Новости

Американский бокс-офис: Веном не заметил критики

Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Американский бокс-офис: Веном не заметил критики
Фрагмент постера фильма «Веном»

Бытует мнение, что октябрь — мертвый месяц для премьер, но голливудские студии так не считают. Ровно год назад в прокат вышел фильм Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049», а в 2016-м в это же время стартовала лента Тима Бёртона «Дом странных детей мисс Перегрин». Однако их сборы за уик-энд находились в районе 30 млн долларов, тогда как «Веном» выступил гораздо мощнее.

В тексте указаны сборы в США и Канаде с 5 по 7 октября. Данные предварительные и могут измениться.

1 (NEW) «Веном», 80 млн долларов, 4250 кинотеатров

Предыдущий рекорд премьерного уик-энда в октябре принадлежал драме «Гравитация». Картина Альфонсо Куарона вышла в 2013 году и собрала за выходные 55,7 млн долларов. «Веном» не может похвастаться выдающимися визуальными эффектами, в отличие от «Гравитации», но у него есть более серьезное преимущество — фан-база комикса «Человек-паук». Как известно, студия Sony намерена расширять киновселенную персонажа, перезапущенную в прошлом году фильмом «Человек-паук: Возвращение домой». Веном — результат сплава человека и инопланетного симбиота, он давно прижился в комиксах и знаком всем поклонникам Человека-паука.

Интересно, что Sony при этом не позиционирует «Венома» как спин-офф «Человека-паука», но в какой-то момент этих персонажей придется показать вместе. По крайней мере, на это надеются зрители. Согласно опросам 1000 пользователей сайта Fandango, 93% собирались идти на «Венома», а 90% ждут не дождутся совместного появления паучка и симбиота в кадре. 80% опрошенных сообщили, что купили билет из-за Тома Харди в главной роли.

«Веном»

«Веном»

Пока же Sony не планирует осуществлять мечты фанатов. Ближайшие проекты касаются исключительно уже имеющихся у студии героев, когда-то купленных у издательства Marvel. Даниэль Эспиноса будет снимать кино про вампира Морбиуса с Джаредом Лето в заглавной роли; намечены фильмы о Крэйвене-охотнике, Шелке, Джекпоте, Черной Кошке и Силвер (последние две героини должны были оказаться в одном фильме, но затем было решено разделить их).

Критики разгромили «Венома». Рейтинг ленты на сайте Rotten Tomatoes на момент написания текста составил 31% «свежести». В основном фильм ругают за вторичность, а также за сумбурность. Режиссер Рубен Фляйшер никак не мог понять, что он снимает — комедию или боевик, как считают некоторые рецензенты. Некоторые сравнивают фильм с провальной «Женщиной-кошкой», но это, конечно, преувеличение. Зрители оценили фильм Фляйшера на B+, как сообщает CinemaScore.

Лишний раз студии убеждаются, что некоторым проектам не страшен никакой негатив. Немало желчи вылили в сеть фанаты, узнав, что фильм получит рейтинг PG-13 (чуть ниже мы поймем, что он был оправдан), а не взрослый R. Пресса смаковала подробности конфликта Рубена Фляйшера и Тома Харди — режиссер видел «Венома» серьезным фильмом, тогда как Харди предпочитал комедийный уклон. Разговоры о пересъемках, слухи о перемонтаже картины — ничто не сумело остановить «Венома».

Финальный трейлер фильма «Веном»

408 залов IMAX собрали 8,4 млн долларов, приведя в восторг владельцев залов с большими экранами. Похоже, что стратегия компании, связанная с отказами от формата 3D, приносит свои плоды. Зрителям интересно смотреть кино в IMAX, не отвлекаясь на необходимость надевать громоздкие очки.

Бюджет «Венома» по некоторым данным составляет 116 млн долларов без расходов на рекламу. Чтобы окупить все расходы, фильму нужно будет собрать в мире около 450 млн долларов. Наверняка поможет Китай. Хотя премьерная дата в Поднебесной пока не установлена, она неизбежна — треть бюджета вложила китайская компания Tencent.

«Веном» был достаточно ожидаемым проектом. Первый тизер картины, появившийся в феврале, насчитывал 19 млн просмотров, а ведь в нем ни разу не появлялся сам Веном. Его добавили уже в следующие ролики, начиная с марта, и социальные сети взорвались — 755 млн просмотров в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Эминем, чья песня идет на титрах, поддерживал фильм, расшаривая материалы для своих фолловеров (а их немало — 132 млн человек).

Большая часть зрителей «Венома» — мужчины (59%), но при этом только 36% зрителей старше 25 лет. Для сравнения: «Человек-муравей и Оса» привлекли 46% зрителей старше 25 лет, столько же пришло на «Отряд самоубийц». «Человек-паук: Возвращение домой» — 49% зрителей старше 25 лет. У «Лиги справедливости» аж 69% зрителей старше 25. Как показала практика, студия не ошибалась, ориентируясь на детский рейтинг PG-13: картина привлекла по большей части молодых зрителей. Взрослые отправились смотреть мюзикл Брэдли Купера, к которому мы как раз и подошли.

2 (NEW) «Звезда родилась», 41,3 млн долларов, 3686 кинотеатров

«Звезда родилась»

«Звезда родилась»

Если добавить сборы предпоказов во вторник и среду, получится, что режиссерский дебют Купера собрал 42,6 млн долларов. Конечно, это почти в два раза меньше, чем у «Венома», но за лентой десятое место в списке лучших октябрьских стартов. Идеальное контрпрограммирование к комиксу: 66% зрителей — женщины, 86% всей аудитории старше 25 лет.

История о том, как влюбленный артист помогает сделать карьеру юному дарованию, переживает уже четвертую версию, но не устаревает. Последний раз «Звезда родилась» выходила в прокат в 1976 году, а главные роли исполняли Барбра Стрейзанд и Крис Кристофферсон. Дебютант в режиссуре Брэдли Купер взял многое из этой картины, но при этом добавил что-то свое. Его герой, кантри-рок-музыкант Джексон Мэйн, все еще собирает стадионы, но пристрастие к алкоголю и постепенно подбирающаяся глухота начинают подтормаживать его карьеру. Встреча с голосистой официанткой Элли (Леди Гага) заставляет Джексона временно отказаться от бутылки, но пока Элли взбирается на музыкальный олимп, Мэйн стремительно опускается все ниже.

Брэдли Купер и оператор Мэттью Либатик на съемках фильма «Звезда родилась»

Брэдли Купер и оператор Мэттью Либатик на съемках фильма «Звезда родилась»

Мелодраматическая составляющая вкупе с хорошими песнями привела в восторг 90% критиков (данные на Rotten Tomatoes), а зрители поставили фильму оценку А (данные CinemaScore). Многие хвалят артистические способности певицы, армия ее фанатов в полном восторге от музыкальных номеров — приглашение Гага на главную роль оказалось стратегически верным решением.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Венеции, после чего лента отправилась в Торонто и везде собирала восторженные отзывы. Изначально Warner планировала выпустить фильм 28 сентября, но затем сдвинула его на 18 мая, намереваясь устроить премьеру в Каннах. Однако Купер не успевал закончить ленту к майскому релизу, и потому студия сдвинула «Звезду» на осень, заодно запустив фильм поближе к наградному сезону.

3 (2) «Смолфут», 14,9 млн долларов (-35,3%), 4131 кинотеатр

«Смолфут»

«Смолфут»

Второй проект студии Warner в тройке лидеров, анимация о знакомстве йети с обычным человеком не может похвастаться цифрами а-ля Pixar или Disney, но за две недели проката у картины уже 42,7 млн долларов. Учитывая, что бюджет фильма — 80 млн долларов, окупится он только с помощью зарубежных сборов, но и то с большим трудом.

4 (1) «Вечерняя школа», 12,3 млн долларов (-55%), 3019 кинотеатров (+9)

Лидер прошлой недели тоскует на четвертом месте, потеряв 55% сборов. За две недели комедия собрала 46,7 млн долларов, но сможет ли она окупить свой 29-миллионный бюджет, покажет время.

5 (3) «Тайна дома с часами», 7,3 млн долларов (-42,1%), 3463 кинотеатра (-129)

Подростковая мистика Элая Рота накопила 55 млн долларов за три недели.

6 (4) «Простая просьба», 3,4 млн долларов (-47,5%), 2408 кинотеатров (-665)

«Простая просьба»

«Простая просьба»

Одного миллиона не хватает триллеру Пола Фига до цифры в 50 млн долларов. Бюджет ленты — скромные 20 млн долларов (без учета затрат на рекламу).

7 (5) «Проклятие монахини», 2,6 млн долларов (-51,9%), 2264 кинотеатра (-1067)

Пять недель в прокате принесли спин-оффу франшизы «Заклятие» 113,4 млн долларов. Еще 24 млн долларов, и «Монахиня» обгонит фильм Джеймса Вана, вышедший в 2013 году.

8 (6) «Хэллфест», 2,1 млн долларов (-59,6%), 2297 кинотеатров

Хоррор про резню в парке аттракционов не особо полюбился зрителям, но при бюджете в 5,5 млн долларов собранные 8,9 млн уже могут радовать продюсеров.

9 (7) «Безумно богатые азиаты», 2 млн долларов (-49,8%), 1466 кинотеатров (-881)

«Безумно богатые азиаты»

«Безумно богатые азиаты»

Главный долгожитель топа за восемь недель уже сумел собрать 169 млн долларов. Таким образом, романтическая комедия Джона М. Чу прокралась на десятое место списка самых кассовых фильмов года. До девятого места, которое занимает «Тихое место» (188 млн долларов), азиатам придется поднатужиться и собрать еще 19 млн долларов.

10 (8) «Хищник», 900 000 долларов (-76,7%), 1643 кинотеатра (-1283)

Давайте попрощаемся с триллером Шейна Блэка — на следующей неделе он покинет десятку, — а заодно и с идеей увидеть продолжение франшизы. Хотя, с другой стороны, студия и раньше не замечала плохие сборы других историй об инопланетном охотнике, так что все может быть.

Также на этой неделе в очень ограниченном прокате дебютировала драма «Ваша ненависть», премьера которой состоялась на кинофестивале в Торонто. Лента собрала 500 000 долларов в 36 кинотеатрах, и когда студия Fox расширит прокат, мы расскажем об этом подробно.

На этой неделе в США и Канаде ожидается три крупных релиза: драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне», комедийный хоррор «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин» и триллер Дрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“». Смогут ли Том Харди и симбиот устоять перед молчаливой харизмой Райана Гослинга, который сыграл космонавта Нила Армстронга, — вот главная загадка грядущего уик-энда.

Читайте также
Статьи Том Харди: «Для Венома ты всего лишь удобная пара угги» К выходу фильма «Веном» поговорили с исполнителем главной роли о его персонаже.
Новости Фанаты Леди Гага атаковали «Венома» Поклонники певицы решили поддержать ее фильм «Звезда родилась».
Новости Студия Sony сделала из Венома заботливого бойфренда Рекламная кампания картины вышла на новый уровень.
Статьи «Звезда родилась»: Почему классический сюжет исчерпал себя Как за 80 лет изменялась популярная голливудская история о пути к славе — от американской сказки 1937-го до разбитых иллюзий 2018-го.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 3

    Ozzi77 8 октября 2018, 15:01 пожаловаться

    #

    Ох представляю как disney это бесит) Права почти на все персов Марвел скупили, а тут смотрят как Сони гребет баблишко на Веноме.

    ответить

  • 37

    Sladevil 8 октября 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    Да не особо-то и гребет. Симбиоту предстоит «долгий» путь. Надеюсь в конце этого пути Sony одумаются и сделают во 2 части рейтинг R, ибо Карнаж заслуживает большего.

    ответить

  • 11

    Ozzi77 8 октября 2018, 18:15 пожаловаться

    #

    Всем блокбастерам предстоит долгий путь после старта проката. Всякие Торы и Стражи Галактики тоже окупаются не на первой, не на второй и не на третьей неделе с их бюджетами 180-200 млн. А Венома сняли за разумные 100-116 млн.
    Насчет рейтинга согласен — хотелось R, но его не будет, так как детвора заносит много бабла. А вот что можно сделать во второй части — убрать сценариста 50 оттенков серого…

    ответить

  • 4

    yurastal 9 октября 2018, 01:38 пожаловаться

    #

    Всякие Торы и Стражи Галактики тоже окупаются не на первой, не на второй и не на третьей неделе с их бюджетами 180-200 млн.

    Ну насчёт не окупаются на третьей неделе-это вы, конечно, загнули. «Стражи» окупались после второго уикэнда.

    А Венома сняли за разумные 100-116 млн.

    И выглядит он при этом дёшево. Первый «Дэдпул», снятый за $58 млн. выглядит дороже своего бюджета.
    А вот что можно сделать во второй части — убрать сценариста 50 оттенков серого…

    По-моему лучше убрать всех и нанять новых. Желательно Дрю Годдарда.

    ответить

  • 9

    Mr Kinoman 8 октября 2018, 18:23 пожаловаться

    #

    Если сделают каноничного Кассиди, то да, рейтинг R нужен обязательно, но судя по веному, продюссеры опять пойдут по своему пути

    ответить

  • 5

    yurastal 8 октября 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь в конце этого пути Sony одумаются и сделают во 2 части рейтинг R, ибо Карнаж заслуживает большего.

    Не одумаются. На Collider вышла статья, где говорится, что создатели собираются всё тот же рейтинг делать.
    http://collider.com/venom-2-rating/

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 9 октября 2018, 11:31 пожаловаться

    #

    Карнаж, который шутки травит и потом резко станет добрым, пушка

    ответить

  • 18

    Celeste_ 8 октября 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    Не знаю почему, но очень рада за Венома. Очень уж многострадальный проект.

    ответить

  • 24

    sergey_trancer 8 октября 2018, 15:33 пожаловаться

    #

    Веном мне понравился, прикольный и веселый! :)
    Рад его успехам!

    ответить

  • 23

    snl95 8 октября 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    Подождем недельку, обычно вторая неделя решает успешность проекта. Посмотри как покажет себя Веном.

    ответить

  • 1

    Jls 8 октября 2018, 16:04 пожаловаться

    #

    К черту критиков)
    Веном — отличный фильм. Сборов ему побольше и вторую часть в обязательном порядке)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 9 октября 2018, 11:38 пожаловаться

    #

    Назовите, пожалуйста, 3 пункта в чем данный фильм отличный, а то я смотрел версию в которой не было никакого сюжета, злодея и очень плохой графон в темноте

    ответить

  • 6

    Jls 9 октября 2018, 14:50 пожаловаться

    #

    А я смотрела версию, где был шикарный ГГ, бодрый экшн, интересный сюжет, отличный юмор и вполне себе неплохой злодей)

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 9 октября 2018, 18:18 пожаловаться

    #

    Все что вы написали нету в фильме «Веном»

    ответить

  • 9

    Jls 10 октября 2018, 08:53 пожаловаться

    #

    в вашем «Веном» нету, в моем — есть :)

    ответить

  • 12

    Anton Tarasov 8 октября 2018, 16:15 пожаловаться

    #

    Так и Трансформеры регулярно кассу делают, хорошими фильмами это их не делает.
    Веном — отличная комедия но паршивый супергеройский фильм и паршивая адаптация комикса. Как guilty pleasure сгодится.

    ответить

  • 5

    dakooo 8 октября 2018, 19:53 пожаловаться

    #

    паршивая адаптация комикса — это Зеленый фонарь, БпС, ЛС и тд и тп
    тут для старта вполне годный фильм с замечательным актером в главной роли, на котором весь фильм и держится. Только главный злодей подкачал..
    А так рад за хорошее начало в прокате. Китай ещё «чуть» денег вложит и можно запускать в производство сиквел с Харрельсоном в роли Карнажа. Будет отличное мессиво

    ответить

  • 8

    Anton Tarasov 8 октября 2018, 20:14 пожаловаться

    #

    Комиксы когда-нибудь читал? Или хотя бы мульт 90х?
    Веном — это огромный зубастый монстр, жрущий мозги, он должен в ужас приводить. А тут он косит под дедпула и отпускает шуточки весь фильм, вообще в образ не попадает.
    И Эдди Брок как будто под спидами весь фильм, хоть хоть Харди и нравится мне как актер.
    Повторюсь, фильм фановый, я получил удовольствие от просмотра, но это нифига не Веном, поэтому адаптация паршивая.

    ответить

  • 6

    dakooo 8 октября 2018, 20:27 пожаловаться

    #

    особенно в мульте он жрал мозги и наводил ужас, вот прям каждый раз в штаны накладывал при просмотре. как раз тут «шуточки» получше этого зашкварного пула будут, где русский зритель в лучшем случае поймет каждую третью шутку с миллиардом отсылок ко всему подряд — не понимаю людей которых это приводит в восторг.

    ответить

  • 2

    lamborjinimercy 9 октября 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    >… не понимаю людей…

    ответить

  • 10

    OrangeShining 8 октября 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Думаю будет нехилое обрушение.

    ответить

  • philip_marlow 8 октября 2018, 16:57 пожаловаться

    #

    Еще бы мировой бокс-офис почитать. Я за азиатов болею.

    ответить

  • maximovscky2014 8 октября 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Рад за Веном. В фильме хоть и были недостатки, но в целом он мне зашел. Том Харди сыграл просто отлично. Надеюсь появится режиссерская версия с рейтингом R. Критики обломитесь.

    ответить

  • 16

    Daniyar Dark Knight 8 октября 2018, 17:30 пожаловаться

    #

    Дебютные сборы «Венома» — большая удача для Сони. Думали, что будет 60 млн, а собрал 80 млн. Весьма неожиданно. Но радоваться пока рано. Посмотрим как фильм удержится на второй неделе. По самой картине. Давайте будем честны, картина — не полный провал, как писали критики. Но и не удался до конца как хотели. Получился самый обычный супергеройский муви. Ни рыба, ни мясо. А ведь потенциал был на мощную атмосферу, персонаж то это предполагает. Первые 30-40 мин фильма — явная неудача создателей. Когда же начинается экшен и в действо вступает сам Веном — кино явно выравнивается. «Веном» — очень сумбурен, его бросает то в один жанр, то в другой. По сути юмор в фильме и портит его, и улучшает. Как бы парадоксально это ни звучало. Хотелось мрачности, но ее не было. Тогда спасал юмор, хотя он казался странным в таком фильме. В общем, разброд и шатания, сумбур. Ну и конечно, Том Харди. Не сильно похож на журналиста, но весьма неплохо отыгрывал к середине фильма. Его «общение» с Веномом — лучшая часть картины. В целом, картина проходная, хоть и с крутым персонажем и большим потенциалом, который, к сожалению, до конца не реализовали. Может все исправят во второй части?

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 8 октября 2018, 18:00 пожаловаться

    #

    Весь октябрь пустой, стойкость будет хорошая у венома, не более 50% в неделю должен терять

    ответить

  • 2

    berman 9 октября 2018, 18:09 пожаловаться

    #

    Кажется, самый адекватный комментарий здесь. Даже добавить нечего. Спасибо и присоединяюсь.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 октября 2018, 17:57 пожаловаться

    #

    истину глаголите Вы. Именно что первый час просто безбожно затянут. Да и «одеяло» слишком на персонажа Харди перетянуто. И экшен типовой. как и злодеи. Но зато когда наконец-то появляется сам Веном… Именно он и спас честь всего этого фильма. Именно что сам персонаж Венома более чем удался. даже с поправкой на рейтинг. И он вытащил на себе весь этот фильм.

    ответить

  • 5

    El_principe 8 октября 2018, 18:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь версию «Венома» 18+ нам таки покажут когда-нибудь)

    ответить

  • Mynery 9 октября 2018, 04:57 пожаловаться

    #

    Вряд ли.

    ответить

  • 4

    vitasha 8 октября 2018, 19:19 пожаловаться

    #

    Пять недель в прокате принесли спин-оффу франшизы «Заклятие» 113,4 млн долларов. Еще 24 млн долларов, и «Монахиня» обгонит фильм Джеймса Вана, вышедший в 2013 году.

    Торопитесь или не думаете, когда такое пишите? Откуда «Монахиня» возьмет еще целых 24 млн, если за эти выходные уже берет только 2,6 млн?

    ответить

  • 3

    laranok 8 октября 2018, 21:02 пожаловаться

    #

    Начиталась заграничных рецензий и не хотела идти на Венома. Но передумала и не пожалела — веселый и нескучный фильм!

    ответить

  • 7

    IngmarWeyland 8 октября 2018, 21:18 пожаловаться

    #

    ©
     — Не читайте до обеда тех, кто хвалил «Черную Пантеру» и «Охотниц за привидениями».
     — Гм… Да ведь других то почти нет.
     — Вот никаких и не читайте.

    ответить

  • 1

    Mynery 9 октября 2018, 04:56 пожаловаться

    #

    Да, хороший. Большинство фанатов имели слишком высокие ожидания в его отношении.))

    ответить

  • 8

    Alex Croft 8 октября 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    Тем временем по всему миру Веном собрал чуть более 200 миллионов. Похоже фильм окупиться, Сони подумает, что поступает правильно и «урока над ошибками» увы не будет(

    ответить

  • 2

    MJ23.net 8 октября 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Да как бы он уже окупился) А еще Китай, пока без даты, и Франция с Японией.

    ответить

  • 3

    OrangeShining 9 октября 2018, 07:53 пожаловаться

    #

    Даже если забить на рекламный бюджет(может они уже отбили его а может и нет) 50% от сборов уходит кинотеатрам, так что он очень далёк от окупаемости, если бы так всё просто было то «Новый Человек паук 2» не похоронил бы их вторую франшизу.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 9 октября 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну 205 сборы при 100 бюджете. Итого по грубым подсчетам они отбили 100 млн. Окупаемость — это возвращение затрат и ничего более. Дальше начинается прибыль. И уже понятно, что фильм получит эту самую прибыль. Сони ручки потирают.
    Рекламный бюджет не надо трогать. Есть производственный бюджет и все, остальное не интересует никого. Так же как всем наплевать, сколько студия потом еще получит с продаж прав на тв, с продаж носителей и от стриминг-сервисов.
    А НЧП 2 возможно похоронил не своими сборами франшизу, а качеством. Просто студия поняла, что все идет неправильно и решили довериться Марвелу.

    ответить

  • 3

    OrangeShining 9 октября 2018, 17:11 пожаловаться

    #

    Именно сборы не удовлетворили Сони, качество в таких делах очень второстепенно, от НЧП 2 ждали лярд не меньше, рекламную компанию мощнейшую развернули, количество трейлеров и отрывков просто зашкаливало, а он меньше первого НЧП взял в итоге.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 9 октября 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну никто же не сказал, что они убытки потерпели. Просто фильм оказался не самым удачным, что и на сборах сказалось. Марвел подсуетились и в итоге заполучили паука. Для Сони был грамотный ход.

    ответить

  • Alex Croft 9 октября 2018, 19:42 пожаловаться

    #

    Пока нет озвученной информации о тратах на пре-продакшн, судить рано.
    Хотя продюсеры уже дали интервью касательно сиквела с Карнажем и мол Рейтинг PG-13 им не помешает показать Карнажа на экране.
    Сволочи одним словом.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 9 октября 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    Препрожакшн — это и есть блин производственный бюджет. переводчик вам в помощь)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 9 октября 2018, 22:20 пожаловаться

    #

    Пардоньте. Имел в виду — пост продакшн с дальнейшей рекламной компанией

    ответить

  • 1

    MJ23.net 9 октября 2018, 23:40 пожаловаться

    #

    Постпродакшн — это тоже производственный бюджет. Немного загляну в будущее, продакшн — это то же самое) А рекламная кампания не входит вообще в это дело. Вы эти цифры никогда не узнаете, так же как многие другие, с которых они получают доход. Прокат фильма — не единственный источник доходов кино. Поэтому смотреть надо только на производственный бюджет и сборы. Хотя и тут возникают вопросы, потому что студии не раскрывают свои бюджеты. 100 млн — это данные инсайдеров, а не оф. информация. Это коммерческая тайна как говорится. Они потом нарисуют в отчетности то, что им надо.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 10 октября 2018, 06:08 пожаловаться

    #

    Вот не надо. Производственный бюджет Аватара составил 237 миллионов. Кэмерон же неоднократно говорил, что для баланса им нужны сборы в 500 миллионов. Так как рекламная компания составила около 270 миллионов. Вот почему немало фильмов, которые вроде бы не плохо собрали, но не окупились и были пущены на продолжение.
    Что же до побочного дохода, то согласен. Идеальный пример Бэтмен 2 Бёртона. Фильм хорошо собрал. Но мерчендайз (игрушки) не окупился и это заставило авторов пригласить нового режиссера и осуществить «мягкий ребут».

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 октября 2018, 12:56 пожаловаться

    #

    Я конечно не буду копаться, что там Кэмерон говорил, но 500 млн — это в два раза больше 237 млн, то есть именно столько, сколько нужно собрать фильму для окупаемости производственного бюджета. Причем тут маркетинговый бюджет, который по данным theWrap составил 150, а не 270 (была нашумевшая статья NYT про общий 500 млн бюджет, но потом представитель Фокс опроверг именно цифры бюджета из нее и сказал, что суммарно меньше 400, 237+150). И в это верится, потому 270 выглядят совсем нереальными на то время. Бэтмен Начало как говорили побил рекорд маркетингового бюджета, Ворнеры угрохали 100 млн. Тяжело поверить, что через пару лет Фоксы угрохают на суперрискованный проект в 2,7 раза больше. Тем более там действует примерно такое правило: маркетинг должен стоить 50% производственного бюджета. Но не 100%+.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 октября 2018, 22:21 пожаловаться

    #

    Пардоньте. Имел в виду — пост продакшн с дальнейшей рекламной компанией

    ответить

  • sashok8461 8 октября 2018, 22:03 пожаловаться

    #

    Очень рад за фильм «Звезда родилась». За 3 дня мировые сборы превысили бюджет фильма в 2 раза, собственно как и Веном. Понятно, что аудитория разная, у Венома намного шире благодаря жанру и раскрученности. Ну и вложения соответственно разные. Только вот Веному вряд-ли светят номинации на Оскар, максимум за визуальные эффекты, а вот картина Купера вызвала небывалый ажиотаж среди членов киноакадемии, эта картина вполне может стать новой классикой. Альбом саундтреков возглавляет мировой чарт продаж, все первые строчки iTunes США заняли песни Гаги и Купера из ленты. Ждём номинации для Купера и Гаги как Лучший актер и актриса, ну а про музыку и речи нет, здесь сразу понятно, статуэтка у Звезды. Мощный фильм.

    ответить

  • SherlockBBC 9 октября 2018, 21:09 пожаловаться

    #

    В Веноме визуальные эффекты как раз не особо радуют, так что не видать ему номинации.

    ответить

  • 2

    rizaia 8 октября 2018, 22:12 пожаловаться

    #

    на днях посмотрела Венома, и могу сказать, что в целом мне фильм понравился, но с большим «НО».. это конечно делая скидку на то что видно, что фильм переделывали. хотелось бы конечно увидеть фильм с оригинальными сценами

    ответить

  • 2

    Ginzan 8 октября 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    Рад за Венома. Надеюсь он войдёт в состав ЩИТа и станет агентом Веном, как в комиксах. Я вот только не понимаю, как они определяют возраст зрителей в процентах, на глаз определяют возраст посетителей???

    ответить

  • 2

    Mynery 9 октября 2018, 04:54 пожаловаться

    #

    Критики, критики… Не знаю, кто там что ожидал от «Венома», каких откровений и шедевральных идей, но мне фильм понравился. Харди — молодчик, появлений Венома достаточно, актерская игра почти у всех — очень хорошая. Весело и динамично, очень настроение поднимает. Смотреть фильмы, где герои ищут смысл жизни и пытаются понять себя и вселенную, постоянно невозможно. Нужно иногда и расслабляться. «Веном» с этой стороны и стоит рассматривать — с развлекательной.

    ответить

  • 3

    Alex Pankov 9 октября 2018, 05:09 пожаловаться

    #

    Я хоть и расстроился что у Венома вырезали 30 минут сцен и убрали рейтинг 18+, но фильм мне понравился, что я и не заметил как время прошло, будто не два часа шел, а час)) я даже второй раз схожу. А то что там кино-критики булькают, что фильм плохой и не оригинальный вот что действительно сумбур)) а сюжет каждого геройского фильма прям «блещет» оригинальностью) но мы же не из-за этого их любим) думаю если бы не отзывы, Веном собрал бы еще больше, жаль что многие не думают своей головой, а слушают критиков, они вот Черной Пантере поставили 97%)) чего уж тут говорить

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 9 октября 2018, 05:41 пожаловаться

    #

    Веном понравился больше Пантеры. Вроде ничего особенного, но достаточно бодро и с юмором. Полный зал периодически взрывался дружным хохотом. Погоня за мотоциклом отличная (вот здесь ты круто разрулил :-)). Том Харди, без сомнения, заслуживает аплодисментов. В качестве развлечения на вечер — самое то.

    ответить

  • 1

    Norman94 9 октября 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    Веном и правда вышел хорошим, даже не ожидал. Но если Карнажа ждёт рейтинг ПГ-13, то тут только крест можно поставить.

    ответить

  • 1

    Vadim Kuzmenko 9 октября 2018, 14:13 пожаловаться

    #

    Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин крупный релиз? Если учесть что нам показали в трейлере то это проходная дешевка. Которая не сравним с первой частью!

    ответить

  • 2

    SherlockBBC 9 октября 2018, 21:13 пожаловаться

    #

    Веном молодец, ничего не скажешь. Даже плохие отзывы критиков не помешали фильму собрать достойную кассу, превзойдя ожидания киноиндустрии. Желаю Веному удачи и стойкости в прокате.

    ответить

  • Name XXX 10 октября 2018, 11:07 пожаловаться

    #

    «… Критики разгромили „Венома“»…»
    Я уже с горя подумал, что наконец-то фильмы Marvel разрешили оценивать объективно…

    «… Интересно, что Sony при этом не позиционирует «Венома»…»
    Но нет.

    ответить

  • 1

    Burton Guster 10 октября 2018, 12:15 пожаловаться

    #

    Веном пока не входит в КВМ. А то, что туда не входит, будет иметь негативные отзывы. Что мы, впрочем, сейчас и имеем.

    ответить

  • aive 11 октября 2018, 16:09 пожаловаться

    #

    Были же ранее «режиссёрские» версии… Расширенные до полного формата. Фанаты найдут!

    ответить

  • 1

    nelegus 15 октября 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    Лучшее, что было в новом фильме «Веном» — это сцена после титров с потрясающим актером в роли психопата !!!

    ответить

  • Shapka-Samosranka 17 октября 2018, 14:30 пожаловаться

    #

    Как же радует, что Веном получает свою денежку. Может, после него студии снова начнут делать старомодные ламповые фильмы про героев-одиночек, а не унылую сантабарбару с киновселенными, где этих суперов больше, чем нормальных людей.

    ответить

 
Добавить комментарий...