Новости

Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом

Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом
Ричард Мэдден в сериале «Телохранитель»

Как сообщает британское издание Daily Mail, Ричард Мэдден, известный по сериалу «Игра престолов», может заменить Дэниэла Крэйга в роли агента на службе Ее Величества.

По данным инсайдеров индустрии, Мэдден — фаворит продюсера франшизы Барбара Брокколи, и она намерена предложить ему роль Джеймса Бонда. Если это окажется правдой, то Мэдден станет вторым шотландцем в истории бондианы после Шона Коннери.

Ричард Мэдден присоединился к актерской программе в 11 лет, чтобы побороть застенчивость. Уже в 14 лет он получил роль в сериале «Соучастники», а затем стал одним из главных героев детского сериала канала BBC1 Barmy Aunt Boomerang. Параллельно актер работал в театре, но известность пришла к нему в 2011 году, когда начался показ сериала «Игра престолов», где Мэдден играл Робба Старка, быстро завоевав любовь зрителей (пусть и ненадолго). Среди недавних проектов с участием актера — «Золушка», «Крутые меры» и сериал «Телохранитель». В следующем году Мэддена можно будет увидеть в драме о жизни Элтона Джона «Рокетмен», где он сыграл менеджера музыканта.

Второй актер, имя которого связывают с франшизой о британском агенте, — Том Харди. Фанаты бондианы видят звезду «Венома» в этом образе уже давно и даже рисуют постеры.

Третий актер, которого слухи прочат на роль Бонда, — Том Хиддлстон.

В 25-м фильме серии агента 007 сыграет Дэниэл Крэйг. Картину будет снимать Кэри Фукунага, а в прокат она выйдет не раньше 2020 года.

Daily Mail

Читайте также
Новости Продюсер франшизы об агенте 007 отвергла идею женщины-Бонда В ближайшем будущем серию не ждут столь кардинальные изменения.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 23

    Daniyar Dark Knight 15 октября 2018, 12:26 пожаловаться

    #

    Волк, Молодой Волк! Король Севера и британской разведки!

    ответить

  • 1

    Revialus 15 октября 2018, 12:42 пожаловаться

    #

    Видать Данилка уже крепко там всех достал, ещё бы Нолана в кресло режиссёра…

    ответить

  • 3

    james7 15 октября 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Не достал, а постарел.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:35 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы повторения истории с Роджером Муром, который начинал за здравие, но затянул с уходом.

    ответить

  • 1

    гедонист 15 октября 2018, 12:43 пожаловаться

    #

    Мэдден точно не станет.

    ответить

  • 1

    babek087 15 октября 2018, 12:57 пожаловаться

    #

    Том харди однозначно брутален, супермена тоже предлегают роль он аедь тоже англичан

    ответить

  • 6

    ConstantDm 15 октября 2018, 13:27 пожаловаться

    #

    Не станет. Слишком молод.

    ответить

  • 1

    Edelweissphoenix 15 октября 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    Не слишком. К 26 Бонду ему как раз и будет столько же, сколько было Крэйгу в Казино Рояль (если не больше)

    ответить

  • 8

    SparrowW4 15 октября 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    Нормально, поддерживаю. Наконец-то хороший кандидат. Кита Харингтона Бэтменом. Нормально пацаны устроились.

    ответить

  • 37

    Грустный Киноман 15 октября 2018, 13:47 пожаловаться

    #

    Хотел бы видеть Питера Динклэйджа в роли Бонда. И да, не надо говорить мне тут, что он слишком бородат для этой роли. Нормальный вариант.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:36 пожаловаться

    #

    Уж чего-чего, а харизмы и циничности для этой роли у него достаточно.

    ответить

  • 9

    wayine 15 октября 2018, 13:59 пожаловаться

    #

    Давайте Кларка Кента, то есть Супермена, ой, Ведьмака, я хотел сказать
    Генри Кэвилла — ну идеальный Бонд.
    Он был рождён для Службы Её Величеству!

    ответить

  • 7

    DIABLO73 15 октября 2018, 15:27 пожаловаться

    #

    Ему не когда он утопцам по башке бьёт)

    ответить

  • 3

    Випер 15 октября 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    Кавилл — Бонд; Харди — злодей; Нолан — режиссёр)

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 15 октября 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    Мэдден вообще сразу не приходит на ум при упоминании кандидатуры на роль Бонда. Мэдден конечно, великолепный актёр, но точно не первый кандидат на эту роль, притом что ещё есть Кэвилл и Хидлстон. Кардинально совсем другая же ситуация с Харди. Это как раз первый и самый явный кандидат на эту роль. И прекрасный фанатский арт только это в очередной раз и подтверждает. Харди как влитой в Бонда. Это шикарный Бонд. Это однозначно его роль. Это прям то что нужно, то что доктор прописал. Если представить два одинаковых фильма с одинаковым сценарием и постановкой, где в первом случае Мэдден в роли Бонда, а во втором Харди, то второй вариант намного более приемлемее и выиграшнее. Это был бы превосходный новый Бонд и новая хардиевская ветвь бондианы могла бы быть прекрасной, где по крайней мере за актёра в главной роли можно было бы не волноваться. Так что это странный выбор Брокколи. Не брать во внимание самую явную и подходящую кандидатуру, а наоборот рассматривать более второстепенную, притом что опять же есть ещё Кэвилл и Хидлстон. И фанаты тут как раз абсолютно правы, в отличии от Брокколи). Остаётся только надеяться что дама с интересной фамилией и остальные продюсеры всё же передумают и предложат Томми эту роль.

    ответить

  • 2

    snl95 15 октября 2018, 15:55 пожаловаться

    #

    Вы просто привыкли к Харди, потому и отрицаете иных претендентов. Тоже самое было с джокером Леджера. Все его ненавидели, лишь режиссер верил, и что вышло…

    ответить

  • 3

    _My-Way_ 15 октября 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Ну и кто эти люди, кто ненавидел Леджера в роли Джокера? Как по мне, так это был шикарный выбор Нолана ещё на этапе кастинга. Значит эти люди, которые были против Хита, они просто не киноманы). И они наверно до «Тёмного рыцаря» не видели прекрасную игру Леджера в прекрасных работах, таких как «Патриот», «История рыцаря», «Четыре пера», «Горбатая гора», «Короли Догтауна», «Казанова», «Кэнди». Нолан отлично поступил, что взял Хита на эту роль). Это был его прекрасный выбор. Он не слушал мнения других людей, он слушал голос своего разума (или сердца, кому как удобнее), что и правильно делал). И это вылилось в триумф как и Леджера, так и Нолана. Кубрик тоже не шёл на поводу у других людей, которые были против его задумок). И Кэм также делает). По поводу Мэддена. Я например, отлично его представляю в роли Бонда. Да, это очень хороший Бонд. И я отлично представляю Харди в этой роли. И этот Бонд на порядок лучше. И Брокколи в этом случае как раз похожа на тех людей, кто был против Леджера в «Тёмном рыцаре». Хотя если честно я никогда не слышал, что против Хита в этой роли вообще кто-то был против).

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:42 пожаловаться

    #

    Как раз к леджеру отношение могло быть нелучшим именно из-за перечисленных вами картин, где постановщики эксплуатировали отнюдь не драматический талант)

    ответить

  • snl95 15 октября 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    Вы плохо знаете предысторию съемок «Темного рыцаря», да собственно оно вам и не к чему, лишний хлам. Как говорит ZELMIRA, Харди и вправду это не к чему, он уже итак знаменит. Нужны новые свежие кадры которые могли бы конкурировать с сегодняшними актерами. Иначе кругом светятся одни и те же лица, увеличивая до потолка свои гонорары. Не видел игру Мэддена, но внешне весьма неплох, чувствуется харизма. Чего не скажешь о Хиддлстоне, уж больно он слащав, что ли…. Не его это, на мой взгляд.

    ответить

  • ZELMIRA 15 октября 2018, 16:40 пожаловаться

    #

    Один вопрос: а харди оно надо? Свой трамплин в высшую лигу он получил ещё 8 лет назад, что хорошего ему принесёт эта каторга, когда он уже на вершине? Аналогично и с хиддлстоном. А мэддэну с ролями, скажем так, не шибко везёт после ип. Ему бондиана была бы очень кстати.

    ответить

  • Почему в кандидатах на роль Бонда есть Хиддлстон, и нет Генри Кавилла?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 15 октября 2018, 15:32 пожаловаться

    #

    Потому что никогда они не брали актеров уже примелькавшихся. Им не нужен Супермен и Ведьмак на роли Бонда. Потому и Харди маловероятен.

    ответить

  • 1

    Tony 15 октября 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    А с кем там прочно ассоциируется Харди?
    По мне так Харди стал бы отличным злодеем для Бонда. Хотя опять же, для этого нужно чтобы новый Бонда набрал популярность, иначе Харди перетянет на себя внимание.
    Почему-то казалось, что в костюме Харди выглядел неуверенно, но залез в гугл и понял, что ошибался. Бондом тоже бы неплохо смотрелся. Уж точно не хуже прочих)

    ответить

  • united-1878 15 октября 2018, 20:20 пожаловаться

    #

    а Локи в роли Бонда, значит, нужен. Понятно

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 октября 2018, 21:13 пожаловаться

    #

    Да не нужен им ваш Локки. Харди Хиддлстон Эльба Кэвилл — им уже костюм примеряют ооочень давно. Бондом никто из них не будет. Мэддена я тоже не вижу в роли Бонда. Нет в нем чего-то особенного и харизматичного, с такой внешностью у них куча актеров. Но часто тяжело заранее понять, как будет смотреться актер в таком-то образе.

    ответить

  • 2

    rusforger 15 октября 2018, 14:46 пожаловаться

    #

    Том Харди бы прекрасно подошел на роль Бонда. Хотя, давайте честно, Харди бы подошел на роль любого крутого персонажа. Кстати, заметил, что раньше на Бонда брали красивых и обаятельных мужиков — потому что Бонд сам был такой же -, а теперь Бонда отыгрывают мрачные и брутальные ребята. Второй тип мне нравится намного больше.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Трилогия про Борна и ханта знатно в своё время поменяла, правила игры в жанре.

    ответить

  • 4

    wsad 15 октября 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Только вот Борн, Хант и Бонд в след за ними пали жертвой этих изменений и потеряли свои изюминки, став одинаковыми.

    ответить

  • Tony 15 октября 2018, 20:09 пожаловаться

    #

    >>> Бонда отыгрывают мрачные и брутальные ребята.
    Холодный голубоглазый взгляд и костюм на нем сидит хорошо, несмотря на размеры вышибалы)

    ответить

  • 7

    El_principe 15 октября 2018, 14:50 пожаловаться

    #

    Король Севера на службе ее Величества?
    Вай нот!

    ответить

  • 1

    AnnElliot 15 октября 2018, 15:09 пожаловаться

    #

    В Телохранителе не впечатлил…

    ответить

  • 4

    Alibek Flash 15 октября 2018, 15:21 пожаловаться

    #

    Почему нету Данилы Козловского???

    ответить

  • 3

    PhJFry 15 октября 2018, 15:26 пожаловаться

    #

    всяко лучше чем Дениэл Крейг с его рожей колхозного тракториста

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Ой, вернитесь обратно в середину нулевых, сделайте одолжение.

    ответить

  • 1

    Alf Capone 15 октября 2018, 16:06 пожаловаться

    #

    И опять Кавилла нет среди кандидатов…((Чтоб им провалиться!

    ответить

  • 7

    RSTM 15 октября 2018, 16:27 пожаловаться

    #

    всяко лучше Хиддлстона

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 15 октября 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    Почти идеальный вариант, чего уж там: в меру известен, достаточно молод, гонорар не заломит, внешность и физподготовка прилагаются. Скажу сегодня отцу, пусть порадуется.

    ответить

  • DermaK 15 октября 2018, 16:41 пожаловаться

    #

    По возрасту, если его привлекут, то 20 лет сможет играть Бонда, если не будут форс-мажоров

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 15 октября 2018, 17:01 пожаловаться

    #

    Нет уж, пусть сами его смотрят.

    ответить

  • maximovscky2014 15 октября 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Вот так поворот. Хорошо, что не Идрис Эльба

    ответить

  • Миша-35 15 октября 2018, 17:38 пожаловаться

    #

    Это удивительно. Ко всем трем кандидатам как к актерам отношусь прекрасно, но ни одного из них на роль Бонда не выбрал бы. 
    Мэдден слишком молод, ему только 32. Он странно будет смотреться после 50-летнего Крэйга. Если только нам не собираются показывать что-то из прошлого агента 007, а не текущие события.
    Харди — это будет слишком уж резкая смена имиджа и характера Бонда — до полной брутальности. Не думаю, что на это пойдут. Это не персонаж Харди.
    Равно как и Хиддлстон — совсем другой типаж и характер.

    ответить

  • 1

    Edelweissphoenix 15 октября 2018, 17:59 пожаловаться

    #

    Тридцать два ему сейчас, а сейчас даже к съемкам последней части крейгианы не приступили)

    ответить

  • 1

    kis240183 27 октября 2018, 14:19 пожаловаться

    #

    Насчет Хиддлстона — не согласен. Видя, как он перескакивает от интеллигента Тома Хиддлстона к коварному хитрому Локи, я готов поверить, что он способен влиться в любую роль. Он невероятно харизматичен. Да и что-то в нем есть такое, что напоминает мне Шоа Коннери

    ответить

  • Миша-35 28 октября 2018, 02:58 пожаловаться

    #

    Хиддлстон — очень талантливый актер. В «Багровом пике» он мне понравился даже больше, чем Локи. Но Бонд… Все равно пока у меня он слабо вяжется с агентом 007, каким представляю его я. Но посмотрим.

    ответить

  • 3

    lamusic 15 октября 2018, 21:40 пожаловаться а может фассбендер?

    #

    мэдден вообще не в тему. слишком зелен еще. слишком зелен. максимум талантливый телохранитель, но не агент 007
    Кавилл неплох, но слишком слащав и манерен.
    харди брутален конечно, но он простоват как то, деревенщина, прост как три копейки. при этом харди замечательный актер — ну не вижу я его в роли королевского агента.
    хиддлстон — интеллигентен, умен, коварен — есть в нем что то. да и в шпионском ночном администраторе хорошо выглядел а в острове черепа показал свою физподготовку.
    может он?
    а может фассбендер? почему не он? все вроде при нем. мне кажется что он мог бы воплотить очередной образ агента. не слишком радикально но в тоже время майкл мог бы внести что то свое в эту роль…
    а жена его Викандер могла бы подсобить мужу в роли девушки Бонда, на полставки… ну это так, к слову…

    ответить

  • Mishuggah 16 октября 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    «простоват как то, деревенщина, прост как три копейки»
    Помнится, про Крейга в свое время говорили то же самое.

    ответить

  • lamusic 16 октября 2018, 18:36 пожаловаться

    #

    согласен! помнится! а крейг оказался не промах…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 16 октября 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    Не плохой, но и далеко не лучший выбор

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 16 октября 2018, 14:37 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к Харди, он больше формата Борновской франшизы. А вот Хидлстон мой дримкаст на роль Джеймса Бонда. Он был бы настоящим продолжением традиций, заложенных в образе Коннери.

    ответить

  • s1ipkn0t 16 октября 2018, 14:44 пожаловаться

    #

    Забавно, что у Мэддена на страничке КП в лучших сериалах нет Игры Престолов

    ответить

  • kis240183 27 октября 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Пусть бы уж лучше Хиддлстон
    Мэдден вообще не выглядит серьезно, все еще как пацан. Ни харизмы, ни взрослости, ни серьезности, вообще ничего. Пшик, а не актер. На Харди вообще надо кучу грима для Бонда, потому что у него типаж алкаша-неудачника…
    Хиддлстон из их единственный, кто обладает невероятной харизмой и актерски перевоплощается как бог

    ответить

  • James Blond 28 октября 2018, 01:55 пожаловаться

    #

    Так по слухам вроде как Генри Кэвил больше не Супермен, поэтому может запросто подойти на роль Бонда!

    ответить

 
Добавить комментарий...