Новости

Ридли Скотт начал работу над продолжением «Гладиатора»

Сиквел расскажет о сыне героини Конни Нильсен.
Ридли Скотт начал работу над продолжением «Гладиатора»
«Гладиатор»

Ридли Скотт и студия Paramount начали работу над сиквелом «Гладиатора», сообщает Deadline. Сценарий продолжения напишет Питер Крэйг («Город воров»). Скотт продюсирует проект и планирует занять режиссерское кресло картины.

«Гладиатор» рассказывает о генерале Римской империи Максимусе (Рассел Кроу). Прославленный воитель, он встает на пути у властолюбивого императора Коммода (Хоакин Феникс) и чудом остается жив. Максимус оказывается на гладиаторской арене, где талант бойца быстро превращает его в настоящую звезду, и возвращается в Рим, где выходит против предателя, захватившего власть в империи.

В финале «Гладиатора» герой Кроу погибает, но Скотт не планирует его воскрешать, как предполагал изначальный сценарий сиквела, написанный после выхода картины. Вместе этого героем картины станет подросший Люций, сын Люциллы (Конни Нильсен). Подвиг Максимуса вдохновил мальчика, и он решает пойти по стопам великого воина.

Премьера «Гладиатора» состоялась в 2000 году. Лента Скотта стала чрезвычайно популярной, заработала в прокате 457 млн долларов и возродила жанр пеплума. Картина получила 11 номинаций на премию «Оскар» и одержала победу в пяти категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучшую мужскую роль».

Сейчас Скотт работает над фантастическим сериалом «Воспитанный волками», съемки которого пройдут в Южной Африке. Кроме этого, он подумывает поставить для Disney картину о молодости Мерлина и экранизировать остросюжетный комикс «Королева и страна».

Deadline

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в «Яндекс.Дзен», чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Читайте также
Новости Ридли Скотт признался в любви к Netflix Легендарный режиссер также рассказал о главной проблеме «Бегущего по лезвию 2049» и о том, почему он никогда не снимет «Звездные войны».
Статьи Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, прославленного режиссера и продюсера. Публикуем его избранные высказывания.
Статьи Ридли Скотт: «Кевин Спейси сыграл фантастически» Режиссер рассказал, как принял решение вырезать Кевина Спейси из «Всех денег мира» и почему у Кристофера Пламмера получилось сыграть лучше.
Статьи Ридли Скотт: «Не успеете моргнуть, как андроиды захватят власть» КиноПоиск поговорил с исполнителями главных ролей и режиссером фильма «Чужой: Завет» об искусственном разуме и роли ксеноморфа в поп-культуре.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 44

    Connor James 1 ноября 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    Идиотские и бессмысленные «религиозные отсылки» прилагаются?

    ответить

  • 5

    Гвалиор 2 ноября 2018, 00:23 пожаловаться

    #

    Учитывая намёки на Христа-Инженера и памятуя о сценарии сиквела с войной богов…)

    ответить

  • 5

    box_of 2 ноября 2018, 01:03 пожаловаться

    #

    Идиоты это скорее те кто бессильно полаивает на Ридли Скотта из какой-то дыры)

    ответить

  • «Вместе этого…»

    ответить

  • 11

    El_principe 1 ноября 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    Вот уж нежданчик так нежданчик…

    ответить

  • 11

    coolfrank96 2 ноября 2018, 00:37 пожаловаться

    #

    Пару лет назад вообще хотели воскресить Максимуса, и схлестнуть его с римскими богами. Но слава богу от этой мягко говоря бредовой идеи отказались.

    ответить

  • 5

    El_principe 2 ноября 2018, 01:19 пожаловаться

    #

    помню…
    но даже если без него, ничего хорошего что-то ждать не приходится…
    не та история, чтобы франшизить

    ответить

  • Лучше со скандинавскими. Лицо разрисовать синим. И сына пусть называет «Мальчик»

    ответить

  • 62

    MJ23.net 1 ноября 2018, 23:30 пожаловаться

    #

    Блин Ридли пока не засрет все свои оригиналы не успокоится. Но не ожидал, что Гладиатора может ожидать такая судьба. Единственный плюс, что могут объединиться вновь Циммер и Джеррард)

    ответить

  • 2

    Sir Smith 2 ноября 2018, 22:24 пожаловаться

    #

    Да вот знаете, порой так слушаешь музыку Цимера из гладиатора и думаешь, а что тут делает музыка из пиратов карибского моря? Конкретно по этим двум фильмам музыка прям кусками одна и та же, просто на разных инструментах исполненная.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 2 ноября 2018, 23:29 пожаловаться

    #

    Так Пираты не оригинальная работа. В последний момент Брукхаймер все же выпер Алана Сильвестри и поставили Баделта (типа официально…). Конечно Баделт бы не справился, поэтому позвали помогать на самом деле Циммера, который официально не мог работать над саундтреком. Он накидал демо треки, потом уже около 7ми его ручных ребят работали над Пиратами, и он какое-то участие в этом всем принимал. Но в целом Пираты — это компиляция других работ в новой оранжировке. Времени на что-то оригинальное там не было. Это вполне типичная ситуация для студии Ханса тех времен и вообще современной индустрии саундтреков. К примеру часть темы Скалы просто тупо копипаст темы Человека в Железной Маске Гленни Смита. Многие не понимают просто, что это сейчас чисто коммерческая сфера, где желание и методы клиента — закон. И Циммер уже давно больше бренд. Что-то типа Тиесто в электронной музыке)

    ответить

  • Sir Smith 5 ноября 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    Спасибо, не знал всех этих подробностей.
    Но при всем этом, музыка в пиратах ведь очень хороша, хотя всего лишь доработка другой музыки

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 ноября 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    Ну да, если слушать без всяких этих «открытий», музыка вполне ничего. Ситуация самокопирования знакома всем не один век) Но некоторые открытия шокируют. Например, что тема Крестного отца на самом деле не является оригинальной, а просто взята из старого саундтрека Роты. Как после этого воспринимать эту музыку всерьез)

    ответить

  • Sir Smith 12 ноября 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Да вы что? У нас вообще есть что-нибудь оригинальное? Фильмы перевыпускают, музыку перевыпускают..)

    ответить

  • MJ23.net 12 ноября 2018, 13:45 пожаловаться

    #

    А зачем париться? На что-то оригинальное нужно время. Вот тебе ставят задачу написать саундтрек к двухчасовому фильму за месяц. Понятно, что никто не требует оригинальности. Твоя задача просто быстро сделать свою работу, это коммерция. Такие ситуации, когда тебе дают год и даже больше на саундтрек крайне редки. Но бывали. Например Властелин Колец или первый Гарри Поттер. А иногда тебе дают время например на написание музыки к историческому эпосу Троя, ты такой едешь в Македонию, стараешься написать что-то аутентичное, используешь настоящий македонский вокал, какие-то греческие инструменты. Работаешь над сведением и наложением музыки на фильм и после первого же просмотра незавершенной черновой версии фильма тебя гонят и твою работу отвергают за 3 недели до релиза фильма, приглашают опытного композитора, он тебя обсирает публично за то, что ты скопировал просто фуги Баха, потом этот опытный именитый композитор пишет по-быстрому музыку, где в открытую копирует тему Лоуренса Аравийского и еще кучу своих работ, и студия принимает это, а куда деваться) Profit.

    ответить

  • 61

    IceCasle 1 ноября 2018, 23:31 пожаловаться

    #

    Зачем нужно продолжение для полностью завершенной истории? Если есть интересные идей так сними полностью оригинальный фильм и не паразитируй на шикарном оригинале. Тем более, что после тупого Прометея и ещё более тупого Завета в работу Скота не верится от слова совсем.

    ответить

  • 1

    DarthHiddenus 12 ноября 2018, 19:08 пожаловаться

    #

    Не понимаете смысла Прометея и Завета — не пишите. Дело не в спецэффектах или визуального раскручивания истории Чужих (кто откуда вылезет и кого съест), а в философском послании Человеческой цивилизации

    ответить

  • 26

    andreyRysakov 1 ноября 2018, 23:34 пожаловаться

    #

    Да Ридли, вперед, мало нам Чужого:Завет, так еще и Гладиатор, найс…

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 2 ноября 2018, 09:31 пожаловаться

    #

    Гладиатор: Завет.

    ответить

  • 7

    wember251 1 ноября 2018, 23:49 пожаловаться

    #

    Спасибо, но — нет, спасибо.

    ответить

  • 7

    El_principe 1 ноября 2018, 23:54 пожаловаться

    #

    и еще вопрос — как и нах… зачем?)))

    ответить

  • 30

    Kent_YO 1 ноября 2018, 23:56 пожаловаться

    #

    Старый похоже совсем головой поехал.

    ответить

  • 7

    Малтаэль 1 ноября 2018, 23:59 пожаловаться

    #

    И будет как с «Железный рыцарь 2», или как он называется.

    «Какой позор, что?» (с)

    ответить

  • 1

    Camilon 2 ноября 2018, 00:03 пожаловаться

    #

    Он это серьезно?

    ответить

  • 9

    lobanov1988 2 ноября 2018, 00:05 пожаловаться

    #

    Отберите у дедушки камеру уже наконец.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 2 ноября 2018, 00:09 пожаловаться

    #

    Вот уж чего не нужно этому фильму, так это сиквела, да ещё с другим главным героем, которого проще сделать самостоятельным — но громкое имя же.
    Кстати говоря, сиквел задумывался после успеха фильма, и Луция предлагали сделать главным героем. Правда, дошли до войн римских богов с греческим и христианами, воскрешений Максимуса и его карьерного роста до генерала Пентагона. И это не шутка. При одобрямсе Кроу и Скотта.

    ответить

  • 8

    Ведерников 2 ноября 2018, 00:09 пожаловаться

    #

    Чего накинулись на старче?)
    Нашему любимому «Гладиатору» от этой новости ни горячо ни холодно: картина самодостаточна и останется нетронутой в веках; ремастерить, подобно Спилбергу, Скотт её не собирается.
    Пусть старик развлекается как хочет, раз деньги дают: заслужил всё-таки (тем же «Гладиатором» заслужил).

    ответить

  • 11

    Ecclesiaste 2 ноября 2018, 00:11 пожаловаться

    #

    Лучше бы Чужого снял, а то помрет ведь!

    ответить

  • 4

    ivalest 2 ноября 2018, 04:20 пожаловаться

    #

    помрет — Чужого Бломкамп снимет

    ответить

  • 6

    mulkurul 2 ноября 2018, 00:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, всё же вытащат из забвения сценарий Ника Кейва, обзор которого есть в сети. Хуже всё равно уже не будет, а так может получиться хотя бы любопытно-упорото.

    ответить

  • 1

    Kuro-san 2 ноября 2018, 00:33 пожаловаться

    #

    Годы идут, а идея все никак не отпускает xD
    https://kiri2ll.livejournal.com/81424.html — почитайте, смех продлевает жизнь.

    ответить

  • 9

    mulderlp 2 ноября 2018, 00:41 пожаловаться

    #

    Не знаю Ридли, не доверяю я тебе больше, но и ни в чем не обвиняю, возраст берет свое, надо просто остановиться.

    ответить

  • 27

    sv_fed 2 ноября 2018, 01:10 пожаловаться

    #

    Не, не могу теперь читать новости на КП. Всё какое-то огромное, белое, дискомфортное. Если остальные страницы на КП превратятся в подобное, то расстроюсь (уже в который раз).

    ответить

  • 1

    AnnElliot 2 ноября 2018, 01:14 пожаловаться

    #

    Зачем? Все равно что снимать сиквел «Антония и Клеопатры» или «Завтрака у Тиффани» — есть изначально цельный фильм, и пытаться выжать из него то, чего не может быть, издевательство над съемочной группой. Странные…

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 2 ноября 2018, 01:39 пожаловаться

    #

    Увы, но человек, которого я долгое время считал одним из лучших режиссёров, впал в глубокий маразм. Время беспощадно…
    Идиотская затея. Что ещё тут можно сказать?

    ответить

  • 3

    Jay Bitgy 2 ноября 2018, 19:28 пожаловаться

    #

    Если вы на полном серьезе говорите о маразме, то вы видимо реально не сталкивались с ним в жизни. Посмотрите его интервью. Он вполне адекватно себя ведет.

    А, извините меня, делать такие диагнозы на основании того, что он анонсировал сиквел… ну это же бред.

    ответить

  • Ридли Скотт (развешивая на стене постеры со своими фильмами):
    - В какой постер дротиком попаду, к тому фильму и сниму сиквел. Оп! Ну что ж, «Гладиатор» так «Гладиатор».

    ответить

  • 7

    Bender530 2 ноября 2018, 03:15 пожаловаться

    #

    Гладиатор, стал можно сказать культовый с годами. И боюсь после сиквела уже не будет прежним) Ридли, ты легенда, но последние пару лет сдаёшь позиции, не знаю чем ты руководствуешься в данном случае, но может стоит передумать?

    ответить

  • 7

    Heavy_Light 2 ноября 2018, 03:43 пожаловаться

    #

    Старый совсем рехнулся. Пора бы его где-нибудь закрыть. Где-нибудь где нет доступа к креслу режиссера.

    ответить

  • 6

    maximym69 2 ноября 2018, 03:44 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что из этого может получиться что-то годное. Да, последние работа Скотта, мягко говоря, не айс. В любом случае, с первой частью, я думаю и надеюсь, мало связано будет. А привлечь зрителей нужно.

    ответить

  • 3

    Heavy_Light 2 ноября 2018, 04:15 пожаловаться

    #

    Обдумав ситуацию, я требую продолжения Титаника, Хатико и Зеленой мили.

    ответить

  • 2

    Миша-35 4 ноября 2018, 15:22 пожаловаться

    #

    И кто же должен стать главным героем сиквела «Зеленой мили»? Мистер Джинглз, в которого, как оказалось, вселилась душа Джона Коффи? Впрочем, почему бы и нет? Хоть старина Кинг посмеется.

    ответить

  • 5

    kinoneved 2 ноября 2018, 05:13 пожаловаться

    #

    Сначала Ридли вернулся во вселенную чужих, теперь он собирается вернуться к «Гладиатору», а мне на этой почве вспомнилось, что возвращаться — плохая примета.

    ответить

  • 10

    AleksandrKonin 2 ноября 2018, 05:31 пожаловаться

    #

    Может его Михалков укусил?

    ответить

  • 1

    IamSpawn 2 ноября 2018, 12:11 пожаловаться

    #

    подстолом, спасибо)

    ответить

  • 4

    Revialus 2 ноября 2018, 06:55 пожаловаться

    #

    Ридли хороший режиссёр, но у него как мне кажется слишком много свободы для снимаемых им фильмов, вот если бы кто-то другой продюссировал фильм + годный сценарий то я бы поверил в сиквел.

    ответить

  • 3

    Simon Phoenix 2 ноября 2018, 07:04 пожаловаться

    #

    Очень хочется, чтобы это была первоапрельская шутка, но сегодня не апрель… После надругательства над Чужим я ничего не хочу видеть от этого старика.

    ответить

  • NIkLight 2 ноября 2018, 07:10 пожаловаться

    #

    С такой идеей можно просто снять отдельный фильм про мальчика, который вдохновился каким-нибудь великим воином. И в случае слабого фильма, которых у Скотта многовато за последние годы, никто не скажет, зачем такую ерунду связали с отличной первой частью, да и просто не нужно продолжение первому «Гладиатору».

    ответить

  • 2

    AlexMal 2 ноября 2018, 07:32 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, надо пересмотреть

    ответить

  • 5

    RSTM 2 ноября 2018, 07:39 пожаловаться

    #

    этот слух старше, чем сам Кинопоиск))
    а если серьезно, после Завета дедушке пора на пенсию, для сиквелов Б-эшек его работ студии могут нанять постановщиков извне

    ответить

  • RSTM 2 ноября 2018, 07:41 пожаловаться

    #

    уважаемый Кинопоиск, статью о графике релизов сериалов за ноябрь не планируете?!! или того автора тоже уже «оптимизировали»))

    ответить

  • 2

    гедонист 2 ноября 2018, 07:46 пожаловаться

    #

    Нет уж, давайте, верните героя Кроу, чего уж ограничивать себя. Просто даете Максимусу фамилию Винчестер, и не придется даже объяснять, как он выжил.

    ответить

  • 1

    OrangeShining 2 ноября 2018, 08:00 пожаловаться

    #

    Такой же «нужный» сиквел как и недавний ремейк «Бен-Гура», самое смешное что Paramount взялись за этот проект, похоже на полном серьёзе думают что на звучное «Гладиатор 2» куча зрителей сбежится, полнометражный пеплум ещё в 2014 умер, а то и раньше, «Гладиатор 2» явно не то что его возродит, скорее ещё глубже закопает, «Исход» того же Скотта четыре года назад прекрасно с этим справился.

    ответить

  • 1

    suarez111 2 ноября 2018, 08:03 пожаловаться

    #

    «Гладиатор:Завет». Два Рассела Кроу будут дуть в флейту.

    ответить

  • 2

    JuiLance 2 ноября 2018, 08:10 пожаловаться

    #

    Стоит отметить, что первый Гладиатор больше всего запомнился далеко не режиссурой Ридли. Хорошие костюмы, драки, технически фильм на высоте, отличная команда фильмоделов в целом, ну и самое главное — отличная актёрская игра Кроу (имхо его лучшая роль, по праву выиграл Оскар у Хэнкса, Раша, Харриса и Бардема). В сиквеле, насколько я понимаю, уберут всё, кроме Ридли. Т. е. сиквел по факту потеряет все достоинства оригинала. С другой стороны, первая часть приобретёт больше фанатов :D

    ответить

  • 1

    RSTM 2 ноября 2018, 08:56 пожаловаться

    #

    разве Кроу Оскара не за Замечательный разум брал?!!

    ответить

  • 1

    IamSpawn 2 ноября 2018, 12:14 пожаловаться

    #

    Игры Разума — но нет, там только номинация, вроде

    ответить

  • 2

    RIP 2 ноября 2018, 09:00 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, что получится действительно хорошая вещь, но что-то никак не выходит.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 2 ноября 2018, 09:33 пожаловаться

    #

    Если снимут сиквел Гладиатора, то следующим уровнем падения будет сиквел Титаника. Дальше падать будет некуда…

    ответить

  • 1

    A1Favit 2 ноября 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    Давайте до кучи «Царство небесное 2», «Ганнибал. Последний съеденный мозг» и «Марсианин. Марсианский магнат»)))

    ответить

  • 5

    Aqel 2 ноября 2018, 10:10 пожаловаться Aqel

    #

    Капец гладиатору… :(

    ответить

  • 6

    zalbaag 2 ноября 2018, 10:12 пожаловаться

    #

    вот и доказательства старческого маразма подоспели.

    ответить

  • 6

    ObiKenobi 2 ноября 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    Его более или менее хорошие фильмы закончились лет десять назад. «Американский гангстер» был хорош. С Вашингтоном и Кроу. Ну Робин гуд был уже так… сомнительным. После чего надо было задумать, туда ли старена Ридли свернул. Может смерть брата повлияла так. Бог его знает.
    Но надежды на этот сиквел нет. Посмотреть посмотрим, но боюсь что может быть не о чем. Хотя актер игравший Люция уже вырос и история могла бы быть довольно таки интересной. Но явно это должен быть отдельный проект по названию. Никаких «Гладиатор 2» или «Гладиатор: Продолжение», да и все в таком духе. (как фильмы о Роберте Ленгдоне). Но все равно лично у меня это не вызывает никакого интереса пока что.
    Плюс только в том, если Циммер продолжит музыкальную историю и напишет что-то стоящие.

    ответить

  • 6

    LLuthor 2 ноября 2018, 10:56 пожаловаться

    #

    Что тут сказать… Одна из версий — Скотт стар. Страх перед тем, что скоро преставишься делает разум лихорадочным и заставляет браться за всякую дичь. А другие не прочь легонько заработать на старом маразматике, погружённом мыслями в загробно-религиозную бредятину).

    ответить

  • MJ23.net 2 ноября 2018, 13:55 пожаловаться

    #

    Два последних «исторических» фильма с треском провалились в прокате и принесли нехилые убытки. Вот так на нем зарабатывают.

    ответить

  • 4

    celeste 2 ноября 2018, 12:55 пожаловаться

    #

    «В финале „Гладиатора“ герой Кроу погибает, но Скотт не планирует его воскрешать»
    Вот спасибо огромное, отлегло.
    Не знала, что Гладиатор на грани того, чтобы стать фантастикой с воскресающими героями.
    Ридли Скотт, конечно, может делать все что хочет — маэстро заслужил, но после его эгоистичного и несколько, мягко говоря, странного хозяйствования на Чужих, уже не очень ждешь его новые работы, вот честно.

    ответить

  • 4

    аквакекс 2 ноября 2018, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, Ридли, засирай все свои хиты ненужными и тупыми сиквелами!

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 2 ноября 2018, 17:01 пожаловаться

    #

    В том, что всё будет красиво и маштабно нет сомнений, но нужно ли?Посмотрим.

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 2 ноября 2018, 17:04 пожаловаться

    #

    Ридли шикарный режиссёр, но с возрастом он начал чудить, всё вроде бы так же эпично, но сценарии просто чудовищные.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 ноября 2018, 21:59 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал. Как фильм можно продолжить?

    ответить

  • 2

    PortalX3 3 ноября 2018, 07:43 пожаловаться

    #

    Лучше не надо. Скотт в последнем Чужом уже всем всё доказал — в том плане, что культовые ленты лучше не трогать, иначе можно всё испортить.

    ответить

  • Миша-35 4 ноября 2018, 15:27 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, с дальнейшими сиквелами/приквелами «Чужого» Скотт уже завязал? Или просто отложил в долгий ящик?

    ответить

  • 1

    DermaK 6 ноября 2018, 08:58 пожаловаться

    #

    Вангую, что фильм будет называться «Гладиатор:Наследие»)))

    ответить

  • 1

    Анюта222 14 ноября 2018, 21:24 пожаловаться

    #

    да, что там продолжать то можно??

    ответить

 
Добавить комментарий...