Новости

Студия Marvel опубликовала официальную хронологию киновселенной

Таким образом, была исправлена ошибка, допущенная в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».
Студия Marvel опубликовала официальную хронологию киновселенной
«Первый мститель»

20 ноября на прилавках книжных магазинов появилась книга «Студия Marvel: Первые 10 лет» («Marvel Studios: The First 10 Years»), рассказывающая о создании и развитии киновселенной. Среди прочего там можно найти внутреннюю хронологию всех фильмов франшизы, которые теперь располагаются следующим образом:

1943—1945 годы: «Первый мститель»; 2010 год: «Железный человек»; 2011 год: «Железный человек 2», «Невероятный Халк», «Тор»; 2012 год: «Мстители», «Железный человек 3»; 2013 год: «Тор 2: Царство тьмы»; 2014 год: «Первый мститель: Другая война», «Стражи Галактики», «Стражи Галактики 2»; 2015 год: «Мстители: Эра Альтрона», «Человек-муравей»; 2016 год: «Первый мститель: Противостояние», «Человек-паук: Возвращение домой»; С 2016-го до 2017-й: «Доктор Стрэндж»; 2017 год: «Черная Пантера», «Тор: Рагнарёк», «Мстители: Война бесконечности».

В списке нет фильма «Человек-муравей и Оса», так как хронология составлялась до его появления в кинотеатрах. Можно предположить, что картина располагается рядом с «Войной бесконечности».

В основном список достаточно точно повторяет порядок выхода фильмов в прокат, только в первой фазе некоторые проекты пришлось расставить по времени.

Одна из главных задач официальной хронологии — исправить ошибку, которая случайно попала в фильм «Человек-паук: Возвращение домой». Согласно титрам в начале, действие картины развивается спустя восемь лет после событий «Мстителей», тогда как на самом деле между проектами прошло четыре года.

В остальном студия лишь немного подвинула хронологию фильмов третьей фазы, чтобы лучше подогнать события киновселенной друг под друга. При этом на месте исправленных ошибок сразу появились новые. Например, между «Противостоянием» и «Черной Пантерой» теперь прошел год, и получилось, что Т’Чалла долгое время не возвращался на родину.

«Капитан Марвел», события которой развиваются в 1990-е, появится в российских кинотеатрах 7 марта.

ScreenRant

Читайте также
Новости Слух дня: Режиссер «Бамблби» может поставить «Стражей Галактики 3» Студия подумывает предложить постановщику бывший проект Джеймса Ганна.
Новости Джаред Лето сбрил бороду для съемок в фильме «Морбиус, живой вампир» Актер готовится к съемкам в экранизации комиксов Marvel.
Новости В финале «Войны бесконечности» мог появиться другой артефакт из 1990-х Также стало известно, почему Танос не стал убивать Мстителей.
Статьи Мобильный блокбастер: 10 лучших игр для смартфонов на основе кино Таймкиллеры для смартфонов выходят чуть ли не каждый день, к каждому большому кинопроекту, но хитами становятся далеко не все. КиноПоиск составил топ мобильных игр на основе фильмов и сериалов, которые точно пройдут испытание временем.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 6

    Deathment 20 ноября 2018, 17:37 пожаловаться

    #

    Ну да, исправили… Кроме первой фазы, фильмы выходили по хронологии, соответствуя году выпуска фактически, и то что события Паука развиваются почти сразу после Гражданки и так ясно после первых сцен, просто это нелепая надпись «8 лет спустя»(че с Сони взять). А вот события Пантеры фиг привяжешь, поэтому ее хоть куда засунуть можно и вопросов не будет.

    ответить

  • Black Beast 20 ноября 2018, 23:07 пожаловаться

    #

    А при чём тут Сони? Фильм производства Дисней.

    ответить

  • Shokh_man 21 ноября 2018, 00:08 пожаловаться

    #

    права и продакцшен и даже прибыль идет примяком к Сони

    ответить

  • 2

    Black Beast 21 ноября 2018, 01:10 пожаловаться

    #

    Производством (написание сценария, съёмка, кастинг) и т. п. не смотря на лёгкий контроль Сони всё-равно полностью за Диснеем.

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 21 ноября 2018, 02:31 пожаловаться

    #

    Нет. Фильм полностью снимала Каламбия Пикчерз, бюджет выделяла Сони, контролировали весь съемочный процесс Сони, все сборы от фильма ушли к Сони. Причем тут Дисней, если все права на экранизацию Паука у Сони?

    ответить

  • 32

    Alf Capone 20 ноября 2018, 18:30 пожаловаться

    #

    Неплохо бы ещё сериалы вставить в эту хронологию, ведь вселенная одна.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 20 ноября 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    и короткометражки.

    ответить

  • FlashBack2210 21 ноября 2018, 09:19 пожаловаться

    #

    Это все учтено в википедии))

    ответить

  • 19

    ZELMIRA 20 ноября 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    весьма поверхностная расстановка, ведь в фильмах есть флэшбеки с описанием событий в глубокой древности, а ряд событий одних фильмов происходит по времени раньше или позже других картин.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 20 ноября 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    Хвала Википедии. Там всё расписано от и до.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 ноября 2018, 09:21 пожаловаться

    #

    Да, очень странная хронология. Я думал, будет расписана полностью, как хронология скажем вселенной ЗВ — в каждой книге на 2 страницы раписана)

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 22 ноября 2018, 03:05 пожаловаться

    #

    Согласен, особенно если учесть, что они поставили фильм Первый Мститель на первом месте в хронологии и указали года 1943-1945, но сам фильм начинается и заканчивается 2011-2012 годом, а остальное, по сути, флэшбек.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 20 ноября 2018, 20:00 пожаловаться

    #

    [При этом на месте исправленных ошибок сразу появились новые.]
    Типичные баги)

    ответить

  • 2

    nelegus 20 ноября 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    Надо было продолжить еще не выпустившимся фильмами. В такой же последовательности. Или расценили бы как спойлер?!…

    ответить

  • 12

    NILLL 20 ноября 2018, 20:13 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть объяснили всё. Полтора года в ступоре хожу понять не могу чо там, да как там с этим ЧП. Хронология то не сходилась. Спать не мог. Молодцы объяснили, прям на сердце легче стало.

    ответить

  • 8

    Ginzan 20 ноября 2018, 21:03 пожаловаться

    #

    А что сложного? Смотреть надо по датам выпуска фильмов/сериалов/короткометражек. А не по датам хронологии внутри сюжета. К примеру читаете вы книжную серию и спустя пару лет автор решает запилить приквелы к основной серии. И если б вы читали позже, когда все вышло бы. То как бы вы читали? По годам выпуска книги или начали бы с приквелов?

    ответить

  • 8

    alen4ik29 21 ноября 2018, 01:27 пожаловаться

    #

    это же сарказм был)))

    ответить

  • 1

    NILLL 21 ноября 2018, 07:37 пожаловаться

    #

    Спасибо. Гений.

    ответить

  • 4

    Aleks-Predator 20 ноября 2018, 20:21 пожаловаться

    #

    Сериалов не хватает. И немного странно, что Халк стоит аж после второго ЖелЧела. Хотя вышел он в том же году, что и первый Железный Человек.

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 21 ноября 2018, 03:25 пожаловаться

    #

    Все верно. В Невероятном Халке к генералу Россу пришел Тони Старк и рассказал про «инициативу Мстители». После первого Железного Человека Старк не мог знать про это, он узнал об этом только во второй части, где и познакомился с Фьюри. Единственный вопрос — нафига надо было снимать Халка так рано?

    ответить

  • 2

    Lucifer6 21 ноября 2018, 05:29 пожаловаться

    #

    Ответ прост. Герои Марвела были в то время у разных компаний. Халк снимала Universal, а Железного человека Paramount. Вот и не стыковки в датах выхода фильмов в прокат.

    ответить

  • Уолли Уэст 21 ноября 2018, 19:43 пожаловаться

    #

    Халк до сих пор принадлежит Юниверсал, у Марвел нет прав на его экранизацию. Дело то в том, что Марвел Студиос уже тогда замутила киновселенную и Юниверсал сняли для них фильм, и разрешили использовать Халка в кроссоверах. То есть, тут вина не Юниверсалов, а Марвел, они поторопились ввести Халка, по их инициативе был снят сольник.

    ответить

  • 2

    Deathment 21 ноября 2018, 06:43 пожаловаться

    #

    Ну как уже выше сказали, все объясняет финал второй части и короткометражка «Консультант». В фильме Фьюри говорит, что Старк недостоин, но нужна его помощь в качестве консультанта. А короткометражка уже показывает как именно он оказался в том баре.

    ответить

  • 2

    kifinos 20 ноября 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    Как бы это всё развидеть.

    ответить

  • 12

    volshebnaya.gora 20 ноября 2018, 21:18 пожаловаться

    #

    Вот вам еще одна ошибка. В «Противостоянии» Вижен говорит, что с того момента, когда Тони Старк стал Железным Человеком прошло восемь лет. Раньше это соответствовало году выхода ЖЧ 1 (2008), но теперь получается, что прошло только шесть лет, а Вижен почему-то несет чушь

    ответить

  • 13

    Black Beast 20 ноября 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    Ну он же андроид — багует)

    ответить

  • 2

    JuiLance 20 ноября 2018, 22:10 пожаловаться

    #

    Так неоднократно же упоминалось в фильме, что ЖЧ по сюжету был как раз в 2008, да и всё равно сюжет ЖЧ 3 не вяжется с остальной франшизой. Спасибо хоть, что не хронологию Людей Х от Фоксов выложили.

    ответить

  • Астро_Мэн 20 ноября 2018, 23:17 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, откуда тогда агент Ситвелл в «Другой войне» знает про Стивена Стрэнджа, если он стал Доктором Стрэнджем только спустя два года после событий этого фильма? Раньше можно было подумать что события Стрэнджа происходят до «Другой войны», поэтому агент его упомянул, но вот с раскрытием этой хронологии стало неясно. Похоже очередной ляп.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 21 ноября 2018, 00:11 пожаловаться

    #

    Он мог знать его как нейрохирурга. Там в списках и совсем мелочь была, вроде телеведущей в Каире или девочки, которая что-то там.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 20 ноября 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну слава богу, теперь все хорошо. Фух, аж выдохнул со спокойствием!

    ответить

  • 2

    Егорр 21 ноября 2018, 07:07 пожаловаться

    #

    Разве Стражи галактики не в далеком будущем происходит действие? Или типа все эти тупости и нелогичности можно оправдать параллельными вселенными?

    ответить

  • 1

    skanay 22 ноября 2018, 02:53 пожаловаться

    #

    Действие «Стражей Галактики» происходит давным-давно, в далёкой далёкой галактике. Или вы не знали? Ну конечно же, в далёком будущем, раз Питера Квилла опустошители похищают с Земли с (внимание!) кассетным плеером! Ведь в далёком будущем на Земле все будут ходить с кассетными плеерами!)) Ах да, там в самом начале фильма ещё и надпись есть, что сцена с похищением Квилла происходит в 1988. Так что ваша версия с далёким будущем — такая вполне себе рабочая!

    ответить

  • ulugbek kinokritik 25 ноября 2018, 18:02 пожаловаться

    #

    Если «Стражи» происходили в далеком будущем, то как бы они попали в «Войну бесконечности»?

    ответить

  • Philmore 21 ноября 2018, 08:36 пожаловаться

    #

    Я вот еще подумал… Питер Паркер вроде как появляется в ЖЧ2 в образе мелкого пацанёнка в маске ЖЧ. А спустя пять лет он уже вполне сформировавшийся вьюноша-старшеклассник

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 21 ноября 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    Это был не Паркер.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 ноября 2018, 09:22 пожаловаться

    #

    Я тут вспомнил недавно, что раньше в новостях была каруселька из фотографий со смешными подписями. Сейчас фото одно и без подписи. Печалька.

    Прошел месяц, как были предложены замечания и пожелания по дизайну. Хоть одно из них реализовано за это время? Я не заметил, а вы?

    ответить

  • 2

    Гвалиор 21 ноября 2018, 11:08 пожаловаться

    #

    Расходимся.
    Джереми Конрад опроверг хронологию КВМ из книги «Marvel Studios: The First 10 Years»:

    «Marvel Studios не составляли эту хронологию. Она из лицензионной книги от издательства „Titan“».

    ОФИЦИАЛЬНАЯ хронология будет позже, раз «Мстители 4» ещё не вышли. Эта лишь из товара лицензиата, являющегося по сути своей журналом в твёрдой обложке.

    Книжные сайты с «Marvel Studios: The First 10 Years» подхватили эту корявую хронологию КВМ и выдают её за официальную, но она вовсе не от Marvel. Marvel выпустят собственную юбилейную книгу в следующем году после «Мстителей 4» в мае. В ней, вероятно, и будет настоящая хронология».

    ответить

  • Kate Archer 27 ноября 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    Отлично. Вселяет надежду.

    ответить

  • 2

    nightwalker2099 21 ноября 2018, 11:55 пожаловаться

    #

    Не пойму, как это что-либо исправляет. В фильме по-прежнему написано «8 лет», а на деле — только 4.

    ответить

  • 1

    AsOlik 21 ноября 2018, 15:36 пожаловаться

    #

    Боже, да всем плевать

    ответить

  • Jack Schneider 21 ноября 2018, 17:26 пожаловаться

    #

    А теперь можно пожалуйста нарезку из всех концовок после титров в хронологическом порядке? :) Спасибо.

    ответить

  • 1

    денис братов 22 ноября 2018, 03:07 пожаловаться

    #

    Почему такой странный отсчёт? Почему 10 лет? А как же фильм человек паук Сэма Рэйми? А как же Блэйд 1998 года? Всё началось давным-давно

    ответить

  • Уолли Уэст 24 ноября 2018, 07:33 пожаловаться

    #

    Эти фильмы не входят в киновселенную Марвел. Более того, у Марвел на момент выхода Блэйда не было прав на экранизацию персонажа, а на Человека-Паука до сих пор нет.

    ответить

  • денис братов 25 ноября 2018, 12:41 пожаловаться

    #

    -И как же эти фильмы вышли, если у них не было прав?

    - На человека-паука до сих пор нету прав?
    Эээ штааа?

    Уолли, откуда такая инфа вобще? Кто твой информатор?)
    Однако человек-паук появлялся в гражданской войне, война бесконечности, и в отдельном соло с мистером Старком

    ответить

  • Гвалиор 25 ноября 2018, 15:10 пожаловаться

    #

    По договорённости с Сони, у которых эти права. В своё время Марвел права раздавали направо и налево.

    ответить

  • Уолли Уэст 25 ноября 2018, 21:21 пожаловаться

    #

    Фильмы вышли без участия Марвел Студиос. Или, по-вашему, кино могут снимать только Марвелы? Блэйда снимала New Line Cinema, а не Марвел Студиос. New Line Cinema принадлежит Уорнерам. Человека-паука снимала Каламбия Пикчерз и Сони, все права на экранизацию Паука у Сони. Не так давно, Марвел Студиос заключили сделку с Сони на использование Паука в трех кроссоверах: «Гражданке», ВБ и Мстителях 4.

    ответить

  • Я не очень слежу за событиями. Капитан Америка схлестнулся с Гитлером?

    ответить

  • 1

    Уолли Уэст 24 ноября 2018, 07:33 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • Alex Croft 27 ноября 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    Нестыковка с Человеком пауком получается. Там вроде речь о 8 годах была?

    ответить

  • Kate Archer 27 ноября 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    То есть доктор Стрэндж за полчаса буквально превратился из полуобученного адепта в мастера, которого мы видим в Рагнарёке и ВБ. Угу.

    ответить

  • Уолли Уэст 2 декабря 2018, 07:41 пожаловаться

    #

    Стрендж временем управляет. Он непонятно сколько с Дормамму пытался договориться, возможно сотни лет. Так что для него, как вы говорите, «полчаса» могут оказаться вечностью.

    ответить

 
Добавить комментарий...