miss Lana Winters 29 ноября 2018, 19:15 пожаловаться

    #

    Так бездарно и глупо убрать одного из самых харизматичных персонажей…

    О данной теории вообще в первый раз слышу — какой-то бред.

    Из всех теорий мне больше всего нравиться эта: Локи специально совершил самоубийство таким глупым способом (да да, это самоубийство)), чтобы после смерти отправиться в Вальгалу и поговорить с Одином о том, как быть дальше. Если вспомнить, в Эре Альтрона в видениях Тора мы видели нечто похожее на Вальгалу, и эта теория вполне имеет смысл.

    ответить

  • 14

    Малтаэль 29 ноября 2018, 22:41 пожаловаться

    #

    Смерть Локи — самый тупой момент фильма =

    ответить

  • 12

    Mynery 29 ноября 2018, 22:46 пожаловаться

    #

    Хорошая теория. В смысле, та, о которой Вы написали.

    ответить

  • 9

    Isabelle_Laufeyson 29 ноября 2018, 20:03 пожаловаться

    #

    Да-да, мы сделаем вид, что мы вам поверили. Ага.
    Но теория и вправду такая себе…

    ответить

  • 31

    dan_brown 29 ноября 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    Все смерти в кино настоящие. Джон Сноу не даст соврать.

    ответить

  • 15

    CherecK 29 ноября 2018, 21:04 пожаловаться

    #

    Марвел до этого много чего утверждали и подтверждали, а в итоге?
    Они нам даже Халка в Ваканде показывали в трейлерах, но опять же, в итоге что? Короче говоря они уже спецы в троллинге своих фанатов

    ответить

  • 12

    Андрей С Иванов 29 ноября 2018, 21:29 пожаловаться

    #

    Если сольют Локи — одного из самых интересных персонажей — это будет очень глупо.

    ответить

  • 6

    Aleks-Predator 29 ноября 2018, 21:55 пожаловаться

    #

    Локи мертв — было по сути понятно сразу по фильму. И братаны Руссо просто подтвердили очевидный факт. Вопрос в другом — что будет в Мстителях 4. Если путешествия во времени или иные альтернативные реальности, то там Локи вполне может быть жив.

    ответить

  • 2

    volshebnaya.gora 29 ноября 2018, 22:20 пожаловаться

    #

    Если он воскреснет в третий раз, то это уже будет немного за гранью и хорошего вкуса, и чувства меры. Такая абсолютная неуязвимость уже станет выглядеть просто комично

    ответить

  • 5

    nonlibertas 29 ноября 2018, 22:42 пожаловаться

    #

    Если следовать логике комиксов, он действительно чуть ли не бессмертен (пусть несколько извращённо). Была речь о том, что он вычеркнул себя из какого-то там списка живых, следовательно не может и умереть. Или около этого.
    Сами комиксы не читал. Слышал краем уха, поэтому утверждать не стану, но мне нравится.

    ответить

  • 1

    volshebnaya.gora 29 ноября 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    Возможно, но у существования персонажа в пространстве серии фильмов другая логика. В комиксах позволителен больший уровень всяких странно-бредовых допущений, а кино требует большей убедительности, серьезности, приземленности. Тем более, что истории рассказанные в комиксах воспринимаются более-менее разрозненно, а в своей киновселенной Марвел рассказывают одну цельную историю

    ответить

  • 8

    Mynery 29 ноября 2018, 22:43 пожаловаться

    #

    Ну пока мёртв. Что будет позже, неизвестно)))

    ответить

  • 10

    icrunk 29 ноября 2018, 23:17 пожаловаться

    #

    Герои комиксов уже как коты Шредингера)

    ответить

  • 11

    rizaia 30 ноября 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    ну что тут можно сказать, довольно нелепая смерть для бога коварства…

    ответить

  • 5

    SimeonID 30 ноября 2018, 03:10 пожаловаться

    #

    Сволочи! Так бездарно слить одного из самых интересных персонажей киновселенной — это ещё надо ооочень постараться. Сво-ло-чи.

    ответить

  • 1

    Gustavus 30 ноября 2018, 03:47 пожаловаться

    #

    Живые существа смертны. Зачастую внезапно смертны.

    ответить

  • 1

    SimeonID 30 ноября 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Да, но можно же было обставить это как-то более логично?

    ответить

  • 5

    Клещин Никита 30 ноября 2018, 05:12 пожаловаться

    #

    Ну да. То есть Локи просто взял и совершил самоубийство «через Таноса». Было бы очень странно с его стороны.

    ответить

  • 2

    NILLL 30 ноября 2018, 06:58 пожаловаться

    #

    Конспираторы. Помню как гадали кого будет играть Марион Котиар в «Возрождение легенды». Талия аль Гул говорили они. Потом создатели фильма начали заявлять что у неё совершено другая роль и т. д. и т. п. Все знают кого она сыграла.
    Так что верить этим конспираторам я бы не стал.

    ответить

  • 3

    Novolunie 30 ноября 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    Вот уроды! НЕ поверю, пока не посмотрю Мстителей-4.

    ответить

  • 3

    Миша-35 1 декабря 2018, 16:42 пожаловаться

    #

    Ага, так он и откажется от персонажа, который сделал его культовым! У меня предчувствие, что и мини-сериал — не последний проект, где появится Локи.

    ответить

  • 1

    Tess_87 5 декабря 2018, 16:57 пожаловаться

    #

    Хорошо бы, если б Ваше предчувствие в данном случае подтвердилось!=) Уж больно колоритный персонаж Локи…:)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 декабря 2018, 08:07 пожаловаться

    #

    Было вполне очевидно.

    ответить

  • Sergeystrbj 5 декабря 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Зря, единственного толкового злодея Марвел убили, не хорошо это.

    ответить

  • tataiva1 8 декабря 2018, 10:56 пожаловаться

    #

    Да, для Марвел нет авторитетов, даже факт, что боги скандинавской мифологии (как, впрочем, и всех прочих мифологий) бессмертны, — им не указ… А от четвертых мстителей опять ждать нечего — очередная фигня выйдет — однозначно, ВБ тому подтверждение. А Томасе уже бы пора за ум браться, если к Локи вернется — карьере совсем конец и так два последних года абсолютный нуль.

    ответить

 
Добавить комментарий...