Франшиза «Пираты Карибского моря» получит новое дыхание: студия Disney ведет переговоры с Реттом Ризом и Полом Верником, которым предложено написать сценарий перезапуска. Риз и Верник известны по двум фильмам серии «Дэдпул», комедийному хоррору «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и фантастике «Живое».
Продюсер Джерри Брукхаймер продолжит работать над франшизой. Но вернется ли кто-то из оригинального состава, пока говорить рано.
Впрочем, уже сейчас можно предположить, кто точно не вернется в перезапуске — Джонни Депп, игравший капитана Джека Воробья в пяти фильмах. Актер в последнее время сильно выбился из образа звезды франшизы студии Disney. Еще летом 2017 года шли слухи, что Disney отправит этого героя на заслуженный отдых. «Когда-то Депп был причиной, ради которой люди смотрели эти фильмы. Но теперь чувствуется, что он больше не привлекает аудиторию», — говорили инсайдеры.
Первая часть серии вышла в 2003 году. Все пять картин о Джеке Воробье собрали в мировом прокате почти 4,5 млрд долларов.
Идей нет, все обленились. Придумать оригинальное, то чего не было это такая редкость, но на то он и хит, что всех удивит.А пираты для меня утонули после 4 части забери их ДЕЙВИ ДЖОНС.
Дело не в отсутствии идей. Компании считают, что выгодно снимать новые фильмы в рамках уже известных франшиз - у них есть своя аудитория. А у новой идеи, аудитории 0. Вот запустят они некий фэнтази-фильм про пиратов - к нему будет сложнее привлекать внимание нежели чем к Пиратам Карибского моря 6 - вокруг них сразу поднимется шум, обсуждения и т.п. Проблема как раз в этом, а не в отсутствии новых идей. Продюсеры просто не хотят рисковать... Почему-то они все дружно забыли, что эти самые мега-франшизы появились от того, что кто-то рискнул.
А зачем новые идеи, если можно просто сказать 'эй, милениалы! Вы помните, что ваши родители и старшие братья-сёстры говорили о такой крутой классике как 'Пираты Карибского Моря' ? Теперь у вас будут и свои пираты!'. В конечном счёте, я так каждый день ловлю флешбеки и возвращаю себе разные годы, ибо уже почти каждый актуальный тайтл это римейк или продолжение.
И виноват в этом исключительно зритель. Если бы он ходил на более-менее самостоятельное кино и поддерживал его, то и рынок работал бы иначе. Но нет, сначала мы сходим на подростковый блокбастер погыгыкать и пожрать поп-корна, а затем скачаем с торрента какой-нибудь менее притязательный фильм, тщательно запишем все его недостатки, раздуем их до невозможности и будем упражняться в калометании в Интернете, изображая из себя знатока. Разумеется, никто сильно не разгонится выделять денег на свежие идеи, когда можно наверняка заработать на привычных тайтлах.